108 имён Господа Шри Кришны. 80 лекция
Мы несчастны, потому что просто о себе неправильно думаем.
Знакомство
Привет, друзья!
Меня зовут Андрей, я основатель инди-студии и школы SoWa Solutions.
Живу в Самаре, на берегу Волги. Женат, ращу сыночка и дочку. Дом охраняет верный питбуль.
Мне 42 года, и 30 лет из них я занимаюсь кодингом. Опыт длиной в целую жизнь ?
С детства пишу рассказы и повести. Мои романы "Тысяча шагов на север" и "Дом у горизонта" были опубликованы в электронном виде на многих площадках под эгидой издательства "Эксмо", а роман "Кома" вышел в редакторской серии RED Fantasy.
Моей страстью с детства были видеоигры, а мечтой - научиться их создавать.
Теперь я хочу помочь вам. Мой опыт и мои навыки - это то, чем я с огромной радостью поделюсь с вами.
Подписывайтесь, и уже совсем скоро вы начнете создавать собственные миры!
До встречи!
Призвание и предназначение. В чем отличия?
Это очень близкие понятия. И то и другое задано заранее и имеет глубинные, причинные корни. Под ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ подразумевается: вы должны пройти несколько сюжетов, чтобы их обязательно завершить. Что-то сделать. Например: в фильме Матрица, когда Нео попадает к ключнику, тот вспоминает, что есть такой этаж, где Нео может встретиться с Архитектором этой Матрицы. И Нео знает эту дверь, но он не может её открыть, потому что нужно много людей и наступление определенного момента. Открыть эту дверь - это предназначение ключника. И по сюжету он погибает, выполнив его. Бывает так и в жизни: выполнив своё предназначение, человек умирает.
Но не обязательно предназначение – это конец жизни. В фильме Матрица есть слова: «Нет, нет, мы всё сделали правильно, потому что мы ещё живы». Эта фраза говорит о том, что пока вы двигаетесь в правильном направлении - будете жить. А если неправильно - вас могут в расход пустить и по новой заставить родиться. Причем «заставит» вас - ваше истинное Я. Это вы сами с собой сделаете, как режиссер сюжета, который играете. Но это уже сильно отвлеченно, не будем сюда уходить.
Итак, предназначение - это сюжет, который вы должны выполнить. То, как вы до этого сюжета дойдете - это ваша личная история. Какая-то свобода воли, коридор свобод вам будет дан. И вы идёте, понимая и чувствуя свою судьбу и чётко видя свой маяк. Но маяк - это не мечта. Я профессионально мечтами занимаюсь. Помогаю людям осознавать свою мечту и воплощать её в бизнес-процессах так, чтобы это было круто. Мечта в разы слабее предназначения. Сейчас модно говорить о том, чтобы люди мечтали. Еще в 90-х я начал внедрять мечту «как технологию», и увидел ее ограничения, и отправился искать первопричину. Источники силы для мечты, миссии и предназначения разные, о них мы поговорим в других статьях. Если говорить о предназначении, то вы (ваше истинное Я) предварительно знаете, что сделаете в разных точках вашего пути. И пока вы правильно видите и идёте - эта вольница будет комфортна. Если нет, то вы всё равно это сделаете, но придёте туда страдающим. Откуда страдания задаются? Это наши неправильные хотения. Как сказал Грибоедов: «Горе от Ума». Хотения всегда являются источником страданий. Других источников не существует. И ярко это показывает животный мир. Страдания не сопровождают их жизнь. У них нет элемента, который фантазирует себе что-то, а потом страдает, когда не получает сфантазированное.
А что такое ПРИЗВАНИЕ? Это форма деятельности, которая у вас очень хорошо получается. Вселенная вас ЗВАЛА для этого. И пока вы движетесь к предназначенным главным событиям - вы можете приносить общественную пользу вселенной. Это вид работы, про которую можно сказать: «моё дело». И у вас есть возможность, до точек реализации предназначения (а их может быть несколько в жизни), идти и выполнять свое дело, и приносить другим счастье, и самим быть счастливым.
