logo
Киберком все о 3д-печати
logo
0
читателей
Киберком все о 3д-печати  
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Полезная информация о новинках в сфере 3д принтинга.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Уровень 1 500₽ месяц

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 8+ мин
logo Киберком все о 3д-печати

Вступление

Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 6+ мин
logo Шаг в 3D/

Как попасть в SG графику?

Как ‎попасть‏ ‎в ‎SG ‎графику?


SG ‎(Special ‎Graphics)‏ ‎графика ‎—‏ ‎это‏ ‎мир ‎бесконечных ‎возможностей,‏ ‎который ‎включает‏ ‎в ‎себя ‎создание ‎визуальных‏ ‎эффектов‏ ‎для ‎кино‏ ‎и ‎телевидения,‏ ‎разработку ‎игровых ‎персонажей ‎и ‎окружений,‏ ‎а‏ ‎также ‎архитектурную‏ ‎визуализацию ‎и‏ ‎многое ‎другое. ‎Вот ‎руководство, ‎которое‏ ‎поможет‏ ‎вам‏ ‎начать ‎свой‏ ‎путь ‎в‏ ‎этой ‎увлекательной‏ ‎области.


1. Не‏ ‎нужно ‎спешить,‏ ‎сначала ‎оглядись ‎и ‎пойми, ‎каким‏ ‎конкретно ‎направлением‏ ‎SG‏ ‎хочешь ‎заниматься


Первый ‎шаг‏ ‎на ‎пути‏ ‎к ‎карьере ‎в ‎SG‏ ‎графике‏ ‎— ‎это‏ ‎исследование ‎различных‏ ‎направлений, ‎чтобы ‎найти ‎то, ‎что‏ ‎действительно‏ ‎вам ‎интересно.‏ ‎Вот ‎несколько‏ ‎советов, ‎как ‎это ‎сделать:


—  Изучайте ‎работы‏ ‎профессионалов:‏ ‎Просматривайте‏ ‎портфолио ‎известных‏ ‎художников ‎и‏ ‎студий, ‎чтобы‏ ‎понять,‏ ‎какие ‎работы‏ ‎вас ‎вдохновляют. ‎Это ‎могут ‎быть‏ ‎фильмы, ‎видеоигры,‏ ‎анимации‏ ‎или ‎архитектурные ‎визуализации.

— Читайте‏ ‎статьи ‎и‏ ‎смотрите ‎видео: ‎В ‎интернете‏ ‎много‏ ‎ресурсов, ‎где‏ ‎можно ‎узнать‏ ‎о ‎разных ‎аспектах ‎SG ‎графики.‏ ‎Например,‏ ‎сайты ‎как‏ ‎ArtStation, ‎Render‏ ‎и ‎80 ‎Level ‎предлагают ‎множество‏ ‎статей‏ ‎и‏ ‎интервью ‎с‏ ‎профессионалами.

— Экспериментируйте ‎с‏ ‎разными ‎техниками:‏ ‎Попробуйте‏ ‎свои ‎силы‏ ‎в ‎разных ‎направлениях. ‎Начните ‎с‏ ‎простых ‎проектов‏ ‎в‏ ‎различных ‎областях ‎—‏ ‎моделирование ‎персонажей,‏ ‎создание ‎окружений, ‎текстурирование, ‎анимация‏ ‎—‏ ‎чтобы ‎понять,‏ ‎что ‎вам‏ ‎больше ‎всего ‎нравится.


