logo Наблюдение, именование и толкование знаков, вещей и явлений

Образование реформы

Есть ‎такой‏ ‎анекдот ‎про ‎три ‎вопроса ‎на‏ ‎экзамене:

что ‎сдаём,‏ ‎какого‏ ‎цвета ‎учебник ‎и‏ ‎как ‎меня‏ ‎зовут.

И ‎смешно ‎в ‎нём‏ ‎то,‏ ‎что ‎сегодня‏ ‎это ‎ВНЕЗАПНО‏ ‎не ‎бородатый ‎анекдот ‎из ‎раздела‏ ‎«не‏ ‎смешные, ‎зато‏ ‎про ‎войну»,

а‏ ‎важный, ‎животрепещущий ‎и ‎минимально ‎достаточный‏ ‎перечень‏ ‎действительно‏ ‎существенных ‎контрольных‏ ‎представлений, ‎в‏ ‎котором ‎содержится‏ ‎как‏ ‎бы ‎живой‏ ‎зародыш ‎самой ‎натуральной ‎компетенции.

Потому ‎что‏ ‎это ‎ровно‏ ‎то,‏ ‎что ‎делает ‎принципиально‏ ‎возможным ‎решение‏ ‎связанной ‎проблемы ‎с ‎помощью‏ ‎поиска‏ ‎в ‎интернете‏ ‎и ‎ровно‏ ‎то, ‎без ‎чего ‎этот ‎поиск‏ ‎бесполезен‏ ‎чуть ‎менее,‏ ‎чем ‎полностью.

Другими‏ ‎словами, ‎если ‎у ‎вас ‎есть‏ ‎интернет‏ ‎и‏ ‎конкретная ‎прикладная‏ ‎задача, ‎требующая‏ ‎серии ‎компетентных‏ ‎ответов‏ ‎на ‎последовательность‏ ‎каких-то ‎практических ‎вопросов, ‎ведущих ‎к‏ ‎её ‎решению,

и‏ ‎при‏ ‎этом ‎Вы ‎способны‏ ‎голыми ‎руками‏ ‎предположить, ‎в ‎каких ‎областях‏ ‎знания‏ ‎должны ‎или‏ ‎могут ‎гулять‏ ‎эти ‎ответы ‎(то ‎есть ‎знаете‏ ‎«что‏ ‎сдаём»),

то ‎у‏ ‎Вас ‎есть‏ ‎шанс ‎найти ‎и ‎добыть ‎их‏ ‎раньше,‏ ‎чем‏ ‎ваша ‎задача‏ ‎протухнет ‎из-за‏ ‎того, ‎что‏ ‎все‏ ‎состарились ‎и‏ ‎умерли ‎по ‎естественным ‎причинам.

Но ‎если‏ ‎вы ‎не‏ ‎знаете‏ ‎даже ‎«что ‎сдаём»,‏ ‎то ‎интернет‏ ‎вам ‎скорее ‎противопоказан, ‎потому‏ ‎что‏ ‎на ‎этот‏ ‎вопрос ‎он‏ ‎вам ‎так ‎просто ‎не ‎ответит

— для‏ ‎начала‏ ‎вы ‎в‏ ‎нём ‎натерпитесь‏ ‎унижений, ‎насмотритесь ‎ахтунга, ‎нахлебаетесь ‎всякого‏ ‎прочего‏ ‎лиха,‏ ‎научитесь ‎плохому‏ ‎и, ‎конечно‏ ‎же, ‎от‏ ‎избытка‏ ‎сердца ‎и‏ ‎сами ‎его ‎мыкаясь ‎подобдрищете.

Соответственно, ‎если‏ ‎Вы ‎даже‏ ‎в‏ ‎курсе ‎какого ‎цвета‏ ‎учебник, ‎то‏ ‎это ‎действительно ‎вопрос ‎на‏ ‎хорошо:‏ ‎теперь ‎вы‏ ‎уже ‎способны‏ ‎отличить ‎учебник ‎от ‎замаскированной ‎под‏ ‎учебное‏ ‎пособие ‎макулатуры‏ ‎по ‎цвету‏ ‎результата ‎запроса ‎{ответ ‎на ‎вопрос‏ ‎«что‏ ‎сдаём"}‏ ‎поиск/картинки/показать ‎все‏ ‎результаты.

