Новое видео: S7 Airlines | Васьково — Пулково, пересадка в Домодедово

Любой длительный марафон начинается на второй день, после ночи. В этом материале расскажу в каких необычных местах я ночевал. И. если в первые годы ночь на матрасе в спортивном зале казалась экзотикой, то через несколько лет это уже идеальное место для сна, о котором я могу только мечтать на ультрамарафонах. Всё, как обычно, много видео и фотографий и много... много Букв!
Продолжаю сравнивать марафоны, которые я проехал. В этой части попробовал сравнить свои велосипеды, которые у мня были. Есть ли идеальный велосипед и на каком было бы легче проехать ультра марафоны? Июнь — именно в этот месяц начинаются мои марафоны по России. Каким был первый день в пути? В самом начале я уже писал, что буду сравнивать всё — снаряжение, дорогу, питание и многое другое. Зачем это нужно?...
Какой старт запомнился надолго и почему? Немного поразмышляю на эту тему. Почему нельзя сравнивать 2012 и 2023 год? Потому, что один раз это был настоящий Праздник, а второй раз — поехал "из-под палки". Почему? Правильного ответа нет, кое-какие выводы сделаны. Ведь любой старт должен быть как Праздник, но не всегда это получается. А, ведь, как стартанешь, так и финишируешь. Я начинаю верить этому.
По прежнему нахожусь во Франции. Обычный рабочий день. Проснулся, перекусил сухомяткой запил холодной водой и поехал. Маршрут по Франции составлен таким образом, что я еду по второстепенным дорогам и стараюсь объезжать крупные города. В этот день было очень много плохих дорог. Пришлось немного поблуждать и заехать на карьер. Что меня порадовало в этот день? Не трудно догадаться :-)
Дождь прекратился, но спать на природе не хочется, надо искать автобусную остановку или мотель. Заезжаю в очередное кафе, чтобы подкрепиться перед сном. И тут... звонок. Кто это? Линар Сахипов — сын легендарного Хариса Сахипова, которого обязаны знать те, кто «катает» бреветы в России.
Каждый год, 9 мая, инициативная группа из Северодвинска, проводит Велопарад от вечного огня в городе Северодвинск до вечного огня в городе Архангельск. И, только в год пандемии данное мероприятие не состоялось. Хотя, несколько человек все-же проехали сокращенный маршрут. Место старта осталось прежним, а конечная точка была на острове Ягры.
Чем мне запомнился этот парад (2023)? Первое падение на ровном месте. Резкое торможение впереди едущих мне не позволило быстро сориентироваться и врезаюсь в заднее колесо. Ка итог падение. Сразу осмотрел свой велосипед — с ним все хорошо. Я сел и продолжил движение в группе.
А вот когда приехал домой и посмотрел на свое снаряжение, то понял, что я «залетел» на кругленькую сумму. Первое — сломана застежка на шлеме. Второе — сломана застёжка на правом ботинке. И если шлем я смог отремонтировать. Спасибо за это Стахееву Николаю. То, вот ботинки мне придется покупать новые. Правда, шлем тоже не выдержал нагрузки ТР-2023 и по приезду домой, он сломался окончательно. И пришлось покупать новый.
Вот такие итоги этой поездки. Кажется, что не очень хорошие… Но, это всего лишь вещь, которую можно будет заменить.
Зато я снова получил огромное удовольствие от данной поездки. Встретился с друзьями, пообщались. Что может быть лучше. А деньги? Деньги… «с собой не унесёшь».
Жду следующие парады!
Пока еду и ничего не случается, кроме... кроме очередной «проблемы». Стал гноиться палец на левой руке. Размер пальца увеличивался с каждым часом и уже на второй день появились боли в нем. Что делать? Искать медикаменты на заправке, у водителей. Пробовал. Не помогло. И тут... мне опять везет.
Достаю архивные видео. Можно было сделать рубрику «Как молоды мы были». Один из первых маршрутов. Старт был в Архангельске, а вот основное КП было в Северодвинске, магазин «Дарница». Андрей Воробьев поил нас чаем, угощал разными вкусностями. Сейчас (2024 год) об этом только мечтаешь. Всё изменилось.
Время идет... медленно идет... А вернее, я медленно еду... ноги не слушаются... хочется спать. Раза три останавливался, минут на двадцать, для того, чтобы немного вздремнуть. Скоро уже Омск, а я все еще еду один. Странно, ребята должны были догнать меня, но никого нет. Впереди еще двадцать километров, может быть успеют догнать меня, в противном случае, я просто проезжаю город и двигаюсь дальше по маршруту.
Про погоду написал. Теперь про дороги немного. Много, очень много ремонтных работ и это радует. Качество дорог становится лучше и появляются новые. А это меня очень радует, так как мне придется еще разок попробовать проехать ТрансРоссию. Но это я забегаю немного вперед, но, думаю, и так все уже знают, что в 2016 году мне снова не удалось проехать.
Что-то я осмелел в этом году :-) Всегда всем говорю, что нельзя ночевать на стоянках, так как ночью могут прийти местные жители и потревожить Ваш сон. Но сон в будке имеет несколько преимуществ. Самое главное, что нет ветра и крыша защищает от дождя, если он пойдет ночью. Минус только один — если очень узкая скамейка, то спать неудобно.
Хандра: Мрачное, тоскливое настроение, томительная скука. Словарь Ожегова. Работа... работа... Есть дни, которые описывать нет смысла — писал уже об этом. Все одинаково. Едешь, отдыхаешь, кушаешь и... опять все повторяется. Иногда бывает тяжело из-за того, что на пути попадется много подъемов, или проезжаешь большой участок разбитых дорог, или целый день льет дождь, или дует встречный ветер.
Ни когда не думал, что со мной такое может произойти. Называется моя «болезнь» — отравление. Первые симптомы я почувствовал после Читы, но списывал все на молоко, которое я люблю и могу выпить, за раз, целый литр. Сперва боли были терпимые, поболит и через несколько минут проходят. А вот подъезжая к Байкалу, боли стали более продолжительные и пару раз мне приходилось останавливаться и лежать на обочине.
Все таки еще не готов ехать по 300 км в день. И тормозят меня не горки и дожди, а ветерок, который очень часто... очень... дует мне в лицо. А сил, чтобы бороться с ним, у меня нет. Все оставшееся время в этот день, ехал без происшествий. Были приятные встречи. На заправке подошли трое ребят, и стали расспрашивать куда и откуда. Когда узнали, что я еду из Владивостока в Крым, сфотографировались вместе.
Погода хорошая, главное что нет дождя. А вот ветерок, видимо, не хочет, чтобы я уезжал из Читы. Скорость всего 20 км в час и это после двух дней отдыха. Что-то не катит с утра, ноги как ватные и не хотят крутить педали. Но, это временно. К обеду должно все наладится. Качество дорог — от идеального до плохого.