06 февр 2023
32 минуты

Ротожопа или Социальная психология потребителя

Первая часть темы "Психология продаж" о том, почему изначально клиент стремится что-то купить. Поговорим об эффекте ВАУ и каким образом он создает и провоцирует потребности. Выпуск очень важный для дальнейшего разбора Потребностей человека, без которого в свою очередь невозможно стать первоклассным продажником.

Выпуск строится на лучшем и простейшем примере, который привел в своей книге "Generation П" Виктор Пелевин, на Оранусе или по-русски Ротожопе. Будет интересно!

Разумеется, без истории здесь не обойдется, потому запасайтесь терпением, вниманием и пониманием!

Мой сайт: https://ok-v.ru

ВК: https://vk.com/ok_sales

Мой ютуб: https://youtube.com/@ok-v

Мой рутуб: https://rutube.ru/channel/25619012/

Телеграм: https://t.me/okvsales

ТГ-канал: https://t.me/ok_v_1

Полные версии видео: https://sponsr.ru/ok_v

Подкасты: https://ok-v.podster.fm

Бесплатный
Комментарии
avatar
Здесь будут комментарии к публикации