logo
17
читателей
Научно-просветительский проект НаукаPRO  Создаём просветительские ролики с участием учёных, в которых лекторы из первых уст рассказывают о науке, научных темах и исследованиях.
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
О проекте
Создаём просветительские видеоролики с участием учёных и признанных специалистов в своих областях. В видео учёные из первых рук рассказывают о научных темах, исследованиях и различных проблематиках. Организовываем лектории, которые может посетить каждый желающий.
Все ролики мы снимаем своими силами: сами едем к месту съёмки (часто в дальние города), сами записываем лекторов, сами всё монтируем, сами снабжаем иллюстрациями и публикуем. Сами делаем подкасты. Все видео и подкасты мы выкладываем в свободный публичный доступ, чтобы их могли увидеть все и почерпнуть из них действительно полезную и интересную информацию.
Мы снимаем только учёных, признанных научных журналистов, краеведов и практикующих специалистов. Тематика наших роликов самая разнообразная: от лингвистики и астрофизики до истории искусств и криминалистики. Разнообразие форматов настолько велико, насколько это возможно: от коротких видеороликов и интервью до длинных лекций и репортажей. Каждый сможет найти то, что интересно именно ему.
Мы не стремимся к хайпу и продвижению за счёт громких имён и кликбейтных названий. Мы снимаем как известных популяризаторов науки, так и региональных учёных, занимающихся малоизвестными, но не менее интересными исследованиями. Мы не даём своим роликам кликбейтные названия в стиле жёлтой прессы и не размещаем на них кликбейтные обложки, чтобы шокировать/поразить зрителя.
Мы не зарабатываем на научпопе. Все деньги, полученные от спонсоров и рекламы на Ютубе, идут на оплату бензина/проезда, съём жилья/хостела в городе съёмки, гонорары лекторам, покупку расходных материалов (батарейки, кабели и т.д.), печать афиш, а также замену старого съёмочного оборудования на новое и покупку недостающего.
Мы не столичный и не коммерческий проект. У нас нет постоянного финансирования в лице крупных компаний и корпораций, а на лекториях нет такого же большого количества посетителей как на столичных фестивалях и форумах. Мы находимся в Ростове-на-Дону, и многие наши подписчики удивляются, что мы не из Москвы или Санкт-Петербурга.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Вы можете поддержать популяризацию науки и нашу деятельность любой приемлемой на ваш взгляд суммой: хоть 100, хоть 1 000 000 рублей. Шутим, конечно, хотя кто знает?:) Но мы благодарны любой поддержке, даже если это 100 или 1000 рублей.

Помочь проекту
Научный ассистент 100 ₽ месяц
Доступны сообщения

Упоминание в ежегодном благодарственном посте в конце года и просто большое спасибо за поддержку.

Оформить подписку
Научный сотрудник 500 ₽ месяц 5 100 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Научно-просветительский проект НаукаPRO
Доступны сообщения

1. Возможность предыдущего уровня.

2. Ранний доступ к публикациям, а также доступ к сюжетам со съёмок, бекстейджам, материалам, которые не появятся на YouTube-канале и соцсетях.

Оформить подписку
Главный научный сотрудник 1 000 ₽ месяц 10 200 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Научно-просветительский проект НаукаPRO
Доступны сообщения

1. Возможности предыдущих уровней.

2. Оригинальный подарок от нашей команды в конце года для тех, кто донатил весь год и более.

3. Доступ в закрытый чат Telegram с командой НаукаPRO, где можно пообщаться или задать интересующие вопросы.

Оформить подписку
Проректор по науке 3 000 ₽ месяц 32 400 ₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Научно-просветительский проект НаукаPRO
Доступны сообщения

1. Возможности предыдущих уровней.

2. Благодарственный пост в соцсетях с вашим фото в конце года.

3. Книга одного из наших лекторов с автографом (книга выбирается по нашему усмотрению).

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
17 подписчиков
Обновления проекта
Метки
научпоп 102 наука 94 образование 74 интересное 56 познавательное 56 история 33 археология 11 наукаpro 10 астрофизика 9 Древний мир 9 космос 9 математика 9 астрономия 8 биология 8 палеонтология 8 Эволюция 7 Expo 6 антропология 6 Дробышевский 6 история России 6 Экспо 6 алгебра 5 вселенная 5 Всемирная выставка 5 Дубай 5 животные 5 научпросвет 5 общество 5 обществознание 5 Савватеев 5 Социология 5 физика 5 Expo 2020 4 алексей савватеев 4 выставка 4 древние животные 4 Древний Египет 4 Древняя Греция 4 египет 4 зоология 4 казаки 4 казачество 4 лекции 4 лингвистика 4 медицина 4 оаэ 4 социум 4 Экспо 2020 4 языкознание 4 антропогенез 3 Байкал 3 болезни 3 геология 3 Греция 3 донские казаки 3 египтология 3 искусство 3 историк 3 история Египта 3 каменный век 3 космонавтика 3 математик 3 палеонтолог 3 подкасты 3 Эмираты 3 язык 3 Александр Маточкин 2 античность 2 Африка 2 Бронзовый век 2 былины 2 гидрография 2 динозавры 2 дон 2 Древний рим 2 звёзды 2 изобретения 2 ископаемые 2 искусствоведение 2 история Рима 2 кавказ 2 керамика 2 математики 2 мезоамерика 2 Мексика 2 мобильная связь 2 музей 2 Музыка 2 Озеро Байкал 2 окаменелости 2 Подкаст 2 природа 2 просвещение 2 росатом 2 северный кавказ 2 сказки 2 скульптура 2 телефония 2 телефоны 2 Фараоны 2 филология 2 флора 2 фольклор 2 фольклористика 2 формулы 2 черные дыры 2 эпоха бронзы 2 япония 2 19 век 1 автостоп 1 азовское море 1 Александр 1 1 анатомия 1 арахнология 1 арахнофобия 1 ариканистика 1 Арктика 1 архитектура 1 астероиды 1 атомный ледокол 1 ацтеки 1 библия 1 Бизнес 1 Ближний Восток 1 ботаника 1 бренды 1 вануату 1 верблюды 1 Ветхий завет 1 взакромахмузея 1 видео 1 викинг 1 викинги 1 Вифлеем 1 ВИЧ 1 вода 1 водоросли 1 Восток-1 1 Гагарин 1 Гидрогеология 1 говор 1 день космонавтики 1 диалект 1 Дизайн 1 дольмены 1 Древняя Нубия 1 ёжик 1 жесты 1 заболевание 1 заполярье 1 зодчество 1 Золотая Орда 1 золотое сечение 1 иго 1 Иерусалим 1 изобретатели 1 изобретатель 1 изобретательство 1 Израиль 1 император 1 интелком 1 интервью 1 интернет 1 инфекции 1 история Японии 1 карты 1 квантовая физика 1 кирилл половников 1 кирпичи 1 китаеведение 1 китай 1 кометы 1 контрабанда 1 конференция 1 Королёв 1 краеведение 1 красная планета 1 крым 1 культура 1 курганы 1 ледокол 1 ледоколы 1 лекарства 1 лекарство 1 лингвист 1 люди 1 майкопская культура 1 майя 1 мамонт 1 мамонты 1 Марс 1 Маточкин 1 мезолит 1 меланезия 1 метеоры 1 Метрополитен 1 механика 1 мифы 1 мобильник 1 модерн 1 моллюски 1 монголы 1 мрамор 1 нейтроны 1 новый год 1 нубия 1 Нью-Йорк 1 О том 1 обсерватория 1 озера 1 озеро 1 океания 1 онкология 1 Орда 1 оспа 1 осьминоги 1 палеолит 1 память 1 пандемии 1 пандемия 1 папуасы 1 паразитизм 1 паразиты 1 патент 1 патентование 1 пауки 1 паукообразные 1 первобытность 1 планеты 1 Поднебесная 1 полет в космос 1 политика 1 политики 1 политология 1 популяризация науки 1 посуда 1 поэзия 1 Презентация 1 Природа России 1 проблемы 1 промышленный дизайн 1 протоны 1 Психология 1 птицееды 1 путешествия 1 радио 1 радиосвязь 1 раковины 1 ракушки 1 растения 1 Рим 1 римляне 1 римская империя 1 Романовы 1 росатомфлот 1 Роспатент 1 Российская Империя 1 россия 1 ростовская область 1 русские сказки 1 русский язык 1 самураи 1 Северная Европа 1 северный полюс 1 сервиз 1 серьги 1 Сибирь 1 славянские мифы 1 слон 1 слоны 1 смартфон 1 сновидения 1 солнечная система 1 солнечная энергия 1 солнечные батареи 1 солнце 1 сомнология 1 сон 1 сотовая связь 1 сотовый 1 СПИД 1 спутники 1 спутниковые снимки 1 Станислав Дробышевский 1 Старинные фотографии 1 Старые фотографии 1 тамань 1 таможня 1 тарантулы 1 татаро-монголы 1 телескоп 1 телескопы 1 термодинамика 1 технологии 1 ТРИЗ 1 уравнения 1 фарфор 1 физик 1 философия 1 фотовольтаика 1 химия 1 хобботные 1 черное море 1 чиновкники 1 шоу 1 эйнштейн 1 экзопланеты 1 экология 1 экономика 1 элементарные частицы 1 энергетика 1 эпидемии 1 эпидемия 1 эпос 1 этрусски 1 ювелирные украшения 1 Юкатан 1 Юрий Гагарин 1 ядерная физика 1 японистика 1 японский язык 1 ящеры 1 Больше тегов
Смотреть: 13+ мин
logo Научно-просветительский проект НаукаPRO

