#060 Clip, art stream. Mantis | Murat Alimov
#060 Clip, art stream. Mantis | Murat Alimov
Спасибо за просмотр!
#060 Clip, art stream. Mantis | Murat Alimov
Спасибо за просмотр!
Она была дана им тогда, когда он находился еще при жизни:
О́тче наш, И́же еси́ на небесе́х! Да святи́тся имя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя, я́ко на небеси́ и на земли́.Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги наша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м нашим; и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго.
Молитва «Отче наш» на русском языке:
Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.
Источник: omolitvah.ru/molitvy/molitva-otche-nash
Если воистину ты называешь Бога Отцем своим, то надейся же на Него, как на Отца единого, всеблагого, всемогущего, премудрого, неизменяемого в любви Своей и во всех совершенствах.св. праведный Иоанн КронштадтскийЧитайте «Отче наш», да не лгите: Остави нам долги наша, якоже и мы оставляем.…преподобный Амвросий Оптинский…
Молиться же об этом должно:
Во-первых, с чистым намерением — да будет воля Твоя, ибо я, сердечно желая следовать ей бескорыстно, не ради награды или приобретения чего-либо, и не потому, что Ты, Господи, обогатил меня щедротами Своими и оградил меня от противников моих, как в этом упрекал сатана праведного Иова пред Богом (Иов.1:9–10), и не по страху вечных мук гееннских, но в простоте сердца следую воле Твоей, желаю, чего Ты желаешь, потому только, что Ты того хочешь, что такова Твоя воля, Боже мой!
Во-вторых, молиться должно с любовью: да будет воля Твоя! — одного я здесь ищу и одно мыслю, чтобы во всем совершалась воля Твоя, Господи!
Да величество имени Твоего, Боже мой, распространится и прославится чрез меня непотребного раба Твоего.
Это одно считаю для себя величайшей честью и наградой, чтобы я достоин был благоугождать Тебе, Создатель мой, Который даровал мне разум и свободную волю как залог ближайшего общения с Тобою, моим Творцом и Спасителем.святитель Иоанн, митрополит Тобольский
Да святится имя Твое… Для того молимся, чтобы в нас имя Божие святилось:
не потому, что будто, не быв святым, начинает оно быть святым, но потому, что в нас оно святым делается, когда сами освящаемся и достойное святыни делаем.святитель Кирилл ИерусалимскийБогу внятны только те молитвы, которые когда произносит молящийся, понимает, что говорит и чувствует…
Так, кто говорит Богу в молитве:
да приидет царствие Твое, а не знает, как приходит сие царствие, не зная же, не готовится к принятию его и ничего не делает, что требуется с его стороны к получению его, возможно ли, чтобы пришло к нему сие царствие?
Какая потому польза, что говорит он в молитве: да приидет царствие Твое?
Господь говорит в святом Евангелии: покайтеся, приближися бо царствие Божие.
Итак, хочешь, чтобы пришло к тебе царствие сие? Кайся.
Если не покаешься, сколько ни говори: да приидет царствие Твое, не придёт оно к тебе. Преподобный Симеон Новый Богослов
Познание молитвы в такой же мере бывает успешно, в какой преуспевают нрав и жизнь молящегося.преподобный Исидор Пелусиот
Источник: azbyka.ru/molitvoslov/molitva-gospodnya-otche-nash.html
Мой канал с молитвами на Рутуб: rutube.ru/plst/53032
Материалы которые были использованы для создания видеоролика с молитвой Отче наш:
Молитва чтение текста: youtube.com/watch? v=TzV-Q42Qpss& t=0s
Колокольный звон Оксана Коновалова Крошечкина г. Ярославль. Время 37.27:
youtube.com/watch? v=pewWtm0jBPI& t=0s
Видео-ряд свеча в руках взято с международного сайта, на который авторы выкладывают своё творчество для свободного использования другими людьми по соответствующей лицензии.
Для создания видеороликов необходима хорошая мощная аппаратура: фотоаппарат, компьютер и много свободного времени.
Это довольно серьёзный ресурсоёмкий труд, которым мне нравится заниматься!
Добавляйтесь в друзья. Будут новые видеоролики созданные мною.
Если вам понравилось моё творчество — ставьте лайки и делитесь моими видео у себя на страницах. Это поможет увидеть мои видеоролики большему числу людей!
Биоточки центра разума © 2024.
Магическое противостояние речетрансформаторов с мыслетрансформаторами в войне за психологическую реальность плазморазумности. Речетрансформаторы поддерживали в дуальной реальности баланс добра и зла, на частоте излучения до 5 микрокогнитина, это частота понимания и принятия вечных истин и истинного смысла жизни, специально выделенная для всех низших форм разума, не имеющих доступа к реальности.
