logo
Тишина
Слова и буквы
logo
Тишина  Слова и буквы
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Личный блог Карманова Р.В. на различные темы. Минимум хайпа и погони за сенсациями, максимум вдумчивого обсуждения всякого интересного.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Выражение признательности в рублёвом эквиваленте. Стандартная сумма, по китайским традициям, с парой восьмёрок и минимально допустимая технически системой Sponsr.

Помочь проекту
Почитать 340₽ месяц 3 876₽ год
(-5%)
При подписке на год для вас действует 5% скидка. 5% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Тишина
Осталось 2064 места
Доступны сообщения

Обладатели данной подписки могут без ограничений читать/смотреть все тексты/видео - как выходящие, так и уже вышедшие.

Оформить подписку
Сопровождающие 1 300₽ месяц 14 040₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Тишина
Доступны сообщения

Те, кто могут что-то добавить к публикациям - и отвечать за то, что хотят добавлять

Оформить подписку
Корпоративный 2 900₽ месяц 27 840₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Тишина
Доступны сообщения

Если вы олицетворяете собой СМИ или отдельный блог, с тягой или целиком заимствовать контент или копировать его с небольшими изменениями, ну или вставлять в свои тексты как "анонимные письма с мест" или "комментарий эксперта" - то этот вариант для вас. Подключаетесь и пользуетесь, не забывая ссылку на "откуда взято", без доп.ограничений и не уточняя "можно ли".

Оформить подписку
Уважаемый человек 3 100₽ месяц Осталось 3 места
Доступны сообщения

Этот уровень сделан по причине наличия спроса на личное общение и включает в себя не только преимущества всех предыдущих, но и общение (раз в месяц, но если пропустите - не беда, оно накопительное) посредством видеосвязи на произвольные темы. Как говаривал один знакомый, "приятно поговорить с умным человеком, только надо делать это как можно реже" - вот, вариант "раз в месяц" представляется весьма логичным. Вариант видеосвязи выбран из-за географии проживания автора (город Гонконг Китайской Народной Республики), но при технической возможности личной встречи (или мы к вам, или вы к нам) поддерживается и очный вариант. В силу лимита свободного времени число таких подписок разумно ограничено.

Оформить подписку
Фильтры
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
Обновления проекта
Поделиться
Читать: 8+ мин
logo Тишина

Геймификация: Мёртвая вертикаль

Доступно подписчикам уровня
«Почитать»
Подписаться за 340₽ в месяц

Читать: 8+ мин
logo Тишина

Волки и овцы: как работает пропаганда в детских книжках

Доступно подписчикам уровня
«Почитать»
Подписаться за 340₽ в месяц

Засев зубов дракона на примере гонконгской проколониальной пропаганды не далее как 2021 года выхода

Читать: 4+ мин
logo Тишина

Геймификация: Смешные расходуемые человечки

Доступно подписчикам уровня
«Почитать»
Подписаться за 340₽ в месяц

Принцип выбора "идеального сбалансированного по затратам и повреждениям" юнита и его практическое применение

Читать: 6+ мин
logo Тишина

Геймификация, ч.3 - Проблема уровня

Доступно подписчикам уровня
«Почитать»
Подписаться за 340₽ в месяц

Проблема набивки уровней в средней полосе России и не только

Читать: 10+ мин
logo Тишина

Геймификация, ч.2: Дерево технологий

Доступно подписчикам уровня
«Почитать»
Подписаться за 340₽ в месяц

Продолжаем говорить о демонах из машины - в частности про логический конструкт "Дерево технологий" и что с ним делать.

Читать: 5+ мин
logo Хроники кибер-безопасника

Человеческий фактор и геймификация биокибернетической безопасности

1

Статья ‎«Человеческий‏ ‎фактор ‎и ‎геймификация ‎биокибернетической ‎безопасности»‏ ‎предлагает ‎захватывающее‏ ‎руководство‏ ‎по ‎обеспечению ‎безопасности‏ ‎центров ‎биообработки.‏ ‎Авторы, ‎у ‎которых ‎явно‏ ‎слишком‏ ‎много ‎свободного‏ ‎времени, ‎подчёркивают‏ ‎«стремительный» ‎характер ‎разработок ‎в ‎области‏ ‎биологии‏ ‎и ‎биообработки.‏ ‎Лаборатории, ‎независимо‏ ‎от ‎того, ‎зарабатывают ‎ли ‎они‏ ‎деньги‏ ‎или‏ ‎еле ‎сводят‏ ‎концы ‎с‏ ‎концами, ‎по-видимому,‏ ‎являются‏ ‎главными ‎объектами‏ ‎кибератак. ‎Кто ‎знал, ‎что ‎низкооплачиваемые‏ ‎работники ‎и‏ ‎некачественные‏ ‎ресурсы ‎могут ‎представлять‏ ‎угрозу ‎безопасности?