2. После ‎того ‎как‏ ‎определился,‏ ‎можно ‎приступать‏ ‎к ‎выбору‏ ‎конкретного ‎софта


Когда ‎вы ‎определились ‎с‏ ‎направлением,‏ ‎можно‏ ‎переходить ‎к‏ ‎выбору ‎программного‏ ‎обеспечения. ‎Важно‏ ‎понимать,‏ ‎что ‎выбор‏ ‎софта ‎не ‎ограничивает ‎вас ‎—‏ ‎практически ‎в‏ ‎любом‏ ‎программном ‎обеспечении ‎можно‏ ‎выполнять ‎весь‏ ‎пул ‎задач ‎по ‎3D.‏ ‎Однако‏ ‎у ‎каждого‏ ‎направления ‎есть‏ ‎свои ‎предпочтительные ‎инструменты:


— Моделирование ‎персонажей: ‎ZBrush,‏ ‎Blender,‏ ‎Autodesk ‎Maya.‏ ‎ZBrush ‎отлично‏ ‎подходит ‎для ‎создания ‎высокодетализированных ‎моделей,‏ ‎Blender‏ ‎—‏ ‎бесплатная ‎альтернатива‏ ‎с ‎широким‏ ‎функционалом, ‎а‏ ‎Maya‏ ‎— ‎стандарт‏ ‎в ‎индустрии ‎с ‎мощными ‎инструментами‏ ‎для ‎анимации.

— Текстурирование:‏ ‎Substance‏ ‎Painter, ‎Mari. ‎Substance‏ ‎Painter ‎позволяет‏ ‎легко ‎создавать ‎сложные ‎текстуры‏ ‎и‏ ‎материалы, ‎Mari‏ ‎используется ‎для‏ ‎работы ‎с ‎текстурами ‎высокого ‎разрешения.

— Анимация:‏ ‎Autodesk‏ ‎Maya, ‎3ds‏ ‎Max, ‎Blender.‏ ‎Maya ‎является ‎лидером ‎в ‎индустрии‏ ‎анимации,‏ ‎3ds‏ ‎Max ‎используется‏ ‎для ‎различных‏ ‎задач, ‎включая‏ ‎анимацию‏ ‎и ‎моделирование,‏ ‎Blender ‎— ‎мощный ‎и ‎бесплатный‏ ‎инструмент.

— Рендеринг: ‎V-Ray,‏ ‎Arnold,‏ ‎Redshift, ‎Cycles ‎(в‏ ‎Blender). ‎Эти‏ ‎рендеры ‎используются ‎для ‎создания‏ ‎фотореалистичных‏ ‎изображений ‎и‏ ‎анимаций.


Помните, ‎что‏ ‎освоение ‎одного ‎софта ‎поможет ‎вам‏ ‎легче‏ ‎переходить ‎к‏ ‎другим, ‎так‏ ‎как ‎основные ‎концепции ‎и ‎методы‏ ‎часто‏ ‎схожи.


3. Выбери,‏ ‎каким ‎путем‏ ‎ты ‎будешь‏ ‎идти: ‎самообучение,‏ ‎менторство‏ ‎или ‎курсы


Существует‏ ‎несколько ‎способов ‎освоить ‎SG ‎графику:


— Самообучение:‏ ‎Это ‎путь‏ ‎для‏ ‎тех, ‎кто ‎предпочитает‏ ‎учиться ‎в‏ ‎своем ‎темпе. ‎Интернет ‎предлагает‏ ‎множество‏ ‎бесплатных ‎и‏ ‎платных ‎ресурсов,‏ ‎таких ‎как ‎YouTube, ‎Udemy, ‎Coursera,‏ ‎Pluralsight.‏ ‎Начните ‎с‏ ‎базовых ‎уроков‏ ‎и ‎постепенно ‎переходите ‎к ‎более‏ ‎сложным.

— Менторство:‏ ‎Найдите‏ ‎наставника, ‎который‏ ‎сможет ‎направлять‏ ‎вас ‎и‏ ‎давать‏ ‎ценные ‎советы.‏ ‎Это ‎может ‎быть ‎опытный ‎профессионал‏ ‎из ‎индустрии,‏ ‎который‏ ‎поможет ‎вам ‎избежать‏ ‎распространенных ‎ошибок‏ ‎и ‎быстрее ‎достичь ‎успеха.

