logo
Ирония безопасности  Только противоречивые советы помогают по настоящему понять, что такое безопасность
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Контакты Поделиться
О проекте
Чтение ИТ и ИБ материалов и погружение в сотни каналов — токсичное развлечение с необходимостью сбора полезной информации из широкого спектра массивов данных рекламы, PR буклетов и новостных статей.
Учитывая запрос читателей, в отсутствии собственного времени, «быть более информированными по ИБ темам», предлагается проект обстоятельной аналитики, обзоров и интерпретаций проходящего через автора потока информации.
Что здесь можно найти:
— Труднодоступные факты и материалы
— Заметки по тенденциям, которые не нашли широкого отражения в информационной сфере

📌Не знаете какой уровень вам подходит, прочтите пост https://sponsr.ru/irony_security/55296/Platnye_urovni/

Все площадки
➡️Тексты и прочие форматы: TG, Boosty, Sponsr, Teletype.in, VK, Dzen
➡️Аудио: Mave, здесь можно найти ссылки на доступные подкасты площадки, например, Яндекс, Youtube Подкасты, ВК подкасты или Apple с Amazon
➡️Видео: Youtube, Rutube, Dzen, VK

основные категории материалов — используйте теги:

Q& A — лично или irony_qa@mail.ru
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Каждый донат способствует прогрессу в области ИБ, позволяя предоставлять самые актуальные исследования и профессиональные рекомендации. Поддержите ценность контента

* не предоставляет доступ к закрытому контенту и не возращается

Помочь проекту
Праздничный промо 750 ₽ месяц
Доступны сообщения

Подписка "Постоянный читатель" за полцены!

В течение ограниченного времени мы предлагаем подписку по выгодной цене - со скидкой 50%! Будьте в курсе последних тенденций кибербезопасности благодаря нашим материалам

Предложение действительно до конца этого месяца.

Оформить подписку
Постоянный читатель 1 500 ₽ месяц 16 200 ₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Ирония безопасности
Доступны сообщения

Идеально подходит для постоянных читателей, которые заинтересованы быть в курсе последних тенденций в мире кибербезопасности


Оформить подписку
Профессионал 3 000 ₽ месяц 30 600 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Ирония безопасности
Доступны сообщения

Предназначено для ИТ-специалистов, экспертов, и энтузиастов, которые готовы погрузится в сложный мир ИБ + Q&A

Оформить подписку
Фильтры
Обновления проекта
Метки
ирониябезопасности 155 ирониябезопасностиpdf 51 новости 50 исследование 26 заметки 23 сша 20 ИИ 19 страхование 19 кибербезопасность 18 киберстрахование 17 рынокстрахования 17 кибер безопасность 14 АНБ 11 Накасоне 11 разбор 11 AGI 10 CTEM 10 nsa 10 OpenAi 10 кибер-атаки 10 китай 8 морская безопасность 7 Cyber Defense Doctrine 6 Био 6 биотех 6 биотехнологии 6 дайджест 6 патент 6 управление рисками 6 шпионаж 6 Marine Security 5 Maritime security 5 биобезопасность 5 кибербиобезопасность 5 marine 4 Maritime 4 osint 4 анонс 4 медицина 4 россия 4 санкции 4 Microsoft 3 великобритания 3 искусственный интеллект 3 кибер-операции 3 контент 3 руководство 3 утечка данных 3 фишинг 3 ai 2 astralinux 2 cfr 2 console architecture 2 DICOM 2 LLM 2 offensive 2 Антарктика 2 архитектура консолей 2 безопасность 2 видео 2 военные знаки отличия 2 вредоносный код 2 глобальные цепочки поставок 2 деньги 2 Европол 2 ЕС 2 информационная безопасность 2 кабели 2 кибер страхование 2 кибер-страхование 2 лиды 2 маркетинг 2 наблюдение 2 подводные кабели 2 промышленные системы 2 Рынок кибер-страхования 2 саботаж 2 уязвимости 2 amazon web services 1 APAC 1 APT29 1 ArcaneDoor 1 Ascension 1 AT&T 1 aws 1 BeiDou 1 boening 1 Change Healthcare 1 cisa 1 CISO 1 CN111913833A 1 Continuous Management 1 Cuttlefish 1 CyberDome 1 cybersecurity 1 cybsafe 1 Czech Republic 1 cудебный иск 1 DASF 1 Databricks AI Security Framework 1 dell 1 Discord 1 fakenews 1 FTC 1 game consoles 1 GCJ-02 1 gemini 1 Gemma 1 GenerativeAI 1 global times 1 Google 1 google новости 1 GPS 1 Handala 1 humanoid robot 1 ICS 1 IIoT 1 incident response 1 intelbroker 1 IoMT 1 IoT 1 Iron Dome 1 Llama 1 market 1 medical communication 1 medical security 1 message queue 1 ML 1 ModelBest 1 mq брокеры 1 NavIC 1 nes 1 nozomi 1 nsm22 1 nvd 1 NVidia 1 open 1 PlayStation 1 playstation 2 1 playstation 3 1 ps2 1 ps3 1 railway 1 Ring 1 risks 1 rodrigo copetti 1 security 1 snes 1 T-Mobile 1 Tensor 1 Threat 1 Threat Exposure Management 1 UNC1549 1 UnitedHealth Group 1 US11483343B2 1 US11496512B2 1 US11611582B2 1 US20220232015A1 1 US9071600B2 1 Verizon 1 webex 1 Whatsapp 1 xbox 1 xbox 360 1 xbox original 1 zcaler 1 авиация 1 авто 1 Азиатско-Тихоокеанский регион 1 база уязвимостей 1 бот 1 БПЛА 1 брокеры сообщений 1 Бюджетные сокращения 1 ВВС 1 ВВС США 1 Вестчестер 1 ВК 1 военная авиация 1 Выборы ЕС 2024 1 Геймификация 1 германия 1 глобальная коммуникация 1 глонасс 1 госдеп 1 госсектор 1 гуманоидные роботы 1 демократия 1 дипломатия 1 Драма в зале заседаний 1 евросоюз 1 жд 1 железно-дорожные системы 1 железный купол 1 женщины 1 защита 1 здравоохранение 1 игровые консоли 1 игры 1 Израиль 1 Индия 1 индонезия 1 Интернет вещей 1 иран 1 категории 1 кибер преступления 1 кибер угрозы 1 Копипаст 1 Корея 1 куба 1 манипуляция информацией 1 машинное обучение 1 министерство обороны 1 министерство обороны сша 1 Минфин 1 мо сша 1 морские порты 1 моссад 1 МУС 1 навигация 1 надзор за безопасностью полетов 1 нефтегаз 1 нормативные акты 1 оаэ 1 олимпийские игры 2024 1 палестина 1 париж 1 Платные уровни 1 Подкаст 1 полиция 1 полупроводники 1 продажи 1 Разведслужбы 1 рынок 1 скутер 1 Социальная инженерия 1 социальные сети 1 спг 1 Стэнфорд 1 судоходство 1 торговля 1 турция 1 управление инцидентами 1 управление уязвимостями 1 фбр 1 фейк новости 1 Фестиваль стресса для CISO 1 Франция 1 хакатон 1 Человекоцентричная безопасность 1 Чешская Республика 1 Шабак 1 шинбет 1 шпионское по 1 экосистема 1 электровелосипед 1 юридические вопросы 1 Больше тегов
Читать: 3+ мин
logo Ирония безопасности