В‏ ‎документе ‎также ‎подчёркивается ‎важность‏ ‎военных‏ ‎игр. ‎Да,‏ ‎именно ‎военных‏ ‎игр. ‎Потому ‎что ‎есть ‎ли‏ ‎лучший‏ ‎способ ‎подготовиться‏ ‎к ‎киберугрозам,‏ ‎чем ‎играть ‎понарошку? ‎Участники ‎делятся‏ ‎на‏ ‎«защитников‏ ‎данных» ‎и‏ ‎«хакеров ‎данных»,‏ ‎которые ‎участвуют‏ ‎в‏ ‎захватывающей ‎игре‏ ‎«найди ‎уязвимость ‎и ‎исправь ‎её».

В‏ ‎ходе ‎обсуждения‏ ‎авторы‏ ‎раскрывают ‎распространённые ‎ошибки,‏ ‎обнаруживаемые ‎в‏ ‎ходе ‎этих ‎военных ‎игр,‏ ‎такие‏ ‎как ‎неэффективность‏ ‎системы ‎безопасности‏ ‎на ‎театре ‎военных ‎действий ‎и‏ ‎последствия‏ ‎недопонимания ‎для‏ ‎безопасности. ‎Очевидно,‏ ‎что ‎единственный ‎способ ‎оставаться ‎впереди‏ ‎в‏ ‎этой‏ ‎быстро ‎развивающейся‏ ‎области ‎—‏ ‎продолжать ‎играть‏ ‎в‏ ‎эти ‎военные‏ ‎игры ‎и ‎быть ‎в ‎курсе‏ ‎последних ‎тенденций.‏ ‎В‏ ‎конце ‎концов, ‎ничто‏ ‎так ‎не‏ ‎говорит ‎о ‎«ультрасовременности», ‎как‏ ‎захватывающее‏ ‎путешествие ‎по‏ ‎миру ‎киберугроз,‏ ‎дополненное ‎захватывающими ‎настольными ‎играми.

------

В ‎статье‏ ‎«Human‏ ‎Factors ‎in‏ ‎Biocybersecurity ‎Wargames»‏ ‎подчёркивается ‎необходимость ‎понимания ‎уязвимостей ‎при‏ ‎обработке‏ ‎биологических‏ ‎препаратов ‎и‏ ‎их ‎пересечения‏ ‎с ‎кибернетическими‏ ‎и‏ ‎киберфизическими ‎системами.‏ ‎Это ‎понимание ‎необходимо ‎для ‎обеспечения‏ ‎целостности ‎продукта‏ ‎и‏ ‎бренда ‎и ‎обслуживания‏ ‎ИТ-систем.


Влияние ‎био-обработки:

📌 Био-обработка‏ ‎охватывает ‎весь ‎жизненный ‎цикл‏ ‎биосистем‏ ‎и ‎их‏ ‎компонентов, ‎от‏ ‎начальных ‎исследований ‎до ‎разработки, ‎производства‏ ‎и‏ ‎коммерциализации.

📌 Она ‎вносит‏ ‎значительный ‎вклад‏ ‎в ‎мировую ‎экономику, ‎применяясь ‎в‏ ‎производстве‏ ‎продуктов‏ ‎питания, ‎топлива,‏ ‎косметики, ‎лекарств‏ ‎и ‎экологически‏ ‎чистых‏ ‎технологий.

Уязвимость ‎трубопроводов‏ ‎для ‎биопереработки:

📌 Конвейер ‎био-обработки ‎подвержен ‎атакам‏ ‎на ‎различных‏ ‎этапах,‏ ‎особенно ‎там, ‎где‏ ‎оборудование ‎для‏ ‎био-обработки ‎подключено ‎к ‎Интернету.

📌 Уязвимости‏ ‎требуют‏ ‎тщательного ‎контроля‏ ‎при ‎проектировании‏ ‎и ‎мониторинге ‎трубопроводов ‎для ‎биопереработки‏ ‎для‏ ‎предотвращения ‎воздействий.

