06 сент 2014
9 минут

Ще не

6 сентября 2014 г.

Продолжаю констатировать, что Украиной завладели некроманты, которые с тех пор не разгибаясь дают населению установку на смерть.

Всё украинские «флэшмобы» новейшей истории одинаковы в главном — каждый из них суть хоровод вокруг темы смерти:

  1. щеневмэрла
  2. голодомор
  3. крестоповал
  4. война с могильными элементами (лениноповал)
  5. ти́_тýшки
  6. «небесные сотни»
  7. (..что я пропустил?.)
  8. жертвенный боинг
  9. ????????
  10. ГАВВАХ!!!!!!!

Очень подозрительно выглядит ряд «совпадений», сопровождающих происходящее — начиная с удивительного внешнего сходства легитимного наместника с нелегитимным.

У этого факта нет обнадёживающих интепретаций:

— или это просвечивает какая-то рукотворная некромантовская комбинация (они, кстати, некоторое время назад окончательно перестали шифроваться),

— или же это какой-то важный сигнал из глубин метаистории — как-будто кто-то огромный, невидимый и имеющий власть над народной плотью, пытается что-то сказать (показать) нам напрямую.

В Розе Мира описаны могущественные существа особого рода — демиурги сверхнародов.

Демиург это тот, кто «играет» сверхнародом в метаисторию, вступив для этого в связь с одной из локальных ипостасей «единой великой стихиали человечества» Лилит.

Это именно то существо, которое способно породить и столкнуть в публичной политике хоть десяток двойников. Каждый сверхнарод «среднеарифметически» подобен именно своему демиургу.

Впрочем масштаб личности этого существа находится далеко за человеческими пределами вообразимого. В Розе Мира демиург нашего сверхнарода условно именуется Яросветом — просто чтобы как-то его именовать.

Поскольку демиурги не почкуются «от старости» (подобно уицраорам), у самостийных обломков СССР «своих» «отдельных» демиургов нет — это зона ответственности Яросвета.

Всё это — один сверхнарод (по крайней мере, не больше). Демиург порождает сверхнарод, не наоборот. Демиург является «отцом-зачинателем» даже династии уицраоров своей метакультуры.

— Итак, что хочет нам сказать наш демиург этой своей хохмой с двойниками в укровладе?

— Может быть он намекает на нашу ничтожность, на нашу полную неспособность сменить одну постылую рожу хотя бы просто на другую? Даже революционным путём… Не говоря уже о чём-то большем, чем просто другая рожа…

апостол наш Павло (до Римлян):

1. Нехай кожна людина кориться вищій владі, бо немає влади, як не від Бога, і влади існуючі встановлені від Бога.

2. Тому той, хто противиться владі, противиться Божій постанові; а ті, хто противиться, самі візьмуть осуд на себе.

3. Бо володарі пострах не на добрі діла, а на злі. Хочеш не боятися влади? Роби добро, і матимеш похвалу від неї,

великий русский мистик Даниил наш Андреев:

»…Нет никакой необходимости представлять себе инвольтацию демиурга непременно в виде головокружительного озарения или потока ослепительных образов.

Напротив: такая форма инвольтации — или инспирации — явление далеко не частое. Оно предполагает развитую личность, яркую индивидуальность, даже некую специфическую одарённость, близкую отчасти к художественной, но не идентичную ей; скорее, это один из видов одарённости религиозной.

Демиургическая же инвольтация «человека массы» знает совсем иные пути. В такой душе демиург не бушует подобно буре; такому уму он не внушает никаких огромных идей, не распахивает перед такой душой ни космических панорам, ни этических горизонтов.

Он совершает другое: он поднимается из глубин души бессловесным, грозным и непререкаемым зовом Бессознательного.

Голосами Бессознательного говорят с человеком массы и другие инстанции: каросса, уицраор, Соборная Душа народа, даже Велга. Различить эти голоса можно только по характеру пробуждаемых ими чувств и внушаемых ими деяний…».

— Стоит отметить и изобильные плохие знаки, они на каждом шагу:

  • папаримский в знак пожелания мира Украине затравил голубя хищными птицами;
  • увидав вблизи своего главнокомандующего, люди теряют сознание от инфрафизического ужаса прямо в строю;
  • флаг Украины используется в кадре главным образом для того, чтобы что(кого)-нибудь накрыть;

а недавно наблюдался (лень искать ссылку на ролик) флаг, самостоятельно круживший на ветру над мероприятием,

и да — этот флаг в итоге спикировал с неба и накрыл собой живых.

— Я утверждал и продолжаю утверждать, что ВСЯ происходящая замогильность была тщательно посчитана заранее и отработана на неграх.

Это то, что делают фошысты перед очередным дрангом нах остен, — всегда тренируются на неграх, отрабатывают взаимодействие на открытом ровном пространстве против плохо вооружённого противника.