— Курсы:‏ ‎Запишитесь‏ ‎на ‎специализированные‏ ‎курсы ‎или‏ ‎программы. ‎Многие ‎онлайн-школы, ‎предлагают ‎курсы‏ ‎по‏ ‎различным ‎аспектам‏ ‎SG ‎графики,‏ ‎от ‎основ ‎до ‎продвинутых ‎техник.


4. Можно‏ ‎начать‏ ‎присматриваться‏ ‎к ‎конкретному‏ ‎направлению ‎моделирования


Когда‏ ‎вы ‎определились‏ ‎с‏ ‎направлением ‎и‏ ‎софтом, ‎начните ‎углубляться ‎в ‎конкретные‏ ‎области ‎моделирования.‏ ‎Например:


— Моделирование‏ ‎оружия: ‎Изучите ‎реальные‏ ‎образцы ‎оружия,‏ ‎их ‎конструкцию ‎и ‎детали.‏ ‎Просматривайте‏ ‎туториалы ‎и‏ ‎создавайте ‎собственные‏ ‎модели, ‎обращая ‎внимание ‎на ‎мелкие‏ ‎детали‏ ‎и ‎реалистичность.

— Моделирование‏ ‎автомобилей: ‎Ознакомьтесь‏ ‎с ‎различными ‎типами ‎автомобилей, ‎их‏ ‎строением‏ ‎и‏ ‎особенностями ‎дизайна.‏ ‎Используйте ‎чертежи‏ ‎и ‎фотографии‏ ‎для‏ ‎создания ‎точных‏ ‎и ‎детализированных ‎моделей.

— Моделирование ‎персонажей: ‎Изучайте‏ ‎анатомию ‎человека‏ ‎и‏ ‎животных, ‎чтобы ‎создавать‏ ‎правдоподобные ‎модели.‏ ‎Начните ‎с ‎простых ‎персонажей‏ ‎и‏ ‎постепенно ‎переходите‏ ‎к ‎более‏ ‎сложным.


Создавайте ‎портфолио ‎своих ‎работ, ‎чтобы‏ ‎отслеживать‏ ‎прогресс ‎и‏ ‎получать ‎обратную‏ ‎связь ‎от ‎других ‎профессионалов.

5. Жми ‎тапку‏ ‎в‏ ‎пол,‏ ‎но ‎не‏ ‎жди ‎супер‏ ‎быстрых ‎результатов


На‏ ‎пути‏ ‎к ‎профессионализму‏ ‎важно ‎помнить, ‎что ‎успех ‎приходит‏ ‎с ‎опытом‏ ‎и‏ ‎настойчивостью. ‎Вот ‎несколько‏ ‎советов, ‎как‏ ‎оставаться ‎мотивированным:


— Вступайте ‎в ‎сообщества:‏ ‎Присоединяйтесь‏ ‎к ‎онлайн-сообществам,‏ ‎таким ‎как‏ ‎Polycount, ‎ArtStation, ‎CGSociety. ‎Обменивайтесь ‎опытом,‏ ‎участвуйте‏ ‎в ‎конкурсах‏ ‎и ‎коллаборациях.

— Собирайте‏ ‎информацию: ‎Читайте ‎статьи, ‎смотрите ‎уроки‏ ‎и‏ ‎вебинары,‏ ‎чтобы ‎быть‏ ‎в ‎курсе‏ ‎последних ‎тенденций‏ ‎и‏ ‎технологий ‎в‏ ‎индустрии.

— Анализируйте ‎работы ‎других**: ‎Изучайте ‎портфолио‏ ‎профессионалов, ‎анализируйте‏ ‎их‏ ‎работы, ‎чтобы ‎понять,‏ ‎какие ‎техники‏ ‎и ‎подходы ‎они ‎используют.

— Будьте‏ ‎упорны:‏ ‎Не ‎сдавайтесь‏ ‎при ‎первых‏ ‎трудностях. ‎Ошибки ‎— ‎это ‎часть‏ ‎процесса‏ ‎обучения. ‎Постепенно‏ ‎ваш ‎опыт‏ ‎и ‎навыки ‎будут ‎расти, ‎и‏ ‎вы‏ ‎сможете‏ ‎достигать ‎новых‏ ‎высот.