Цифровая благотворительная организация OFAC: кубинцы получают социальные сети и видеоигры

28 мая ‎2024‏ ‎года ‎Управление ‎по ‎контролю ‎за‏ ‎иностранными ‎активами‏ ‎Министерства‏ ‎финансов ‎США ‎(OFAC)‏ ‎объявило о ‎внесении‏ ‎изменений ‎в ‎Правила ‎контроля‏ ‎за‏ ‎активами ‎Кубы‏ ‎(CACR), ‎направленных‏ ‎на ‎продвижение ‎свободы ‎Интернета, ‎поддержку‏ ‎независимых‏ ‎кубинских ‎предпринимателей‏ ‎частного ‎сектора‏ ‎и ‎расширение ‎доступа ‎к ‎финансовым‏ ‎услугам‏ ‎для‏ ‎граждан ‎Кубы.‏ ‎Эти ‎изменения‏ ‎включают ‎в‏ ‎себя‏ ‎обновленные ‎определения,‏ ‎авторизацию ‎банковских ‎счетов ‎в ‎США‏ ‎для ‎кубинских‏ ‎предпринимателей,‏ ‎восстановление ‎ряда ‎транзакций‏ ‎и ‎новое‏ ‎требование ‎к ‎отчетности ‎по‏ ‎электронной‏ ‎почте ‎для‏ ‎транзакций, ‎связанных‏ ‎с ‎телекоммуникациями

📌Официальное ‎заявление ‎OFAC: ‎28 мая‏ ‎2024‏ ‎года ‎Управление‏ ‎по ‎контролю‏ ‎за ‎иностранными ‎активами ‎Министерства ‎финансов‏ ‎США‏ ‎(OFAC)‏ ‎решило ‎проявить‏ ‎некоторую ‎щедрость,‏ ‎внеся ‎поправки‏ ‎в‏ ‎Правила ‎контроля‏ ‎за ‎кубинскими ‎активами ‎(CACR). ‎Предполагается,‏ ‎что ‎эти‏ ‎изменения‏ ‎со ‎всем ‎демократическим‏ ‎благородством ‎направлены‏ ‎на ‎продвижение ‎свободы ‎Интернета‏ ‎на‏ ‎Кубе ‎и‏ ‎поддержку ‎независимых‏ ‎кубинских ‎предпринимателей ‎частного ‎сектора.

📌Интернет-сервисы: ‎OFAC‏ ‎любезно‏ ‎расширил ‎список‏ ‎разрешенных ‎интернет-сервисов.‏ ‎Теперь ‎кубинцы ‎могут ‎пользоваться ‎платформами‏ ‎социальных‏ ‎сетей,‏ ‎видеоконференциями, ‎электронными‏ ‎играми, ‎аутентификацией‏ ‎пользователей ‎и‏ ‎услугами‏ ‎мгновенного ‎перевода.‏ ‎Ведь ‎ничто ‎так ‎не ‎говорит‏ ‎о ‎свободе‏ ‎и‏ ‎демократии, ‎как ‎увеличение‏ ‎количества ‎социальных‏ ‎сетей ‎и ‎видеоигр… ‎ах,‏ ‎да‏ ‎и ‎Apple‏ ‎Pay.

📌Независимые ‎предприниматели‏ ‎в ‎частном ‎секторе: ‎термин ‎«самозанятое‏ ‎физическое‏ ‎лицо» ‎был‏ ‎заменен ‎на‏ ‎«независимый ‎предприниматель ‎в ‎частном ‎секторе».‏ ‎Это‏ ‎новое‏ ‎определение ‎включает‏ ‎в ‎себя‏ ‎самозанятых ‎физических‏ ‎лиц,‏ ‎частные ‎кооперативы‏ ‎и ‎малые ‎частные ‎предприятия. ‎Но‏ ‎не ‎волнуйтесь,‏ ‎демократия‏ ‎со ‎всей ‎строгостью‏ ‎не ‎забыла,‏ ‎что ‎надо ‎исключать ‎некоторые‏ ‎категории:‏ ‎запрещенные ‎должностные‏ ‎лица ‎кубинского‏ ‎правительства ‎и ‎члены ‎коммунистической ‎партии.

📌Банковские‏ ‎счета‏ ‎в ‎США: Кубинские‏ ‎предприниматели ‎теперь‏ ‎могут ‎открывать ‎и ‎использовать ‎банковские‏ ‎счета‏ ‎в‏ ‎США, ‎включая‏ ‎платформы ‎онлайн-платежей,‏ ‎для ‎авторизованных‏ ‎транзакций.‏ ‎Однако, ‎если‏ ‎вы ‎являетесь ‎кубинским ‎предприятием, ‎принадлежащим‏ ‎правительственному ‎чиновнику‏ ‎или‏ ‎члену ‎коммунистической ‎партии,‏ ‎вам ‎не‏ ‎повезло!