Интервью и вопросы от НаукаPRO на открытии выставки Роспатента на Expo 2020 в Дубае

Доступно подписчикам уровня
«Научный сотрудник»
Подписаться за 500₽ в месяц

Интервью журналистов и вопросы от НаукаPRO на открытии выставки Роспатента на Expo 2020 в Дубае.

Читать: 1+ мин
logo Я помню

Позывной Миша

Доступно подписчикам уровня
«Первым соратникам»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Читать: 1+ мин
logo Я помню

Позывной Архангел

Доступно подписчикам уровня
«Первым соратникам»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Читать: 1+ мин
logo Я помню

Позывной Пумба

Доступно подписчикам уровня
«Первым соратникам»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Читать: 1+ мин
logo Я помню

Интервью программе «Умные парни»

Доступно подписчикам уровня
«Первым соратникам»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Читать: 1+ мин
logo Я помню

Позывной Татарин

Доступно подписчикам уровня
«Первым соратникам»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Читать: 1+ мин
logo Я помню

Позывной Механик

Доступно подписчикам уровня
«Первым соратникам»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Читать: 1+ мин
logo Я помню

Позывной Косарь

Доступно подписчикам уровня
«Первым соратникам»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Читать: 1+ мин
logo Я помню

Позывной Пантера

Доступно подписчикам уровня
«Первым соратникам»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Смотреть: 1 час 45+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Дмитрий ПАВЛОВ — большое интервью ТВ Экстра (4 серии)

Что ‎скрывают‏ ‎пирамиды? ‎Дмитрий ‎ПАВЛОВ ‎— ‎большое‏ ‎интервью ‎ТВ‏ ‎Экстра,‏ ‎часть ‎1

ДМИТРИЙ ‎ПАВЛОВ‏ ‎— ‎кандидат‏ ‎технических ‎наук, ‎директор ‎Научно-исследовательского‏ ‎института‏ ‎гиперкомплексных ‎систем‏ ‎в ‎геометрии‏ ‎и ‎физике. ‎Организатор ‎семинаров ‎«Пирамиды‏ ‎и‏ ‎время» ‎и‏ ‎семинаров ‎Лаборатории‏ ‎Альтернативной ‎Истории ‎в ‎Египте.

Из ‎большого‏ ‎интервью‏ ‎специально‏ ‎для ‎ТВ‏ ‎— ‎Экстра‏ ‎(интервьюер ‎—‏ ‎Денис‏ ‎Овсянников) ‎рассмотрена‏ ‎вечная ‎тема ‎— ‎пирамиды ‎Египта‏ ‎как ‎о‏ ‎неисчерпаемом‏ ‎кладезе ‎знаний.

  • наследие ‎Андрея‏ ‎Склярова;
  • о ‎новых‏ ‎поездках ‎в ‎Египет;
  • необъяснимые ‎факты‏ ‎в‏ ‎Египте;
  • интересная ‎техническая‏ ‎версия ‎возникновения‏ ‎пирамид ‎от ‎Дмитрия ‎Павлова.


Загадка ‎пирамид‏ ‎|‏ ‎Дмитрий ‎ПАВЛОВ‏ ‎— ‎большое‏ ‎интервью ‎ТВ ‎Экстра, ‎часть ‎2

Во‏ ‎второй‏ ‎части‏ ‎беседы ‎на‏ ‎тему ‎древних‏ ‎пирамид ‎Дмитрий‏ ‎Павлов‏ ‎выдвигает ‎несколько‏ ‎гипотетических ‎версий ‎назначений ‎египетских ‎пирамид,‏ ‎исходя ‎из‏ ‎невероятно‏ ‎фантастической ‎гипотезы ‎их‏ ‎возникновения ‎через‏ ‎призму ‎дистанционного ‎палеоконтакта:

  • наследие ‎богов;
  • мировое‏ ‎пирамидостроение;
  • пирамида‏ ‎как ‎источник‏ ‎энергии;
  • пирамида ‎как‏ ‎идеально ‎боевое ‎оружие;
  • пирамида ‎как ‎медицинский‏ ‎прибор;
  • пирамида‏ ‎как ‎банк‏ ‎накопитель ‎информации


Пирамиды‏ ‎и ‎Время ‎| ‎Дмитрий ‎ПАВЛОВ‏ ‎—‏ ‎большое‏ ‎интервью ‎ТВ‏ ‎Экстра, ‎часть‏ ‎3

В ‎третьей‏ ‎части‏ ‎беседы ‎на‏ ‎тему ‎назначений ‎и ‎функций ‎древних‏ ‎пирамид ‎Египта,‏ ‎Дмитрий‏ ‎Павлов ‎выдвигает ‎несколько‏ ‎гипотетических ‎теорий,‏ ‎которые ‎сегодня ‎могут ‎пониматься‏ ‎и‏ ‎приниматься ‎далеко‏ ‎не ‎всеми‏ ‎специалистами ‎в ‎этой ‎области, ‎но‏ ‎в‏ ‎далекой ‎своей‏ ‎перспективе ‎могут‏ ‎стать ‎незыблемой ‎истиной:

  • поле ‎времени ‎как‏ ‎гипотетически‏ ‎перспективный‏ ‎способ ‎покорения‏ ‎дальнего ‎космоса;
  • как‏ ‎выглядели ‎пирамиды‏ ‎во‏ ‎времена ‎фараонов;
  • назначение‏ ‎пирамидальных ‎камер;


Саркофаги ‎Серапеума ‎| ‎Дмитрий‏ ‎ПАВЛОВ ‎—‏ ‎большое‏ ‎интервью ‎ТВ ‎Экстра,‏ ‎часть ‎4

В‏ ‎заключительной ‎части ‎большого ‎интервью,‏ ‎исследователь‏ ‎альтернативной ‎истории‏ ‎Древнего ‎Египта‏ ‎Дмитрий ‎Павлов, ‎затронет ‎наиболее ‎таинственную‏ ‎ее‏ ‎часть ‎—‏ ‎существования ‎черных‏ ‎саркофагов ‎Аписов.

