logo
IT RU
новости о программирования со всего мира
logo
0
читателей
IT RU  новости о программирования со всего мира
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
новости о программирования со всего мира, нейросети, изменение в языке программирования, робототехника
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 250₽ месяц Осталось 15 мест

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте IT RU

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Серебро 990₽ месяц 10 098₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте IT RU

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750₽ месяц 17 850₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте IT RU

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000₽ месяц 51 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте IT RU

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
Читать: 2+ мин
logo IT RU

Стартап Nikola отозвал более 200 электрогрузовиков из-за утечек охлаждающей жидкости

Скандально ‎известный‏ ‎стартап ‎Nikola ‎отозвал ‎более ‎200‏ ‎электрических ‎грузовиков‏ ‎из-за‏ ‎неисправности ‎компонента ‎аккумуляторной‏ ‎батареи, ‎которая,‏ ‎вероятно, ‎привела ‎к ‎утечке‏ ‎охлаждающей‏ ‎жидкости. ‎Компания‏ ‎приняла ‎такое‏ ‎решение ‎после ‎внешнего ‎расследования.

В ‎июне‏ ‎из-за‏ ‎неисправности ‎батареи‏ ‎и ‎последующего‏ ‎перегревания ‎произошёл ‎пожар ‎— ‎загорелся‏ ‎грузовик,‏ ‎припаркованный‏ ‎у ‎штаб-квартиры‏ ‎Nikola ‎в‏ ‎Финиксе. ‎В‏ ‎стартапе‏ ‎предположили, ‎что‏ ‎автомобиль ‎подожгли. ‎Однако ‎нанятая ‎для‏ ‎расследования ‎инцидента‏ ‎фирма‏ ‎сообщила, ‎что ‎это‏ ‎маловероятно.

Отзываемые ‎автомобили‏ ‎составлять ‎примерно ‎60% ‎грузовиков,‏ ‎произведённых‏ ‎Nikola ‎в‏ ‎2022 ‎году‏ ‎— ‎практически ‎все, ‎отгруженные ‎клиентам.‏ ‎Электрогрузовики‏ ‎находятся ‎у‏ ‎дилеров ‎или‏ ‎используются ‎коммерческими ‎транспортными ‎компаниями. ‎Остальные‏ ‎автомобили‏ ‎стоят‏ ‎на ‎парковках‏ ‎стартапа.

Производитель ‎сообщил,‏ ‎что ‎подаёт‏ ‎уведомление‏ ‎об ‎отзыве‏ ‎в ‎Национальное ‎управление ‎безопасностью ‎движения‏ ‎на ‎трассах‏ ‎США‏ ‎и ‎приостанавливает ‎продажи‏ ‎электромобилей. ‎Компания‏ ‎сокращает ‎производство ‎грузовиков ‎с‏ ‎аккумуляторным‏ ‎питанием, ‎поскольку‏ ‎наращивает ‎выпуск‏ ‎электрических ‎автомобилей ‎на ‎водородных ‎топливных‏ ‎элементах.‏ ‎Отзыв ‎не‏ ‎повлияет ‎на‏ ‎изготовление ‎последних, ‎заверили ‎в ‎Nikola.

Водородные‏ ‎грузовики‏ ‎были‏ ‎основным ‎направлением‏ ‎деятельности ‎стартапа‏ ‎с ‎момента‏ ‎его‏ ‎основания ‎в‏ ‎2015 ‎году. ‎Около ‎года ‎назад‏ ‎Nikola ‎начала‏ ‎производить‏ ‎аккумуляторные ‎электрогрузовики, ‎известные‏ ‎как ‎модель‏ ‎Tre ‎BEV. ‎Спрос ‎на‏ ‎BEV‏ ‎был ‎невысоким,‏ ‎а ‎мелкосерийное‏ ‎производство ‎дорого ‎обходилось ‎компании, ‎которая‏ ‎в‏ ‎последние ‎месяцы‏ ‎пыталась ‎заработать‏ ‎достаточно ‎денег ‎для ‎запуска ‎производства.

В‏ ‎августе‏ ‎Nikola‏ ‎отчиталась ‎об‏ ‎убытках ‎за‏ ‎второй ‎квартал‏ ‎2023‏ ‎года ‎в‏ ‎размере ‎$217,8 ‎млн ‎против ‎$173‏ ‎млн ‎за‏ ‎аналогичный‏ ‎период ‎2022 ‎года.‏ ‎Выручка ‎стартапа‏ ‎упала ‎с ‎$18,1 ‎млн‏ ‎до‏ ‎$15,4 ‎млн.‏ ‎Акции ‎компании‏ ‎продолжают ‎падать.