Помните, ‎что‏ ‎путь ‎к‏ ‎успеху‏ ‎в ‎SG‏ ‎графике ‎— ‎это ‎марафон, ‎а‏ ‎не ‎спринт.‏ ‎Будьте‏ ‎терпеливы, ‎настойчивы ‎и‏ ‎всегда ‎стремитесь‏ ‎к ‎самосовершенствованию.


Смотреть: 4+ мин
logo School-3D-Land

Информация о проекте


Дорогие ‎друзья‏ ‎и ‎коллеги! ‎Я ‎решил ‎временно‏ ‎притормозить ‎здесь‏ ‎проект‏ ‎школы. ‎Все ‎уроки‏ ‎буду ‎публиковать‏ ‎на ‎своём ‎сайте ‎School-3D-Land. Там‏ ‎же‏ ‎вы ‎можете‏ ‎найти ‎сборники‏ ‎моделей, ‎заготовок ‎и ‎других ‎материалов‏ ‎для‏ ‎ландшафтного ‎проектирования,‏ ‎а ‎ещё‏ ‎блог ‎с ‎новостями ‎и ‎копилку‏ ‎идей.‏ ‎До‏ ‎встречи ‎на‏ ‎сайте.

С ‎уважением,‏ ‎Вячеслав.


Читать: 7+ мин
logo Шаг в 3D/

VFX — что это?

 Спецэффекты ‎в‏ ‎3D: ‎что ‎такое ‎VFX?


VFX ‎—‏ ‎это ‎сокращение‏ ‎от‏ ‎«визуальные ‎эффекты». ‎Это‏ ‎процесс ‎создания‏ ‎или ‎изменения ‎изображений, ‎которые‏ ‎не‏ ‎были ‎сняты‏ ‎во ‎время‏ ‎реальной ‎съёмки. ‎VFX ‎используются ‎при‏ ‎производстве‏ ‎фильмов, ‎телешоу,‏ ‎рекламы ‎и‏ ‎видеоигр ‎для ‎создания ‎иллюзий, ‎которые‏ ‎делают‏ ‎повествование‏ ‎более ‎захватывающим‏ ‎и ‎зрелищным.


VFX‏ ‎могут ‎быть‏ ‎простыми,‏ ‎например, ‎замена‏ ‎фона, ‎или ‎сложными, ‎такими ‎как‏ ‎симуляция ‎разрушений‏ ‎или‏ ‎магические ‎заклинания. ‎Они‏ ‎помогают ‎создателям‏ ‎контента ‎воплотить ‎в ‎жизнь‏ ‎невероятные‏ ‎и ‎фантастические‏ ‎миры, ‎которые‏ ‎невозможно ‎снять ‎на ‎камеру.


Композитинг


Композитинг ‎—‏ ‎это‏ ‎процесс ‎объединения‏ ‎различных ‎визуальных‏ ‎элементов ‎из ‎разных ‎источников ‎в‏ ‎одно‏ ‎изображение.‏ ‎В ‎результате‏ ‎создаётся ‎иллюзия,‏ ‎что ‎все‏ ‎элементы‏ ‎находятся ‎в‏ ‎одной ‎сцене. ‎Для ‎этого ‎могут‏ ‎использоваться ‎различные‏ ‎материалы:‏ ‎отснятый ‎материал, ‎цифровые‏ ‎изображения, ‎3D-модели‏ ‎или ‎Matte ‎Painting.


Основные ‎задачи‏ ‎композитинга:‏ ‎корректировка ‎цвета,‏ ‎добавление ‎различных‏ ‎эффектов ‎и ‎создание ‎глубины ‎сцены.‏ ‎Всё‏ ‎это ‎необходимо‏ ‎для ‎достижения‏ ‎максимально ‎правдоподобного ‎результата.