Серапеум ‎это ‎комплекс ‎посвящённый‏ ‎Серапису‏ ‎—‏ ‎богу ‎загробного‏ ‎мира. ‎Серапеум‏ ‎Мемфиса ‎—‏ ‎катакомбы,‏ ‎в ‎которых‏ ‎находятся ‎несколько ‎десятков ‎уникальных ‎саркофагов,‏ ‎сохранившихся ‎до‏ ‎наших‏ ‎дней ‎со ‎времен‏ ‎Древнего ‎Египта.‏ ‎Это ‎тайные ‎захоронения ‎священных‏ ‎быков‏ ‎Аписов, ‎сохранившиеся‏ ‎до ‎наших‏ ‎дней. ‎Под ‎пирамидные ‎тоннели ‎хранят‏ ‎два‏ ‎десятка ‎черных‏ ‎саркофагов. ‎Вес‏ ‎отдельных ‎достигает ‎65 ‎тонн ‎и‏ ‎до‏ ‎30‏ ‎тонн ‎вес‏ ‎крышек. ‎Так‏ ‎ли ‎всё‏ ‎на‏ ‎самом ‎деле,‏ ‎как ‎сегодня ‎представляется?

За ‎предоставленные ‎материалы‏ ‎— ‎выражаем‏ ‎благодарность‏ ‎Денису ‎Овсянникову!

Читать: 1+ мин
logo Я помню

Как пережить времена нестабильности / Юрий Евич

Доступно подписчикам уровня
«Первым соратникам»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Читать: 1+ мин
logo Я помню

Позывной Мулла

Доступно подписчикам уровня
«Первым соратникам»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Смотреть: 1 час 24+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Ламповая встреча с Марией Назаровой и Ланной Вревской

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

На очередной ламповый стрим мы пригласили двух прекрасных девушек: Ланну Вревскую (саунд-дизайнера и режиссёра озвучания AK Audio) и Марию Назарову (технического саунд-дизайнера Playrix). Гостьи поделились своим опытом работы в индустрии игрового звука, творческим путем и ответили на вопросы слушателей.

Читать: 14+ мин
logo Явь и сон

Интервью с духом Джеймса Джойса

Читатели ‎поговорят‏ ‎с ‎экспертом ‎в ‎области ‎сюжетной‏ ‎линии ‎литературных‏ ‎творений.‏ ‎Он ‎поделится ‎своими‏ ‎взглядами ‎и‏ ‎опытом. ‎Интервью ‎позволит ‎читателям‏ ‎получить‏ ‎не ‎только‏ ‎ценные ‎знания,‏ ‎но ‎и ‎вдохновение ‎для ‎своих‏ ‎начинаний‏ ‎в ‎написании‏ ‎текстов.

Узнайте, ‎как‏ ‎Джойс] ‎достиг ‎успеха, ‎преодолевая ‎трудности,‏ ‎и‏ ‎какие‏ ‎советы ‎он‏ ‎даст ‎тем,‏ ‎кто ‎только‏ ‎начинает‏ ‎свой ‎путь.‏ ‎Откройте ‎для ‎себя ‎новые ‎идеи‏ ‎и ‎вдохновение,‏ ‎погрузившись‏ ‎в ‎мир ‎языка,‏ ‎и ‎получите‏ ‎ответы ‎на ‎вопросы, ‎которые‏ ‎волнуют‏ ‎многих. ‎Интервью‏ ‎станет ‎настоящим‏ ‎событием ‎для ‎всех, ‎кто ‎интересуется‏ ‎литературой.

Интервьюер: Джеймс,‏ ‎большое ‎спасибо‏ ‎за ‎то,‏ ‎что ‎нашли ‎время ‎для ‎этого‏ ‎интервью.‏ ‎Давайте‏ ‎начнем ‎с‏ ‎вопроса ‎о‏ ‎сюжетной ‎линии‏ ‎вашего‏ ‎литературного ‎творчества.‏ ‎Что ‎стоит ‎за ‎вашим ‎уникальным‏ ‎подходом ‎к‏ ‎повествованию?

Джеймс‏ ‎Джойс: Благодарю ‎вас ‎за‏ ‎приглашение. ‎Вопрос‏ ‎о ‎сюжетной ‎линии ‎в‏ ‎моих‏ ‎произведениях, ‎безусловно,‏ ‎сложен ‎и‏ ‎многогранен. ‎Я ‎всегда ‎стремился ‎к‏ ‎тому,‏ ‎чтобы ‎моя‏ ‎работа ‎передавала‏ ‎не ‎только ‎содержание, ‎но ‎и‏ ‎состояние‏ ‎ума,‏ ‎поток ‎мыслей‏ ‎своих ‎персонажей.‏ ‎Я ‎считаю,‏ ‎что‏ ‎опыт ‎человека‏ ‎гораздо ‎более ‎глубокий ‎и ‎сложный,‏ ‎чем ‎просто‏ ‎линейное‏ ‎развитие ‎сюжета. ‎Для‏ ‎меня ‎важно‏ ‎передать ‎внутренний ‎мир, ‎который‏ ‎часто‏ ‎вырастает ‎из‏ ‎мельчайших ‎деталей‏ ‎повседневной ‎жизни.

Интервьюер: Это ‎действительно ‎интересно. ‎В‏ ‎частности,‏ ‎как ‎это‏ ‎проявляется ‎в‏ ‎«Улиссе»? ‎Некоторые ‎читатели ‎воспринимают ‎эту‏ ‎книгу‏ ‎как‏ ‎сложную ‎мозаику.‏ ‎Как ‎вы‏ ‎решили ‎структуру‏ ‎и‏ ‎развитие ‎сюжета?

Джеймс‏ ‎Джойс: «Улисс» ‎был ‎для ‎меня ‎экспериментом.‏ ‎Я ‎хотел‏ ‎показать,‏ ‎как ‎обыденные ‎события‏ ‎могут ‎быть‏ ‎наполнены ‎глубинным ‎значением. ‎Вся‏ ‎конструкция‏ ‎книги, ‎от‏ ‎одного ‎дня,‏ ‎наполненного ‎разными ‎событиями, ‎до ‎множества‏ ‎отсылок‏ ‎к ‎классической‏ ‎литературе, ‎показывает,‏ ‎что ‎в ‎обычной ‎жизни ‎скрывается‏ ‎удивительное.‏ ‎Я‏ ‎стремился ‎использовать‏ ‎поток ‎сознания,‏ ‎чтобы ‎углубить‏ ‎восприятие‏ ‎читателя ‎и‏ ‎создать ‎многоуровневое ‎полотно, ‎где ‎каждая‏ ‎деталь ‎значима.

