logo
Тишина
Слова и буквы
logo
Тишина  Слова и буквы
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Личный блог Карманова Р.В. на различные темы. Минимум хайпа и погони за сенсациями, максимум вдумчивого обсуждения всякого интересного.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Выражение признательности в рублёвом эквиваленте. Стандартная сумма, по китайским традициям, с парой восьмёрок и минимально допустимая технически системой Sponsr.

Помочь проекту
Почитать 340₽ месяц 3 876₽ год
(-5%)
При подписке на год для вас действует 5% скидка. 5% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Тишина
Осталось 2022 места

Обладатели данной подписки могут без ограничений читать/смотреть все тексты/видео - как выходящие, так и уже вышедшие.

Оформить подписку
Сопровождающие 1 300₽ месяц 14 040₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Тишина

Те, кто могут что-то добавить к публикациям - и отвечать за то, что хотят добавлять

Оформить подписку
Корпоративный 2 900₽ месяц 27 840₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Тишина

Если вы олицетворяете собой СМИ или отдельный блог, с тягой или целиком заимствовать контент или копировать его с небольшими изменениями, ну или вставлять в свои тексты как "анонимные письма с мест" или "комментарий эксперта" - то этот вариант для вас. Подключаетесь и пользуетесь, не забывая ссылку на "откуда взято", без доп.ограничений и не уточняя "можно ли".

Оформить подписку
Уважаемый человек 3 100₽ месяц Осталось 3 места

Этот уровень сделан по причине наличия спроса на личное общение и включает в себя не только преимущества всех предыдущих, но и общение (раз в месяц, но если пропустите - не беда, оно накопительное) посредством видеосвязи на произвольные темы. Как говаривал один знакомый, "приятно поговорить с умным человеком, только надо делать это как можно реже" - вот, вариант "раз в месяц" представляется весьма логичным. Вариант видеосвязи выбран из-за географии проживания автора (город Гонконг Китайской Народной Республики), но при технической возможности личной встречи (или мы к вам, или вы к нам) поддерживается и очный вариант. В силу лимита свободного времени число таких подписок разумно ограничено.

Оформить подписку
Фильтры
Обновления проекта
Поделиться
Читать: 8+ мин
logo Тишина

Геймификация: Мёртвая вертикаль

Доступно подписчикам уровня
«Почитать»
Подписаться за 340₽ в месяц

Читать: 8+ мин
logo Тишина

Волки и овцы: как работает пропаганда в детских книжках

Доступно подписчикам уровня
«Почитать»
Подписаться за 340₽ в месяц

Засев зубов дракона на примере гонконгской проколониальной пропаганды не далее как 2021 года выхода

Читать: 4+ мин
logo Тишина

Геймификация: Смешные расходуемые человечки

Доступно подписчикам уровня
«Почитать»
Подписаться за 340₽ в месяц

Принцип выбора "идеального сбалансированного по затратам и повреждениям" юнита и его практическое применение

Читать: 6+ мин
logo Тишина

Геймификация, ч.3 - Проблема уровня

Доступно подписчикам уровня
«Почитать»
Подписаться за 340₽ в месяц

Проблема набивки уровней в средней полосе России и не только

Читать: 10+ мин
logo Тишина

Геймификация, ч.2: Дерево технологий

Доступно подписчикам уровня
«Почитать»
Подписаться за 340₽ в месяц

Продолжаем говорить о демонах из машины - в частности про логический конструкт "Дерево технологий" и что с ним делать.

Читать: 6+ мин
logo БезАсапов - тайм-менеджмент в вашем темпе

Геймификация. Достижения дня и маячки.

Геймификация ‎(игрофикация)‏ ‎— ‎это ‎придание ‎неигровой ‎деятельности‏ ‎игровых ‎механик.‏ ‎Преимуществом‏ ‎такого ‎способа ‎является‏ ‎то, ‎что‏ ‎мы ‎учимся, ‎не ‎сталкиваясь‏ ‎со‏ ‎всеми ‎условиями‏ ‎реальной ‎жизни.‏ ‎С ‎помощью ‎геймификации ‎преодолеваем ‎страх‏ ‎первого‏ ‎шага, ‎оттачиваем‏ ‎навыки ‎и‏ ‎получаем ‎вознаграждение ‎за ‎победу ‎в‏ ‎игре‏ ‎как‏ ‎поощрение ‎социального‏ ‎взаимодействия. ‎Сочетание‏ ‎этих ‎четырех‏ ‎преимуществ‏ ‎(скорректированные ‎последствия,‏ ‎преодоление ‎страха, ‎улучшение ‎навыков, ‎получение‏ ‎вознаграждений) ‎делает‏ ‎геймификацию‏ ‎хорошим ‎инструментом ‎на‏ ‎ранних ‎этапах‏ ‎обучения.