--
Биоточки центра разума Это биофантастика о механизме реальности внешнего разума — центре разума и о его биоточках. ИНСТРУКЦИЯ Биофантастика — это технология создания новой реальности, в которой вам будет комфортно. Это нейромагический язык Астровульфа, создателя технологии © «оператор телесного разума» и созданное им для вас иллюзоросияние, абсолютно неизвестное вашему телесному разуму, оно создано техническими средствами эфира разумности и выводит вас из прежней психологической реальности, какой бы она ни была, в пространство эфира разумности.
В Быт. 1:2 говорится, что при Сотворении Руах Элохим, “Дух Божий”, летал над водой. Давайте изучим значение слов Руах Элохим как ипостась Божества.
Чтение молитв или Евангелия для изгнания злых духов и нечистой силы:
Материалы которые были использованы для создания видеоролика:
Видео со свечой взято с международного сайта на котором видеоролики выложены для общего пользования по соответствующей лицензии.
Кто читает молитвы мне неизвестно.
Монтаж видеоролика сделан мною.
Важно не переставать молиться, просить у Господа защиты от этих помыслов. Ведь то, что недоступно и невозможно для человека, доступно Богу.Мысли, которые рождаются в уме и сердце человека бывают греховными, так как мы уже отравлены грехом, но, если стараться в молитве подчинить ум и сердце Господу, он защитит от этих дурных помыслов.
Иисусова молитва звучит в исполнении Хора братии Валаамского монастыря.
Православные молитвы. Изгнание злых духов. Видеоролик 30 минут.
В представленном видеоролике вашему вниманию предлагается Ииисусова Молитва длящаяся и повторяющаяся пять часов в исполнении хора сестер Корецкого монастыря: "Господе Иисусе сын Божий, Помилуй меня грешную/грешного".
Размышляя над той истиной, что Бог является их Спасителем и Искупителем, люди, наверное, спрашивали: «Тогда почему мы должны идти в плен?» Отчуждение от Бога наступит из-за прегрешений Иудеи, но это не будет для неё окончательным приговором. Бог уже наделил Раба Господня силой для уверенного осуществления Своей миссии.
Вавилонских богов Вила и Нево нужно было носить, как нош, а Бог Сам носил остаток дома Израилева. Бог задаёт вопрос, подчёркивая Свою уникальность по сравнению с языческими истуканами. Бог действует на благо Своему народу, давая им спасение.
«Жизнь стоит того, чтобы жить, люди стоят того, чтобы их любить, а Бог стоит того, чтобы Ему доверять» (Д-р Клэренс Форсберг).
Заявление в 44:24–28 о том, что Кир будет Божьим орудием избавления, дополнено и расширено в 45:1–7. Как Господь может использовать языческого царя для осуществления Своих планов? Остальные стихи главы дают ответ на этот вопрос. Пророк напоминает народу о высшей власти Бога над Израилем и другими народами. Как Творец мира и Создатель Израиля, Он может осуществить всё, что замыслил. Его слово имеет силу.
Все истины в Чис. 31 можно связать с одной самой важной темой в Библии: с личностью Бога! Какой Он, Бог?
• Он отождествляет Себя со Своим народом.
• Он наказывает грех. Никто не может безнаказанно враждовать с Богом и Его народом.
• Он всевластен, и иногда мы не понимаем Его путей; но даже тогда мы должны верить в Него и повиноваться Ему.
• Он свят; никто нечистый не может приступать к Нему. Стремясь к очищению, мы должны делать это так, как Он установил Своим законом.
• Он милостив и благ, достоин всего, что мы можем сделать для Него или дать Ему.
А как вы представляете себе Бога? Он соответствует или противоречит изложенному выше взгляду? Это важный вопрос, потому что как мы представляем себе Бога, так мы и ведем себя пред Ним. А наше поведение, в свою очередь, определит нашу судьбу в вечности.
Тема главы 40 — всевластие Бога. Его несравненное слово вечно. Ряд вопросов о Божьих созидательных деяниях демонстрирует Его уникальность. Исаия указывает на глупость тех, кто делает идола, а потом поклоняется своему произведению. Затем он опять подчёркивает, что Бог — Господь всего творения и Его мир подвластен Ему.
Хотя никто из людей никогда не видел Бога, мы знаем, какой Он. Его свойства проявляются в том, как Он работает со Своим народом. Сталкиваясь с Его безграничной мощью и силой, избранные Божии иногда называли Его именами, отражающими Его великие свойства.
«Дети! Вы от Бога и победили их, ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире» (1 Ин. 4:4).