Интервьюер: Вы‏ ‎говорите‏ ‎о ‎«потоке ‎сознания»‏ ‎— ‎это‏ ‎один ‎из ‎самых ‎выдающихся‏ ‎аспектов‏ ‎вашего ‎стиля.‏ ‎Какие ‎цели‏ ‎вы ‎ставили ‎перед ‎собой, ‎используя‏ ‎этот‏ ‎прием?

Джеймс ‎Джойс: Я‏ ‎хотел ‎показать,‏ ‎как ‎мы ‎думаем, ‎как ‎наши‏ ‎мысли‏ ‎ненавязчиво‏ ‎перескакивают ‎с‏ ‎одной ‎темы‏ ‎на ‎другую,‏ ‎как‏ ‎воспоминания ‎и‏ ‎эмоции ‎соединяются ‎в ‎нашем ‎сознании.‏ ‎Это ‎дает‏ ‎возможность‏ ‎углубить ‎понимание ‎человеческой‏ ‎природы, ‎сделать‏ ‎персонажей ‎более ‎реалистичными ‎и‏ ‎многослойными.‏ ‎Я ‎искал‏ ‎способы ‎отразить‏ ‎фактическую ‎реальность ‎мысли, ‎а ‎не‏ ‎просто‏ ‎следовать ‎рамкам‏ ‎традиционного ‎повествования.

Интервьюер: В‏ ‎вашем ‎романе ‎«Портрет ‎художника ‎в‏ ‎юности»‏ ‎также‏ ‎много ‎внимания‏ ‎уделяется ‎внутреннему‏ ‎миру ‎главного‏ ‎героя,‏ ‎Стивена ‎Дедалуса.‏ ‎Как ‎эта ‎работа ‎соотносится ‎с‏ ‎вашей ‎концепцией‏ ‎сюжетной‏ ‎линии?

Джеймс ‎Джойс: «Портрет» ‎стал‏ ‎моим ‎первым‏ ‎серьезным ‎шагом ‎к ‎исследованию‏ ‎темы‏ ‎индивидуальности ‎и‏ ‎самовыражения ‎через‏ ‎искусство. ‎Стивен ‎проходит ‎через ‎процесс‏ ‎самопознания‏ ‎и ‎поиска‏ ‎своего ‎места‏ ‎в ‎мире. ‎Этот ‎поиск ‎смысла‏ ‎и‏ ‎идентичности‏ ‎— ‎вот‏ ‎что ‎я‏ ‎считал ‎важным‏ ‎в‏ ‎его ‎истории.‏ ‎Я ‎полагал, ‎что ‎даже ‎если‏ ‎сюжет ‎может‏ ‎казаться‏ ‎простым, ‎внутренние ‎конфликты,‏ ‎раздумья ‎и‏ ‎развитие ‎сознания ‎значат ‎куда‏ ‎больше,‏ ‎чем ‎любая‏ ‎эпопея.

Интервьюер: Невероятно! ‎А‏ ‎как ‎вы ‎относитесь ‎к ‎критике,‏ ‎которая‏ ‎говорит ‎о‏ ‎трудности ‎восприятия‏ ‎ваших ‎произведений ‎из-за ‎их ‎сложности‏ ‎и‏ ‎экспериментальности?

Джеймс‏ ‎Джойс: Я ‎признателен‏ ‎за ‎любую‏ ‎реакцию ‎на‏ ‎мою‏ ‎работу. ‎Искусство‏ ‎должно ‎вызывать ‎эмоции, ‎будь ‎то‏ ‎трудность ‎или‏ ‎восхищение.‏ ‎Я ‎всегда ‎верил‏ ‎в ‎то,‏ ‎что ‎чтение ‎— ‎это‏ ‎интерактивный‏ ‎процесс. ‎Только‏ ‎в ‎этом‏ ‎взаимодействии ‎читатель ‎может ‎увидеть ‎и‏ ‎понять‏ ‎многослойность ‎написанного.‏ ‎Я ‎не‏ ‎стремился ‎угодить ‎всем, ‎я ‎стремился‏ ‎быть‏ ‎искренним‏ ‎в ‎своем‏ ‎самовыражении.

Интервьюер: Вы ‎говорили‏ ‎о ‎потоке‏ ‎сознания‏ ‎как ‎о‏ ‎ключевом ‎элементе ‎вашего ‎стиля. ‎Можете‏ ‎рассказать, ‎что‏ ‎именно‏ ‎вдохновило ‎вас ‎на‏ ‎использование ‎этой‏ ‎техники, ‎и ‎каков ‎был‏ ‎отклик‏ ‎со ‎стороны‏ ‎читателей?

Джеймс ‎Джойс: Поток‏ ‎сознания, ‎как ‎техника, ‎возник ‎из‏ ‎моего‏ ‎желания ‎исследовать‏ ‎человеческое ‎сознание‏ ‎в ‎его ‎естественном ‎состоянии. ‎Я‏ ‎восхищался‏ ‎работами‏ ‎таких ‎авторов,‏ ‎как ‎Стендаль‏ ‎и ‎Флобер,‏ ‎которые‏ ‎старались ‎передать‏ ‎детали ‎жизни, ‎и, ‎в ‎какой-то‏ ‎степени, ‎это‏ ‎вдохновило‏ ‎меня ‎на ‎поиск‏ ‎нового ‎языка.‏ ‎Я ‎хотел, ‎чтобы ‎читатель‏ ‎мог‏ ‎ощутить ‎беспрерывный‏ ‎поток ‎мыслей,‏ ‎чувств ‎и ‎ассоциаций, ‎которые ‎возникают‏ ‎в‏ ‎сознании ‎человека.‏ ‎Я ‎получил‏ ‎довольно ‎разнообразный ‎отклик. ‎Некоторые ‎читатели‏ ‎были‏ ‎поражены;‏ ‎они ‎говорили‏ ‎о ‎глубоком‏ ‎влиянии, ‎которое‏ ‎оказала‏ ‎книга ‎на‏ ‎их ‎восприятие ‎времени ‎и ‎пространства.‏ ‎Однако ‎были‏ ‎и‏ ‎те, ‎кто ‎не‏ ‎понимал ‎меня,‏ ‎находя ‎стиль ‎излишне ‎запутанным.‏ ‎Это‏ ‎неизбежно ‎—‏ ‎литература ‎всегда‏ ‎пробуждает ‎разные ‎реакции, ‎и ‎это‏ ‎прекрасно.

Интервьюер: Это‏ ‎очень ‎интересно.‏ ‎Переходя ‎к‏ ‎вашим ‎персонажам, ‎они ‎так ‎реалистичны,‏ ‎что‏ ‎иногда‏ ‎кажется, ‎будто‏ ‎вы ‎знакомы‏ ‎с ‎ними‏ ‎лично.‏ ‎Как ‎вы‏ ‎создаете ‎таких ‎многослойных ‎и ‎сложных‏ ‎людей?