📌Запрещённые ‎транзакции ‎(U-Turn ‎операции):‏ ‎OFAC‏ ‎восстановил ‎авторизацию‏ ‎для ‎ряда‏ ‎операций ‎и ‎теперь ‎банки ‎США‏ ‎могут‏ ‎обрабатывать ‎денежные‏ ‎переводы, ‎которые‏ ‎начинаются ‎и ‎заканчиваются ‎за ‎пределами‏ ‎США,‏ ‎при‏ ‎условии, ‎что‏ ‎ни ‎отправитель,‏ ‎ни ‎получатель‏ ‎не‏ ‎подпадают ‎под‏ ‎юрисдикцию ‎США. ‎Любители ‎офшоров, ‎вас‏ ‎ждут ‎на‏ ‎Кубе.

📌Требования‏ ‎к ‎отчетности ‎по‏ ‎электронной ‎почте:‏ ‎OFAC ‎вступает ‎в ‎21‏ ‎век,‏ ‎заменяя ‎процесс‏ ‎составления ‎отчетов‏ ‎по ‎факсу ‎и ‎бумажной ‎почте‏ ‎отчетами‏ ‎по ‎операциям,‏ ‎связанным ‎с‏ ‎телекоммуникациями, ‎на ‎отчеты ‎по ‎электронной‏ ‎почте.‏ ‎OFAC‏ ‎держит ‎руку‏ ‎на ‎пульсе‏ ‎развития ‎цивилизации,‏ ‎ведь‏ ‎только ‎в‏ ‎США ‎определяют, ‎когда ‎кому-то ‎разрешено‏ ‎войти ‎в‏ ‎век‏ ‎цифровых ‎технологий!

📌 Усилия ‎администрации‏ ‎Байдена: ‎Эти‏ ‎поправки ‎являются ‎частью ‎продолжающихся‏ ‎усилий‏ ‎администрации ‎Байдена‏ ‎по ‎смягчению‏ ‎экономического ‎давления ‎на ‎частный ‎сектор‏ ‎Кубы‏ ‎при ‎сохранении‏ ‎напряженности ‎в‏ ‎отношениях ‎с ‎кубинским ‎правительством. ‎В‏ ‎конце‏ ‎концов,‏ ‎«всё ‎очень‏ ‎сложно» ‎и‏ ‎«нельзя ‎ничего‏ ‎не‏ ‎делать ‎—‏ ‎надо ‎что-то ‎уже ‎сделать».

📌Исторический ‎контекст:‏ ‎Этот ‎шаг‏ ‎напоминает‏ ‎политику ‎администрации ‎Обамы‏ ‎в ‎2015‏ ‎году, ‎которая ‎ослабила ‎торговые‏ ‎ограничения‏ ‎в ‎отношении‏ ‎Кубы, ‎которые‏ ‎были ‎частично ‎отменены ‎администрацией ‎Трампа‏ ‎в‏ ‎2017 ‎году.

Читать: 9+ мин
logo Эмоционально Грамотное Общество

Во власти эмоций

Общественное ‎сознание‏ ‎пропитано ‎мифом ‎о ‎том, ‎что‏ ‎сильные ‎лидеры‏ ‎—‏ ‎это ‎яркие, ‎харизматичные‏ ‎личности, ‎способные‏ ‎вдохновлять, ‎заражать ‎своей ‎энергией‏ ‎и‏ ‎эмоционально ‎вовлекать‏ ‎массы. ‎При‏ ‎этом, ‎взгляните ‎на ‎тех, ‎кто‏ ‎действительно‏ ‎вершил ‎историю‏ ‎и ‎станет‏ ‎очевидно: ‎власть ‎держится ‎не ‎на‏ ‎искренности‏ ‎чувств,‏ ‎а ‎на‏ ‎способности ‎сохранять‏ ‎хладнокровие.

Эмоции ‎как‏ ‎помеха‏ ‎власти

Эмоции ‎—‏ ‎это ‎биологические ‎реакции, ‎которые ‎появились‏ ‎для ‎того,‏ ‎чтобы‏ ‎ускорять ‎принятие ‎решений‏ ‎в ‎экстренных‏ ‎ситуациях. ‎Они ‎помогают ‎выжить,‏ ‎и‏ ‎мешают ‎управлять.‏ ‎Гнев ‎делает‏ ‎человека ‎агрессивным ‎и ‎сужает ‎его‏ ‎поле‏ ‎зрения, ‎страх‏ ‎парализует, ‎радость‏ ‎создаёт ‎иллюзию ‎вседозволенности. ‎Все ‎эти‏ ‎состояния‏ ‎делают‏ ‎поведение ‎предсказуемым‏ ‎и ‎управляемым — именно‏ ‎поэтому ‎лидеры,‏ ‎ведомые‏ ‎эмоциями, ‎редко‏ ‎удерживают ‎власть.

Чем ‎более ‎человек ‎привязан‏ ‎к ‎своим‏ ‎чувствам,‏ ‎тем ‎проще ‎им‏ ‎манипулировать. ‎История‏ ‎полна ‎примеров ‎правителей, ‎которые‏ ‎утопили‏ ‎свои ‎империи‏ ‎в ‎эмоциях.‏ ‎Нерон, ‎ведомый ‎личными ‎обидами, ‎разрушил‏ ‎Рим‏ ‎не ‎в‏ ‎стратегическом ‎расчёте,‏ ‎а ‎в ‎истерике. ‎Людовик XVI ‎не‏ ‎смог‏ ‎принять‏ ‎жёсткие ‎меры‏ ‎во ‎время‏ ‎революции ‎из-за‏ ‎страха‏ ‎быть ‎воспринятым‏ ‎тираном. ‎Современные популисты, ‎играя ‎на ‎эмоциях‏ ‎толпы, ‎в‏ ‎конечном‏ ‎счёте ‎сами ‎становятся‏ ‎заложниками ‎этих‏ ‎эмоций.

