#073 Clip, art stream. Angel | Murat Alimov
#073 Clip, art stream. Angel | Murat Alimov
Спасибо за просмотр!
#073 Clip, art stream. Angel | Murat Alimov
Спасибо за просмотр!
Художник с длинным именем Жан Луи Эрнест Мейссонье работал много, имел признание, но иные эстеты слегка кривились. Кривлёж вызывала «театральность» картин Мейссонье, типа, вот у условных голландцев живая жизнь, а у тебя поза. Какой-то болван даже выдал: «Мейссонье относится к справедливо забытым художникам». На мой же взгляд, это полностью правда, что картины «театрализованные», но эстеты и прогрессенмахеры нафиг идут, потому что все эти мушкетеры, придворные, картежники и курильщики — это мимими, а критики и продвинутые эстеты не мимими вообще. Кстати, при жизни он был очень популярен, картины продавались за кучу франков, и герои Бальзака, которого Мейссонье тоже, кстати, иллюстрировал, отдали бы правую руку за такое вложение капитала (одну из его картин купили за 200 000 и перепродали за 850 000 — Растиньяк с Гобсеком уже себе все ногти съели).
Жан Беро нам не совсем чужой. Родился он в Санкт-Петербурге в семье скульптора, который работал над Исаакиевским собором. Тот, к сожалению, умер в ходе работ. Беро переехали обратно во Францию. Беро был салонным художником, очень мастеровитым, специалистом по парижским сценкам. Из-за этого по его поводу ворчали ценители искусства, раздвигающего границы и моралисты, которым хотелось бы от живописи манифестов на общественно значимые темы. Но вот публика Беро любила, он не бедствовал, радовал других и радовался сам. Открывает эту галерейку, конечно, моя любимая «Фехтовальщица»