Славянская Америка. Часть 4. ДНК-генеалогия находит родственников на других континентах

Исследователи сделали смелое предположение о том, что цивилизацией белых богов мог быть древний народ, который называют Ариями.
Исследователи сделали смелое предположение о том, что цивилизацией белых богов мог быть древний народ, который называют Ариями.
Современные исследования ДНК-генеалогии подтверждают начавшуюся по неизвестным причинам миграционную волну с севера на юг.
Упадок США, снятие табу на использование ядерного оружия, конец цивилизации
Проект-2025 для Европы, ущербность ЕС, сценарии радикального переустройства
Человеком всегда движет жажда странствий. Нам всегда хочется постигать что-то новое...
Когда и почему произошла первая миграция гоминид – никто сейчас сказать не сможет...
Вопросы миграции, в первую очередь иммиграции легальной и не очень стали в прошедшем году одной из главных тем обсуждения. Ценные специалисты — выражение, ставшее маркером вовлечённости в дискуссию и фиксации по какую сторону баррикад находится собеседник. Хотя ничего принципиально нового не было ни сказано, ни сделано. Это всё тоже старое-доброе противостояние Города и Деревни, очередной большой деревенский исход в город. Очередная лимита. Мы за годы, прошедшие с Перестройки по сегодняшний день, наблюдали эти волны не один раз.
При этом государство и большая часть этнически озабоченных титанов телеграм-дискурса беспокоят разные задачи. Государство старается сейчас отсечь тот процент поступающих иммигрантов, кто вовлечён в радикальные религиозные группы, преступные группировки, а также исключить (или хотя бы минимизировать) возникновение в городе «чайна-таунов», «брайтонбичей» и прочих этнических слободок в городах. Этнические же национал-телеграмеры жаждут другого: в их представлении необходимо вообще остановить это поток человеческих масс поставить на их пути свой вариант китайской стены или хотя бы её имитацию в виде стены Трампа.
Проблема этнического национализма, будь он хоть русский, хоть якутский, хоть таджикский — в самой его концепции нет внутреннего стопа, где можно было бы сказать: теперь мы все чисты, единой крови, веры и прочее. Всегда остаётся недосказанность и недоделанность. Всегда есть пространство для движения китайской стены вовнутрь. В борьбе за чистоту этнический националист сможет остановиться лишь, когда обнесёт этим файрволлом свой собственный хуторок, усадьбу. И то лишь в том случае, если он будет уверен н в истинности происхождения своей жены и своих детей.
Таким образом на пределе мы видим, что этнический национализм (по своему итоговому результату) есть абсолютно антигородское явление. При этом он сам есть дитя города. Порождается и подпитывается этнический национализм на столкновении Города с очередным деревенским накатом.
Этнические деревенские пытаются скучковаться в новой агрессивной для них среде (иноязычной, инокультурной, инорелигиозной) и так защищаться от культурного шока, чувствовать себя сильнее и увереннее, оказаться хоть локально в привычной среде.
Этнические городские также реагируют по сигнальной линии свой-чужой. Они пытаются отразить этот накат, вспоминают предыдущие, начинают пересказывать друг другу былины и саги прошлых отражений потоков лимиты.
Этнический национализм, во всех своих реализациях, это защитная периферийная, маргинальная история. Таким он и должен оставаться. Как только он покидает область своей маргинальности, то социальный организм рискует серьёзно себе навредить на аутоиммунный ответ.
Государство же, как уже говорилось, смотрит на всё это немного другими глазами. Глазами суровой правды жизни. С одной стороны к государству ходят бизнесы (от ресторанов до стройки) которым нужны эти массы живых человеков, с другой стороны — силовики подтверждают, что процесс радикализации и создания питательной среды для социально-опасных явлений вышел за рамки допустимого. Безопасность ценнее денег, поэтому, сколько бы ни плакали и не причитали бизнесы, государство пространство серой зоны в миграционной сфере будет снижать. Пальцы и прочая биометрика станут обязательными сразу на въезде, как проверка документов. При этом вопрос внутренней миграции также волнует как этнических национал-телеграмеров (как уже сказано выше этнические не могут остановиться с сужением своей круговой локальной китайской стены), так и государство. И Государство будет находить решение, которое многим не очень понравится, но от него не отвертеться. Обязательность временной регистрации станет более обязательной, а наказание за её отсутствие возрастёт. Причём в первую очередь для арендодателей.
