Коррупция в Казахстане. Алия Назарбаева. Вор должен сидеть в тюрьме! Казыбек би, Толе би, Айтеке би | TONQAI
Алия Назарбаева. Коррупция в Казахстане. Вор должен сидеть в тюрьме! Казыбек би, Толе би, Айтеке би. Суд биев | TONQAI
#084 Clip, art stream. Punishment | Murat Alimov
#084 Clip, art stream. Punishment | Murat Alimov
Спасибо за просмотр!
#079 Clip, art stream. Run | Murat Alimov
#079 Clip, art stream. Run | Murat Alimov
Спасибо за просмотр!
#057 Clip, art stream. Samurai | Murat Alimov
#057 Clip, art stream. Samurai | Murat Alimov
Спасибо за просмотр!
#053 Clip, art stream. Piano | Murat Alimov
#053 Clip, art stream. Piano | Murat Alimov
Спасибо за просмотр!
#048 Clip, art stream. Feeding | Murat Alimov
#048 Clip, art stream. Feeding | Murat Alimov
Спасибо за просмотр!
#040 Клип, арт стрим. Баба Яга | Мурат Алимов
#040 Клип, арт стрим. Баба Яга | Мурат Алимов
Спасибо за просмотр!
#029-2 Клип, арт стрим. Махашиваратри, Садхгуру | Clip, art stream. Mahashivratri, Sadhguru | Murat Alimov
#029-2 Клип, арт стрим. Махашиваратри, Садхгуру | Clip, art stream. Mahashivratri, Sadhguru | Murat Alimov
Спасибо за просмотр!
#018 Клип, арт стрим. Нечто | Мурат Алимов
#018 Клип, арт стрим. Нечто | Мурат Алимов
Спасибо за просмотр!
#008 Клип, арт стрим. Дракон | Мурат Алимов
#008 Клип, арт стрим. Дракон | Мурат Алимов
Спасибо за просмотр!
#007 Клип, арт стрим. Старик | Мурат Алимов
#007 Клип, арт стрим. Старик | Мурат Алимов
Спасибо за просмотр!
Бедняшшка
Она очень красиво поет. Уже только её голос вызывает у здоровой части населения нездоровый интерес к замужней женщине.
С утра уже голосит, сбегая к завтраку по белым ступенькам, знакомо околопугачёвское:
«Куда уходит лето, в какие города
И где найти нам средства, чтобы попасть туда»
Ой, вы только не думайте, что бедная женщина не видела моря, кроме как на картинах Айвазовского. Завтрак был «всё включено» с видом на остров Кос.
Где у женщины он?
1, 2 Петра; Иуды (ч.6): Украшайте себя должным образом и будьте благоразумны (1 Пет. 3:1-7)
Удивительный парадокс: женщины нынешнего поколения, воюющие за равенство с мужчинами, одержав очередную победу, довольно часто оказываются в проигрыше! Мужчины и женщины никогда не бывают “равными”. Никто не станет отрицать: женщины рожают детей, а мужчины воюют. Во имя равенства мы можем отправить женщин воевать, но мужчины никогда не будут рожать детей.
ЖЕНСКИЕ ЗАЁБЫ
ЭТОГО ТЕБЕ НИ ОДИН ПСИХОЛОХ НЕ РАССКАЖЕТ, А ПОДРУГА НЕ СОЛЬЕТ СЕКРЕТ. ЭТО ЗНАЕТ ТОЛЬКО НАСТАВНИК В ТРАДИЦИИ. ПОТОМУ ЧТО ТЕБЯ В ТЕБЕ НЕТ, А ТЫ МУСОРНЫЙ БАК С ВРАЖЕСКИМИ ФАЙЛАМИ ВНЕДРЕННЫМИ В ТВОЁ СОЗНАНИЕ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ТАК ЖИВУТ. ИЗУЧАЙ ТРАДИЦИЮ - УПРОСТИШЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ПО ВСЕМ АСПЕКТАМ.
Коварный я
Закон Моисея о женщинах
Бог велел Моисею пересчитать мужчин в двух группах: тех, которые должны были служить в армии (Чис. 1:1-3), и тех, которые должны были служить в храмах (Чис. 1:20-50; 3:5-10, 14, 15). Женщин не обязывали нести воинскую службу и не позволяли быть священниками. Бог велел Моисею пересчитать всех первенцев мужского пола в Израиле как принадлежавших Ему, но не женского (Чис. 3:40, 45; Исх. 13:12; 22:29).
Каждому мужчине в Израиле предписывалось трижды в году являться пред Господом (Исх. 23:17). Мужчинам племени священнослужителей позволялось есть от жертвоприношений (Лев. 6:18, 29; 7:6).
Если женщина рожала девочку, для ее очищения требовался более длительный срок, чем если она рожала мальчика (Лев. 12:1-8). Когда на войне брали пленников, всех мужчин и женщин предписывалось убивать, за исключением девственниц (Чис. 31:17, 18).
Семейное наследство должно было делиться между сыновьями, а первородному сыну полагалась двойная часть (Втор. 21:16, 17). Родовое имя и наследство должны были сохранятся по мужской линии. Если муж умирал, его жена должна была родить детей от его брата, чтобы создать семью и сохранить имя умершего (Втор. 25:5-10). Мужу не предписывалось создавать семью для жены, которая умерла бездетной. У мужчин было много жен, но нигде не сказано, чтобы у женщины было несколько мужей.
Мы не можем знать наверняка, почему женщина, надевавшая мужскую одежду, или мужчина, надевавший женское, были “мерзки” пред Богом (Втор. 22:5). Возможно, потому, что Бог создал их разными и хотел, чтобы каждый из них играл свою роль, не старался походить на противоположный пол и не играл роль противоположного пола. Осуждение в Новом Завете женоподобных мужчин (1 Кор. 6:9) указывает на то, что Бог по-прежнему не приемлет мужчин в обличье женщин и женщин в обличье мужчин. Мужчинам и женщинам предписывается иметь разную длину волос. По Божьему замыслу для женщины иметь длинные волосы почетно, а для мужчины - позорно (1 Кор. 11:14, 15). Божий замысел в отношении разных ролей для мужчин и женщин можно видеть в том, какой внешний облик они должны иметь.
Согласно закону оценка мужчины, дающего обет, должна была составлять пятьдесят сиклей серебра, а оценка женщины в возрасте от двадцати до шестидесяти лет - тридцать сиклей (Лев. 27:1-7). Более бедные должны были оцениваться по усмотрению священника (Лев. 27:8). Это может означать, что оценка больше основывалась на платежеспособности, чем на достоинствах человека. Мужчины зарабатывали деньги и поэтому, наверное, были более платежеспособны, чем женщины.
Мужчины всегда были обязаны выполнять свои обеты. Если же отец или муж запрещал своей дочери или жене давать обет, тогда ее обет становился необязательным. У мужчин было право подтверждать или отменять обеты женщин в семье (Чис. 30:1-15). Закон не предусматривал, чтобы женщины как-то влияли на обеты, которые давали мужчины. Все это еще раз указывает на верховенство мужчины в доме.
1 Коринфянам (ч.61): Пророчество и языки — 7: Наставления женщинам во время поклонения (14:34–36)
Богу не присущ беспорядок. В этом месте Павел начинает тему поведения женщин в собрании, потому что беспорядок в какой-то степени производили и женщины, соперничавшие за влиятельные места. Он косвенно призывает коринфскую общину делать то, что церковь делала в других местах. Общины Господней церкви должны учиться друг у друга.