Поясню ПРИЗВАНИЕ на примере «работников» одного из моих клиентов. Он занимается мобильным животноводством. Это вид современных (очень образованных) кочевников. У него мобильное стадо, с которым он путешествует с места на место. Он очень хорошо понимает призвание своих подопечных, прекрасно взаимодействует с животными, извлекая четыре вида прибыли из них. Его работники - это животные. И он рассказывает: «Есть у меня вьетнамская свинка. В иерархии животных так устроено, что свинка сродни кабану лесному. И мелкие хищники: лисы, хорьки, куницы знают, что кабан сильнее. И в загоне с птицами у меня всегда живут несколько свиней. Они растут вместе. Свиньи ничего не делают специально для охраны птицы. Они просто метят территорию, едят и ходят в туалет. Для них это естественно и просто. А лисица, которая чувствует запах кабана, обходит эту территорию стороной и птиц не трогает. Свинья не в курсе, что защищает птиц. Она делает это так легко, что профессиональное окружение извлекает из этого прибыль». С точки зрения «заказчика» (в данном случае это животновод, в более широком смысле это Вселенная) в этом её призвание. Поэтому она появилась в этом месте и в это время, поэтому её подкармливают и ухаживают за ней. И это далеко не единственное использование свиньи. Когда ему нужно обработать землю в колхозном саду - он запускает туда свиней. Животные просто пытаются добыть еду, при этом перепахивая всю землю, да ещё и удобряя её.
А птицы используются для прополки. Если в посадку земляники пустить цесарок, они уничтожат сорняки, но оставят ягоды. Хозяин стада призывает естественные умения своих работников в нужное место и время. Умение использовать естественные животные процессы - это его профессионализм. Он учитель и тренинги проводит по мобидрайзингу, параллельно восстанавливая заброшенные сады. Он превращает их в плодородные земли с помощью своих работников-животных, которые не требуют зарплаты. Их задача очень проста: оказаться в нужном месте и начать есть. Это и есть призвание: вас зовут сделать то, что для вас естественное мастерство, а для других это тяжелый, непосильный труд. Мастер, решающий свою задачу легко, вызывает у нас восхищение. Поэтому про тех кто делает что-то мастерски, мы говорим, что это их призвание.
Вот еще одна история моего клиента. Он программист и последние годы заскучал немного. Работая с ним, мы выясняем в чём его ключевая фишка: он «умеет решать конфликты». Он говорит: «Я никогда в жизни не конфликтовал. Я вообще не понимаю, зачем люди конфликтуют? Это же так просто - не конфликтовать!» И он не осознает, что это его навык. Кстати, школа психологии, которую я изучал, была создана одним из лучших в мире специалистом-конфликтологом. И я своему клиенту говорю: «Ты представляешь, какая для тебя открывается перспектива, если ты оформишь это в бизнес-модель? Помогать РАЗРЕШАТЬ конфликты!» Для него это открытие было шоком. И его жена вдруг поняла, что за все совместные годы жизни, они ни разу не поругались. Для этого человека сейчас полностью поменять образ жизни, совершенствуясь в новой специализации будет очень не просто. Но семя правды посеяно и постепенно будет в нем прорастать.
Призвание - это то, что вы не можете не делать. Для вас - это и есть жизнь. И единственное, что вам нужно освоить – это оформить этот навык в бизнес-процесс, в карьеру, в дело жизни.
Кстати, ярким показателем призвания является тот факт, что для окружающих удивителен ваш навык. А вы просто это умеете. И способны учить, потому что занимаетесь своим делом и чувствуете эту реальность в разы лучше, чем другие. Даже если, на начальном этапе, вам и пришлось обратиться за помощью к внешнему эксперту, чтобы упаковать вашу идею - с самой сутью деятельности вы справляетесь мастерски. От себя добавлю: не одну жизнь вы это делаете сказочно и мастерски.
