Как планировать сетку выхода материалов
Чтобы зарабатывать на блоге, контент в нем должен выходить регулярно. Организовать процесс выхода постов позволяет сетка материалов. Рассказываем, как ее составить и использовать, чтобы облегчить себе жизнь.
Что такое сетка выхода материалов
Ее также называют контент-планом. Это документ в виде таблицы, в котором указаны темы постов, дата и время публикации. В расширенной версии можно найти информацию о форматах материалов, каналах размещения, метриках эффективности и других важных параметрах. Сетка выхода постов нужна, чтобы эффективно управлять проектом, ставить реальные и достижимые цели, анализировать пользу материалов, заранее продумывать темы и придерживаться четкого графика. Контент-план — основа монетизации контента.
В идеале составлять такой план на месяц. Это оптимальное время, чтобы прийти к намеченным целям. Но если вы ведете платный блог и хотите оперативно подстраиваться под интересы аудитории, будет полезно планировать сетку выхода материалов на неделю.
Вот в чем преимущества такого подхода:
- Дает возможность определиться с рубриками и форматами, если вы недавно запустили свой проект. Так вы сможете посмотреть, как аудитория реагирует на материалы и какие темы получают больше отклика.
- Позволяет оперативно реагировать на инфоповоды и освещать определенные события в соцсетях. Для некоторых сфер это действительно важно. В таких условиях составить контент-план больше, чем на неделю, может быть проблематично.
- Дает возможность тестировать новые рубрики. Если по мере реализации стратегии вы поймете, что рубрики не заходят аудитории, в план можно будет внести корректировки.
Как составить сетку выхода материалов на неделю
Определите цели
Подумайте, на что хотите направить публикации на неделе: на привлечение и вовлечение новой аудитории, которая заинтересуется материалами со свободным доступом и оформит подписку, или на повышение лояльности текущих подписчиков. От этого будет зависеть, сколько и каких материалов нужно подготовить: информационных, вовлекающих, репутационных. Определите, какие метрики вы будете анализировать в конце недели, чтобы оценить эффективность своей работы.
Проанализируйте контент конкурентов
Изучите конкурентные проекты, чтобы понять, какие темы или популярные рубрики точно нужно внести в сетку выхода материалов на неделю. Может быть, какие-то идеи вы найдете в комментариях.
Определите форматы и темы контента
Сервис монетизации контента Sponsr позволяет публиковать материалы разных форматов: посты, видео, опросы, графику, аудио. Возможности безграничны. В сетку материалов стоит занести информацию, в каком виде будет выпущен пост.
Запланируйте время публикации
Определитесь с днями и часами выхода материалов. При этом стоит учитывать периоды активности аудитории. Как правило, пользователи изучают материалы в утреннее время по дороге на работу, в обед и вечером, когда возвращаются домой. Старайтесь не публиковать материалы слишком часто, но и не делать больших промежутков между ними.
Чтобы платный блог было интересно читать, при составлении сетки выхода материалов важно балансировать типы и форматы контента и выкладывать посты равномерно.
Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.
0 комментариев