Наша ‎геймификация ‎состоит ‎из‏ ‎четырех‏ ‎элементов:

1. Пространства ‎учета — и‏ ‎тут ‎вы‏ ‎можете ‎писать ‎выполненные ‎дела, ‎затраты‏ ‎времени‏ ‎—  ‎и‏ ‎любое ‎другое,‏ ‎что ‎ляжет ‎вам ‎на ‎душу.‏ ‎Вам‏ ‎подойдет‏ ‎любое ‎приложение‏ ‎заметок, например, ‎Google‏ ‎Keep, ‎либо‏ ‎же‏ ‎блокнот ‎с‏ ‎набором ‎стикеров ‎(если ‎вы ‎больше‏ ‎любите ‎аналоговые‏ ‎носители).‏ ‎Но ‎так ‎как‏ ‎мы ‎ленивые‏ ‎и ‎не ‎хотим ‎много‏ ‎затрат‏ ‎— ‎временных‏ ‎и ‎денежных,‏ ‎то ‎вариант ‎с ‎приложением ‎заметок‏ ‎для‏ ‎нас ‎проще‏ ‎всего. ‎В‏ ‎пространстве ‎учета ‎мы ‎ведем ‎наши‏ ‎отчёты‏ ‎дня

2.Списка‏ ‎рассматриваемых ‎ачивок (от‏ ‎англ. ‎achievement‏ ‎- ‎достижение,‏ ‎но‏ ‎мы ‎будем‏ ‎переводить ‎их ‎как ‎"маленькое ‎достижение").‏ ‎От ‎достижений‏ ‎дня я‏ ‎рекомендую ‎их ‎все‏ ‎же ‎отделять‏ ‎в ‎личном ‎дневнике, ‎так‏ ‎как‏ ‎день ‎может‏ ‎быть ‎не‏ ‎только ‎про ‎достижения ‎повторяющихся ‎задач.‏ ‎Ачивки‏ ‎же ‎представляют‏ ‎собой ‎регулярные‏ ‎состояния, ‎этакие ‎мини-победы. ‎Ниже ‎я‏ ‎дам‏ ‎примеры‏ ‎— ‎вы‏ ‎можете ‎их‏ ‎смело ‎себе‏ ‎их‏ ‎забрать.


3.Списка ‎маячков — это‏ ‎особый ‎вид ‎ачивок, ‎которые ‎нельзя‏ ‎назвать ‎полностью‏ ‎хорошими‏ ‎или ‎совсем ‎плохими.‏ ‎Например, ‎если‏ ‎вам ‎не ‎удалось ‎удержать‏ ‎дневной‏ ‎план ‎калорий‏ ‎(у ‎вас‏ ‎разгрузочный ‎день ‎или ‎«чит ‎милы»),‏ ‎то‏ ‎имеет ‎смысл‏ ‎завести ‎такой‏ ‎маячок. ‎Ну ‎или ‎если ‎вы‏ ‎просыпаетесь‏ ‎среди‏ ‎ночи ‎(вы‏ ‎следите ‎за‏ ‎нарушениями ‎сна).‏ ‎Основная‏ ‎задача ‎маячков‏ ‎— ‎не ‎быть ‎кнутами ‎возле‏ ‎пряников-ачивок, а ‎скорее‏ ‎напоминать‏ ‎о ‎важных ‎состояниях.‏ ‎Итак, ‎маячок‏ ‎не ‎должен ‎быть ‎ругательным‏ ‎в‏ ‎пространстве ‎правил‏ ‎его ‎получения,‏ ‎то ‎есть ‎никаких ‎самоуничижений.

4. Самих ‎правил‏ ‎получения‏ ‎маячков ‎и‏ ‎ачивок. Правила ‎я‏ ‎рекомендую ‎писать ‎отдельно ‎в ‎заметки‏ ‎и‏ ‎не‏ ‎в ‎одном‏ ‎экземпляре ‎(хотя‏ ‎бы ‎две‏ ‎копии‏ ‎с ‎датами‏ ‎изменений ‎правил). ‎Правила ‎должны ‎содержать‏ ‎СТРОГИЕ ‎условия‏ ‎получения‏ ‎ачивок ‎и ‎строгие‏ ‎условия ‎получения‏ ‎маячков, ‎и, ‎чтобы ‎система‏ ‎дополнительного‏ ‎поощрения ‎работала,‏ ‎правила ‎должны‏ ‎соблюдаться ‎строго ‎по ‎букве.