Итак, подытожим. Призвание – это то дело, которым вы будете заниматься и получать вдохновение и радость, дышать полной грудью. А предназначение - это то, что вы должны будете сделать в определенный момент, в определенной ситуации. Сделать то, чему вы неосознанно учились всю жизнь. Сделать это круто. И вы это сделаете. Предназначений может быть несколько, они для вас как маяки. Предназначение - это то, что должно произойти, а призвание - то с чем вас на Земле ждут и за что вас будут «кормить». Я создал методологию «Пси-компаса души», которая помогает людям осознать их важные маяки и дело всей жизни. О необычных случаях такого осознания и будет данный проект.
Автомобиль, скрипка и собака Клякса
«Автомобиль, скрипка и собака Клякса» — широкоформатный фильм режиссёра Ролана Быкова.
Сюжет
В одном приморском городе, в большом дворе, окружённом старыми обшарпанными двухэтажными домами, живут герои этого фильма. Два школьных товарища влюблены в самую красивую девочку двора. Один из них, Олег — мастер на все руки, — возится с машинами и другими железками, а другой — Давид, — учится играть на скрипке. Старшая сестра девочки оканчивает школу, но уроки не лезут ей в голову, и ей помогают их учить то одноклассник, то репетитор… А ещё у неё есть маленький братик Кузя. Он — творец. Из знакомой чёрной собаки при помощи зубной пасты он делает «зербу» (так он называет зебру). А вообще-то у него есть мечта — чтобы у него было много-много кошек. Ведь из них легко сделать обезьян, потому что из каждой обезьяны довольно просто сделать медведя, а уж из медведей совсем нетрудно сделать себе товарищей! Аня пытается достать для него кошек, параллельно разбираясь со своими чувствами…
Переживания Кузи своеобразно иллюстрирует ансамбль, музыканты которого одновременно перевоплощаются в других персонажей, помогая юным героям.
Факты
Приз за лучшую режиссёрскую работу Ролану Быкову, 1975 год, 8-й Всесоюзный кинофестиваль (Кишинёв).
В фильме использован приём «вариоэкрана»: границы кадра меняются в зависимости от сюжета, действие может выходить за его пределы. Это вторая и последняя лента Ролана Быкова с таким приёмом (первым фильмом был «Айболит-66»).
Фильм снимался в Таллине и в Пярну. Некоторые эпизоды снимались в Москве около посёлка Рублёво (например, сцена проезда музыкантов на телеге снята близ старого, ещё до первой реконструкции, моста на пересечении Рублёвского шоссе и МКАД в сторону сада «Дружба»).
Завтрак на траве
Молодой рабочий Иван Ковалев отправляется в пионерский лагерь в качестве пионервожатого, но завоевать любовь и уважение ребят непросто.
Первая перчатка
«Первая перчатка» — советский художественный фильм 1946 года, комедия режиссёра Андрея Фролова.
Фильм в 1947 году лидировал в прокате, занимая 3-е место. В том году его посмотрели 18 570 000 зрителей.
Сюжет
Тренер по боксу общества «Метеор» Иван Васильевич Привалов (Владимир Володин) в парке, у силомера, встречает «свою мечту» — отставного военного Никиту Крутикова (Иван Переверзев) с великолепными данными, и хочет воспитать из него чемпиона. Обо всём этом он рассказывает своим друзьям — служителю стадиона Савельичу и массажисту Лубяго. На вопрос, почему он не привёл Никиту, Иван Васильевич отвечает, что это бы сделал «именно Шишкин, за ручку», тренер по боксу общества «Мотор», а он, Привалов, Никиту пригласил и тот сам придёт. После чего добавляет, что «в этот самый момент, возможно, Никита заходит на стадион.»
Действительно, Никита Крутиков во время этого разговора входит на стадион, где, случайно заговорив с тренером Шишкиным, вступает в общество «Мотор», поскольку Шишкин уверил его, что «многие путают», и Никите нужно общество «Мотор», а не «Метеор». Безуспешно ждали новичка Привалов, Лубяго и Савельич. Поздно вечером к ним заходит Шишкин и с удовольствием говорит, что у него появился замечательный новичок.