А ‎если‏ ‎вы ‎ещё‏ ‎и‏ ‎знаете ‎как‏ ‎зовут ‎какого-нибудь ‎конкретного ‎специалиста ‎хоть‏ ‎с ‎каким-нибудь‏ ‎ненулевым‏ ‎стажем ‎преподавательской ‎деятельности‏ ‎(то ‎есть‏ ‎с ‎любым ‎намёком ‎на‏ ‎аспирантуру),‏ ‎то ‎это‏ ‎вообще ‎отлично,

— теперь‏ ‎у ‎вас ‎есть ‎уверенный ‎шанс‏ ‎просто‏ ‎наковырять ‎в‏ ‎соцсетях ‎его‏ ‎самого ‎лично, ‎тупо ‎о ‎чём‏ ‎угодно‏ ‎спросить‏ ‎из ‎чятика‏ ‎в ‎свободной‏ ‎форме ‎и‏ ‎скорее‏ ‎всего ‎добыть‏ ‎целый ‎экспертный ‎человекоответ ‎или ‎даже‏ ‎полтора-два ‎—‏ ‎по‏ ‎самому ‎короткому ‎пути,‏ ‎который ‎могут‏ ‎обеспечить ‎вам ‎для ‎этого‏ ‎интернеты‏ ‎в ‎принципе.

По‏ ‎крайней ‎мере‏ ‎в ‎этом ‎чятике ‎будут ‎точно‏ ‎знать‏ ‎и ‎что‏ ‎сдаём, ‎и‏ ‎какого ‎цвета ‎учебник ‎— ‎на‏ ‎это‏ ‎вы‏ ‎можете ‎рассчитывать‏ ‎смело.

…Так ‎что‏ ‎когда ‎мы‏ ‎хотим‏ ‎каких-то ‎реформ‏ ‎образования ‎с ‎учётом ‎всех ‎этих‏ ‎ваших ‎новых‏ ‎цифровых‏ ‎реалий, ‎мы ‎должны‏ ‎просто ‎найти‏ ‎вход ‎в ‎практическую ‎медитацию‏ ‎на‏ ‎этом ‎анекдоте‏ ‎как ‎на‏ ‎самой ‎высокой ‎из ‎открытых ‎живущим‏ ‎мудрости‏ ‎по ‎теме‏ ‎проблемы, ‎а‏ ‎потом ‎всего ‎лишь ‎не ‎отвлекаться.

Например‏ ‎для‏ ‎начала‏ ‎вводим ‎школьный‏ ‎предмет ‎под‏ ‎рабочим ‎названием‏ ‎«Что‏ ‎вообще ‎люди‏ ‎сдают» ‎и ‎начинаем ‎с ‎умным‏ ‎видом ‎шапочно‏ ‎давать‏ ‎практически ‎голые, ‎но‏ ‎целостные ‎и‏ ‎связные ‎деревья ‎подкатегорий ‎категории‏ ‎«Наука»

— тоже‏ ‎например, ‎потому‏ ‎что ‎эта‏ ‎категория ‎не ‎единственно ‎нужная ‎и‏ ‎боюсь‏ ‎даже, ‎что‏ ‎не ‎самая‏ ‎в ‎данном ‎случае ‎важная.

Просто ‎показательная‏ ‎и‏ ‎необходимая.

Всё‏ ‎это ‎разумеется‏ ‎без ‎маразма‏ ‎(вернусь ‎проверю),‏ ‎в‏ ‎какой-то ‎разумной‏ ‎очерёдности, ‎но ‎именно ‎целыми ‎деревьями‏ ‎и ‎именно‏ ‎под‏ ‎голую ‎зубрёжку ‎—‏ ‎ровно ‎по‏ ‎тем ‎же ‎причинам, ‎что‏ ‎и‏ ‎таблицу ‎умножения‏ ‎с ‎формулами‏ ‎сокращённого ‎умножения.

В ‎общем ‎некогда ‎объяснять,‏ ‎̶‏ ‎̶с̶у̶й̶ ‎̶в̶‏ ‎̶ж̶о̶п̶у̶ ‎̶п̶о̶м̶и̶д̶о̶р̶ы̶!‏ ‎̶ ‎— ‎вот ‎вам ‎фотка‏ ‎wiki/Категория:‏ ‎Научные_дисциплины,‏ ‎дальше ‎разберётесь.



Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048