Пётр Ильич Чайковский Отрывки из «Спящей красавицы»
Пётр Ильич Чайковский Отрывки из «Спящей красавицы»
Пётр Ильич Чайковский Отрывки из «Спящей красавицы»
ВЫДАЮЩИЕСЯ КОНЦЕРТЫ ДЛЯ ДУХОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Пусть первый пост будет такой.
Следующий концерт через 25 дней. Состоится ли он?.. Никто не знает. Никто не знает что будет даже завтра... 25 дней в моем ежедневнике нет ничего. Пусто. Но это время я хочу потратить создавая. Я хочу творить!
Здравствуй, мой дорогой читатель. Мысли... Поток... Просто пишу. Так как жизнь — штука непредсказуемая (как оказалось очень даже), мои цели на макроуровне нуждаются в переосмыслении. Собственно то, к чему я стремился последние 30 лет — сегодня невозможно осуществить и та апатия, которая меня накрыла разьедает все творческое изнутри. Хоть в Питере и солнечно, погода отнюдь не как в кино, она не отображает мое душевное состояние. Музыка не сочиняется, проекты не придумываются, аранжировки не пишутся, концерты отменены или перенесены на неопределенный срок, международные сотрудничество и гастроли поставлены на паузу с огромной жирной ферматой наверху.
И чтобы вывести себя из этой комы, я хочу новых вызовов:
Поэтому запускаю вот такое голосование:
29 августа этого года я организовываю очередной концерт Алексея Айги в Петербурге. Он привозит в город свой новый альбом, второй в 2021 году, который называется Palimpsest. Удивительно, что такой активности (сразу две крутейших пластинки с разницей выхода в несколько месяцев) предшествовало 9 лет тишины. То есть не совсем тишины, было много концертов, много киномузыки, а материал для альбома отлеживался, отыгрывался и настаивался для того, чтобы наконец появиться на свет.
Удивительным образом, нынешняя презентация оказалась невероятно эксклюзивной. Хотя, чему тут удивляться, новые времена, новые порядки, новые правила игры, в которых нам как-то приходится осваиваться.
Оттого что, руководствуясь странной логикой, возможно антилогикой, правительство Петербурга недавно в очередной раз ввело ограничение на посещение мероприятий, и теперь на них может быть одновременно 75 человек, в основном все артисты отменили свои выступления. Но Айги (да, и я, конечно) очень давно хотел сыграть свой новый альбом для нашей публики. Заодно отметить недавно случившееся пятидесятилетие.
В итоге было решено концерт все-таки провести. А чтобы хоть как-то свести экономику проекта к нулю (об этом, кстати, о всей этой скучной, но важной для понимания экономической кухне концертов я обязательно еще здесь поговорю и не раз), решили сделать билеты на порядок дороже, чем обычно.
Да, разумеется, часть преданных поклонников мы вынуждены в этот раз оставить без садкого. Но в целом, вдруг оказалось, что продать зал сильно дорогих билетов, но при этом крайне маленький, оказалось по усилиям гораздо легче, чем напрягаться на продажу большого.
И оказалось также, что все эти годы мы, похоже, слишком низко оценивали выступления Айги.
Странный урок, который еще предстоит нам осмыслить. А пока ждем концерта.