Сочинения по Достоевскому в этом году я дала не так, как обычно. Не стала формулировать темы. И не только потому, что изрядно надоело вот уже тридцать лет читать пусть разные, но про одно и то же рассуждения. Мне стало интересно, а что они сами извлекают из романа? Как понимают его? Что для них интересно и важно? Поэтому задание звучало так: вы пишете или статью в не научный журнал – что-то типа журнала «Юность» или «Дилетант» - о своем прочтении Достоевского; или – тоже статью – но в хороший школьный учебник; такой, который интересно читать, по которому можно и хочется учиться. В обоих случаях цель: ваши читатели должны захотеть прочитать сам роман. Получилось очень интересно. Конечно, несколько человек просто испугались неожиданной свободы. Явно полезли в интернет, что-то там почитали, нашли привычны