logo Пси-компас души!

Как "случайности" детства влияют на Призвание?

Сегодня ‎речь‏ ‎пойдет ‎о ‎том, ‎как ‎странные‏ ‎истории ‎детства,‏ ‎психологические‏ ‎переживания ‎«влияют» ‎на‏ ‎наше ‎призвание.‏ ‎Как ‎мы ‎выбираем ‎основной‏ ‎род‏ ‎деятельности.

Последние ‎двадцать‏ ‎лет ‎я‏ ‎практикую ‎особую ‎методологию. ‎Я ‎понимаю,‏ ‎что‏ ‎есть ‎первичные‏ ‎причины ‎того,‏ ‎почему ‎мы ‎будем ‎делать ‎что-то.‏ ‎Они‏ ‎не‏ ‎лежат ‎в‏ ‎«поверхностных ‎слоях»,‏ ‎таких ‎как‏ ‎личность.‏ ‎Наши ‎представления‏ ‎о ‎собственных ‎желаниях ‎формируются ‎социумом.‏ ‎В ‎моем‏ ‎детстве,‏ ‎если ‎человек ‎не‏ ‎работал, ‎он‏ ‎считался ‎тунеядцем. ‎Сейчас ‎модно‏ ‎быть‏ ‎предпринимателем. ‎Если‏ ‎вы ‎смогли‏ ‎организовать ‎пространство ‎таким ‎образом, ‎что‏ ‎не‏ ‎работая ‎имеете‏ ‎возможность ‎жить‏ ‎в ‎достатке ‎- ‎вы ‎профессиональный‏ ‎инвестор,‏ ‎который‏ ‎создал ‎пассивный‏ ‎доход. ‎Другими‏ ‎словами, ‎транслируемое‏ ‎социумом‏ ‎представление ‎о‏ ‎том, ‎что ‎есть ‎правильно, ‎престижно‏ ‎и ‎что‏ ‎нужно‏ ‎хотеть ‎- ‎это‏ ‎достаточно ‎неустойчивая‏ ‎структура. ‎И ‎она ‎не‏ ‎является‏ ‎для ‎меня‏ ‎источником, ‎для‏ ‎определения ‎призвания ‎клиента. ‎Есть ‎более‏ ‎первичные‏ ‎«желания». ‎И‏ ‎мы ‎ищем‏ ‎глубже. ‎Это ‎совместная ‎работа. ‎

Вот‏ ‎один‏ ‎пример‏ ‎проявленного ‎предпочтения‏ ‎детства, ‎когда‏ ‎проживание ‎психологического‏ ‎комплекса‏ ‎определило ‎призвание.‏ ‎У ‎меня ‎есть ‎партнер, ‎женщина.‏ ‎В ‎детстве,‏ ‎ее‏ ‎родители ‎достаточно ‎сдержанно‏ ‎вели ‎себя‏ ‎в ‎отношениях ‎с ‎дочерью.‏ ‎Как‏ ‎это ‎часто‏ ‎встречалось ‎в‏ ‎девяностых, ‎родители ‎были ‎заняты ‎накоплением‏ ‎первичного‏ ‎капитала. ‎В‏ ‎какой-то ‎момент,‏ ‎будучи ‎совсем ‎маленькой, ‎она ‎смастерила‏ ‎для‏ ‎куклы‏ ‎одежду ‎и‏ ‎получила ‎от‏ ‎родителей ‎непривычный‏ ‎для‏ ‎неё ‎всплеск‏ ‎эмоционального ‎принятия: ‎«Ой, ‎какая ‎молодец,‏ ‎какая ‎рукодельница!»‏ ‎Т.е.‏ ‎почувствовала ‎эмоциональный ‎поток,‏ ‎который ‎обычно‏ ‎ей ‎не ‎давали. ‎Через‏ ‎время,‏ ‎она ‎смастерила‏ ‎одежду ‎для‏ ‎себя ‎и ‎получила ‎такую ‎же‏ ‎реакцию:‏ ‎«Ты ‎наша‏ ‎принцесса!» ‎И‏ ‎этот ‎импринт, ‎пережитый ‎прецедент ‎позитивной‏ ‎реакции,‏ ‎заложил‏ ‎понимание ‎на‏ ‎то, ‎что‏ ‎ей ‎нужно‏ ‎делать.‏ ‎В ‎молодости‏ ‎она ‎получила ‎экономическое ‎образование. ‎Работала‏ ‎в ‎мясной‏ ‎империи‏ ‎отца. ‎Потом ‎почувствовала,‏ ‎что ‎для‏ ‎неё ‎важна ‎психология ‎и‏ ‎получила‏ ‎второе ‎образование.‏ ‎Пробовала ‎работать‏ ‎с ‎людьми, ‎но ‎полного ‎удовлетворения‏ ‎не‏ ‎получала. ‎

Уже‏ ‎имея ‎собственных‏ ‎детей ‎она ‎захотела ‎их ‎красиво‏ ‎одевать.‏ ‎Это‏ ‎получалось ‎у‏ ‎неё ‎великолепно.‏ ‎Она ‎почувствовала‏ ‎воодушевление‏ ‎от ‎этого.‏ ‎И ‎открыла ‎компанию ‎по ‎пошиву‏ ‎детской ‎одежды.‏ ‎А‏ ‎когда ‎она ‎ко‏ ‎мне ‎обратилась,‏ ‎сказала: ‎«Да, ‎мы ‎изготавливаем‏ ‎детскую‏ ‎одежду, ‎с‏ ‎известными ‎брендами,‏ ‎это ‎отлично ‎продается, ‎но ‎это‏ ‎"пиратский"‏ ‎бизнес. ‎Надо‏ ‎придумывать ‎что-то‏ ‎свое, ‎но ‎я ‎не ‎понимаю‏ ‎что‏ ‎именно‏ ‎я ‎хочу».

