Сегодня для нас нет ничего актуальней хищного клоуна. Вчера некоторые ув. современники не без удивления заметили, что из большинства утюгов их атакует разоблачительная сенсация, которой уже более 10 лет, - сенсация-зомби, восставшая из палеолита и снявшая на себя римейк. Отмечу два момента, ув. друзья, интересных для нас куда более, чем конкретный хайп и мощные удары, которыми обмениваются через его сетку осваиватели бюджетов с обеих сторон. Во-первых, о самом явлении сенсаций-зомби я с тревогой писал ещё несколько лет назад. Позволю себе немного процитировать: «логика поведения каждого отдельного редактора проста: не будешь участвовать в этом цирке с пониженной социальной ответственностью — не попадешь в сюжеты агрегаторов. Поэтому медиа-менеджмент, даже отлично понимая, какими бессмысленными