На ‎прошлой ‎неделе ‎на‏ ‎посту‏ ‎генерального ‎директора‏ ‎Nikola ‎Майкла‏ ‎Лошеллера ‎сменил ‎Стив ‎Гирски. ‎Новый‏ ‎глава‏ ‎стартапа‏ ‎ранее ‎пребывал‏ ‎в ‎должности‏ ‎исполнительного ‎директора‏ ‎General‏ ‎Motors, ‎а‏ ‎также ‎председательствовал ‎в ‎правлении ‎Nikola.

Специалисты‏ ‎безопасности ‎и‏ ‎инженеры‏ ‎Nikola ‎также ‎обнаружили‏ ‎утечку ‎охлаждающей‏ ‎жидкости ‎в ‎грузовике ‎с‏ ‎батарейным‏ ‎питанием, ‎припаркованном‏ ‎на ‎заводе‏ ‎стартапа ‎в ‎Кулидже, ‎штат ‎Аризона.‏ ‎Компания‏ ‎сообщила, ‎что‏ ‎специалисты ‎работают‏ ‎над ‎устранением ‎проблемы.

Осенью ‎прошлого ‎года‏ ‎основателя‏ ‎Nikola‏ ‎Тревора ‎Милтона‏ ‎признали ‎виновным‏ ‎в ‎обмане‏ ‎инвесторов‏ ‎относительно ‎технических‏ ‎достижений ‎компании. ‎Также ‎его ‎обвинили‏ ‎в ‎мошенничестве‏ ‎с‏ ‎ценными ‎бумагами ‎и‏ ‎мошенничестве ‎с‏ ‎использованием ‎электронных ‎средств. ‎Бизнесмену‏ ‎грозит‏ ‎срок ‎до‏ ‎20 ‎лет‏ ‎тюремного ‎заключения, ‎приговор ‎Милтону ‎вынесут‏ ‎в‏ ‎сентябре ‎текущего‏ ‎года

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Tesla Semi выезжает на дороги | «Новости с колёс» №2315