Джеймс ‎Джойс: Персонажи‏ ‎в‏ ‎моих ‎произведениях ‎часто‏ ‎являются ‎отражением‏ ‎различных ‎аспектов ‎моего ‎опыта‏ ‎и‏ ‎опыта ‎людей‏ ‎вокруг ‎меня.‏ ‎Я ‎использую ‎наблюдения ‎за ‎окружающим‏ ‎миром,‏ ‎чтобы ‎создать‏ ‎их. ‎Каждый‏ ‎персонаж ‎несет ‎в ‎себе ‎свои‏ ‎страхи,‏ ‎амбиции‏ ‎и ‎мечты,‏ ‎многие ‎из‏ ‎которых ‎могут‏ ‎быть‏ ‎узнаваемы ‎для‏ ‎читателя. ‎Я ‎также ‎смотрю ‎на‏ ‎людей ‎как‏ ‎на‏ ‎нечто ‎неуловимое. ‎Их‏ ‎не ‎всегда‏ ‎можно ‎понять ‎полностью, ‎как‏ ‎и‏ ‎жизнь ‎в‏ ‎целом. ‎Это‏ ‎взаимодействие ‎между ‎внутренним ‎и ‎внешним‏ ‎миром‏ ‎делает ‎их‏ ‎такими ‎живыми‏ ‎и ‎реальными.

Интервьюер: Вы ‎действительно ‎мыслите ‎не‏ ‎только‏ ‎как‏ ‎писатель, ‎но‏ ‎и ‎как‏ ‎философ. ‎Каковы‏ ‎ваши‏ ‎взгляды ‎на‏ ‎природу ‎времени ‎и ‎памяти, ‎которые‏ ‎так ‎важны‏ ‎в‏ ‎ваших ‎произведениях?

Джеймс ‎Джойс: Время‏ ‎и ‎память‏ ‎— ‎это ‎две ‎стороны‏ ‎одной‏ ‎медали. ‎Для‏ ‎меня ‎время‏ ‎не ‎является ‎линейным ‎потоком; ‎оно‏ ‎скорее‏ ‎циклично. ‎Мои‏ ‎персонажи ‎часто‏ ‎переживают ‎чувства ‎ностальгии, ‎стремление ‎к‏ ‎потере,‏ ‎что‏ ‎вновь ‎напоминает‏ ‎им ‎о‏ ‎событиях ‎прошлого.‏ ‎Я‏ ‎чувствую, ‎что‏ ‎вне ‎зависимости ‎от ‎того, ‎как‏ ‎быстро ‎движется‏ ‎время,‏ ‎память ‎сохраняет ‎момент.‏ ‎В ‎«Улиссе»,‏ ‎например, ‎каждый ‎миг ‎имеет‏ ‎значение,‏ ‎и ‎мое‏ ‎намерение ‎заключалось‏ ‎в ‎том, ‎чтобы ‎показать, ‎как‏ ‎важен‏ ‎каждый ‎выбор,‏ ‎каждое ‎воспоминание.‏ ‎Это ‎стремление ‎соединить ‎прошлое ‎и‏ ‎настоящее‏ ‎создает‏ ‎сложности, ‎но‏ ‎именно ‎эти‏ ‎сложности ‎являются‏ ‎частью‏ ‎человеческого ‎существования.

Интервьюер: Мы‏ ‎не ‎можем ‎не ‎затронуть ‎и‏ ‎ваши ‎отношения‏ ‎с‏ ‎Ирландией. ‎Как ‎родная‏ ‎страна ‎повлияла‏ ‎на ‎вас ‎как ‎на‏ ‎писателя?

Джеймс‏ ‎Джойс: Ирландия ‎для‏ ‎меня ‎—‏ ‎это ‎не ‎только ‎родина, ‎но‏ ‎и‏ ‎источник ‎вдохновения‏ ‎и ‎конфликтов.‏ ‎Остаться ‎верным ‎своим ‎корням ‎в‏ ‎то‏ ‎время,‏ ‎когда ‎я‏ ‎стремился ‎к‏ ‎экспериментам ‎в‏ ‎литературе,‏ ‎стало ‎для‏ ‎меня ‎настоящим ‎вызовом. ‎Я ‎часто‏ ‎погружался ‎в‏ ‎ирландскую‏ ‎культуру, ‎мифологию ‎и‏ ‎язык, ‎что,‏ ‎несомненно, ‎обогатило ‎моё ‎творчество.‏ ‎Однако‏ ‎я ‎также‏ ‎чувствовал ‎необходимость‏ ‎покинуть ‎Ирландию, ‎чтобы ‎рассмотреть ‎ее‏ ‎со‏ ‎стороны, ‎что‏ ‎позволило ‎мне‏ ‎обрести ‎более ‎широкий ‎взгляд ‎на‏ ‎человеческий‏ ‎опыт.‏ ‎Этот ‎двойственный‏ ‎подход ‎и‏ ‎стал ‎основой‏ ‎многих‏ ‎моих ‎произведений.

Интервьюер: Ваши‏ ‎произведения, ‎такие ‎как ‎«Финнеганс ‎Уэйк»,‏ ‎представляют ‎собой‏ ‎совершенно‏ ‎уникальный ‎опыт ‎чтения.‏ ‎Как ‎вы‏ ‎пришли ‎к ‎формированию ‎такой‏ ‎сложной‏ ‎лексики ‎и‏ ‎структуры ‎в‏ ‎этой ‎книге?

Джеймс ‎Джойс: «Финнеганс ‎Уэйк» ‎—‏ ‎это‏ ‎крайний ‎пример‏ ‎моей ‎исследовательской‏ ‎работы ‎с ‎языком. ‎Я ‎всегда‏ ‎был‏ ‎заинтересован‏ ‎в ‎возможности‏ ‎языка ‎как‏ ‎средства ‎выражения‏ ‎опытов,‏ ‎и ‎с‏ ‎этой ‎книгой ‎я ‎захотел ‎перевести‏ ‎концепцию ‎сна‏ ‎и‏ ‎подсознательного ‎в ‎текст.‏ ‎Я ‎использовал‏ ‎множество ‎языковых ‎игр, ‎неологизмов‏ ‎и‏ ‎ассоциаций, ‎чтобы‏ ‎создать ‎нечто‏ ‎новое ‎и ‎многогранное, ‎что ‎читатель‏ ‎сможет‏ ‎воспринимать ‎по-разному.‏ ‎Я ‎вижу‏ ‎литературу ‎как ‎живой ‎организм, ‎который‏ ‎постоянно‏ ‎меняется,‏ ‎поэтому ‎мне‏ ‎хотелось, ‎чтобы‏ ‎моя ‎работа‏ ‎отражала‏ ‎это.

Интервьюер: Ваши ‎идеи,‏ ‎подходы ‎и ‎эксперименты ‎с ‎языком‏ ‎и ‎стилем‏ ‎оставили‏ ‎яркий ‎след ‎в‏ ‎литературе. ‎Как‏ ‎вы ‎сами ‎относитесь ‎к‏ ‎своему‏ ‎наследию ‎и‏ ‎тому, ‎что‏ ‎вы ‎оставили ‎после ‎себя ‎в‏ ‎мире‏ ‎литературы?