Смысл ‎нашей‏ ‎геймификации‏ ‎- ‎мы‏ ‎собираем ‎значки‏ ‎достижения ‎за ‎день. ‎Но ‎чтобы‏ ‎это‏ ‎было‏ ‎понятнее, ‎мы‏ ‎будем ‎использовать‏ ‎обычные ‎эмодзи‏ ‎в‏ ‎отчётах ‎дня.‏ ‎Потому ‎что ‎это ‎самый ‎доступный‏ ‎способ ‎как‏ ‎это‏ ‎делать.

А ‎теперь ‎список‏ ‎эмодзи, ‎которые‏ ‎я ‎использую ‎в ‎своих‏ ‎отчётах‏ ‎дня ‎(за‏ ‎исключением ‎специфических,‏ ‎вроде ‎бокала ‎вина ‎- ‎это‏ ‎что-то‏ ‎вроде ‎превышения‏ ‎количества ‎калорий)‏ ‎и ‎правила ‎применения ‎к ‎ним.

АЧИВКИ

? — «Мозг‏ ‎и‏ ‎тело‏ ‎скажет ‎тебе‏ ‎спасибо» ‎—‏ ‎выдаётся, ‎если‏ ‎вы‏ ‎спите  ‎норму‏ ‎7-8 ‎часов ‎в ‎сутки ‎и‏ ‎высыпаетесь. ‎Для‏ ‎этого‏ ‎подготовка ‎ко ‎сну‏ ‎происходит ‎в‏ ‎22:00 ‎— ‎везде ‎включается‏ ‎мягкий‏ ‎свет, ‎ночники,‏ ‎никакого ‎света‏ ‎люстр, ‎фильмов ‎перед ‎сном, ‎только‏ ‎проветренная‏ ‎комната, ‎постель‏ ‎и ‎книги.

⌛Срок‏ ‎годности: ‎22:30 ‎(так ‎как ‎у‏ ‎меня‏ ‎время‏ ‎ложиться ‎спать‏ ‎в ‎22:00)

?️ — «Что‏ ‎там ‎у‏ ‎нас‏ ‎сегодня?» ‎—‏ ‎выдаётся, ‎если ‎вы ‎проверяете ‎по‏ ‎утрам ‎расписание‏ ‎вашего‏ ‎дня.

⌛ Срок ‎годности: ‎07:30(будни),‏ ‎10:00(выходной);

 

✏️ — «Дисциплинированный ‎планировщик»‏ ‎— ‎выдаётся, ‎если ‎вы‏ ‎внесли‏ ‎отчет ‎дня‏ ‎в ‎тот‏ ‎же ‎день, ‎за ‎который ‎вы‏ ‎отчитываетесь.

⌛Срок‏ ‎годности: ‎22:59‏ ‎или ‎23:59

 

?️ —  «Чистота-красота»‏ ‎— ‎выдаётся, ‎если ‎вы ‎навели‏ ‎порядок‏ ‎там,‏ ‎где ‎его‏ ‎давно ‎не‏ ‎было.

✔︎По ‎факту‏ ‎выполнения‏ ‎задачи.

 

? — «Никакого ‎гилти‏ ‎плежер» ‎— ‎выдается ‎в ‎случае,‏ ‎если ‎вы‏ ‎не‏ ‎съели ‎ни ‎одного‏ ‎простого ‎углевода.‏ ‎Я ‎на ‎диете, ‎поэтому‏ ‎мне‏ ‎полезно. ‎Но‏ ‎у ‎меня‏ ‎есть ‎разгрузочные ‎дни.

✔︎По ‎факту ‎выполнения‏ ‎задачи.

? — «И‏ ‎еще ‎книга»‏ ‎— ‎выдаётся,‏ ‎если ‎вы ‎за ‎сегодня ‎прочитали‏ ‎книгу.‏ ‎

✔︎По‏ ‎факту ‎выполнения‏ ‎задачи.