Компания ‎Tesla‏ ‎начала ‎поставки ‎серийных ‎тягачей ‎Semi.‏ ‎Первыми ‎свои‏ ‎машины‏ ‎получит ‎крупный ‎производитель‏ ‎напитков, ‎разместивший‏ ‎заказ ‎ещё ‎в ‎2017‏ ‎году,‏ ‎во ‎время‏ ‎первого ‎показа‏ ‎грузовика ‎широкой ‎публике. ‎В ‎своих‏ ‎лучших‏ ‎традициях ‎Тесла‏ ‎обещала ‎начать‏ ‎производство ‎в ‎фантастически ‎короткие ‎сроки‏ ‎и,‏ ‎в‏ ‎тех ‎же‏ ‎традициях, ‎задержала‏ ‎его ‎на‏ ‎несколько‏ ‎лет. ‎Впрочем,‏ ‎тут ‎к ‎Илону ‎Маску ‎никаких‏ ‎вопросов. ‎Сперва‏ ‎планету‏ ‎охватила ‎пандемия, ‎следом‏ ‎пришёл ‎кризис‏ ‎в ‎производстве ‎микрочипов. ‎Словно‏ ‎следуя‏ ‎русской ‎поговорке‏ ‎«обещанного ‎три‏ ‎года ‎ждут», ‎компания ‎сумела ‎запустить‏ ‎серийное‏ ‎производство ‎в‏ ‎2022-м. ‎Новых‏ ‎подробностей ‎о ‎технических ‎особенностях ‎Semi‏ ‎нам‏ ‎не‏ ‎сообщили, ‎так‏ ‎что ‎вспомним‏ ‎уже ‎известные.‏ ‎Как‏ ‎заведено ‎у‏ ‎Теслы, ‎машина ‎очень ‎быстрая. ‎До‏ ‎шестидесяти ‎миль‏ ‎в‏ ‎час ‎— ‎а‏ ‎это ‎без‏ ‎малого ‎сотня ‎километров ‎в‏ ‎час‏ ‎— ‎тягач‏ ‎без ‎прицепа‏ ‎разгоняется ‎за ‎пять ‎секунд, ‎гружёный‏ ‎—‏ ‎за ‎двадцать.‏ ‎Илон ‎Маск‏ ‎сравнил ‎новинку ‎со ‎слоном, ‎который‏ ‎движется,‏ ‎как‏ ‎гепард. ‎Если‏ ‎бы ‎законодательство‏ ‎не ‎ограничивало‏ ‎скорость‏ ‎и ‎грузоподъёмность‏ ‎такой ‎техники, ‎Tesla ‎почти ‎наверняка‏ ‎сделала ‎бы‏ ‎товарный‏ ‎состав ‎с ‎динамикой‏ ‎кольцевого ‎гоночного‏ ‎болида. ‎В ‎данном ‎случае‏ ‎Маску‏ ‎пришлось ‎обойтись‏ ‎обещанием, ‎что‏ ‎машина ‎под ‎полной ‎загрузкой ‎будет‏ ‎забираться‏ ‎по ‎крутому‏ ‎подъёму, ‎не‏ ‎снижая ‎скорости. ‎В ‎движение ‎машину‏ ‎приводят‏ ‎три‏ ‎электромотора, ‎из‏ ‎которых ‎лишь‏ ‎один ‎работает‏ ‎постоянно,‏ ‎а ‎два‏ ‎других ‎подключаются ‎при ‎необходимости. ‎Расход‏ ‎электроэнергии ‎составляет‏ ‎примерно‏ ‎один ‎киловатт-час ‎на‏ ‎километр ‎пути.‏ ‎Один ‎из ‎важнейших ‎параметров‏ ‎для‏ ‎такой ‎техники‏ ‎— ‎запас‏ ‎хода ‎без ‎подзарядки. ‎Этот ‎параметр‏ ‎находится‏ ‎в ‎диапазоне‏ ‎от ‎480‏ ‎до ‎800 ‎километров ‎и ‎зависит‏ ‎от‏ ‎версии‏ ‎машины. ‎Чтобы‏ ‎доказать ‎реальность‏ ‎приведённых ‎данных,‏ ‎Tesla‏ ‎сняла ‎видео,‏ ‎в ‎котором ‎грузовик ‎с ‎прицепом‏ ‎массой ‎почти‏ ‎37‏ ‎тонн ‎преодолевает ‎расстояние‏ ‎в ‎восемьсот‏ ‎с ‎небольшим ‎километров. ‎На‏ ‎том‏ ‎же ‎видео‏ ‎можно ‎оценить‏ ‎главную ‎компоновочную ‎особенность: ‎водитель ‎Semi‏ ‎сидит‏ ‎в ‎центре‏ ‎кабины, ‎а‏ ‎не ‎справа ‎или ‎слева. ‎Сложно‏ ‎удержаться‏ ‎от‏ ‎аналогий ‎со‏ ‎знаменитым ‎суперкаром‏ ‎McLaren ‎F1.‏ ‎Кроме‏ ‎того, ‎новинка‏ ‎получит ‎зарядную ‎систему ‎Supercharger ‎нового‏ ‎поколения, ‎мощность‏ ‎которой‏ ‎может ‎достигать ‎одного‏ ‎мегаватта. ‎Такую‏ ‎же ‎получит ‎пикап ‎Кибертрак,‏ ‎производство‏ ‎которого ‎тоже‏ ‎должно ‎относительно‏ ‎скоро ‎стартовать, ‎хоть ‎и ‎с‏ ‎огромной‏ ‎задержкой ‎относительно‏ ‎первоначально ‎обещанных‏ ‎дат. ‎Tesla ‎чтит ‎собственные ‎традиции.


Присоединяйтесь‏ ‎к‏ ‎«АВТО‏ ‎ПЛЮС»:

Telegram: ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен: ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok:‏ ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы‏ ‎— ‎«АВТО‏ ‎ПЛЮС» ‎— ‎телеканал, ‎который ‎вещает‏ ‎24 ‎часа‏ ‎в‏ ‎сутки. ‎Телеканал ‎высокой‏ ‎автомобильной ‎культуры.‏ ‎У ‎нас ‎самые ‎горячие‏ ‎и‏ ‎подробные ‎тест-драйвы,‏ ‎самые ‎свежие‏ ‎новости ‎автомобильного ‎мира, ‎захватывающие ‎гонки,‏ ‎профессиональное‏ ‎мнение ‎экспертов‏ ‎и ‎многое‏ ‎другое.

#Tesla ‎#Semi ‎#Тесла ‎#TeslaSemi ‎#ТеслаСеми‏ ‎#грузовики‏ ‎#электромобили‏ ‎#электрогрузовики ‎#электрическиегрузовики‏ ‎#electrictrucks ‎#electricmobility‏ ‎#электрокары

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048