4 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Светлана Горячева21 июня 2021
Спасибо! Очень интересная беседа. Я услышала для себя очень важную идею для размышления. Наше сознание способно осознать вечность. И вот маленький ребёнок сначала очень активно пытается познавать этот многообразный мир, его сознание готово впитывать всё вокруг, оно ещё не зажато в рамки. Но тут же родители начинают впихивать сознание ребёнка в свои закостенелые рамки, ставя штампы, решая, что ему нужно, а что не нужно, как они видят его «светлое» будущее, и далее по этапам (садик, школа и т.д.), где сознание ещё более сужается, пока у человека не сформируется некая точка мировоззрения, дальше которой он уже становится фактически не способным заглянуть. Но потребности души рано или поздно начинают заявлять о себе, и не зная, что это такое и что с этим делать, происходят разные психические срывы и метания. Я помню все эти этапы, это давление на сознание, ощущение, будто тебя зажали в каком-то вакууме, в то время, как душе хотелось простора, хотелось сбежать…..
Darichka22 июня 2021
Спасибо! Это было сверх...! Всё в моей голове встало на свои места. А то воспитывала, воспитывала. В 13-14 лет как будто подменили ребёнка. Какой-то другой режим включился. Действительно, очень важно успеть до этого возраста дать знания. Потом человек сам выбирает, как ему жить и чем пользоваться. Это также объясняет, как в одной семье могут быть абсолютно разные дети. С разным характером и разной судьбой. Это удивительно наблюдать. И роль перинатального периода – лишь доля. Нечего приписывать себе важные роли. Мы мало, что можем решать. Тем более в судьбах других людей. Задача стоит в распространении знаний. Вот это, наверное, самая важная обязанность родителей. И, конечно, стать своим детям другом. Успеть стать. Иначе проигрыш по всем фронтам.