Как найти тему материала, который будет интересен аудитории
Хотите начать зарабатывать на блоге? Научитесь находить такие темы, которые будут интересны потенциальной аудитории. Тогда пользователи начнут охотно оформлять платные подписки на канал. В этом материале редакция Sponsr делится полезными советами, как подобрать цепляющую тему.
Изучите интересы аудитории
Поговорите с потенциальными представителями целевой аудитории. Узнайте, какие вопросы их волнуют и чем они интересуются, какие у них есть заблуждения по той или иной теме. В идеале пообщаться с людьми, которые хоть как-то интересуются вашей сферой. Тогда полученные данные будут максимально ценными. Попробуйте выйти на живой диалог и рассказать людям какие-то занимательные факты. По реакции и вопросам вы сможете понять, насколько информация их цепляет.
Начните читать тематические сообщества и форумы
Прежде чем перейти на монетизацию за счет платного контента, научитесь закрывать потребности аудитории. Начните читать тематические сообщества и форумы. Смотрите, о чем там пишут пользователи, какие вопросы задают, что их возмущает и чего они боятся. Это поможет составить пул часто задаваемых вопросов. Полученные данные помогут собрать первый контент-план.
Например, команда проекта Антропогенез заметила, что под видео об эволюции человека пользователи спрашивали, почему обезьяны не превращаются в людей. В 2015 году они выпустили серию роликов с ответом на этот и другие популярные вопросы. Успех был головокружительный — они набрали сотни тысяч просмотров. Подробнее об их опыте можно почитать здесь
Большая часть внимания достается тем авторам, которыми первыми обрабатывают популярный запрос аудитории. Для этого важно держать руку на пульсе и делиться уникальной информацией, которой нет в свободном доступе или она сложна для понимания. Это позволит вам в будущем создать платный блог.
Изучите поисковые запросы
Платный контент должен быть эксклюзивным — таким, который заинтригует пользователей без подписки и ответит на вопросы подписчиков. Одним из самых популярных инструментов для анализа запросов выступает сервис Яндекс.Вордстат. Он показывает среднее в месяц число запросов по любой фразе и дает возможность выделить востребованные темы.
Поищите темы у конкурентов
Когда кажется, что ничего нового уже не придумать, обратитесь к контенту конкурентов. Выделите 5-10 ведущих конкурентов в вашей сфере и проанализируйте их блоги на сайте, социальные сети и другие источники. Обратите внимание на популярные статьи, которые приносят им самый большой естественный трафик. Вы сможете взять их за основу, добавить новые интересные факты, усилить собственными кейсами и создать эксклюзивный материал для платного блога.
Изучите нестандартные источники
Многие авторы убеждены: для монетизации контента нужны материалы, которых нет в свободном доступе. На самом деле эта информация может быть и представлена в Сети, просто в усложненном виде.
Например, в научной статье, написанной профессиональным языком с сухой подачей и большим количеством терминов. Или в коротком пресс-релизе, который не раскрывает тему полностью и даже с искажениями. Или, например, в источнике на иностранном языке. Возьмите за основу найденную информацию, обработайте ее, при необходимости переведите и адаптируйте под интересы широкой аудитории, чтобы статья стала интересной и простой для понимания.
Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.
0 комментариев