Сегодня, ув. друзья, для нас нет ничего актуальней неприличной силы. Есть явление, которое я назвал бы «эффектом Павла Глобы». Эффект этот состоит в том, что многочисленные провалы прошлых прогнозов знаменитого астролога не оказывают никакого эффекта на доверие аудитории к последующим прогнозам. Объяснение этому очевидно: такие прогнозы не предназначены и не мыслятся самой аудиторией как нечто, в соответствии с чем следует строить планы. Они употребляются на месте, и их соответствие реальному будущему волнует граждан не больше, чем судьба съеденного двойного чизбургера. Современники единоразово, прямо сейчас, в момент, когда им это необходимо, получают чувство прогнозируемости (и, следовательно, некоторой управляемости) грядущего. Попутные пояснения, что Меркурий во втором доме и что очень ус