CD Projekt анонсировала ремейк первого "Ведьмака" на движке UE5, и разумеется, все будут постить известный мем. А мы - выкладываем архивное видео с Е3 2015, когда "Ведьмак 3" уже вышел, а "Киберпанк" еще не попал в производственный ад, поэтому Марчин Ивински здесь весел и бодр!
P.S. Перевод:
на 0:20 Ивински говорит, что они работают над дополнениями к Ведьмаку, а потом займутся Киберпанком.
на 1:05 "Трисс... а, не, вот Трисс. Я сейчас как раз тусую с Трисс, не знаю, что по этому поводу сказала бы Йеннифер. Но кого ни выбери, результат один - появляется Цири"
на 1:30 "Мы непременно покажем ее всем сотрудникам и выложим в соцсети. Крутой подарок, такое в сувенирной лавке не купишь".
P.P.S. сам мем, если кто вдруг забыл
Главной игровой темой недели стала презентация Nvidia, где компания не только показала свежие видеокарты категории «$900+», но и хвасталась новыми технологиями. В том числе – системой анализа речи. И во всем этом звучало что-то такое знакомое...
Ах да, печально известный Project Natal/Milo, с помощью которого в 2009 рекламировали первый Kinect. Питер Молинье (дизайнер многих хитов 90-х, включая Dungeon Keeper), тогда уверял, что виртуальный мальчик способен запоминать лица и голоса, распознавать эмоции и вести осмысленный диалог. Да что там – он даже живет своей виртуальной жизнью, качается на качелях и забывает делать уроки!
Впрочем, и до Молинье были любители преувеличить способности искусственного интеллекта. Например, на Е3 2003 года наш главный редактор, Игорь Бойко, стал свидетелем следующей презентации:
Как сложилась судьба Extempo System в дальнейшем – нам неведомо. Кажется, закрылась в том же 2003-м.
Выставка - это не только свежие трейлеры и конференции, но и строительство. Очень много строительства.
Угадаете, на каком Геймскоме были сняты эти кадры? (4 видео)
А вот подборка фоток с первого "ИгроМир". Народу там было столько, что нам чуть стенд не снесли (самый первый кадр был сделан, что называется, в гуще событий)
Продолжаем вспоминать забавные моменты из жизни редакции. И снова Е3 2006. На фото – один из сотрудников Funcom Йорген Таральдсон, как раз на той самой Е3. С Йоргеном в том году мы пересекались и несколькими месяцами ранее, когда он заезжал в Москву. Говорили о только что вышедшем Dreamfall’e и о MMORPG Age of Conan, которую норвежцы тогда активно разрабатывали. А еще Йорген показал нам тизер совершенно нового проекта – Secret World. Ролик был совсем короткий, о чем будет игра, понять из него оказалось невозможно. Но главное, никому и ничего нельзя было и ничего рассказывать. Совершенно секретно – такие дела.
На E3 2006 Funcom снова сделала упор на Age of Conan, а вот о Secret World уже не было сказано ни слова. После презентации мы подошли к Йоргену и спросили, мол, а как поживает эта ваша таинственная игра? Йорген сперва побледнел, потом покраснел. После начал озираться, не слышал ли кто нашего вопроса. Затем куда-то отбежал и вернулся уже с двумя коллекционками Dreamfall. «Ребята, я вас прошу, ни слова про эту игру, это очень-очень большой секрет», - сказал он, отдавая нам ценный лут. Тайну Secret World мы, разумеется, сохранили. Анонсировали его примерно через год, вышла же игра только в 2012-м.
За 25 лет существования журнала «Навигатор игрового мира» нам довелось побывать на множестве выставок. На ту же Е3 ездили раз двадцать. И с каждой поездки привозили богатый урожай материалов.
Вот, например, посмотрите на фото девушки. Снимок сделан на Е3 в 2006-м. Год был знаковый в истории выставки, уже в следующем Е3 пережила свою первую смерть. Это когда компании решили, что большее мероприятие им нужно, а можно проводить собственные посиделки по всяким-разным отелям и ангарам (да-да, устраивали показы и в ангарах). Но почему же на плакате у нее написано «Протест booth babes»? И причем тут возрастной рейтинг «Е» (по американской системе это значит, что игра подходит для всех возрастов)?
А дело было так. Хотя Е3 изначально задумывалось как бизнес-мероприятие, она постепенно начала превращаться в шоу. Компании строили огромные стенды, приглашали звезд и, конечно, симпатичных девушек, которые должны были встречать гостей на стендах, раздавать флаеры и т.д. Вот этих-то девушек и называли Booth Babes.
Но к 2006 году организаторы Е3 вдруг озаботились вопросами морали. Дескать, одеты барышни порой весьма пикантно, и не является ли это угрозой общественной морали? Еще за полгода до старта Е3 прошла информация, что было принято решение вообще отказаться от Booth Babes на выставке. К счастью, этого не случилось: красивых и в меру одетых девчонок на выставке можно было встретить (несколько фото прилагаются). Но даже разговоры о возможных запретах не вызвали у Booth Babes никакого энтузиазма. Поэтому и запомнилась данная выставка в том числе и такими вот одиночными пикетами. Отсюда и упоминание рейтинга, мол, ничего такого в их костюмах нет.