?️ — «Словно ‎птица‏ ‎в ‎небесах»‏ ‎—‏ ‎дела, ‎перемещённые‏ ‎по ‎времени ‎позже ‎более ‎двух‏ ‎раз, ‎помечаются‏ ‎якорем‏ ‎«⚓». ‎За ‎снятие‏ ‎якорной ‎задачи‏ ‎вы ‎получаете ‎эту ‎ачивку.

✔︎По‏ ‎факту‏ ‎выполнения ‎задачи

? — «Французская‏ ‎диета» ‎—‏ ‎выдается, ‎если ‎вы ‎победили ‎очередное‏ ‎дело‏ ‎которому ‎присвоили‏ ‎лягушку. ‎Лягушка‏ ‎— ‎это ‎дело, ‎которое ‎вам‏ ‎неприятно‏ ‎даже‏ ‎на ‎этапе‏ ‎планирования ‎(когда‏ ‎вы ‎думаете‏ ‎об‏ ‎этом).

✔︎По ‎факту‏ ‎выполнения ‎задачи.

?— «Касание ‎удачи» ‎— ‎когда‏ ‎вам ‎сегодня‏ ‎повезло.‏ ‎Стоит ‎отмечать, ‎когда‏ ‎дело ‎разрешилось‏ ‎почти ‎бесплатно ‎или ‎без‏ ‎затрат‏ ‎времени ‎и‏ ‎сил ‎практически.‏ ‎Это ‎приятно ‎вспоминать, ‎и ‎отдавать‏ ‎дань‏ ‎удаче ‎полезно‏ ‎- ‎так‏ ‎развивается ‎благодарность. ‎Быть ‎благодарным ‎-‏ ‎это‏ ‎достойное‏ ‎дело.

✔︎По ‎факту‏ ‎появления ‎удачного‏ ‎случая.

МАЯЧКИ

? — «Режим ‎улитки»‏ ‎—‏ ‎ставится, ‎если‏ ‎решили ‎сделать ‎разгрузочный ‎день ‎и‏ ‎вам ‎трудно‏ ‎сегодня‏ ‎работать. ‎Ну ‎и‏ ‎ладно. ‎Вы‏ ‎же ‎не ‎ломовая ‎лошадь.‏  ‎Больше‏ ‎нужна ‎как‏ ‎отметина ‎для‏ ‎выбранных ‎дней ‎отдыха.

✊ — «Эй, ‎ухнем!» ‎—‏ ‎когда‏ ‎у ‎тебя‏ ‎только ‎одна‏ ‎задача ‎— ‎диплом, ‎важный ‎проект‏ ‎и‏ ‎так‏ ‎далее. ‎Смысл‏ ‎маячка ‎—‏ ‎напоминать, ‎что‏ ‎день‏ ‎был ‎посвящен‏ ‎очень ‎важной, ‎очень ‎срочной ‎задаче.

Помимо‏ ‎очевидного ‎плюса‏ ‎от‏ ‎дофаминового ‎выброса ‎и‏ ‎закрепления ‎привычки‏ ‎вести ‎дневник ‎каждый ‎день‏ ‎и‏ ‎совершать ‎определенные‏ ‎действия, ‎в‏ ‎ежедневный ‎отчет ‎в ‎заметках ‎можно‏ ‎включать:

  1. Учет‏ ‎затраченного ‎времени‏ ‎по ‎перспективам‏ ‎жизни ‎(мой ‎способ);
  2. План ‎питания ‎(с‏ ‎калориями)‏ ‎на‏ ‎завтра;
  3. Небольшие ‎напоминания‏ ‎для ‎себя.

Техника‏ ‎ачивок ‎представляет‏ ‎собой‏ ‎простейший ‎ответ‏ ‎на ‎вопрос ‎как ‎создать ‎свою‏ ‎систему ‎личной‏ ‎эффективности,‏ ‎не ‎имея ‎при‏ ‎этом ‎никаких‏ ‎собственных ‎приложений ‎и ‎как‏ ‎давать‏ ‎себе ‎небольшое,‏ ‎но ‎все‏ ‎же ‎поощрение ‎для ‎успешной ‎выработки‏ ‎привычки.‏ ‎Маленький ‎совет‏ ‎- ‎перед‏ ‎тем ‎как ‎вводить ‎изменения, ‎запишите‏ ‎их‏ ‎и‏ ‎вводите ‎их‏ ‎через ‎три‏ ‎(а ‎лучше‏ ‎четыре)‏ ‎недели, ‎чтобы‏ ‎привычка ‎успевала ‎закрепиться.

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048