Напротив, ‎выдающиеся ‎стратеги ‎всегда‏ ‎отличались‏ ‎холодным ‎расчётом.‏ ‎Наполеон, ‎даже‏ ‎в ‎самые ‎критические ‎моменты, ‎сохранял‏ ‎ясность‏ ‎ума, ‎просчитывая‏ ‎последствия. ‎Сталин‏ ‎контролировал ‎своё ‎окружение ‎не ‎вспышками‏ ‎гнева,‏ ‎а‏ ‎умением ‎держать‏ ‎дистанцию ‎и‏ ‎внушать ‎страх.‏ ‎Современные‏ ‎технократы ‎(Маск,‏ ‎Безос, ‎Цукерберг) ‎строят ‎империи ‎не‏ ‎на ‎эмоциях,‏ ‎а‏ ‎на ‎аналитике, ‎расчёте‏ ‎и ‎системном‏ ‎мышлении.

Меньше ‎эмоций, ‎больше ‎контроля

Лидер,‏ ‎который‏ ‎умеет ‎держать‏ ‎дистанцию ‎от‏ ‎своих ‎чувств, ‎становится ‎непредсказуемым, ‎а‏ ‎значит‏ ‎— ‎более‏ ‎опасным ‎для‏ ‎конкурентов. ‎Он ‎способен ‎сохранять ‎трезвость‏ ‎суждений‏ ‎в‏ ‎кризисных ‎ситуациях,‏ ‎не ‎реагировать‏ ‎на ‎провокации‏ ‎и‏ ‎эмоциональное ‎давление,‏ ‎использовать ‎эмоции ‎как ‎инструмент, ‎не‏ ‎становясь ‎их‏ ‎жертвой.‏ ‎Чем ‎выше ‎власть,‏ ‎тем ‎взвешеннее‏ ‎решения. ‎Чем ‎больше ‎эмоций,‏ ‎тем‏ ‎больше ‎хаоса.

Здесь‏ ‎возникает ‎вопрос:‏ ‎действительно ‎ли ‎общество ‎хочет ‎сильных‏ ‎лидеров,‏ ‎или ‎ему‏ ‎нужны ‎эмоциональные‏ ‎фигуры, ‎которыми ‎легко ‎управлять?

Эмоции ‎и‏ ‎чувства:‏ ‎как‏ ‎работает ‎нейробиология

Прежде‏ ‎чем ‎говорить‏ ‎о ‎том,‏ ‎как‏ ‎эмоции ‎связаны‏ ‎с ‎властью ‎и ‎управлением, ‎важно‏ ‎понять, ‎как‏ ‎они‏ ‎устроены. ‎Люди ‎часто‏ ‎смешивают ‎понятия‏ ‎«эмоции» ‎и ‎«чувства», ‎однако‏ ‎с‏ ‎точки ‎зрения‏ ‎науки ‎это‏ ‎разные ‎явления.

Чем ‎эмоции ‎отличаются ‎от‏ ‎чувств?

Эмоции‏ ‎— ‎мгновенные‏ ‎реакции ‎мозга‏ ‎на ‎стимул. ‎Они ‎возникают ‎автоматически,‏ ‎без‏ ‎участия‏ ‎сознания, ‎и‏ ‎запускают ‎физиологические‏ ‎изменения: ‎учащённое‏ ‎сердцебиение,‏ ‎напряжение ‎мышц,‏ ‎изменение ‎дыхания. ‎Классические ‎базовые ‎эмоции‏ ‎включают:

Страх — мобилизует ‎организм‏ ‎для‏ ‎избегания ‎опасности.

Гнев — даёт ‎энергию‏ ‎для ‎защиты‏ ‎своих ‎границ.

Грусть — способствует ‎адаптации ‎к‏ ‎потере.

Радость — усиливает‏ ‎социальные ‎связи.

Чувства‏ ‎— ‎это‏ ‎осмысленные ‎и ‎более ‎продолжительные ‎состояния,‏ ‎которые‏ ‎формируются ‎на‏ ‎основе ‎эмоций,‏ ‎но ‎включают ‎когнитивную ‎обработку. Например, ‎мгновенный‏ ‎страх‏ ‎перед‏ ‎угрозой ‎—‏ ‎это ‎эмоция,‏ ‎а ‎постоянное‏ ‎ощущение‏ ‎тревоги ‎—‏ ‎уже ‎чувство.

Как ‎эмоции ‎возникают ‎в‏ ‎мозге?

Современная ‎нейробиология‏ ‎выдвигает‏ ‎тезис: ‎эмоции ‎—‏ ‎сложные ‎процессы,‏ ‎в ‎которых ‎участвуют ‎несколько‏ ‎ключевых‏ ‎структур ‎мозга.

Миндалина‏ ‎(амигдала) — центр ‎обработки‏ ‎страха ‎и ‎угроз, ‎активируется ‎раньше,‏ ‎чем‏ ‎сознание ‎осознаёт‏ ‎опасность. ‎Гипоталамус — регулирует‏ ‎гормональные ‎реакции, ‎например, ‎выброс ‎адреналина‏ ‎при‏ ‎стрессе.‏ ‎Префронтальная ‎кора — контролирует‏ ‎эмоции, ‎помогает‏ ‎сдерживать ‎импульсы‏ ‎и‏ ‎принимать ‎рациональные‏ ‎решения.

Эмоции ‎обрабатываются ‎на ‎двух ‎уровнях.‏ ‎Низкий ‎путь‏ ‎(быстрая‏ ‎реакция) ‎— ‎сигнал‏ ‎сразу ‎идёт‏ ‎в ‎миндалину, ‎вызывая ‎немедленный‏ ‎ответ.‏ ‎Высокий ‎путь‏ ‎(осознанная ‎обработка)‏ ‎— ‎информация ‎проходит ‎через ‎кору‏ ‎головного‏ ‎мозга, ‎где‏ ‎анализируется ‎и‏ ‎принимается ‎более ‎взвешенное ‎решение.