Роль‏ ‎информационных ‎технологий‏ ‎(ИТ):

📌 Прогресс ‎в ‎био-обработке ‎все ‎больше‏ ‎зависит‏ ‎от‏ ‎автоматизации ‎и‏ ‎передовых ‎алгоритмических‏ ‎процессов, ‎требующих‏ ‎значительного‏ ‎участия ‎ИТ.

📌 Расходы‏ ‎на ‎ИТ ‎значительны ‎и ‎растут‏ ‎параллельно ‎с‏ ‎ростом‏ ‎био-обработки.

Методологии:

📌 Внедрение ‎open-source ‎методологий‏ ‎привело ‎к‏ ‎значительному ‎росту ‎развития ‎коммуникаций‏ ‎и‏ ‎цифровых ‎технологий‏ ‎во ‎всем‏ ‎мире.

📌 Этот ‎рост ‎ещё ‎более ‎ускоряется‏ ‎благодаря‏ ‎достижениям ‎в‏ ‎области ‎биологических‏ ‎вычислений ‎и ‎технологий ‎хранения ‎данных.

Потребность‏ ‎в‏ ‎новых‏ ‎знаниях:

📌 Интеграция ‎технологий‏ ‎биокомпьютинга, ‎био-обработки‏ ‎и ‎хранения‏ ‎данных‏ ‎потребует ‎новых‏ ‎знаний ‎в ‎области ‎эксплуатации ‎(взлома),‏ ‎защиты.

📌 Основные ‎меры‏ ‎защиты‏ ‎данных ‎и ‎процессов‏ ‎остаются ‎критически‏ ‎важными, ‎несмотря ‎на ‎технический‏ ‎прогресс.

Важность‏ ‎«игр»:

📌 Для ‎управления‏ ‎инфраструктурой ‎био-обработки‏ ‎и ‎обеспечивать ‎её ‎безопасность, ‎ИТ‏ ‎необходимо‏ ‎использовать ‎игры‏ ‎для ‎моделирования‏ ‎возможных ‎рисков ‎и ‎устранения ‎их‏ ‎последствий.

📌 Симуляции‏ ‎направлены‏ ‎на ‎подготовку‏ ‎организаций ‎к‏ ‎устранению ‎уязвимостей.


Подробный‏ ‎разбор



Читать: 4+ мин
logo Ирония безопасности

Нефтегазовая отрасль, кибер-атаки и геймификация

Системы ‎сжиженного‏ ‎природного ‎газа ‎уязвимы ‎для ‎кибератак‏ ‎из-за ‎внутренних‏ ‎системных‏ ‎рисков, ‎которые ‎включают‏ ‎в ‎себя‏ ‎удаленно ‎управляемые ‎системы ‎сторонних‏ ‎производителей‏ ‎и ‎уязвимые‏ ‎бортовые ‎технологии,‏ ‎такие ‎как ‎программируемые ‎логические ‎контроллеры‏ ‎(ПЛК),‏ ‎глобальная ‎система‏ ‎позиционирования ‎(GPS)‏ ‎и ‎система ‎автоматической ‎идентификации ‎(AIS).‏ ‎Эти‏ ‎уязвимости‏ ‎могут ‎привести‏ ‎к ‎переполнению‏ ‎топливных ‎баков,‏ ‎случайному‏ ‎выбросу ‎СПГ‏ ‎и ‎другим ‎рискам, ‎которые ‎делают‏ ‎СПГ ‎недоступным‏ ‎или‏ ‎вызывают ‎серьезные ‎последствия‏ ‎при ‎возвращении‏ ‎в ‎газообразное ‎состояние

В ‎середине‏ ‎февраля‏ ‎2022 ‎года‏ ‎хакеры ‎получили‏ ‎доступ ‎к ‎компьютерам, ‎принадлежащим ‎нынешним‏ ‎и‏ ‎бывшим ‎сотрудникам‏ ‎почти ‎двух‏ ‎десятков ‎крупных ‎поставщиков ‎и ‎экспортеров‏ ‎природного‏ ‎газа,‏ ‎включая ‎Chevron‏ ‎Corp., ‎Cheniere‏ ‎Energy ‎Inc.‏ ‎и‏ ‎Kinder ‎Morgan‏ ‎Inc. ‎Эти ‎атаки ‎были ‎нацелены‏ ‎на ‎компании,‏ ‎занимающиеся‏ ‎производством ‎сжиженного ‎природного‏ ‎газа ‎(СПГ),‏ ‎и ‎стали ‎первым ‎этапом‏ ‎в‏ ‎попытке ‎проникнуть‏ ‎во ‎все‏ ‎более ‎важный ‎сектор ‎энергетической ‎отрасли.

