Как продвигать офлайн-мероприятия

Тренинг, мастер-класс или семинар — хорошая возможность для эксперта стать более узнаваемым в профессиональном сообществе, привлечь новую аудиторию и получить интересные предложения по работе. Чтобы собрать на мероприятии как можно больше гостей, нужно провести серьезную работу. Sponsr.ru делится секретными способами для блогеров.
Анонсируйте мероприятие на всех площадках
Чтобы к вам пришло как можно больше людей, нужно анонсировать мероприятие на всех возможных площадках. Используйте свои собственные соцсети и соцсети близких, делайте специальные предложения с ограничением по времени, чтобы пользователи стремились купить билет на мероприятие со скидкой. Регулярно напоминайте о важном событии, но старайтесь делать это ненавязчиво.
Добавьте мероприятие в агрегатор
Воспользуйтесь агрегаторами — площадками для анонса мероприятий. Там можно бесплатно или за небольшую плату создать страницу события без навыков программирования. Такие агрегаторы генерируют большое количество трафика. Если вы напишете интересное описание, пользователь захочет оставить заявку на участие или сразу купит билет.
Подобные сервисы часто предлагают дополнительные платные опции. Так, через них можно сделать рассылку по собственной базе и оповестить аудиторию о вашем мероприятии.
Подробно расскажите о мероприятии подписчикам
Самая лояльная аудитория — это ваши подписчики. Поделитесь с ними, как вам пришла в голову мысль проведения мероприятия, как долго вы думали над концепцией, с какими трудностями столкнулись при организации и какие бонусы в итоге ждут всех гостей. Люди любят истории, поэтому им будет интересно узнать о внутренних процессах и любопытно прийти и увидеть всё своими глазами.
Общайтесь в тематических чатах
Общайтесь в тематических чатах, где сидит ваша целевая аудитория. Делитесь там полезной информацией, давайте советы, общайтесь и ненавязчиво рассказывайте о предстоящих событиях. Можно договориться с администраторами канала и периодически выпускать анонсы мероприятия — это будет дешевле стандартной рекламы у блогеров.
Попросите друзей поддержать вас
Попросите близких поддержать вас и сделать репост анонса. Чем чаще ваша аудитория будет видеть информацию о событии, тем быстрее она примет решение купить билет.
Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.