Основной‏ ‎ее ‎бизнес‏ ‎- ‎сдача‏ ‎в‏ ‎аренду ‎производственных‏ ‎мощностей ‎мясокомбината, ‎который ‎достался ‎ей‏ ‎в ‎наследство.‏ ‎При‏ ‎этом ‎она ‎по‏ ‎собственной ‎инициативе‏ ‎закончила ‎психологический ‎факультет ‎и‏ ‎имеет‏ ‎на ‎руках‏ ‎диплом ‎психолога.‏ ‎Но ‎занимается ‎шитьем. ‎Вроде ‎активна,‏ ‎успешна,‏ ‎но ‎ощущение‏ ‎"на ‎своем‏ ‎месте" ‎так ‎и ‎не ‎наступает.

Обратилась‏ ‎ко‏ ‎мне.‏ ‎Работаем. ‎И,‏ ‎погрузив ‎в‏ ‎состояние ‎"доминанты",‏ ‎нам‏ ‎стало ‎понятно,‏ ‎что ‎разнообразное ‎образование ‎и ‎хобби,‏ ‎это ‎все‏ ‎стремления‏ ‎к ‎одному ‎главному‏ ‎виду ‎деятельности.‏ ‎Бизнес ‎в ‎котором ‎психологические‏ ‎услуги‏ ‎пересекаются ‎с‏ ‎стремлением ‎шить‏ ‎для ‎детей ‎- ‎это ‎и‏ ‎есть‏ ‎то ‎самое,‏ ‎чего ‎она‏ ‎хочет. ‎Она ‎прочувствовала ‎и ‎поняла‏ ‎как‏ ‎ей‏ ‎это ‎важно:‏ ‎с ‎помощью‏ ‎одежды ‎дать‏ ‎возможность‏ ‎ребенку ‎«прожить‏ ‎себя» ‎в ‎новой ‎привлекательной ‎роли‏ ‎принцессы, ‎героя,‏ ‎мага‏ ‎и ‎т. ‎д.‏ ‎Речь ‎идет‏ ‎о ‎вдохновляющем ‎персонаже ‎для‏ ‎конкретного‏ ‎ребенка. ‎Перевоплотившись,‏ ‎он ‎вдруг‏ ‎открывает ‎в ‎себе ‎ресурсы, ‎которые‏ ‎в‏ ‎обычной ‎жизни‏ ‎были ‎недоступны.‏ ‎Например, ‎примерив ‎образ ‎Человека-паука, ‎ребёнок‏ ‎из‏ ‎вялого‏ ‎и ‎инфантильного‏ ‎превращается ‎в‏ ‎ловкого.

Это ‎«персонажетерапия»,‏ ‎с‏ ‎помощью ‎которой‏ ‎ребенок ‎имеет ‎возможность ‎прожить ‎иное‏ ‎состояние. ‎Этот‏ ‎сюжет‏ ‎прожила ‎моя ‎клиентка‏ ‎в ‎детстве‏ ‎и ‎хочет ‎помочь ‎своим‏ ‎клиентам.

Вот‏ ‎вам ‎один‏ ‎из ‎примеров,‏ ‎как ‎несколько ‎событий ‎в ‎детстве‏ ‎формируют‏ ‎отношение, ‎которое‏ ‎в ‎дальнейшем‏ ‎становится ‎делом ‎всей ‎жизни.

Мы ‎нашли‏ ‎изюминку‏ ‎её‏ ‎бизнеса ‎-‏ ‎это ‎состояние‏ ‎изменения ‎у‏ ‎детей.‏ ‎Т.е. ‎мы‏ ‎даем ‎возможность ‎ребенку ‎побыть ‎кем-то‏ ‎другим. ‎И‏ ‎тогда‏ ‎становится ‎понятно, ‎что‏ ‎возможно ‎разрабатывать‏ ‎и ‎продавать ‎не ‎только‏ ‎одежду‏ ‎для ‎ребенка.‏ ‎Можно ‎создавать‏ ‎комиксы ‎про ‎него, ‎как ‎особого‏ ‎персонажа,‏ ‎плакаты, ‎мини-книги,‏ ‎мини-видеофильмы. ‎И‏ ‎это ‎целый ‎пакет ‎персонажетерапии. ‎И‏ ‎становится‏ ‎понятно,‏ ‎что ‎этот‏ ‎бизнес ‎шире,‏ ‎чем ‎просто‏ ‎пошив‏ ‎одежды.

Вот ‎так‏ ‎наше ‎детство ‎может ‎повлиять ‎на‏ ‎создание ‎совершенно‏ ‎уникальной‏ ‎миссии. ‎

Предыдущий

Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048