Кроме‏ ‎того,‏ ‎ФБР ‎предупредило‏ ‎энергетический ‎сектор‏ ‎о ‎вероятном ‎увеличении ‎числа ‎атак‏ ‎со‏ ‎стороны‏ ‎китайских ‎и‏ ‎российских ‎хакеров‏ ‎в ‎связи‏ ‎с‏ ‎изменениями ‎в‏ ‎глобальной ‎цепочке ‎поставок ‎энергии. ‎В‏ ‎предупреждении ‎упоминаются‏ ‎такие‏ ‎факторы, ‎как ‎увеличение‏ ‎экспорта ‎СПГ‏ ‎из ‎США ‎и ‎продолжающееся‏ ‎давление‏ ‎Запада ‎на‏ ‎энергоснабжение ‎России,‏ ‎но ‎не ‎упоминаются ‎какие-либо ‎конкретные‏ ‎нападения‏ ‎на ‎танкеры‏ ‎со ‎сжиженным‏ ‎газом.

Штаб-квартиры ‎Chevron ‎Corp., ‎Cheniere ‎Energy‏ ‎Inc.‏ ‎и‏ ‎Kinder ‎Morgan‏ ‎Inc. ‎находятся‏ ‎в ‎Соединенных‏ ‎Штатах:‏ ‎штаб-квартира ‎Chevron‏ ‎расположена ‎в ‎Сан-Рамоне, ‎штат ‎Калифорния,‏ ‎штаб-квартира ‎Cheniere‏ ‎Energy‏ ‎находится ‎в ‎Хьюстоне,‏ ‎штат ‎Техас,‏ ‎а ‎штаб-квартира ‎Kinder ‎Morgan‏ ‎—‏ ‎в ‎Хьюстоне,‏ ‎штат ‎Техас.

Настоящий‏ ‎момент… ‎«Мы ‎даже ‎не ‎можем‏ ‎построить‏ ‎даже ‎наши‏ ‎собственные ‎танкеры‏ ‎со ‎сжиженным ‎газом ‎здесь, ‎в‏ ‎Соединенных‏ ‎Штатах».

По‏ ‎иронии ‎судьбы,‏ ‎оказывается, ‎что‏ ‎ни ‎одна‏ ‎судоверфь‏ ‎в ‎Соединенных‏ ‎Штатах ‎не ‎способна ‎строить ‎танкеры‏ ‎для ‎сжиженного‏ ‎газа,‏ ‎как ‎признал ‎министр‏ ‎ВМС ‎США‏ ‎Карлос ‎Дель ‎Торо ‎в‏ ‎своем‏ ‎выступлении ‎перед‏ ‎Конгрессом ‎в‏ ‎среду. ‎«Мы ‎утратили ‎это ‎искусство‏ ‎здесь,‏ ‎в ‎Соединенных‏ ‎Штатах. ‎Мы‏ ‎даже ‎не ‎можем ‎строить ‎свои‏ ‎собственные‏ ‎танкеры‏ ‎для ‎сжиженного‏ ‎газа ‎здесь,‏ ‎в ‎Соединенных‏ ‎Штатах»,‏ ‎— ‎заявил‏ ‎Дель ‎Торо ‎Комитету ‎по ‎вооруженным‏ ‎силам ‎Палаты‏ ‎представителей‏ ‎США. ‎Согласно ‎судостроительным‏ ‎документам, ‎последний‏ ‎раз ‎американская ‎верфь ‎производила‏ ‎танкер‏ ‎для ‎сжиженного‏ ‎газа ‎в‏ ‎1980 ‎году.