Учитывая простоту получения на сегодняшний день временной регистрации, повышение её обязательности дело времени. Причём если правонарушитель жил по адресу без временной регистрации (хоть террорист, хоть наркоторговец), то в таком случае арендодатель становится соучастником. (я бы точно так и сделал) В таком случае арендодатели сами будут требовать от арендаторов временной регистрации, чтобы избавить себя от дальнейших возможных последствий. На мой взгляд, это должно касаться также и посуточной аренды (в том числе, чтобы лишить таких арендодателей неконкурентного преимущества перед гостиницами, которые оповещают органы о всех постояльцах).
В обязательности временной регистрации у государства две мотивации: безопасность и деньги. Так что движение в этом направлении неминуемо.
Не думаю, что данные изменения вызовут такой же восторг у почтенной публики, как запрет на обучение в школах детей мигрантов не умеющих общаться по-русски. Но такова уж жизнь придётся полюбить и отмечаться.
На этой неделе случилась у меня важная дискуссия о проблеме миграции.
Участвовали в ней двое — я и продавщица из винного магазина, мигрантка, имеющая паспорт России.
Свела нас лавочка. У нашего подъезда стоит лавочка, вмонтированная в собянинский дорогой гранит. Совместными усилиями соседей мы этот девайс уничтожили было, но одна из соседок — пожилая одинокая женщина — писала и звонила в управу и лавочку вернули. Что с ней не так? С ней все не так, как с миграцией. На лавочке круглосуточно распивают спиртные напитки бомжи. Ночью они там спят или веселятся, как могут. А могут они примерно все. Бомжи стекаются в район, потому что тут им оказывают благотворительную помощь. В соседних домах с благотворительным центром – винный, где как раз и работает мигрантка. Помывшись, подкрепившись, пожаловавшись на жизнь специалистам бомжи идут в винный, закупаются, и затем — на нашу лавочку и в наш двор (оградить не получается, ведь мы — простые люди, и у соседей нет на это ни ресурса, ни денег). Лавочка сама, гранит и газон вокруг имеют соответствующий вид — все в пятнах от блевотины, от напитков, все заплевано, урна забита до отказа, возле урны валяются бутылки и банки из-под пива. Ежедневная картина. Увы, пока свалить эту лавочку обратно не получается — на все сил не напасешься. Соседка, примерно как наши бенефициары миграции, отказывается видеть проблему: я должна посидеть на этой лавочке — и хоть тресни! А то, что на ней и сидеть-то опасно с точки зрения кожно-венерологического диспансера, не объяснишь.
Но мы отвлеклись.
На этой неделе поздно вечером я шла домой и издалека еще обратила внимание на лавочку. На ней, против обыкновения, сидели не бомжи с бухлом, на ней сидела женщина, лузгала семечки и бросала на собянинский дорогой гранит. Когда я подошла поближе, увидела, что угол возле лавочки засыпан шелухой. И это была шелуха-гигант, знаете, есть такие большие длинные и узкие семечки? Она лузгала их. Даже по сравнению с бомжачьим свинством это было сильно. Женщина на лавочке имела азиатскую внешность. Уже было хотела открыть дверь подъезда, но что-то заставило меня притормозить. И вы поймете, почему я это сделала и не жалею.
Я сказала: девушка, ну как же так? Зачем вы бросаете шелуху возле себя? Ведь это некрасиво, это кто-то должен потом убирать. Мы тут живем, давайте же соблюдать чистоту, сохраняя город в порядке.
Девушка сообщила, держа полупустой пакет — его содержимое уже было на асфальте и внутри нее — что это вообще не она, до нее тут сидели двое мужчин. И вообще у нее нет пакета, в который можно было бы бросать шелуху. Учитывая то, что магазин, где можно добыть фасовочный пакет, находится тоже в нашем доме, в шаге от нее, и работает круглосуточно, аргумент не выглядел убедительным. Я отметила, что если нет пакета, то семечки и вовсе не надо лузгать на улице, и стоит донести их до дома. И что в городской культуре принято относиться к общественному пространству бережно, не засоряя его.
