Так случилось: Полигональная кладка как маркер ДВЦ // Книга исследователя НИЦ ЛАИ — Сергея Дешевого

Продолжение книги исследователя НИЦ ЛАИ Сергея Дешевого!
Продолжение книги исследователя НИЦ ЛАИ Сергея Дешевого!
Видео из поездки в Камбоджу исследователя ЛАИ Игоря Левашова.
Эксклюзив! Начинаем публиковать книгу исследователя НИЦ ЛАИ — Сергея Дешевого
Область вокруг пирамиды Хавары была исследована с помощью георадара и позднее, технологией сканирования со спутника, которые не только подтвердили отчеты древних очевидцев знаменитого Лабиринта Египта, но и обнаружили нечто феноменальное под землей.
Еще фильмы автора: https://www.youtube.com/@Bepcadoko
Небольшой репортаж по материалам Александра Крупнякова.
"Заинтересованный информацией из статьи о загадочных сооружениях в египетской пустыне, исследователь-энтузиаст принимает решение разыскать их самостоятельно и раскрыть тайну необычных строений".
Одним из самых интересных и малоизвестных открытий, сделанных в Луксорском храме, является концепция "прозрачности", при которой определенные барельефы дополняют друг друга с противоположных сторон одной и той же каменной кладки, создавая новые композиции. Этот эффект достигается не только благодаря исключительному уровню технической точности и целенаправленному намерению создать “новое целое”, но и для выражения оригинальных концепций необычным способом. Другая связанная с этим концепция, названная "транспозиция", предполагает такое расположение ключевых элементов на стенах, чтобы они могли создавать многослойные связи между разными залами. Эти принципы аналогичны современной психологической концепции "гештальта", согласно которой целое отличается от суммы его частей. Эти открытия привносят новое измерение в интерпретацию древнеегипетских текстов и предлагают уникальный способ представления идей с помощью символов.
Еще фильмы автора: https://www.youtube.com/@Bepcadoko
Ранний доступ
Ранний доступ к новой серии проекта "Сдвиг парадигмы"
Видео от Алексея Комогорцева которое не выйдет на ютубе. Тема - Протоцивилизация
ЭКСКЛЮЗИВ ЛАИ - Первые съемки пирамиды в Абу-Раваше
Всем привет!
Как писалось ранее, проект "...Инженер-строитель, которому есть что сказать..." на данной платформе создан не только с целью продажи Авторского материала, рекламы Услуг, но и с целью:
Так как сфера строительства многогранная и делится на различные специфики: архитектура, проектирование, строительство, экспертиза, строительный и технический надзор и т.д., и каждому специалисту интересно своё направление, было принято решение для начала сформировать несколько спецпроектов по направлениям, которые мне близки и знакомы больше всего. Помимо всех специализаций, которые мне близки и знакомы, мне очень интересны темы: психологии взаимоотношений участников в кадровой политике; в принципе кадровая политика; психология строительных кадров, участников строительства и т. д. - именно, поэтому под это направление будет работать отельный проект, в котором может принять любой желающий единомышленник.
По данному направлению делимся, обсуждаем, анализируем, опровергаем, организовываем встречи раз в месяц (онлайн|оффлайн) и др.:
Каждый пост по настоящему направлению в "Названии поста" отмечается #читаемвместе
По данному направлению делимся, обсуждаем, анализируем, предлагаем услуги на разработку, организовываем встречи раз в месяц (онлайн|оффлайн) по вопросам связанных с:
Каждый пост по настоящему направлению в "Названии поста" отмечается #стройдок
По данному направлению обсуждаем, анализируем, предлагаем услуги, организовываем встречи раз в месяц (онлайн|оффлайн) по вопросам связанных с:
Каждый пост по настоящему направлению в "Названии поста" отмечается #стройка
По данному направлению обсуждаем, анализируем, предлагаем решения, организовываем встречи раз в месяц (онлайн|оффлайн) по вопросам связанных с:
Каждый пост по настоящему направлению в "Названии поста" отмечается #кадрырешаютвсё
Пошаговый урок по рисованию маков во дворе Знаменского собора в Великом Новгороде. Длительность - 1 час 44 минуты.
20 лет назад. Вып. 24, фев.-март 2005. Сюжеты из Питера
Музей «Вологодская ссылка», ч.2