Это ‎открытие ‎является ‎прекрасным‏ ‎примером‏ ‎геймификации ‎сознания,‏ ‎когда ‎люди‏ ‎сосредотачиваются ‎на ‎развитии ‎определенных ‎технологий‏ ‎до‏ ‎определенного‏ ‎уровня, ‎а‏ ‎затем ‎успокаиваются‏ ‎и ‎пренебрегают‏ ‎постоянными‏ ‎улучшениями, ‎исследованиями‏ ‎и ‎разработками. ‎В ‎конце ‎концов,‏ ‎зачем ‎беспокоиться,‏ ‎если‏ ‎мы ‎уже ‎достигли‏ ‎того, ‎что‏ ‎нам ‎нужно? ‎Компьютерные ‎игры‏ ‎научили‏ ‎нас ‎тому,‏ ‎что ‎если‏ ‎что-то ‎изобретено, ‎то ‎его ‎не‏ ‎нужно‏ ‎изобретать ‎заново.‏ ‎Мы ‎совершенствуем‏ ‎наши ‎технологии, ‎наслаждаемся ‎славой, ‎а‏ ‎затем‏ ‎двигаемся‏ ‎дальше.

Но ‎затем‏ ‎в ‎дверь‏ ‎стучит ‎реальность‏ ‎с‏ ‎ее ‎раздражающей‏ ‎привычкой ‎не ‎следовать ‎правилам ‎игры.‏ ‎Технологии ‎могут‏ ‎быть‏ ‎забыты ‎и ‎утеряны,‏ ‎прогресс ‎может‏ ‎замедлиться, ‎а ‎квалифицированные ‎работники‏ ‎могут‏ ‎исчезнуть ‎или‏ ‎забыть ‎о‏ ‎своих ‎навыках. ‎И ‎если ‎существует‏ ‎40-летний‏ ‎разрыв ‎между‏ ‎тем, ‎когда‏ ‎технология ‎использовалась ‎в ‎последний ‎раз,‏ ‎и‏ ‎тем,‏ ‎когда ‎ее‏ ‎решили ‎возродить,‏ ‎в ‎действие‏ ‎вступает‏ ‎принцип ‎двух‏ ‎умерших ‎поколений. ‎Этот ‎принцип ‎гласит,‏ ‎что ‎20-летних‏ ‎инженеров‏ ‎могут ‎обучать ‎40-летние,‏ ‎но ‎не‏ ‎60-летние. ‎Даже ‎если ‎кто-то,‏ ‎кто‏ ‎работал ‎над‏ ‎технологией ‎в‏ ‎1980-х ‎годах, ‎захочет ‎преподавать, ‎ему‏ ‎может‏ ‎быть ‎трудно‏ ‎наладить ‎контакт‏ ‎с ‎молодым ‎поколением.

Обратите ‎внимание ‎на‏ ‎слезы‏ ‎и‏ ‎возгласы ‎недоверия.‏ ‎«Но ‎я‏ ‎играл ‎на‏ ‎компьютере,‏ ‎и ‎это‏ ‎было ‎совсем ‎не ‎так! ‎Это‏ ‎слишком ‎сложно‏ ‎и‏ ‎запутанно. ‎Давайте ‎просто‏ ‎притворимся, ‎что‏ ‎это ‎неправда. ‎В ‎конце‏ ‎концов,‏ ‎если ‎США‏ ‎когда-то ‎смогли‏ ‎построить ‎танкер ‎или ‎полететь ‎на‏ ‎Луну,‏ ‎они, ‎должно‏ ‎быть, ‎способны‏ ‎сделать ‎это ‎и ‎сейчас. ‎Я‏ ‎верю‏ ‎в‏ ‎это, ‎и‏ ‎в ‎это‏ ‎приятно ‎и‏ ‎легко‏ ‎верить.»

Читать: 6+ мин
logo БезАсапов - тайм-менеджмент в вашем темпе

Геймификация. Достижения дня и маячки.

Геймификация ‎(игрофикация)‏ ‎— ‎это ‎придание ‎неигровой ‎деятельности‏ ‎игровых ‎механик.‏ ‎Преимуществом‏ ‎такого ‎способа ‎является‏ ‎то, ‎что‏ ‎мы ‎учимся, ‎не ‎сталкиваясь‏ ‎со‏ ‎всеми ‎условиями‏ ‎реальной ‎жизни.‏ ‎С ‎помощью ‎геймификации ‎преодолеваем ‎страх‏ ‎первого‏ ‎шага, ‎оттачиваем‏ ‎навыки ‎и‏ ‎получаем ‎вознаграждение ‎за ‎победу ‎в‏ ‎игре‏ ‎как‏ ‎поощрение ‎социального‏ ‎взаимодействия. ‎Сочетание‏ ‎этих ‎четырех‏ ‎преимуществ‏ ‎(скорректированные ‎последствия,‏ ‎преодоление ‎страха, ‎улучшение ‎навыков, ‎получение‏ ‎вознаграждений) ‎делает‏ ‎геймификацию‏ ‎хорошим ‎инструментом ‎на‏ ‎ранних ‎этапах‏ ‎обучения.

