Сегодня, ув. друзья, для нас нет ничего актуальней тверка и Родиона Раскольникова. В борьбе за звание самого могущественного хайпа уходящей недели сошлись новые правила американской Киноакадемии относительно «Оскаров» и премьера на платформе Netflix фильма «Милашки». Эти две новости интересны для нас во-первых тем, что очерчивают новые границы масскультурного пространства в передовом мире, а во-вторых - тем, что ясно демонстрируют отделение этого пространства от собственно мира. Новые оскаровские правила (изложенные в нашей медиасфере достаточно добросовестно) представляют собой своего рода декларацию о смене строя в конкретном жанре - т.н. «Большом кино». Разумеется, наибольшее внимание привлекли требования к содержанию фильмов, претендующих на звание лучшей картины года (в силу разгула в них ин