В ‎композитинге ‎готовое‏ ‎изображение‏ ‎состоит‏ ‎из ‎нескольких‏ ‎слоёв, ‎подобно‏ ‎торту. ‎В‏ ‎классической‏ ‎анимации ‎это‏ ‎фон ‎с ‎небом ‎и ‎облаками,‏ ‎затем ‎—‏ ‎трава‏ ‎и ‎деревья, ‎объекты‏ ‎на ‎переднем‏ ‎плане ‎и ‎сам ‎персонаж.


Композитинг‏ ‎используется‏ ‎для ‎создания‏ ‎анимированного ‎эффекта‏ ‎без ‎необходимости ‎отрисовки ‎каждого ‎кадра.‏ ‎Для‏ ‎этого ‎достаточно‏ ‎заменить ‎лишь‏ ‎минимальное ‎количество ‎слоёв. ‎Он ‎применяется‏ ‎как‏ ‎в‏ ‎кино, ‎так‏ ‎и ‎при‏ ‎редактировании ‎статичных‏ ‎изображений,‏ ‎чтобы ‎привлечь‏ ‎внимание ‎зрителя ‎и ‎создать ‎эффектную‏ ‎визуальную ‎составляющую.


Чаще‏ ‎всего‏ ‎технология ‎совмещения ‎изображений‏ ‎используется ‎при‏ ‎съёмках ‎блокбастеров, ‎чтобы ‎создать‏ ‎максимально‏ ‎эффектную ‎визуальную‏ ‎составляющую ‎при‏ ‎минимальных ‎затратах.


Современные ‎способы ‎и ‎техники‏ ‎композитинга‏ ‎включают ‎хромакей‏ ‎и ‎зелёный‏ ‎экран. ‎Хромакей ‎позволяет ‎заменить ‎фон‏ ‎на‏ ‎запланированный‏ ‎режиссёром ‎и‏ ‎отказаться ‎от‏ ‎сложных ‎декораций.‏ ‎Зелёный‏ ‎экран ‎позволяет‏ ‎создать ‎уникальный ‎кадр ‎с ‎любым‏ ‎фоном.


Matte ‎Painting


Matte‏ ‎Painting — это‏ ‎техника ‎создания ‎фонов‏ ‎и ‎декораций,‏ ‎которая ‎использует ‎рисунки ‎или‏ ‎цифровые‏ ‎изображения. ‎С‏ ‎её ‎помощью‏ ‎можно ‎воплотить ‎в ‎жизнь ‎фантастические‏ ‎или‏ ‎реалистичные ‎пейзажи,‏ ‎которые ‎невозможно‏ ‎(или ‎очень ‎дорого) ‎создать ‎в‏ ‎реальности.


Раньше‏ ‎матовые‏ ‎картины ‎создавались‏ ‎вручную ‎на‏ ‎стеклянных ‎или‏ ‎тканевых‏ ‎поверхностях. ‎Сегодня‏ ‎этот ‎процесс ‎осуществляется ‎с ‎помощью‏ ‎компьютерных ‎технологий,‏ ‎что‏ ‎значительно ‎ускоряет ‎работу‏ ‎и ‎улучшает‏ ‎качество ‎изображений.


Нас ‎же ‎интересует‏ ‎компьютерная‏ ‎графика, ‎а‏ ‎не ‎матовые‏ ‎картины ‎в ‎целом.


Компьютерная ‎графика ‎в‏ ‎Matte‏ ‎Painting


В ‎компьютерной‏ ‎графике ‎Matte‏ ‎Painting ‎— ‎это ‎создание ‎цифровых‏ ‎изображений‏ ‎окружения,‏ ‎персонажей, ‎предметов‏ ‎или ‎эффектов.‏ ‎Для ‎этого‏ ‎используются‏ ‎различные ‎средства‏ ‎цифрового ‎искусства, ‎такие ‎как ‎фотографии,‏ ‎3D-модели, ‎виртуальная‏ ‎реальность,‏ ‎цифровая ‎живопись ‎на‏ ‎планшете, ‎статичные‏ ‎кадры ‎из ‎анимации ‎и‏ ‎даже‏ ‎скриншоты ‎из‏ ‎Google ‎Maps.