Наша ‎геймификация ‎состоит ‎из‏ ‎четырех‏ ‎элементов:

1. Пространства ‎учета — и‏ ‎тут ‎вы‏ ‎можете ‎писать ‎выполненные ‎дела, ‎затраты‏ ‎времени‏ ‎—  ‎и‏ ‎любое ‎другое,‏ ‎что ‎ляжет ‎вам ‎на ‎душу.‏ ‎Вам‏ ‎подойдет‏ ‎любое ‎приложение‏ ‎заметок, например, ‎Google‏ ‎Keep, ‎либо‏ ‎же‏ ‎блокнот ‎с‏ ‎набором ‎стикеров ‎(если ‎вы ‎больше‏ ‎любите ‎аналоговые‏ ‎носители).‏ ‎Но ‎так ‎как‏ ‎мы ‎ленивые‏ ‎и ‎не ‎хотим ‎много‏ ‎затрат‏ ‎— ‎временных‏ ‎и ‎денежных,‏ ‎то ‎вариант ‎с ‎приложением ‎заметок‏ ‎для‏ ‎нас ‎проще‏ ‎всего. ‎В‏ ‎пространстве ‎учета ‎мы ‎ведем ‎наши‏ ‎отчёты‏ ‎дня

2.Списка‏ ‎рассматриваемых ‎ачивок (от‏ ‎англ. ‎achievement‏ ‎- ‎достижение,‏ ‎но‏ ‎мы ‎будем‏ ‎переводить ‎их ‎как ‎"маленькое ‎достижение").‏ ‎От ‎достижений‏ ‎дня я‏ ‎рекомендую ‎их ‎все‏ ‎же ‎отделять‏ ‎в ‎личном ‎дневнике, ‎так‏ ‎как‏ ‎день ‎может‏ ‎быть ‎не‏ ‎только ‎про ‎достижения ‎повторяющихся ‎задач.‏ ‎Ачивки‏ ‎же ‎представляют‏ ‎собой ‎регулярные‏ ‎состояния, ‎этакие ‎мини-победы. ‎Ниже ‎я‏ ‎дам‏ ‎примеры‏ ‎— ‎вы‏ ‎можете ‎их‏ ‎смело ‎себе‏ ‎их‏ ‎забрать.


3.Списка ‎маячков — это‏ ‎особый ‎вид ‎ачивок, ‎которые ‎нельзя‏ ‎назвать ‎полностью‏ ‎хорошими‏ ‎или ‎совсем ‎плохими.‏ ‎Например, ‎если‏ ‎вам ‎не ‎удалось ‎удержать‏ ‎дневной‏ ‎план ‎калорий‏ ‎(у ‎вас‏ ‎разгрузочный ‎день ‎или ‎«чит ‎милы»),‏ ‎то‏ ‎имеет ‎смысл‏ ‎завести ‎такой‏ ‎маячок. ‎Ну ‎или ‎если ‎вы‏ ‎просыпаетесь‏ ‎среди‏ ‎ночи ‎(вы‏ ‎следите ‎за‏ ‎нарушениями ‎сна).‏ ‎Основная‏ ‎задача ‎маячков‏ ‎— ‎не ‎быть ‎кнутами ‎возле‏ ‎пряников-ачивок, а ‎скорее‏ ‎напоминать‏ ‎о ‎важных ‎состояниях.‏ ‎Итак, ‎маячок‏ ‎не ‎должен ‎быть ‎ругательным‏ ‎в‏ ‎пространстве ‎правил‏ ‎его ‎получения,‏ ‎то ‎есть ‎никаких ‎самоуничижений.

4. Самих ‎правил‏ ‎получения‏ ‎маячков ‎и‏ ‎ачивок. Правила ‎я‏ ‎рекомендую ‎писать ‎отдельно ‎в ‎заметки‏ ‎и‏ ‎не‏ ‎в ‎одном‏ ‎экземпляре ‎(хотя‏ ‎бы ‎две‏ ‎копии‏ ‎с ‎датами‏ ‎изменений ‎правил). ‎Правила ‎должны ‎содержать‏ ‎СТРОГИЕ ‎условия‏ ‎получения‏ ‎ачивок ‎и ‎строгие‏ ‎условия ‎получения‏ ‎маячков, ‎и, ‎чтобы ‎система‏ ‎дополнительного‏ ‎поощрения ‎работала,‏ ‎правила ‎должны‏ ‎соблюдаться ‎строго ‎по ‎букве.