Причём это уже не те фошысты, которых мы знаем. Те фошысты жили рядом и собирались жить рядом и дальше.

Эти же фошысты — явно намерены открыть в хартленде нашего острова «щель между мирами», именно поэтому они

  • оскверняют наши места силы,
  • вывозят наши предметы силы,
  • выращивают для нас стратегические объёмы мака,
  • откармливают на нас бинладенов и шухевичей,
  • обостряют наших психопатов в несезон,
  • напоследок пытаются сходить к нам в недра по-большому.

Если б мы хоть смутно увидели, кого именно эти залётные варлоки прикармливают нашим гаввахом на нашем инфраогороде, то мы бы погибли в мучениях, — задохнувшись своим же криком.

Под каждым сверхнародом на изнанке метакультуры мучается в тесной плоской Гашшарве чудовищно аморфная, по-лавкрафтовски безымянная, кошмарно древняя и злобная гадина.

Согласно Даниилу Андрееву (условно именующему этих тварей «велгами»), выглядят они как «огромные, свивающиеся и развивающиеся покрывала, чёрные и лиловые»,

а «пробуждаются редко, только в минуты страшных потрясений сверхнарода и тогда проявляются как умножательницы жертв и вдохновительницы анархий».

Взлетевшую велгу глушат все, включая ангелов мрака. Это chaotic evil тварь, — она пожирает всё и обжирает всех.

Даниил наш Андреев:

»…Велга продолжает существовать в Гашшарве, временами взмывая оттуда и приходя в столкновение с уицраором.

Он [уицраор] стремится к разбуханию тёмноэфирного организма государства,

она [велга] — к разрушению этого организма и всасыванию его тканей в себя.

Он — тиранический строитель, она — хищная разрушительница.

Насытившись или будучи побеждённой, она впадает в полусон в своём двухмерном мире, и её пульс поддерживается тем, что можно назвать эфирными испарениями человеческой крови, вдыхаемыми ею сквозь сон из пытошных башен, из застенков, с эшафотов, с полей битв.

Так длится до тех пор, пока —

в плане метаистории — действия уицраора не приведут, против его собственной воли, к её пробуждению,

а в плане историческом — пока тирания великодержавия не вызовет обратной реакции: разнуздания низших инстинктов масс и срывания всех запретов со стихии разрушения…»

он же:

»…Так выходит на поверхность истории великая хищница, гасительница светочей и домашних очагов, умножительница страданий — Велга России. В человеческом существе она срывает все запреты с низших инстинктов разрушения и осквернения.

Она втягивает в себя клочья распавшихся человеческих эфирных и астральных тел. Она — смерчеобразное средоточие множества мелких инфрафизических существ, вдохновительница анархических сил, хозяйка на полях сражений и на местах казней.

Велги появились в пределах Шаданакара вместе с большинством других демонических монад, то есть почти с самого начала.

Но для метаисторика важнее другой непреложный факт: то, что каждая велга есть полюс Идеальной Соборной Душе, и то, что она стремится к перетягиванию эфирно-астральной субстанции сверхнарода в сферу демонической материальности…»

и ещё чуть-чуть:

»…Её пробуждение и выход из Гашшарвы в шрастр метакультуры, воронкообразные завитки её свищущих покрывал, лиловых и чёрных, помавающих над сверхнародом, происходят всякий раз, как слабеет мощь государственного демона.

Тем больше оснований для её обнаружения в тех случаях, когда тираническая тенденция уицраоров и их насилия над миллионами человеческих судеб вызывают обесценение жизней и обнажение человеческого тла.

Не «боги жаждут», но жаждет великая трансфизическая хищница — можно было бы сказать о таких эпохах.

Она поднялась из своих глубин, предшествуемая и сопровождаемая теми самыми бесовскими полчищами, которые потусторонний опыт народа запечатлел в бесчисленных фантастических рассказах того времени.

Иногда может показаться, что её неистовства напоминают древние оргии кароссы: то же буйство разнуздавшейся стихии, те же всплески удали и омуты похоти; и порою действительно не сразу различишь исторические проекции обоих начал.

Но это — лишь кажущееся сходство, лишь результат переплетения этих начал в смертельной схватке, ибо великая Разрушительница угрожает именно Ваятельнице плоти народа прежде всего.

  • Импульс разрушения и осквернения,
  • разгул центробежных антигосударственных сил,
  • перекатывающиеся волны гражданских войн,
  • борьба всех против всех,
  • втягивание чужеземных разрушительных сил в общую воронку всенародного хаоса,
  • столкновение мельчайших дифференцированных частиц

— такова историческая проекция запредельных деяний Велги, втягивающей по частям живую материальную субстанцию народа, его арунгвильту-прану, в расщелины инфрафизики… »

В. Верещагин "Апофеоз войны", 1871
В. Верещагин "Апофеоз войны", 1871
Бесплатный
Комментарии
avatar
Здесь будут комментарии к публикации