Как ‎нейробиология‏ ‎объясняет‏ ‎влияние‏ ‎эмоций ‎на‏ ‎власть?

Чем ‎сильнее‏ ‎эмоция, ‎тем‏ ‎слабее‏ ‎контроль. Страх ‎и‏ ‎гнев ‎уменьшают ‎активность ‎префронтальной ‎коры,‏ ‎из-за ‎чего‏ ‎человек‏ ‎действует ‎импульсивно. ‎Эмоции‏ ‎заразны. Зеркальные ‎нейроны‏ ‎позволяют ‎людям ‎автоматически ‎копировать‏ ‎эмоциональные‏ ‎состояния ‎окружающих,‏ ‎что ‎делает‏ ‎толпу ‎управляемой. ‎Стресс ‎и ‎власть‏ ‎связаны. Исследования‏ ‎показывают, ‎что‏ ‎долгосрочный ‎стресс‏ ‎может ‎изменять ‎структуру ‎мозга, ‎усиливая‏ ‎реактивность‏ ‎миндалины‏ ‎и ‎ослабляя‏ ‎способность ‎к‏ ‎самоконтролю.

Лидер, ‎который‏ ‎знает,‏ ‎как ‎работают‏ ‎эмоции, ‎может ‎осознанно ‎управлять ‎их‏ ‎воздействием ‎на‏ ‎себя‏ ‎и ‎окружающих.

Эмоции ‎—‏ ‎инструмент ‎манипуляции

Люди‏ ‎склонны ‎считать, ‎что ‎эмоции‏ ‎—‏ ‎это ‎выражение‏ ‎подлинной ‎сути‏ ‎человека. ‎Мы ‎доверяем ‎тем, ‎кто‏ ‎выглядит‏ ‎искренним, ‎и‏ ‎подозреваем ‎тех,‏ ‎кто ‎скрывает ‎свои ‎чувства. ‎Однако‏ ‎реальная‏ ‎власть‏ ‎принадлежит ‎не‏ ‎тем, ‎кто‏ ‎открыто ‎демонстрирует‏ ‎эмоции,‏ ‎а ‎тем,‏ ‎кто ‎умеет ‎ими ‎управлять.

Большинство ‎людей‏ ‎не ‎принимают‏ ‎рациональных‏ ‎решений ‎— ‎они‏ ‎следуют ‎чувствам. Именно‏ ‎поэтому ‎политическая ‎риторика, ‎маркетинг,‏ ‎медиа‏ ‎и ‎социальные‏ ‎движения ‎строятся‏ ‎не ‎на ‎фактах, ‎а ‎на‏ ‎создании‏ ‎эмоционального ‎отклика.‏ ‎Лидер, ‎который‏ ‎понимает ‎это, ‎может ‎направлять ‎массы,‏ ‎даже‏ ‎не‏ ‎обладая ‎абсолютной‏ ‎властью.

Политики ‎используют‏ ‎страх, чтобы ‎сплотить‏ ‎народ‏ ‎вокруг ‎внешнего‏ ‎врага ‎и ‎оправдать ‎усиление ‎контроля.‏ ‎Бренды ‎создают‏ ‎ощущение‏ ‎нехватки, заставляя ‎людей ‎покупать‏ ‎товар ‎не‏ ‎потому, ‎что ‎он ‎нужен,‏ ‎а‏ ‎потому ‎что‏ ‎он ‎вызывает‏ ‎эмоции. ‎Медиа ‎вызывают ‎возмущение, концентрируя ‎внимание‏ ‎на‏ ‎определённых ‎темах,‏ ‎даже ‎если‏ ‎они ‎далеки ‎от ‎реальных ‎проблем.

Те,‏ ‎кто‏ ‎правят,‏ ‎не ‎поддаются‏ ‎эмоциям

Настоящие ‎стратеги‏ ‎не ‎вовлекаются‏ ‎в‏ ‎игру ‎чувств‏ ‎— ‎они ‎её ‎моделируют. ‎Лидер,‏ ‎который ‎принимает‏ ‎решения‏ ‎под ‎влиянием ‎эмоций,‏ ‎становится ‎марионеткой‏ ‎в ‎руках ‎тех, ‎кто‏ ‎понимает‏ ‎этот ‎механизм.

Импульсивные‏ ‎правители, ‎такие‏ ‎как ‎Гитлер ‎или ‎Никсон, ‎делали‏ ‎ошибки,‏ ‎ведя ‎себя‏ ‎эмоционально. ‎Холодные‏ ‎стратеги, ‎такие ‎как ‎Ли ‎Куан‏ ‎Ю‏ ‎или‏ ‎Бисмарк, ‎достигали‏ ‎успеха, ‎действуя‏ ‎расчётливо.

Манипуляция ‎как‏ ‎основа‏ ‎власти

Когда ‎лидер‏ ‎понимает, ‎что ‎эмоции ‎— ‎инструмент,‏ ‎а ‎не‏ ‎истина,‏ ‎он ‎может ‎создавать‏ ‎кризисы, ‎чтобы‏ ‎вызвать ‎нужную ‎реакцию; ‎контролировать‏ ‎ожидания‏ ‎общества, ‎регулируя‏ ‎уровень ‎тревоги‏ ‎или ‎эйфории; ‎делать ‎эмоции ‎ресурсом‏ ‎влияния,‏ ‎а ‎не‏ ‎слабостью.

Чем ‎выше‏ ‎уровень ‎власти, ‎тем ‎менее ‎эмоционально‏ ‎вовлечён‏ ‎человек‏ ‎в ‎свои‏ ‎решения. ‎Вопрос‏ ‎не ‎в‏ ‎том,‏ ‎подавлять ‎ли‏ ‎эмоции, ‎а ‎в ‎том, ‎кто‏ ‎управляет ‎ими‏ ‎—‏ ‎вы ‎или ‎те,‏ ‎кто ‎стоит‏ ‎за ‎кулисами?