Смысл ‎нашей‏ ‎геймификации‏ ‎- ‎мы‏ ‎собираем ‎значки‏ ‎достижения ‎за ‎день. ‎Но ‎чтобы‏ ‎это‏ ‎было‏ ‎понятнее, ‎мы‏ ‎будем ‎использовать‏ ‎обычные ‎эмодзи‏ ‎в‏ ‎отчётах ‎дня.‏ ‎Потому ‎что ‎это ‎самый ‎доступный‏ ‎способ ‎как‏ ‎это‏ ‎делать.

А ‎теперь ‎список‏ ‎эмодзи, ‎которые‏ ‎я ‎использую ‎в ‎своих‏ ‎отчётах‏ ‎дня ‎(за‏ ‎исключением ‎специфических,‏ ‎вроде ‎бокала ‎вина ‎- ‎это‏ ‎что-то‏ ‎вроде ‎превышения‏ ‎количества ‎калорий)‏ ‎и ‎правила ‎применения ‎к ‎ним.

АЧИВКИ

? — «Мозг‏ ‎и‏ ‎тело‏ ‎скажет ‎тебе‏ ‎спасибо» ‎—‏ ‎выдаётся, ‎если‏ ‎вы‏ ‎спите  ‎норму‏ ‎7-8 ‎часов ‎в ‎сутки ‎и‏ ‎высыпаетесь. ‎Для‏ ‎этого‏ ‎подготовка ‎ко ‎сну‏ ‎происходит ‎в‏ ‎22:00 ‎— ‎везде ‎включается‏ ‎мягкий‏ ‎свет, ‎ночники,‏ ‎никакого ‎света‏ ‎люстр, ‎фильмов ‎перед ‎сном, ‎только‏ ‎проветренная‏ ‎комната, ‎постель‏ ‎и ‎книги.

⌛Срок‏ ‎годности: ‎22:30 ‎(так ‎как ‎у‏ ‎меня‏ ‎время‏ ‎ложиться ‎спать‏ ‎в ‎22:00)

?️ — «Что‏ ‎там ‎у‏ ‎нас‏ ‎сегодня?» ‎—‏ ‎выдаётся, ‎если ‎вы ‎проверяете ‎по‏ ‎утрам ‎расписание‏ ‎вашего‏ ‎дня.

⌛ Срок ‎годности: ‎07:30(будни),‏ ‎10:00(выходной);

 

✏️ — «Дисциплинированный ‎планировщик»‏ ‎— ‎выдаётся, ‎если ‎вы‏ ‎внесли‏ ‎отчет ‎дня‏ ‎в ‎тот‏ ‎же ‎день, ‎за ‎который ‎вы‏ ‎отчитываетесь.

⌛Срок‏ ‎годности: ‎22:59‏ ‎или ‎23:59

 

?️ —  «Чистота-красота»‏ ‎— ‎выдаётся, ‎если ‎вы ‎навели‏ ‎порядок‏ ‎там,‏ ‎где ‎его‏ ‎давно ‎не‏ ‎было.

✔︎По ‎факту‏ ‎выполнения‏ ‎задачи.

 

? — «Никакого ‎гилти‏ ‎плежер» ‎— ‎выдается ‎в ‎случае,‏ ‎если ‎вы‏ ‎не‏ ‎съели ‎ни ‎одного‏ ‎простого ‎углевода.‏ ‎Я ‎на ‎диете, ‎поэтому‏ ‎мне‏ ‎полезно. ‎Но‏ ‎у ‎меня‏ ‎есть ‎разгрузочные ‎дни.

✔︎По ‎факту ‎выполнения‏ ‎задачи.

? — «И‏ ‎еще ‎книга»‏ ‎— ‎выдаётся,‏ ‎если ‎вы ‎за ‎сегодня ‎прочитали‏ ‎книгу.‏ ‎

✔︎По‏ ‎факту ‎выполнения‏ ‎задачи.