И тут началось….
Все написанное выше совершенно не важно, это всего лишь экспозиция, важно дальнейшее.
Вслед за этим завязался взаимообогащающий мультикультурный межнациональный диалог, в ходе которого моя оппонентка сообщила следующее, тезисно:
В этом месте я переспросила — чей конкретно будет страна Россия — но повторить она не решилась, она испугалась, что проговорилась. Раньше времени. Спасибо ей за это.
Что и продемонстрировала немедленно, несмотря на поздний час. Все, кроме «ссать». К счастью. Еще есть пространство для исправления ситуации.
Как вы понимаете, это политическая программа — от «хочу и буду ссать на улице» до «эта страна будет нашей» и «русские высасывают из нас все соки и отняли Сибирь, вынудив стать кочевниками». Несмотря на видимые противоречия: будучи нацисткой, она одновременно левачка и глобалистка. Это политическая программа, в которой обозначена цель — «вернуть себе то, что отняли у них русские».
Кто их так обрабатывает? Думаю, начиная от школы, заканчивая исламистскими проповедниками.
Все это говорится громко, не стесняясь, агрессивно. «Я ничего не боюсь, боялась бы, убрала бы за собой».
Я хотела было спровадить ее, пожелав ей идти с Богом. На слово «Бог» она среагировала странно: «Вы желаете, чтобы я на тот свет отправилась?». Нет, сказала я, «с Богом» в русском языке означает — иди, добрый человек, и всего тебе самого наилучшего. Она не согласилась: нет, на русском языке это означает, что вы желаете мне смерти. Это к вопросу об экзаменах по русскому языку и уровню наглости якобы сдавших его. Но, справедливости ради, говорит она по-русски вполне сносно и бойко. Деталей еще не различает. Научится.
Она сдавала не только экзамен по русскому, но и, очевидно, об истории нашего государства. О своих взглядах на Сибирь умолчала?
Я намеренно не указываю ее национальность, это не важно, как вы понимаете. Это универсальный набор претензий к нам и намерений в отношении нас, русских. Не многонационального народа Российской Федерации, а именно русских.
Кое-что я записала на видео. Так, для безопасности. Гражданка России пообещала мне нехорошее, если я его выложу в интернете. Аллах накажет. Она ему помолится. А может, кто и похуже, в виде диаспор.
У меня вопрос к тем, кто запустил в Россию и наделил гражданством русофобов, нацистов, реваншистов, исламистов:
Вы понимаете, что вы сделали? Какие риски это несет? Вы понимаете, кто к нам приехал? Да, помимо нормальных, трудолюбивых, дружелюбных, профессиональных людей. Помимо них приехали эта наци-мигрантонавальнисты. Вы понимаете, к чему это ведет?
По идее, я должна пойти в полицию, написать на нее заявление как на экстремистку, ее должны проверить, аннулировать ее экзамены и гражданство и выслать из нашей (пока еще) страны, с пожизненным запретом на въезд. Но вы же понимаете, что ничего подобного не будет. Даже если я напишу заявление. Она не уедет и никто не лишит ее гражданства. «Когда убьют, тогда и приходите». Когда не станет нашей страны, тогда и приходите.
А сейчас-то что, подумаешь — поговорили о семечках.
Женщина в черном никабе, секс-бомба в хиджабе и русская матрешка наголо! Наши города наполнены женщинами, одетыми по новой радикально-исламской моде - что нам делать с этой проблемой. Наталия Осс придумала способ личной борьбы за традиционные наши ценности.
Заказчики теракта знали, куда бить – в добрые чувства русского человека и в его непредвзятое отношение к любым народам. Боль, конечно, пройдет, и не такие раны затягивались. Но чтобы их залечить, сейчас нужна жесткость, социальный скальпель, который удалит онкологическую ткань терроризма в обществе. Наступление с целью захвата территории и ресурсов не может дальше рассматриваться как трудовая миграция
Используйте ссылку в приложениях для аудио-подкастов или RSS-каналов, таких как Apple Podcasts, Castbox, Overcast, Feedly и другие.
Копировать ссылку