Сегодня поговорим про ещё одну восхитительную штуку, которую дарит культура компьютерных игр. Это - атрибут "уровень" у всего и вся. Тут сходу можно сделать отступление, что вообще прародителем была версионность, которая в доступном для близкого и постоянного контакта варианте появилась куда как раньше - маркетинг впаривал "более новый более отстирывающий стиральный порошок 2.0 с улучшенной формулой" всегда, но характер синдрома, меняющего качественные и количественных характеристики мозга, всё это приняло именно с эксплуатацией в играх. Про версионность "это версия 1.2, она точно лучше 1.1, не обсуждается" напишу отдельно. Суть проста. У любой сущности есть уровни. Следующий уровень всегда лучше предыдущего - в нём увеличиваются хорошо подсчитываемые параметры сущности и, возможно, добавляются к