Джеймс ‎Джойс: Я‏ ‎не ‎могу‏ ‎оценивать ‎своё ‎наследие, ‎так ‎как‏ ‎это‏ ‎лежит‏ ‎на ‎плечах‏ ‎будущих ‎поколений.‏ ‎Я ‎лишь‏ ‎надеюсь,‏ ‎что ‎те,‏ ‎кто ‎прочтет ‎мои ‎произведения, ‎смогут‏ ‎извлечь ‎из‏ ‎них‏ ‎что-то ‎важное. ‎Восприятие‏ ‎искусства ‎всегда‏ ‎будет ‎субъективным, ‎и ‎я‏ ‎рад,‏ ‎что ‎мои‏ ‎книги ‎побуждают‏ ‎людей ‎думать, ‎чувствовать ‎и ‎интерпретировать‏ ‎их‏ ‎по-своему. ‎Надеюсь,‏ ‎что ‎они‏ ‎станут ‎стимулом ‎для ‎новых ‎идей‏ ‎и‏ ‎форм‏ ‎в ‎литературе,‏ ‎которые ‎только‏ ‎начинают ‎развиваться.

Интервьюер: Джеймс,‏ ‎спасибо‏ ‎вам ‎за‏ ‎это ‎глубокое ‎и ‎увлекательное ‎обсуждение.‏ ‎Ваши ‎мысли‏ ‎и‏ ‎идеи ‎невероятно ‎драгоценны‏ ‎и ‎вдохновляющие.‏ ‎Надеюсь, ‎что ‎ваше ‎наследие‏ ‎будет‏ ‎продолжать ‎вдохновлять‏ ‎будущие ‎поколения.

Джеймс‏ ‎Джойс: Спасибо ‎вам. ‎Такие ‎беседы ‎важно‏ ‎вести‏ ‎— ‎они‏ ‎поддерживают ‎дух‏ ‎литературы ‎живым ‎и ‎актуальным.

Оправданные ‎желания‏ ‎и‏ ‎внутренние‏ ‎конфликты ‎всегда‏ ‎многослойны, ‎и‏ ‎это ‎вдохновляет‏ ‎меня‏ ‎на ‎более‏ ‎глубокое ‎исследование ‎их ‎психологии. ‎Я‏ ‎стремлюсь ‎передать‏ ‎не‏ ‎только ‎их ‎действия,‏ ‎но ‎и‏ ‎эмоции, ‎которые ‎стоят ‎за‏ ‎этими‏ ‎действиями. ‎Выбор,‏ ‎который ‎мои‏ ‎персонажи ‎делают, ‎несет ‎в ‎себе‏ ‎историю‏ ‎их ‎жизни‏ ‎и ‎опытах,‏ ‎поэтому ‎важно ‎создать ‎для ‎них‏ ‎правдоподобный‏ ‎фон,‏ ‎который ‎отражает‏ ‎не ‎только‏ ‎их ‎индивидуальность,‏ ‎но‏ ‎и ‎общие‏ ‎социальные ‎и ‎культурные ‎контексты.

Я ‎считаю,‏ ‎что ‎каждый‏ ‎персонаж,‏ ‎даже ‎самый ‎незначительный,‏ ‎может ‎стать‏ ‎носителем ‎сложных ‎истин ‎о‏ ‎человеке‏ ‎и ‎жизни.‏ ‎Например, ‎в‏ ‎«Улиссе» ‎я ‎стремился ‎показать, ‎как‏ ‎обыденные‏ ‎моменты ‎могут‏ ‎содержать ‎в‏ ‎себе ‎огромный ‎смысл, ‎подходя ‎к‏ ‎каждому‏ ‎персонажу‏ ‎с ‎пониманием‏ ‎их ‎внутреннего‏ ‎мира ‎и‏ ‎их‏ ‎местоположения ‎в‏ ‎обществе. ‎Чем ‎реалистичнее ‎и ‎сложнее‏ ‎персонажи, ‎тем‏ ‎больше‏ ‎возможности ‎для ‎читателя‏ ‎найти ‎в‏ ‎них ‎отражение ‎собственного ‎опыта.

Интервьюер: Ваши‏ ‎работы‏ ‎часто ‎воспринимаются‏ ‎как ‎одновременное‏ ‎выражение ‎личного ‎и ‎универсального. ‎Как‏ ‎вы‏ ‎достигаете ‎этого‏ ‎баланса ‎в‏ ‎своей ‎литературе?

Джеймс ‎Джойс: Этот ‎баланс ‎достигается‏ ‎через‏ ‎честность‏ ‎и ‎искренность‏ ‎в ‎написании.‏ ‎Я ‎стараюсь‏ ‎быть‏ ‎открытым ‎к‏ ‎своим ‎собственным ‎чувствам ‎и ‎переживаниям,‏ ‎что ‎позволяет‏ ‎мне‏ ‎исследовать ‎темы, ‎которые‏ ‎имеют ‎универсальное‏ ‎значение. ‎Я ‎обдумываю, ‎как‏ ‎личные‏ ‎переживания ‎могут‏ ‎перекликаться ‎с‏ ‎тем, ‎что ‎знакомо ‎многим ‎людям.‏ ‎За‏ ‎счет ‎этого‏ ‎мои ‎истории‏ ‎становятся ‎не ‎просто ‎личными, ‎а‏ ‎общими.‏ ‎Я‏ ‎верю ‎в‏ ‎силу ‎индивидуальной‏ ‎истории ‎как‏ ‎способа‏ ‎взаимодействия ‎с‏ ‎более ‎широким ‎человечеством.

Не ‎зря ‎я‏ ‎говорю, ‎что‏ ‎именно‏ ‎в ‎повседневных, ‎даже‏ ‎на ‎первый‏ ‎взгляд ‎незначительных ‎событиях ‎заключается‏ ‎великая‏ ‎трагедия ‎и‏ ‎комедия ‎жизни.‏ ‎Этому ‎я ‎посвящаю ‎много ‎своего‏ ‎времени‏ ‎— ‎исследую‏ ‎и ‎раскрываю‏ ‎особенности ‎каждодневного ‎человеческого ‎существования, ‎эмоции,‏ ‎которые‏ ‎сами‏ ‎по ‎себе‏ ‎могут ‎показаться‏ ‎мелкими, ‎но‏ ‎вместе‏ ‎проявляют ‎боль,‏ ‎радость ‎и ‎сложность ‎жизни ‎в‏ ‎целом. ‎Эта‏ ‎многослойность‏ ‎и ‎деликатность ‎укореняются‏ ‎в ‎разговорах,‏ ‎переживаниях, ‎принятии ‎решений, ‎и‏ ‎я‏ ‎нахожу ‎этот‏ ‎процесс ‎поистине‏ ‎захватывающим.

Интервьюер: Каким ‎бы ‎вы ‎описали ‎свое‏ ‎отношение‏ ‎к ‎языку?‏ ‎Он ‎для‏ ‎вас ‎— ‎инструмент ‎создания ‎или,‏ ‎возможно,‏ ‎нечто‏ ‎большее?