Вскоре Никита знакомится с милой девушкой Ниной Грековой (Надежда Чередниченко), спортсменкой по художественной гимнастике общества «Метеор». На вопрос, какого он общества, отвечает, что одного с ней. Нина говорит, что не помнит его. Никита показывает членскую книжку. Тут всё выясняется и Никита бежит в общество «Метеор», к Привалову.
Привалов начинает тренировать Никиту, и тот выигрывает бой за боем. Дело приближается к развязке — финальному поединку с чемпионом Москвы Юрием Роговым, которого тренирует принципиальный противник Привалова тренер Шишкин. Однако далеко не всё гладко на пути Никиты к званию чемпиона. Привалов обозначает три «критических момента»: девушку Нину, за которой Никита серьёзно ухаживает и, в случае успеха, бросит бокс, затем, появившегося в Москве директора сибирского совхоза, откуда родом Крутиков, и свою жену, добивающуюся, чтобы её муж оставил тренерство и переселился вместе с ней «на природу», к «птичкам и козочкам.»
Непосредственно перед поединком Никиты с Роговым происходит коллизия с «первым критическим моментом»: Никита просит Нину выйти за него замуж, но та, дав слово Привалову, отказывает ему, и соглашается на свадьбу только после поединка. Тут в действие вступает «второй критический момент» — директор совхоза, и расстроенный отказом Никита решает вернуться домой. Директор даёт ему свой билет. Лубяго, почуявший неладное, пытается воспрепятствовать отъезду, но безуспешно, и Никита садится на поезд «Москва-Владивосток». Привалов, узнав об этом от Лубяго, прилюдно падает в обморок, и его приносят домой, где в действие вступает «третий критический момент» — жена.
Доехав почти до самого места назначения, Никита, переживавший всё время пути, принимает решение вернуться и пересаживается на встречный поезд, идущий в Москву. Прибыв практически к самому началу матча, Никита желает вступить в поединок, но Привалов противится этому — «две недели без тренировки!», однако потом даёт разрешение, и Никита, почти нокаутировав противника, всё-таки проигрывает встречу. И только после этого в нём «просыпается настоящий спортсмен…».
Факты
В фильме показан Парк культуры и отдыха имени Сталина, ныне Измайловский парк, а также водный стадион «Динамо».
Роль Юрия Рогова исполнял чемпион СССР по боксу 1946 года в полутяжёлом весе Анатолий Григорьевич Степанов.
Консультантом фильма являлся чемпион СССР по боксу 1926 года, Заслуженный мастер спорта СССР К. В. Градополов.
Фраза «Привет, Шишкин!» очень широко использовалась в народе после фильма.
Актёр Переверзев после этого фильма женился на актрисе Чередниченко.
Критика
Вскоре после выхода на экраны фильм подвергся жёсткой критике.
В журнале «Искусство кино» кроме претензий к шаблонности сюжета, прозвучало обвинение: «…просто диву даёшься, как могли консультанты фильма „Первая перчатка“ К. Градополов и В. Михайлов (при всей их заслуге в показе технической стороны бокса) не возражать против прямого искажения образа советского спортсмена в этой картине?». В критическом обзоре К.Цветков писал: «Крутиков, где, кроме спорта, работает или учится, что любит, что ненавидит? Крутиков только тренируется, выступает на ринге и влюбляется». Не устроил критика и образ тренера, который «вместо обучения своих учеников рассчитывает на „счастливый случай“ и мечтает о талантливом самородке» и «изображён наивным, недалёким простаком».
Кинокритик Ростислав Юренев считал, что сценарист «А. Филимонов, написавший весёлый, бодрый и не лишённый смысла сценарий „Первой перчатки“, пал жертвой режиссёра А. Фролова, выхолостившего из картины смысл вместе с юмором». По его мнению, «фильм подправили музыка Соловьёва-Седого и хороший артист В. Володин в роли тренера Привалова».
