Чехов. «Вишневый сад». Театр «Около». Режиссер Юрий Погребничко. Москва. На сцене – бревна, балки, кривая железная кровать, на сетке – доски. На кровати надпись «Будь готов» - и такая же на стене наверху (во втором действии она сменится надписью «Харьков»). Валяется старый – тоже ржавый, облупленный – рукомойник. Дачный. Вдали у стены вроде кто-то лежит – как пьяный бомж. Фирс? Потом окажется – кукла. Ну да! Это же детская! Но это уже во втором действии (которое на самом деле третье и четвертое), когда Лопахин будет с этой куклой танцевать. Раневская – на вид лет двадцати… нет, меньше… нет, больше… Нет, вообще без возраста. Что-то кукольное, застывшее – и одновременно милое, девичье в лице. А временами и движения кукольные – поднимает и опускает руки, согнутые в локтях, как кукла… Смотрит все время куда