Джеймс ‎Джойс: Язык‏ ‎для ‎меня‏ ‎гораздо ‎больше,‏ ‎чем‏ ‎просто ‎инструмент‏ ‎— ‎это ‎живая ‎ткань, ‎которую‏ ‎я ‎стремлюсь‏ ‎пробудить‏ ‎к ‎жизни. ‎Я‏ ‎рассматриваю ‎его‏ ‎как ‎средство, ‎с ‎помощью‏ ‎которого‏ ‎я ‎могу‏ ‎выразить ‎сложные‏ ‎эмоции ‎и ‎идеи. ‎Язык ‎—‏ ‎это‏ ‎также ‎пространство‏ ‎для ‎экспериментов,‏ ‎где ‎можно ‎нарушать ‎правила ‎и‏ ‎создавать‏ ‎новые‏ ‎формы. ‎Для‏ ‎меня ‎это‏ ‎о ‎том,‏ ‎как‏ ‎можно ‎передать‏ ‎неуловимое ‎— ‎ощущения, ‎которые ‎трудно‏ ‎выразить ‎словами.‏ ‎Я‏ ‎увлечен ‎тем, ‎как‏ ‎различные ‎слова‏ ‎могут ‎вызывать ‎образы, ‎звуки‏ ‎и‏ ‎ассоциации, ‎и‏ ‎я ‎всегда‏ ‎стремлюсь ‎находить ‎новые ‎и ‎удивительные‏ ‎способы‏ ‎выражать ‎мысли.

С‏ ‎другой ‎стороны,‏ ‎я ‎понимаю, ‎что ‎язык ‎имеет‏ ‎свои‏ ‎ограничения‏ ‎и ‎может‏ ‎быть ‎недостаточно‏ ‎богатым, ‎чтобы‏ ‎выразить‏ ‎всю ‎глубину‏ ‎человеческого ‎опыта. ‎Тем ‎не ‎менее,‏ ‎я ‎считаю,‏ ‎что‏ ‎существует ‎бесконечное ‎количество‏ ‎способов ‎для‏ ‎игры ‎со ‎словами, ‎и‏ ‎именно‏ ‎в ‎этом‏ ‎процессе ‎я‏ ‎нахожу ‎радость ‎и ‎вдохновение. ‎Это‏ ‎побуждает‏ ‎меня ‎идти‏ ‎дальше, ‎расширять‏ ‎границы ‎привычного, ‎что, ‎в ‎конце‏ ‎концов,‏ ‎отражает‏ ‎внутренний ‎мир‏ ‎каждого ‎читателя‏ ‎в ‎новых‏ ‎световых‏ ‎спектрах.

Каждый ‎человек‏ ‎сталкивается ‎с ‎эмоциями, ‎переживаниями ‎и‏ ‎дилеммами, ‎которые,‏ ‎пусть‏ ‎и ‎в ‎разных‏ ‎контекстах, ‎все‏ ‎же ‎имеют ‎много ‎общего.‏ ‎Я‏ ‎стараюсь ‎погружаться‏ ‎в ‎детали,‏ ‎чтобы ‎создать ‎мир, ‎где ‎читатель‏ ‎может‏ ‎опознать ‎свои‏ ‎собственные ‎чувства‏ ‎и ‎переживания, ‎находя ‎в ‎словах‏ ‎отражение‏ ‎своего‏ ‎опыта.

Одним ‎из‏ ‎ключевых ‎аспектов‏ ‎этого ‎процесса‏ ‎является‏ ‎язык. ‎Я‏ ‎стремлюсь ‎использовать ‎поэтические ‎обороты, ‎играя‏ ‎со ‎словами‏ ‎и‏ ‎формами, ‎чтобы ‎вызвать‏ ‎особые ‎эмоции‏ ‎у ‎читателя. ‎Каждое ‎произведение‏ ‎—‏ ‎это ‎не‏ ‎просто ‎набор‏ ‎слов, ‎а ‎живое ‎существо, ‎обладающее‏ ‎своим‏ ‎собственным ‎ритмом‏ ‎и ‎дыханием.‏ ‎Я ‎ищу ‎тот ‎стиль, ‎который‏ ‎будет‏ ‎наиболее‏ ‎подходящим ‎для‏ ‎передачи ‎того,‏ ‎что ‎я‏ ‎хочу‏ ‎сказать, ‎и‏ ‎в ‎этом ‎поиске ‎я ‎нахожу‏ ‎свои ‎персонажи‏ ‎и‏ ‎их ‎истории.

В ‎свою‏ ‎очередь, ‎я‏ ‎также ‎очень ‎внимательно ‎отношусь‏ ‎к‏ ‎времени ‎и‏ ‎пространству, ‎в‏ ‎котором ‎развиваются ‎мои ‎сюжеты. ‎Это‏ ‎детали,‏ ‎которые ‎могут‏ ‎показаться ‎мелкими,‏ ‎но ‎именно ‎они ‎подчеркивают ‎всю‏ ‎сложность‏ ‎человеческой‏ ‎жизни. ‎Место‏ ‎действия ‎становится‏ ‎неотъемлемой ‎частью‏ ‎повествования,‏ ‎создавая ‎атмосферу,‏ ‎в ‎которой ‎персонажи ‎могут ‎реалистично‏ ‎взаимодействовать ‎друг‏ ‎с‏ ‎другом ‎и ‎с‏ ‎миром ‎вокруг‏ ‎них. ‎Например, ‎в ‎«Улиссе»‏ ‎я‏ ‎использовал ‎Дублин‏ ‎как ‎живой‏ ‎фон, ‎почти ‎как ‎еще ‎одного‏ ‎персонажа,‏ ‎ведь ‎его‏ ‎улицы, ‎здания‏ ‎и ‎даже ‎обыденные ‎действия ‎жителей‏ ‎влияют‏ ‎на‏ ‎ход ‎событий‏ ‎и ‎настроение‏ ‎героев.

Для ‎меня‏ ‎важно,‏ ‎чтобы ‎читатель‏ ‎не ‎просто ‎читал ‎мою ‎работу,‏ ‎но ‎и‏ ‎чувствовал‏ ‎себя ‎вовлеченным ‎в‏ ‎нее. ‎Я‏ ‎надеюсь, ‎что ‎история ‎не‏ ‎заканчивается‏ ‎на ‎последней‏ ‎странице, ‎а‏ ‎продолжает ‎жить ‎в ‎умах ‎и‏ ‎сердцах‏ ‎людей, ‎побуждая‏ ‎их ‎размышлять‏ ‎о ‎значении ‎событий, ‎о ‎судьбах‏ ‎персонажей‏ ‎и,‏ ‎возможно, ‎о‏ ‎своих ‎собственных‏ ‎выборах ‎и‏ ‎переживаниях.‏ ‎Литература ‎имеет‏ ‎уникальную ‎способность ‎завязывать ‎связи ‎между‏ ‎людьми, ‎и‏ ‎я‏ ‎искренне ‎верю ‎в‏ ‎ее ‎силу.

Эта‏ ‎вторая ‎жизнь ‎истории ‎—‏ ‎это‏ ‎то, ‎к‏ ‎чему ‎я‏ ‎всегда ‎стремлюсь, ‎ведь ‎именно ‎за‏ ‎пределами‏ ‎текста ‎разворачивается‏ ‎широкий ‎спектр‏ ‎интерпретаций ‎и ‎понимания, ‎в ‎которых‏ ‎каждый‏ ‎может‏ ‎найти ‎что-то‏ ‎свое, ‎уникальное‏ ‎и ‎личное.