Возможно ‎ли ‎управление‏ ‎без‏ ‎эмоций?

Можно ‎ли‏ ‎действительно ‎управлять,‏ ‎полностью ‎исключив ‎эмоции? ‎Или ‎это‏ ‎просто‏ ‎иллюзия, ‎в‏ ‎которую ‎верят‏ ‎стратеги? ‎Казалось ‎бы, ‎чем ‎выше‏ ‎власть,‏ ‎тем‏ ‎меньше ‎места‏ ‎для ‎чувств,‏ ‎но ‎есть‏ ‎один‏ ‎нюанс: ‎эмоции‏ ‎нельзя ‎выключить. Их ‎можно ‎подавить, ‎игнорировать,‏ ‎контролировать, ‎но‏ ‎они‏ ‎всё ‎равно ‎остаются‏ ‎фоном ‎для‏ ‎любого ‎решения. ‎Даже ‎самые‏ ‎холодные‏ ‎люди ‎руководствуются‏ ‎мотивацией, ‎а‏ ‎мотивация ‎— ‎это ‎всегда ‎эмоциональный‏ ‎импульс.

Когда‏ ‎мы ‎говорим‏ ‎о ‎власти,‏ ‎важно ‎разделять ‎два ‎уровня ‎эмоций.‏ ‎Первый‏ ‎—‏ ‎личные ‎эмоции,‏ ‎которые ‎могут‏ ‎ослабить ‎человека:‏ ‎страх,‏ ‎гнев, ‎печаль.‏ ‎Они ‎делают ‎человека ‎уязвимым, ‎и‏ ‎великие ‎люди‏ ‎учились‏ ‎их ‎контролировать. ‎Второй‏ ‎уровень ‎—‏ ‎эмоции ‎как ‎инструмент, ‎который‏ ‎можно‏ ‎использовать ‎для‏ ‎влияния ‎на‏ ‎других. ‎Здесь ‎уже ‎нет ‎места‏ ‎искренности,‏ ‎есть ‎только‏ ‎расчёт.

Человек, ‎который‏ ‎научился ‎подавлять ‎свои ‎эмоции, ‎получает‏ ‎контроль‏ ‎над‏ ‎собой, ‎но‏ ‎теряет ‎важный‏ ‎ресурс ‎—‏ ‎способность‏ ‎понимать, ‎что‏ ‎чувствуют ‎другие. Если ‎полностью ‎убрать ‎эмоции,‏ ‎теряется ‎эмпатия,‏ ‎а‏ ‎без ‎эмпатии ‎невозможно‏ ‎предсказать ‎поведение‏ ‎людей. ‎Именно ‎поэтому ‎самые‏ ‎успешные‏ ‎управленцы ‎—‏ ‎не ‎те,‏ ‎кто ‎лишён ‎чувств, ‎а ‎те,‏ ‎кто‏ ‎способен ‎ими‏ ‎жонглировать: ‎оставаться‏ ‎хладнокровными ‎внутри, ‎но ‎вызывать ‎эмоции‏ ‎у‏ ‎других.

История‏ ‎показывает, ‎что‏ ‎абсолютное ‎подавление‏ ‎эмоций ‎в‏ ‎управлении‏ ‎редко ‎работает.‏ ‎Те, ‎кто ‎пытались ‎действовать ‎чисто‏ ‎рационально, ‎теряли‏ ‎связь‏ ‎с ‎людьми ‎и‏ ‎становились ‎слишком‏ ‎изолированными. ‎Возьмём, ‎к ‎примеру,‏ ‎Никиту‏ ‎Хрущёва, ‎который‏ ‎был ‎эмоциональным‏ ‎и ‎импульсивным ‎— ‎это ‎давало‏ ‎ему‏ ‎харизму, ‎но‏ ‎мешало ‎стратегическим‏ ‎решениям. ‎С ‎другой ‎стороны, ‎Михаил‏ ‎Горбачёв‏ ‎пытался‏ ‎быть ‎холодным‏ ‎реформатором, ‎но‏ ‎не ‎сумел‏ ‎учитывать‏ ‎эмоции ‎общества,‏ ‎и ‎его ‎власть ‎рухнула. ‎Идеальный‏ ‎баланс ‎всегда‏ ‎находится‏ ‎посередине.

Тот, ‎кто ‎владеет‏ ‎эмоциями, ‎может‏ ‎управлять ‎миром. ‎Для ‎этого‏ ‎их‏ ‎нужно ‎понимать,‏ ‎а ‎не‏ ‎отказываться ‎от ‎них. ‎Вопрос ‎не‏ ‎в‏ ‎том, ‎чтобы‏ ‎убрать ‎эмоции,‏ ‎а ‎в ‎том, ‎чтобы ‎сделать‏ ‎их‏ ‎инструментом.‏ ‎Ведь ‎если‏ ‎человек ‎отказывается‏ ‎от ‎эмоций,‏ ‎значит,‏ ‎кто-то ‎другой‏ ‎будет ‎управлять ‎ими ‎за ‎него.

Хладнокровие‏ ‎создаёт ‎мир,‏ ‎которым‏ ‎правят ‎эмоции

Чем ‎более‏ ‎осознанным ‎становится‏ ‎лидер, ‎тем ‎лучше ‎он‏ ‎понимает‏ ‎одну ‎простую‏ ‎вещь: ‎люди‏ ‎не ‎хотят ‎рационального ‎мира. ‎Они‏ ‎хотят‏ ‎мира, ‎в‏ ‎котором ‎их‏ ‎эмоции ‎находят ‎отклик. Это ‎парадокс ‎власти‏ ‎—‏ ‎управляют‏ ‎не ‎те,‏ ‎кто ‎громче‏ ‎всех ‎проявляет‏ ‎чувства,‏ ‎а ‎те,‏ ‎кто ‎умеет ‎регулировать ‎эмоциональный ‎фон‏ ‎общества.