Писатель А. Солженицын крайне негативно оценивал фильм: «…дешевейшая „спортивная“ комедия „Первая перчатка“. Скучно. Но с экрана настойчиво вбивают зрителям мораль: „Важен результат, а результат не в вашу пользу“».
Вместе с тем известны более положительные оценки: «„Первая перчатка“ — типичнейшая развлекательная картина той суровой поры, созданная в первый послевоенный год. И не самая плохая, поскольку помимо отличной музыки В. Соловьева-Седого у неё были и хорошо разработанная спортивная интрига, и много остроумных шуток и трюков, и … чувство такта в показе послевоенной действительности».
Варежка
Ва́режка — советский кукольный мультипликационный фильм режиссёра Романа Качанова, выпущенный студией «Союзмультфильм» 5 июня 1967 года.
Сюжет
Девочка мечтает завести себе собаку, но строгая и занятая мама не разрешает ей этого. Тогда девочка идёт к соседям, у которых есть чёрная собака, и просит у них щенка. Но щенок в квартире сделал лужу, и по требованию мамы девочке пришлось вернуть его соседям.
Гуляя во дворе и глядя на играющих детей и их собак, девочка начинает играть со своей вязаной красной варежкой, представляя, будто это её щенок. Девочка так сильно хочет иметь собаку, что варежка превращается в настоящего щенка, сохраняя при этом «вязаную» фактуру и узор из трёх чёрных шашечек на спине. Вязаный щенок лает, играет в снегу и облизывает щеки своей хозяйки.
Преисполненная радости девочка ведёт своего нового друга на выставку собак, где четвероногие питомцы участвуют в соревновании. Вязаный щенок первым успевает отыскать палку и устремляется к финишу, но на полосе препятствий цепляется петелькой за гвоздь, и в итоге призёром становится другой пёс, а щенок снова становится обычной варежкой.
Девочка несёт варежку домой и наливает в миску молока в надежде, что варежка снова станет щенком. Тут её замечает мама. Видя состояние дочери, мама сама идёт к соседям и просит у них щенка. Взятый на руки щенок лижет женщину в лицо, и мама радостно обнимает его.
Создание персонажей
Интрига фильма, по словам художника-постановщика Леонида Шварцмана, заключается в том, что мать не понимает своей дочери, живя в собственном мире. Прообразом мамы главной героини стала близкая знакомая художника — Тамара Полетика, которая была первой женой его друга мультипликатора Льва Мильчина, и Шварцман придал персонажу как внешнее сходство, так и сходство характера.
Леонид Шварцман отмечал, что в поисках образа того или иного персонажа наиболее интересные на его взгляд решения возникали, когда он останавливался на знакомом человеке. «Например, когда я нарисовал в „Варежке“ бульдога, все стали узнавать моего режиссёра Качанова — он и внешне был такой крепкий…» — вспоминал мультипликатор.
Критика
Высоко оценил творческую работу режиссёра Сергей Асенин в своей книге «Волшебники экрана». Автор отмечает, что в мультфильме Качанов «не стремится к острогротесковым решениям», а «его герои вызывают не столько иронию, сколько улыбку сочувствия и понимания».
12 стульев
Ироничное и смешное представление, в котором парочка авантюристов охотится за стульями работы мастера Гамбса.
СИЛЬНАЯ ГИПНО-МЕДИТАЦИЯ "ПРОГРУЗКА В БУДУШЕЕ". Медитация от Никиты Метелицы.
Мой Телеграм канал со всеми медитациями и практиками: https://t.me/biohakingrus
Сегодня мы с тобой окунемся в свой внутренний мир. Вместе с этой практикой медитации ты сможешь лучше понять себя и свои желания. Располагайся по удобнее и начните визуализировать ваши мечты. Отдайся заботе о себе, проведи несколько минут в тихой рефлексии и открой для себя изысканное искусство медитации.