Все‏ ‎эти ‎инструменты ‎позволяют ‎добиться ‎высокой‏ ‎детализации‏ ‎и ‎ускорить‏ ‎работу ‎цифрового‏ ‎художника.



Цифровые ‎эффекты


Цифровые ‎эффекты ‎— ‎это‏ ‎различные‏ ‎способы‏ ‎обработки ‎изображений‏ ‎с ‎помощью‏ ‎компьютерных ‎программ.‏ ‎Они‏ ‎позволяют ‎создавать‏ ‎спецэффекты, ‎которые ‎невозможно ‎получить ‎традиционными‏ ‎методами, ‎а‏ ‎также‏ ‎улучшать ‎уже ‎существующие‏ ‎кадры.


Примеры ‎цифровых‏ ‎эффектов ‎включают:

— ретушь ‎и ‎коррекция‏ ‎изображений;

— моделирование‏ ‎и ‎анимацию‏ ‎трёхмерных ‎объектов;

— создание‏ ‎сложных ‎визуальных ‎эффектов, ‎таких ‎как‏ ‎огонь,‏ ‎дым, ‎вода‏ ‎и ‎другие‏ ‎физические ‎явления.



Ретушь ‎и ‎коррекция

Ретушь ‎и‏ ‎коррекция‏ ‎—‏ ‎это ‎процессы,‏ ‎которые ‎применяются‏ ‎для ‎улучшения‏ ‎качества‏ ‎изображений.


Ретушь ‎позволяет‏ ‎удалить ‎нежелательные ‎объекты ‎или ‎дефекты‏ ‎на ‎кадре,‏ ‎сгладить‏ ‎текстуры ‎и ‎улучшить‏ ‎внешний ‎вид‏ ‎персонажей. ‎Коррекция ‎включает ‎в‏ ‎себя‏ ‎цветокоррекцию, ‎коррекцию‏ ‎экспозиции ‎и‏ ‎контраста, ‎а ‎также ‎балансировку ‎цветов.‏ ‎Всё‏ ‎это ‎делается‏ ‎для ‎того,‏ ‎чтобы ‎создать ‎нужную ‎атмосферу ‎и‏ ‎стиль.


Симуляция‏ ‎физики


Симуляция‏ ‎физики ‎—‏ ‎это ‎процесс‏ ‎использования ‎компьютерных‏ ‎алгоритмов‏ ‎для ‎создания‏ ‎реалистичных ‎моделей ‎различных ‎физических ‎явлений‏ ‎в ‎виртуальном‏ ‎пространстве.‏ ‎Это ‎может ‎включать‏ ‎в ‎себя‏ ‎анимацию ‎воды, ‎огня, ‎дыма,‏ ‎взрывов‏ ‎и ‎разрушений.


Симуляции‏ ‎физики ‎часто‏ ‎применяются ‎в ‎кинематографе ‎для ‎создания‏ ‎сцен,‏ ‎которые ‎невозможно‏ ‎снять ‎в‏ ‎реальной ‎жизни ‎из-за ‎их ‎опасности,‏ ‎сложности‏ ‎или‏ ‎высокой ‎стоимости.‏ ‎Благодаря ‎постоянному‏ ‎развитию ‎технологий‏ ‎симуляции,‏ ‎мы ‎можем‏ ‎наблюдать ‎всё ‎более ‎правдоподобные ‎результаты.


Звуковые‏ ‎эффекты


Хотя ‎звуковые‏ ‎эффекты‏ ‎сами ‎по ‎себе‏ ‎не ‎являются‏ ‎частью ‎визуальных ‎эффектов, ‎они‏ ‎играют‏ ‎важную ‎роль‏ ‎в ‎создании‏ ‎атмосферы ‎и ‎усилении ‎впечатлений ‎от‏ ‎визуального‏ ‎ряда.