?️ — «Словно ‎птица‏ ‎в ‎небесах»‏ ‎—‏ ‎дела, ‎перемещённые‏ ‎по ‎времени ‎позже ‎более ‎двух‏ ‎раз, ‎помечаются‏ ‎якорем‏ ‎«⚓». ‎За ‎снятие‏ ‎якорной ‎задачи‏ ‎вы ‎получаете ‎эту ‎ачивку.

✔︎По‏ ‎факту‏ ‎выполнения ‎задачи

? — «Французская‏ ‎диета» ‎—‏ ‎выдается, ‎если ‎вы ‎победили ‎очередное‏ ‎дело‏ ‎которому ‎присвоили‏ ‎лягушку. ‎Лягушка‏ ‎— ‎это ‎дело, ‎которое ‎вам‏ ‎неприятно‏ ‎даже‏ ‎на ‎этапе‏ ‎планирования ‎(когда‏ ‎вы ‎думаете‏ ‎об‏ ‎этом).

✔︎По ‎факту‏ ‎выполнения ‎задачи.

?— «Касание ‎удачи» ‎— ‎когда‏ ‎вам ‎сегодня‏ ‎повезло.‏ ‎Стоит ‎отмечать, ‎когда‏ ‎дело ‎разрешилось‏ ‎почти ‎бесплатно ‎или ‎без‏ ‎затрат‏ ‎времени ‎и‏ ‎сил ‎практически.‏ ‎Это ‎приятно ‎вспоминать, ‎и ‎отдавать‏ ‎дань‏ ‎удаче ‎полезно‏ ‎- ‎так‏ ‎развивается ‎благодарность. ‎Быть ‎благодарным ‎-‏ ‎это‏ ‎достойное‏ ‎дело.

✔︎По ‎факту‏ ‎появления ‎удачного‏ ‎случая.

МАЯЧКИ

? — «Режим ‎улитки»‏ ‎—‏ ‎ставится, ‎если‏ ‎решили ‎сделать ‎разгрузочный ‎день ‎и‏ ‎вам ‎трудно‏ ‎сегодня‏ ‎работать. ‎Ну ‎и‏ ‎ладно. ‎Вы‏ ‎же ‎не ‎ломовая ‎лошадь.‏  ‎Больше‏ ‎нужна ‎как‏ ‎отметина ‎для‏ ‎выбранных ‎дней ‎отдыха.

✊ — «Эй, ‎ухнем!» ‎—‏ ‎когда‏ ‎у ‎тебя‏ ‎только ‎одна‏ ‎задача ‎— ‎диплом, ‎важный ‎проект‏ ‎и‏ ‎так‏ ‎далее. ‎Смысл‏ ‎маячка ‎—‏ ‎напоминать, ‎что‏ ‎день‏ ‎был ‎посвящен‏ ‎очень ‎важной, ‎очень ‎срочной ‎задаче.

Помимо‏ ‎очевидного ‎плюса‏ ‎от‏ ‎дофаминового ‎выброса ‎и‏ ‎закрепления ‎привычки‏ ‎вести ‎дневник ‎каждый ‎день‏ ‎и‏ ‎совершать ‎определенные‏ ‎действия, ‎в‏ ‎ежедневный ‎отчет ‎в ‎заметках ‎можно‏ ‎включать:

  1. Учет‏ ‎затраченного ‎времени‏ ‎по ‎перспективам‏ ‎жизни ‎(мой ‎способ);
  2. План ‎питания ‎(с‏ ‎калориями)‏ ‎на‏ ‎завтра;
  3. Небольшие ‎напоминания‏ ‎для ‎себя.

Техника‏ ‎ачивок ‎представляет‏ ‎собой‏ ‎простейший ‎ответ‏ ‎на ‎вопрос ‎как ‎создать ‎свою‏ ‎систему ‎личной‏ ‎эффективности,‏ ‎не ‎имея ‎при‏ ‎этом ‎никаких‏ ‎собственных ‎приложений ‎и ‎как‏ ‎давать‏ ‎себе ‎небольшое,‏ ‎но ‎все‏ ‎же ‎поощрение ‎для ‎успешной ‎выработки‏ ‎привычки.‏ ‎Маленький ‎совет‏ ‎- ‎перед‏ ‎тем ‎как ‎вводить ‎изменения, ‎запишите‏ ‎их‏ ‎и‏ ‎вводите ‎их‏ ‎через ‎три‏ ‎(а ‎лучше‏ ‎четыре)‏ ‎недели, ‎чтобы‏ ‎привычка ‎успевала ‎закрепиться.

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048