Холодный ‎расчёт‏ ‎не‏ ‎означает ‎бездушие, ‎он‏ ‎означает ‎стратегию.‏ ‎Эмоции ‎хаотичны, ‎но, ‎если‏ ‎знать‏ ‎их ‎природу,‏ ‎их ‎можно‏ ‎направлять, ‎раздувать ‎или ‎гасить. ‎Политики‏ ‎делают‏ ‎это ‎через‏ ‎риторику ‎и‏ ‎кризисы, ‎бизнесмены ‎— ‎через ‎маркетинг,‏ ‎лидеры‏ ‎мнений‏ ‎— ‎через‏ ‎вовлечение ‎в‏ ‎информационные ‎войны.‏ ‎Всё‏ ‎общество ‎построено‏ ‎не ‎на ‎сухой ‎логике, ‎а‏ ‎на ‎эмоциях,‏ ‎которыми‏ ‎управляют ‎те, ‎кто‏ ‎сам ‎им‏ ‎не ‎поддаётся.

Здесь ‎возникает ‎вопрос:‏ ‎где‏ ‎грань? ‎В‏ ‎какой ‎момент‏ ‎хладнокровие ‎превращается ‎в ‎оторванность ‎от‏ ‎реальности?‏ ‎Власть ‎требует‏ ‎дистанции, ‎но,‏ ‎если ‎человек ‎полностью ‎теряет ‎способность‏ ‎чувствовать,‏ ‎он‏ ‎теряет ‎связь‏ ‎с ‎теми,‏ ‎кем ‎управляет.‏ ‎История‏ ‎знает ‎примеры,‏ ‎когда ‎излишняя ‎холодность ‎разрушала ‎империю:‏ ‎Советский ‎Союз‏ ‎распался‏ ‎в ‎том ‎числе‏ ‎потому, ‎что‏ ‎власть ‎не ‎чувствовала ‎настроение‏ ‎народа.

Таким‏ ‎образом, ‎секрет‏ ‎эффективного ‎управления‏ ‎— ‎не ‎отказ ‎от ‎эмоций,‏ ‎а‏ ‎осознанное ‎их‏ ‎использование. ‎Контролировать‏ ‎эмоции ‎— ‎не ‎значит ‎игнорировать.‏ ‎Это‏ ‎значит‏ ‎управлять ‎ими‏ ‎с ‎пониманием‏ ‎их ‎силы.‏ ‎Чем‏ ‎хладнокровнее ‎лидер,‏ ‎тем ‎сильнее ‎он ‎формирует ‎эмоциональный‏ ‎ландшафт ‎общества.

И‏ ‎в‏ ‎итоге ‎главный ‎вопрос:‏ ‎если ‎эмоции‏ ‎всё ‎равно ‎управляют ‎миром,‏ ‎стоит‏ ‎ли ‎быть‏ ‎их ‎жертвой‏ ‎или ‎лучше ‎научиться ‎ими ‎владеть?


Читать: 8+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Навигатор контента проекта

Дорогие ‎подписчики‏ ‎и ‎гости ‎канала!

Наш ‎проект ‎на‏ ‎Спонсоре ‎существует‏ ‎уже‏ ‎более ‎двух ‎лет‏ ‎и ‎за‏ ‎это ‎время ‎успел ‎накопиться‏ ‎солидный‏ ‎пласт ‎информации.‏ ‎И, ‎скажу‏ ‎вам ‎честно, ‎я ‎и ‎сам‏ ‎иногда‏ ‎теряюсь ‎в‏ ‎таком ‎обилии‏ ‎контента. ‎Поэтому ‎представляю ‎вашему ‎вниманию‏ ‎каталогизированный‏ ‎и‏ ‎упорядоченный ‎список‏ ‎всех ‎стримов,‏ ‎интервью, ‎мастер-классов‏ ‎и‏ ‎статей ‎доступных‏ ‎для ‎подписчиков.

Аналитика ‎звука ‎в ‎играх

Глубокие‏ ‎аналитические ‎обзоры‏ ‎и‏ ‎исследования ‎звука ‎в‏ ‎популярных ‎играх

Аналитические‏ ‎разборы ‎звука‏ ‎в ‎играх‏ ‎от‏ ‎моих ‎студентов

Стримы

Вдохновляющие ‎мотивационные ‎стримы‏ ‎и‏ ‎ламповые ‎беседы

Интервью

Эксклюзивные ‎интервью‏ ‎с‏ ‎представителями ‎отрасли‏ ‎и ‎экспертами‏ ‎звука

Мастер-классы ‎о ‎создании‏ ‎музыки

Полезный‏ ‎контент‏ ‎о ‎том,‏ ‎как ‎создавать‏ ‎музыку ‎для‏ ‎игр‏ ‎или ‎линейных‏ ‎медиа

Музыкальное‏ ‎продюсирование ‎

Стримы ‎и ‎мастер-классы ‎для‏ ‎музыкантов‏ ‎и‏ ‎музыкальных ‎продюсеров

Мастер-классы ‎по‏ ‎сведению ‎и‏ ‎мастерингу

Рабочие ‎техники ‎и ‎подходы ‎от‏ ‎профессиональных‏ ‎звукорежиссёров

Мастер-классы ‎по ‎работе ‎в‏ ‎игровых‏ ‎и‏ ‎аудиодвижках

Обучающие ‎сессии‏ ‎и ‎практические‏ ‎занятия ‎от‏ ‎профессиональных‏ ‎аудиодизайнеров

Мастер-классы‏ ‎по ‎саунд-дизайну

Полезные‏ ‎онлайн-лекции ‎о‏ ‎создании ‎звука ‎профессиональных ‎саунд-дизайнеров

Читать: 1+ мин
logo Школа SoWa

Знакомство

Привет, ‎друзья!‏ ‎

Меня ‎зовут ‎Андрей, ‎я ‎основатель‏ ‎инди-студии ‎и‏ ‎школы‏ ‎SoWa ‎Solutions. ‎

Живу‏ ‎в ‎Самаре,‏ ‎на ‎берегу ‎Волги. ‎Женат,‏ ‎ращу‏ ‎сыночка ‎и‏ ‎дочку. ‎Дом‏ ‎охраняет ‎верный ‎питбуль. ‎

Мне ‎42‏ ‎года,‏ ‎и ‎30‏ ‎лет ‎из‏ ‎них ‎я ‎занимаюсь ‎кодингом. ‎Опыт‏ ‎длиной‏ ‎в‏ ‎целую ‎жизнь‏ ‎?