Звуковые ‎эффекты‏ ‎включают ‎в‏ ‎себя ‎создание, ‎запись ‎и ‎обработку‏ ‎звуков,‏ ‎которые‏ ‎сопровождают ‎визуальные‏ ‎элементы. ‎Они‏ ‎помогают ‎усилить‏ ‎эмоциональное‏ ‎воздействие ‎от‏ ‎просмотра ‎фильма ‎или ‎игры, ‎делая‏ ‎его ‎более‏ ‎захватывающим‏ ‎и ‎реалистичным.


В ‎сочетании‏ ‎с ‎визуальными‏ ‎эффектами ‎(VFX), ‎звуковые ‎эффекты‏ ‎создают‏ ‎полное ‎и‏ ‎погружающее ‎зрительское‏ ‎восприятие.


В ‎этом ‎материале ‎мы ‎рассмотрели‏ ‎основные‏ ‎направления ‎работы‏ ‎VFX ‎и‏ ‎их ‎применение ‎в ‎современной ‎индустрии‏ ‎развлечений.‏ ‎Визуальные‏ ‎эффекты ‎играют‏ ‎ключевую ‎роль‏ ‎в ‎создании‏ ‎современных‏ ‎фильмов ‎и‏ ‎видеоигр, ‎позволяя ‎режиссерам ‎и ‎художникам‏ ‎воплощать ‎свои‏ ‎самые‏ ‎смелые ‎и ‎креативные‏ ‎идеи.

Практически ‎везде‏ ‎проникли ‎технологии ‎3D ‎в‏ ‎том‏ ‎или ‎ином‏ ‎виде, ‎и‏ ‎знание ‎основ ‎будет ‎полезно ‎в‏ ‎любом‏ ‎случае.



Читать: 10+ мин
logo Шаг в 3D/

Капнем на полштыка.

Доступно подписчикам уровня
«В первых рядах»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 55+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Александр Лапшин: Трёхмерная геометрия на тройных числах

Доступно подписчикам уровня
«Ранний доступ»
Подписаться за 290₽ в месяц

Новый доклад от исследователя Александра Лапшина

Читать: 1+ мин
logo FreeCAD, Goxel и прочее 3D голосом Сергея Рафаиловича.

Секретные функции поли-линии. Клавиша М. FreeCAD-Sketcher

Как ‎с‏ ‎помощью ‎клавиши ‎М ‎в ‎инструменте‏ ‎поли-линия ‎можно‏ ‎облегчить‏ ‎построение ‎эскиза ‎в‏ ‎Sketcher-FreeCAD.


Смотреть: 31+ мин
М
logo
Мистические истории

Тренировка по 3D моделированию

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo FreeCAD, Goxel и прочее 3D голосом Сергея Рафаиловича.

FreeCAD Link Branch Руководство по настройке. Часть 1

Доступно подписчикам уровня
«Только на sponsr»
Подписаться за 100₽ в месяц

Руководство по настройке FreeCAD и его клонов. Часть 1. Видео с разъяснениями и pdf с переводом страниц. Разбираем первый пункт основных настроек. Как изменить тему интерфейса программы. Бонусом - как сделать прозрачную Комбо-панель в версии 0.22 , Link Branch и Ondsel.

Читать: 1+ мин
logo FreeCAD, Goxel и прочее 3D голосом Сергея Рафаиловича.

Симуляция и визуализация поведения воздушных пузырьков в воде в FreeCAD в верстаке CfdOF (Open Foam) Перевод.

Доступно подписчикам уровня
«Только на sponsr»
Подписаться за 100₽ в месяц

Как с нуля выполнить симуляцию поведения воздушных пузырьков в сосуде с водой. Построение модели, анализ и другие хитрости работы в верстаке OpenFoam. Этот перевод выполнен нейросетью. Скачать перевод можно в прикреплённом видео. Оригинал можно посмотреть по ссылке в тексте поста.