Тайминги:
00:00 Устраивайтесь по удобнее
02:06 Почувствуй себя как единое целое
04:41 Используй силу воображения
07:36 Что тебя окружает?
09:10 Это твоя реальность
11:31 Твое прошлое
15:56 Конец практики
= = = =
👉Подпишись на наш Телеграм канал (новости, советы, лайфхаки): https://t.me/biohakingrus
Если эта тема интересна для Вас и Вы хотите пополнить Ваши знания о раскрытии своего биологического потенциала заходите на
👉 https://biofed.ru/onlineintensive2?utm_source=youtube&utm_medium=organic 👈
если чувствуете нехватку энергии и хотите стать по-настоящему здоровым.
По этой ссылке вы сможете ознакомиться с программой бесплатного online мероприятия и при желании зарегистрироваться.
👉 Заходите в мой Instagram, я там часто провожу полезные прямые эфиры и выкладываю каждый день интересные сториз: https://www.instagram.com/n_metelitsa/
Монтаж ролика: http://designforge.ru/
📚 Читайте полезную информацию в других соц. сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/health_of_body_and_mind
Facebook: https://www.facebook.com/biohackingdnk/
= = = =
👀 Смотрите больше полезных и интересных видео:
1) Денежная аффирмация: https://www.youtube.com/watch?v=50nqOzHTskA
2) Польза витамина D: https://www.youtube.com/watch?v=pMLK9HM_yRA
3) Клеточное дыхание: https://www.youtube.com/watch?v=GPVZVFDx7qo
4) 10 ПОЛЕЗНЫХ СВОЙСТВ КОНОПЛИ, О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ: https://youtu.be/m0DLm6BhI1I
5) 9 способов улучшения здоровья крови и кровеносной системы: https://youtu.be/LtPAD2F1QH4
Если вы искали: Медитация, музыка для медитации, медитация слушать, медитация для сна, включи медитацию, бесплатные медитации, медитация перед сном, медитация и релаксация, медитация онлайн, медитация для успокоения, практика медитации, расслабление, воображение, мысли, развитие воображения, будущее, мечта, осознанность, окружение, окружение человека, визуализация,успокоение,реальность,развитие,реализация,самореализация,самореализация личности, биохакинг, Никита Метелица
#медитация #НикитаМетелица #гипномедитация #осознанность
14. Сценарий арт-киноклуба по фильму "Ноттинг Хилл"
Тот случай, когда фильм подбрасывает творческие идеи, одна за другой, только успевай ловить, ещё в самом начале сюжета, и от этих идей невозможно отказаться. Будем творить и вытворять!
3 ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ | Как быть в ресурсе | Советы от Биохакера
Концепция биохакинга, всегда подразумевает концепцию "быть в ресурсе". Какие есть внешние источники энергии для человека. Как всегда оставаться в ресурсе? Что влияет на нашу внутреннюю энергию?
Заходите на ? https://biofed.ru/onlineintensive2?utm_source=youtube&utm_medium=organic? если чувствуете нехватку энергии и хотите стать по-настоящему здоровым. По ссылке вы сможете ознакомиться с программой бесплатного online мероприятия и при желании зарегистрироваться.
00:00 – О чем будет это видео
00:12 - Как всегда быть в ресурсе
00:45 - Цель и Мечта
02:02 - Отношения
03:46 - Ваше окружение
?Подпишись на наш Телеграм канал (новости, советы, лайфхаки): https://t.me/biohakingrus
? Заходите в мой Instagram, я там часто провожу полезные прямые эфиры и выкладываю каждый день интересные сториз: https://www.instagram.com/n_metelitsa/
? Читайте полезную информацию в других соц. сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/health_of_body_and_mind
Facebook: https://www.facebook.com/biohackingdnk/
= = = =
#Ресурс #Энергия #Биохакер #ВРесурсе #ЭнергетикаЧеловека #РесурсноеСостояние #Здоровье #ЗОЖ #Биохакинг