Вступление
Информация о проекте
Дорогие друзья и коллеги! Я решил временно притормозить здесь проект школы. Все уроки буду публиковать на своём сайте School-3D-Land. Там же вы можете найти сборники моделей, заготовок и других материалов для ландшафтного проектирования, а ещё блог с новостями и копилку идей. До встречи на сайте.
С уважением, Вячеслав.
Базовый курс 3D моделирования в воксельном редакторе — Goxel. Урок 01. Кратко об интерфейсе и начинаем управлять рабочим пространством.
Кратко знакомимся с некоторыми элементами интерфейса и учимся управлять рабочим пространством. Первый урок - самый скучный, но он же и самый короткий. На следующем уроке уже начнём играть в "кубики" Урок в виде PDF файла и короткого пояснительного видео.
Применение верстака Curved Shapes. 2D смещение эскиза с пропорциональным изменением его размеров в Sketcher. Получение сложного полого тела. Инструмент Slice apart. FreeCAD 0.20.2 Показываю на примере построения воблера. Часть 2
Как в FreeCAD скопировать и сместить эскиз с пропорциональным изменением его размеров. Как построить относительно сложное тело тремя эскизами в верстаке Curved Shapes и сделать его полым. Практическое применение инструмента Slice apart. Всё это на примере построения воблера.
Воксельная 3D модель самолёта АНТ-20 «Максим Горький» выполненная в Goxel.
В простом воксельном редакторе Goxel можно строить вот такие не самые простые 3D модели.
General idea of TV production. Post-production. Conclusion
3D Graphics. Unlike 2D this technique is connected only with 3D objects: creation of 3D objects, their animation and visualization. The more complicated the task the more 3D tools will be used. For better understanding of work with 3D graphics we need to point out main tools (techniques) that are used by CG artists:
- modeling;
- 3D animation;
- 3D tracking;
- rendering (shading, lighting and etc.);
Warcyborgs
Искатель и Снайпер
Сталкеры
Общее представление о ТВ производстве. Пост-продакшен (продолжение и окончание)
Общее представление о пост производстве/компьютерная графика 2D и 3D/маскирование/кеинг/паинт/2D трэкинг/композитинг/моделинг/3D анимация/3D трэкинг/рендеринг/шэйдинг/лайтинг
Инженеры
Краткий обзор интерфейса программы SketchUp
Дополнительный урок для тех, кому сразу трудно ориентироваться в программе и повторять задания из уроков (24:29)
Praetorian Mechanic
О нас
Всем привет! Мы маленькая команда художников и моделеров, создаем 3D-модели под печать для настольных игр в стиле Sci-Fi. Также мы изучаем и создаем 3D-модели из мира фэнтези: рыцари, маги и королевы.
Персонажи могуть быть как оригинальными, так и альтернативным взглядом на уже существующих. Наши 3D-модели сделают вашу армию еще уникальной!
Пишите нам с любыми вопросами, мы ответим как можно скорее.
Для новых подписчиков на "Ежемесячные модели" Welcome pack в подарок.
Анализ задания и выбор метода проектирования
В этом вводном уроке я хотел бы остановиться на разных методах проектирования, анализе задания заказчика и предоставляемых исходных материалах, а также выборе варианта выполнения работ: планы и чертежи, 3Д-сцена, фотомонтаж или их комбинация. (12:44)
Рейдеры
Это набор моделей рейдеров с реактивными ранцами для фантастического сеттинга "Мрак". Мир "Мрака" - это многочисленные колонии на периферии исследованной людьми вселенной, куда сбегали недовольные противоречиями постгуманистического общества.
Модели в масштабе 32 мм, имеют различные варианты сборки. Вы можете скачать архивы с моделями ниже, в приложении этой записи.