Читать: 1+ мин
logo FreeCAD, Goxel и прочее 3D голосом Сергея Рафаиловича.

Базовый курс 3D моделирования в воксельном редакторе — Goxel. Урок 03. Массово расставляем кубики, вырезаем отверстия. Строим табуретку.

Доступно подписчикам уровня
«Goxel - Базовый курс.»
Подписаться за 300₽ в месяц

На этом уроке вы начнёте строить свою первую модель. Кто-то лепит пончики, а вы будете делать табуретки. Это не мастер-класс по моделированию какой-то конкретной табуретки. Это показ технологии моделирования вообще. Другими словами - это закрепление теоретических знаний на практике. Как всегда текст в PDF плюс видео самого урока и видео построения табурета со всеми разъяснениями.

Читать: 1+ мин
logo FreeCAD, Goxel и прочее 3D голосом Сергея Рафаиловича.

Базовый курс 3D моделирования в воксельном редакторе — Goxel. Урок 02. Учимся ставить кубики и удалять их.

Доступно подписчикам уровня
«Goxel - Базовый курс.»
Подписаться за 300₽ в месяц

Урок 02. Ставить воксельные кубики в нужные места - это просто. Удалять ненужные кубики - ещё проще. Как всегда всё в виде PDF и короткого видео. Это базовые операции и они выработаются у вас до автоматизма. А изучив следующий урок вы сможете сделать простую, а может быть и не самую простую табуретку. Blender часто изучают по пончику. А Goxel можно изучить по табуретке.

Читать: 1+ мин
logo FreeCAD, Goxel и прочее 3D голосом Сергея Рафаиловича.

Базовый курс 3D моделирования в воксельном редакторе — Goxel. Урок 01. Кратко об интерфейсе и начинаем управлять рабочим пространством.

Доступно подписчикам уровня
«Goxel - Базовый курс.»
Подписаться за 300₽ в месяц

Кратко знакомимся с некоторыми элементами интерфейса и учимся управлять рабочим пространством. Первый урок - самый скучный, но он же и самый короткий. На следующем уроке уже начнём играть в "кубики" Урок в виде PDF файла и короткого пояснительного видео.

Читать: 1+ мин
logo FreeCAD, Goxel и прочее 3D голосом Сергея Рафаиловича.

Применение верстака Curved Shapes. 2D смещение эскиза с пропорциональным изменением его размеров в Sketcher. Получение сложного полого тела. Инструмент Slice apart. FreeCAD 0.20.2 Показываю на примере построения воблера. Часть 2


Читать: 1+ мин
logo FreeCAD, Goxel и прочее 3D голосом Сергея Рафаиловича.

Воксельная 3D модель самолёта АНТ-20 «Максим Горький» выполненная в Goxel.

В ‎простом‏ ‎воксельном ‎редакторе ‎Goxel ‎можно ‎строить‏ ‎вот ‎такие‏ ‎не‏ ‎самые ‎простые ‎3D‏ ‎модели.


Читать: 8+ мин
logo Продюсирование съемок рекламных роликов

General idea of TV production. Post-production. Conclusion

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

3D Graphics. Unlike 2D this technique is connected only with 3D objects: creation of 3D objects, their animation and visualization. The more complicated the task the more 3D tools will be used. For better understanding of work with 3D graphics we need to point out main tools (techniques) that are used by CG artists:
- modeling; - 3D animation; - 3D tracking; - rendering (shading, lighting and etc.);

Читать: 1+ мин
logo 3d модели от Wolf's Forge

Warcyborgs

Доступно подписчикам уровня
«Поддержать развитие»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo 3d модели от Wolf's Forge

Immortals


Читать: 1+ мин
logo 3d модели от Wolf's Forge

Praetorian Reaper


Читать: 1+ мин
logo 3d модели от Wolf's Forge

Искатель и Снайпер

Доступно подписчикам уровня
«Поддержать развитие»
Подписаться за 250₽ в месяц

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048