О‏ ‎ходе‏ ‎интервью

Интервью ‎прошло‏ ‎успешно. ‎Гость ‎рассказал ‎о ‎своем‏ ‎опыте. ‎Он‏ ‎поделился‏ ‎важными ‎уроками. ‎Много‏ ‎внимания ‎уделили‏ ‎текущим ‎проблемам. ‎Были ‎названы‏ ‎главные‏ ‎вызовы ‎в‏ ‎отрасли. ‎Гость‏ ‎предложил ‎реальные ‎решения. ‎Он ‎говорил‏ ‎о‏ ‎будущем ‎и‏ ‎его ‎перспективах.‏ ‎Интервьюер ‎задавал ‎четкие ‎вопросы. ‎Ответы‏ ‎были‏ ‎ясными‏ ‎и ‎по‏ ‎существу. ‎Атмосфера‏ ‎была ‎дружелюбной.‏ ‎Гость‏ ‎выглядел ‎уверенным‏ ‎и ‎открытым.

Слушателям ‎предоставили ‎полезные ‎советы.‏ ‎Поделились ‎вдохновляющими‏ ‎историями.‏ ‎Обсуждались ‎страхи ‎и‏ ‎сомнения ‎многих‏ ‎людей. ‎Гость ‎подтвердил, ‎что‏ ‎не‏ ‎существует ‎универсального‏ ‎пути ‎к‏ ‎успеху. ‎Это ‎нормально, ‎когда ‎возникают‏ ‎трудности.‏ ‎Интервью ‎побуждает‏ ‎задуматься ‎о‏ ‎своих ‎целях. ‎Оно ‎оставляет ‎после‏ ‎себя‏ ‎положительное‏ ‎впечатление. ‎Рекомендую‏ ‎всем, ‎кто‏ ‎интересуется ‎темой.


Читать: 1+ мин
logo Я помню

Позывной учитель

Доступно подписчикам уровня
«Первым соратникам»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

17 подписчиков

Метки

научпоп 102 наука 94 образование 74 интересное 56 познавательное 56 история 33 археология 11 наукаpro 10 астрофизика 9 Древний мир 9 космос 9 математика 9 астрономия 8 биология 8 палеонтология 8 Эволюция 7 Expo 6 антропология 6 Дробышевский 6 история России 6 Экспо 6 алгебра 5 вселенная 5 Всемирная выставка 5 Дубай 5 животные 5 научпросвет 5 общество 5 обществознание 5 Савватеев 5 Социология 5 физика 5 Expo 2020 4 алексей савватеев 4 выставка 4 древние животные 4 Древний Египет 4 Древняя Греция 4 египет 4 зоология 4 казаки 4 казачество 4 лекции 4 лингвистика 4 медицина 4 оаэ 4 социум 4 Экспо 2020 4 языкознание 4 антропогенез 3 Байкал 3 болезни 3 геология 3 Греция 3 донские казаки 3 египтология 3 искусство 3 историк 3 история Египта 3 каменный век 3 космонавтика 3 математик 3 палеонтолог 3 подкасты 3 Эмираты 3 язык 3 Александр Маточкин 2 античность 2 Африка 2 Бронзовый век 2 былины 2 гидрография 2 динозавры 2 дон 2 Древний рим 2 звёзды 2 изобретения 2 ископаемые 2 искусствоведение 2 история Рима 2 кавказ 2 керамика 2 математики 2 мезоамерика 2 Мексика 2 мобильная связь 2 музей 2 Музыка 2 Озеро Байкал 2 окаменелости 2 Подкаст 2 природа 2 просвещение 2 росатом 2 северный кавказ 2 сказки 2 скульптура 2 телефония 2 телефоны 2 Фараоны 2 филология 2 флора 2 фольклор 2 фольклористика 2 формулы 2 черные дыры 2 эпоха бронзы 2 япония 2 19 век 1 автостоп 1 азовское море 1 Александр 1 1 анатомия 1 арахнология 1 арахнофобия 1 ариканистика 1 Арктика 1 архитектура 1 астероиды 1 атомный ледокол 1 ацтеки 1 библия 1 Бизнес 1 Ближний Восток 1 ботаника 1 бренды 1 вануату 1 верблюды 1 Ветхий завет 1 взакромахмузея 1 видео 1 викинг 1 викинги 1 Вифлеем 1 ВИЧ 1 вода 1 водоросли 1 Восток-1 1 Гагарин 1 Гидрогеология 1 говор 1 день космонавтики 1 диалект 1 Дизайн 1 дольмены 1 Древняя Нубия 1 ёжик 1 жесты 1 заболевание 1 заполярье 1 зодчество 1 Золотая Орда 1 золотое сечение 1 иго 1 Иерусалим 1 изобретатели 1 изобретатель 1 изобретательство 1 Израиль 1 император 1 интелком 1 интервью 1 интернет 1 инфекции 1 история Японии 1 карты 1 квантовая физика 1 кирилл половников 1 кирпичи 1 китаеведение 1 китай 1 кометы 1 контрабанда 1 конференция 1 Королёв 1 краеведение 1 красная планета 1 крым 1 культура 1 курганы 1 ледокол 1 ледоколы 1 лекарства 1 лекарство 1 лингвист 1 люди 1 майкопская культура 1 майя 1 мамонт 1 мамонты 1 Марс 1 Маточкин 1 мезолит 1 меланезия 1 метеоры 1 Метрополитен 1 механика 1 мифы 1 мобильник 1 модерн 1 моллюски 1 монголы 1 мрамор 1 нейтроны 1 новый год 1 нубия 1 Нью-Йорк 1 О том 1 обсерватория 1 озера 1 озеро 1 океания 1 онкология 1 Орда 1 оспа 1 осьминоги 1 палеолит 1 память 1 пандемии 1 пандемия 1 папуасы 1 паразитизм 1 паразиты 1 патент 1 патентование 1 пауки 1 паукообразные 1 первобытность 1 планеты 1 Поднебесная 1 полет в космос 1 политика 1 политики 1 политология 1 популяризация науки 1 посуда 1 поэзия 1 Презентация 1 Природа России 1 проблемы 1 промышленный дизайн 1 протоны 1 Психология 1 птицееды 1 путешествия 1 радио 1 радиосвязь 1 раковины 1 ракушки 1 растения 1 Рим 1 римляне 1 римская империя 1 Романовы 1 росатомфлот 1 Роспатент 1 Российская Империя 1 россия 1 ростовская область 1 русские сказки 1 русский язык 1 самураи 1 Северная Европа 1 северный полюс 1 сервиз 1 серьги 1 Сибирь 1 славянские мифы 1 слон 1 слоны 1 смартфон 1 сновидения 1 солнечная система 1 солнечная энергия 1 солнечные батареи 1 солнце 1 сомнология 1 сон 1 сотовая связь 1 сотовый 1 СПИД 1 спутники 1 спутниковые снимки 1 Станислав Дробышевский 1 Старинные фотографии 1 Старые фотографии 1 тамань 1 таможня 1 тарантулы 1 татаро-монголы 1 телескоп 1 телескопы 1 термодинамика 1 технологии 1 ТРИЗ 1 уравнения 1 фарфор 1 физик 1 философия 1 фотовольтаика 1 химия 1 хобботные 1 черное море 1 чиновкники 1 шоу 1 эйнштейн 1 экзопланеты 1 экология 1 экономика 1 элементарные частицы 1 энергетика 1 эпидемии 1 эпидемия 1 эпос 1 этрусски 1 ювелирные украшения 1 Юкатан 1 Юрий Гагарин 1 ядерная физика 1 японистика 1 японский язык 1 ящеры 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048