Тренировка по 3D моделированию
![](/images/projects/271/4271/4j/xd/57/372bf62gg0.jpg)
Информация о проекте
Дорогие друзья и коллеги! Я решил временно притормозить здесь проект школы. Все уроки буду публиковать на своём сайте School-3D-Land. Там же вы можете найти сборники моделей, заготовок и других материалов для ландшафтного проектирования, а ещё блог с новостями и копилку идей. До встречи на сайте.
С уважением, Вячеслав.
![](/project/950/post/11961/image/39037/imagesprojects950950rn7mhb34j5e250a6_original.webp?1663085159650)
Секретные функции поли-линии. Клавиша М. FreeCAD-Sketcher
Как с помощью клавиши М в инструменте поли-линия можно облегчить построение эскиза в Sketcher-FreeCAD.
![](/project/4190/post/58234/image/134849/imagesprojects19041904irb7g372hgfh9ea_original.webp?1718901740123)
FreeCAD Link Branch Руководство по настройке. Часть 1
![](/images/projects/190/4190/yv/0c/av/3703fjg1ce.jpg)
Руководство по настройке FreeCAD и его клонов. Часть 1. Видео с разъяснениями и pdf с переводом страниц. Разбираем первый пункт основных настроек. Как изменить тему интерфейса программы. Бонусом - как сделать прозрачную Комбо-панель в версии 0.22 , Link Branch и Ondsel.
Симуляция и визуализация поведения воздушных пузырьков в воде в FreeCAD в верстаке CfdOF (Open Foam) Перевод.
![](/images/projects/190/4190/h6/c8/y7/36jj2fg302.jpg)
Как с нуля выполнить симуляцию поведения воздушных пузырьков в сосуде с водой. Построение модели, анализ и другие хитрости работы в верстаке OpenFoam. Этот перевод выполнен нейросетью. Скачать перевод можно в прикреплённом видео. Оригинал можно посмотреть по ссылке в тексте поста.
Базовый курс 3D моделирования в воксельном редакторе — Goxel. Урок 03. Массово расставляем кубики, вырезаем отверстия. Строим табуретку.
![](/images/projects/190/4190/s3/92/1n/36j78c7j59.jpg)
На этом уроке вы начнёте строить свою первую модель. Кто-то лепит пончики, а вы будете делать табуретки. Это не мастер-класс по моделированию какой-то конкретной табуретки. Это показ технологии моделирования вообще. Другими словами - это закрепление теоретических знаний на практике. Как всегда текст в PDF плюс видео самого урока и видео построения табурета со всеми разъяснениями.
Базовый курс 3D моделирования в воксельном редакторе — Goxel. Урок 02. Учимся ставить кубики и удалять их.
![](/images/projects/190/4190/w3/80/7v/36j4c7j4ih.jpg)
Урок 02. Ставить воксельные кубики в нужные места - это просто. Удалять ненужные кубики - ещё проще. Как всегда всё в виде PDF и короткого видео. Это базовые операции и они выработаются у вас до автоматизма. А изучив следующий урок вы сможете сделать простую, а может быть и не самую простую табуретку. Blender часто изучают по пончику. А Goxel можно изучить по табуретке.
Базовый курс 3D моделирования в воксельном редакторе — Goxel. Урок 01. Кратко об интерфейсе и начинаем управлять рабочим пространством.
![](/images/projects/190/4190/rl/ye/9b/36j24gehf9.jpg)
Кратко знакомимся с некоторыми элементами интерфейса и учимся управлять рабочим пространством. Первый урок - самый скучный, но он же и самый короткий. На следующем уроке уже начнём играть в "кубики" Урок в виде PDF файла и короткого пояснительного видео.
Воксельная 3D модель самолёта АНТ-20 «Максим Горький» выполненная в Goxel.
В простом воксельном редакторе Goxel можно строить вот такие не самые простые 3D модели.
![](/project/4190/post/54427/image/120842/imagesprojects1904190tse5z236i62g0e4b_original.webp?1713032966114)
General idea of TV production. Post-production. Conclusion
![](../img/gradients/47.jpg)
3D Graphics. Unlike 2D this technique is connected only with 3D objects: creation of 3D objects, their animation and visualization. The more complicated the task the more 3D tools will be used. For better understanding of work with 3D graphics we need to point out main tools (techniques) that are used by CG artists:
- modeling;
- 3D animation;
- 3D tracking;
- rendering (shading, lighting and etc.);
Warcyborgs
![](/images/projects/732/732/v7/sa/n0//36che35j05.jpg)
Искатель и Снайпер
![](/images/projects/732/732/g5/uy/9w//3681i241ga.jpg)
Сталкеры
![](/images/projects/732/732/jb/is/i5//3681hjg9b4.jpg)
Общее представление о ТВ производстве. Пост-продакшен (продолжение и окончание)
![](../img/gradients/9.jpg)
Общее представление о пост производстве/компьютерная графика 2D и 3D/маскирование/кеинг/паинт/2D трэкинг/композитинг/моделинг/3D анимация/3D трэкинг/рендеринг/шэйдинг/лайтинг
Инженеры
![](/project/732/post/30193/image/57934/imagesprojects7327322geyog35c253dih0.webp?1679504583953)
Краткий обзор интерфейса программы SketchUp
Дополнительный урок для тех, кому сразу трудно ориентироваться в программе и повторять задания из уроков (24:29)