Иоанн заверяет своих читателей: «Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире». Библия последовательно учит тому, что Бог одновременно и всеблагой, и всесильный. Поскольку христианин понимает, какой есть Бог, он верит в конечную победу добра над злом. Всесильный Бог просто не может допустить, чтобы было иначе. На этих двух положениях о том, что Бог является всеблагим и всесильным, основывается мировоззрение христианина.
Скептики и неверующие утверждают, что прагматическое исследование положения дел означает, что Бог не может быть одновременно всесильным и всеблагим. Существующее в мире зло, страдания невинных, несправедливость по отношению к беззащитным, означает, что либо Бог не всесильный, либо Он не всеблагой. Если бы Он был и первым, и вторым, говорят сомневающиеся, этот мир был бы лучше. Возможно, Бог сделал со вселенной все, что мог, или, возможно, Он установил моральный порядок мира в его нынешнем состоянии, потому что хотел поэкспериментировать или развлечься. В любом случае, как заявляют скептики, если этот мир является результатом Божьего акта творения, Он не может быть и всеблагим, и всесильным. Иногда сомневающиеся задают непростые вопросы. Христиане не могут их просто игнорировать, без опасности для себя.
Под давлением этих вопросов некоторые верующие прибегают к испытанному аргументу о неограниченной власти Бога, к которой Его доброта и справедливость имеют смутное отношение. Теология Реформации, которую обычно называют кальвинизмом, твердо держится положения о всемогуществе Бога. Представляющие ее богословы утверждают, что Бог еще перед началом творения предопределил, кто спасется, а кто погибнет. По Своей неограниченной благодати Он призывает к Себе спасенных и чудесным образом дает им веру. Он спасает и осуждает согласно Своей всемогущей и неоспоримой воле. Добродетель или зло тех, кого Он избрал, не имеют никакого отношения к их мыслям или делам. Все согрешили. Всякий грех заслуживает осуждения. Никакие человеческие заслуги не определяют Его выбор. По их мнению, 1 Ин. 4:4 подчеркивает безграничное господство Бога.
Те, кто отрицают взгляды кальвинистов, также утверждают, что Бог всесилен. Однако они настаивают, что могущество Бога не является единственной причиной установленного Им морального порядка. Творец дал людям свободу самим выбирать между добром и злом. Если всемогущий Бог хотел создать существ, которым предоставлена свобода выбора между добром и злом, тогда Его всемогущество логически подразумевает, что Он это сделал. Кальвинисты утверждают, что неограниченная власть Бога и свобода выбора человека не противоречат друг другу. Их оппоненты отмечают, что вера в то, что Бог предопределил тех, кто спасется еще до их рождения, нивелирует саму возможность какой-либо свободы выбора. Утверждения о свободной воле человека и божественном предопределении логически несовместимы между собой, поскольку одно исключает другое. Это все равно что говорить о квадратуре круга.
Когда Иоанн написал: «Тот, кто в вас, сильнее того, кто в мире», он говорил о том, что добро сильнее зла. Верующему не нужно бояться, что, однажды поддавшись нечестивому желанию, он навсегда отдалится от Бога. Божья благодать прощения во Христе означает, что возможность прощения существует всегда. Подобно тому, как человек выбирает зло, он может сделать другой выбор и покаяться. Те, кто отказываются каяться, кто упорствуют в грехе и делают его своим образом жизни, сами способствуют своему осуждению. Пока христианин осознанно делает свой выбор в пользу Того, кто живет в нем, ему не нужно бояться, что грех одолеет его. «Если ходим во свете», говорит Иоанн, «кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1 Ин. 1:7).
«Если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может» (2 Тим. 2:13).
Слова о том, что Бог «пребывает верен» обычно толкуются как слова ободрения. В меняющемся, непостоянном мире, Бог остается непоколебимым как скала. Даже тогда, когда мы не держим свое слово, Он верен Своему. Хотя мы можем отдалиться от Него, Он не отдаляется от нас. Мы всегда можем вернуться к Нему в покаянии и с молитвой (см Лк. 15: 18). Он надежный; Он заслуживает доверия; Он неизменный и непоколебимый; Он верный. «Истина Его из рода в род» (Пс. 99:5). К сожалению, некоторые люди доходят до крайностей в своих рассуждениях: «Даже, если мы неверны, это не имеет значения; Бог спасет нас в любом случае». Они убеждают: «Наши действия не имеют далеко идущих последствий. Бог всегда приведет в порядок наши дела». Библия ясно дает понять, что это не так.
Познание Бога будет вечно занимать наши умы. Конечно, мы не можем надеяться на исчерпывающее изучение предмета. Бог непостижим для смертного человека. Нет, Он не утаивает Себя от человека. Он жаждет, чтобы человек познал Его, и открывает Себя ему. Мы не способны постичь Бога не потому, что Он не хочет открывать Себя, а потому, что наши возможности ограничены.