С ‎детства‏ ‎пишу ‎рассказы‏ ‎и‏ ‎повести. ‎Мои‏ ‎романы ‎"Тысяча ‎шагов ‎на ‎север"‏ ‎и ‎"Дом‏ ‎у‏ ‎горизонта" ‎были ‎опубликованы‏ ‎в ‎электронном‏ ‎виде ‎на ‎многих ‎площадках‏ ‎под‏ ‎эгидой ‎издательства‏ ‎"Эксмо", ‎а‏ ‎роман ‎"Кома" ‎вышел ‎в ‎редакторской‏ ‎серии‏ ‎RED ‎Fantasy.‏ ‎

Моей ‎страстью‏ ‎с ‎детства ‎были ‎видеоигры, ‎а‏ ‎мечтой‏ ‎-‏ ‎научиться ‎их‏ ‎создавать. ‎

Теперь‏ ‎я ‎хочу‏ ‎помочь‏ ‎вам. ‎Мой‏ ‎опыт ‎и ‎мои ‎навыки ‎-‏ ‎это ‎то,‏ ‎чем‏ ‎я ‎с ‎огромной‏ ‎радостью ‎поделюсь‏ ‎с ‎вами. ‎

Подписывайтесь, ‎и‏ ‎уже‏ ‎совсем ‎скоро‏ ‎вы ‎начнете‏ ‎создавать ‎собственные ‎миры! ‎

До ‎встречи!‏ ‎

Смотреть: 2 час 33+ мин
logo Саша Гольдштейн

BATMAN: ARKHAM ASYLUM ВТОРЫЕ 2,5 часа игры


Смотреть: 2 час 15+ мин
logo Саша Гольдштейн

Batman: Arkham Asylum первые 2.5 часа игры


Читать: 1+ мин
logo Game League

Переработанные предметы



🤡Переработанные ‎предметы!‏ ‎🤡


На ‎сайте ‎вышла ‎новость ‎касательно‏ ‎новых ‎предметов,‏ ‎их‏ ‎функционала, ‎переработки ‎прошлых‏ ‎и ‎не‏ ‎только. ‎Здесь ‎эту ‎новость‏ ‎полностью‏ ‎продублировать ‎просто‏ ‎невозможно, ‎так‏ ‎что ‎все ‎дружно ‎бежим ‎и‏ ‎изучаем‏ ‎обновление!

gameleague.su/news/12


А ‎ещё‏ ‎не ‎забудьте‏ ‎включить ‎эффекты ‎в ‎настройках

Смотреть: 3+ мин
logo Game League

Новый дизайн на проекте GameLeague

Привет, ‎сообщество!‏ ‎Сегодня ‎для ‎GameLeague ‎— ‎знаковый‏ ‎день. ‎Мы‏ ‎вышли‏ ‎на ‎новую ‎ступень!‏ ‎💪


Что ‎мы‏ ‎сделали:

✅ Скорость ‎и ‎стабильность: ‎Перешли‏ ‎на‏ ‎новые ‎технологии!‏ ‎Сайт ‎стал‏ ‎быстрее ‎и ‎надежнее.

✅ Баланс: ‎Учли ‎прошлые‏ ‎ошибки‏ ‎в ‎балансе‏ ‎предметов ‎—‏ ‎ивенты ‎станут ‎еще ‎насыщеннее ‎и‏ ‎веселее!

✅ Дизайн:‏ ‎Обновили‏ ‎интерфейс ‎под‏ ‎ваши ‎массовые‏ ‎запросы.

✅ Комнаты: ‎Упростили‏ ‎создание‏ ‎комнат ‎—‏ ‎стало ‎проще ‎играть!

✅ Платформа: ‎Начали ‎развивать‏ ‎ключевой ‎инструмент‏ ‎поддержки‏ ‎проекта ‎— ‎Платную‏ ‎подписку. ‎Скоро‏ ‎подробности!

✅ Сообщества: ‎ВАЖНО! ‎Переносим ‎основной‏ ‎актив‏ ‎из ‎старых‏ ‎чатов ‎Telegram‏ ‎в ‎НОВЫЕ ‎ГРУППЫ!

➡️ Особое ‎внимание! ‎Пожалуйста,‏ ‎переходите‏ ‎по ‎ссылкам‏ ‎в ‎новых‏ ‎группах!

🔜 Фундамент ‎будущего: ‎Заложили ‎основу ‎для‏ ‎грядущих‏ ‎крутых‏ ‎обновлений ‎(некоторые‏ ‎чуть ‎задержались,‏ ‎но ‎мы‏ ‎над‏ ‎ними!).

Почему ‎это‏ ‎важно? ‎ВСЁ ‎ЭТО ‎— ‎БЛАГОДАРЯ‏ ‎ВАМ! ‎🙏

Без‏ ‎вас‏ ‎мы ‎бы ‎просто‏ ‎следовали ‎годовому‏ ‎плану, ‎даже ‎если ‎его‏ ‎пункты‏ ‎вам ‎неинтересны.‏ ‎Вы ‎показали‏ ‎— ‎приоритеты ‎должны ‎быть ‎вашими. Проект‏ ‎существует‏ ‎только ‎благодаря‏ ‎вам!

Спасибо ‎команде‏ ‎сообщества ‎и ‎первым ‎платным ‎подписчикам!

Спасибо‏ ‎за‏ ‎вашу‏ ‎поддержку! ‎Пишите‏ ‎историю ‎игровых‏ ‎побед ‎вместе‏ ‎с‏ ‎нами!


GameLeague: ‎https://gameleague.su/

Телеграм‏ ‎новостная ‎группа: ‎https://t.me/GLCOMMUNITYOFF

Телеграм ‎для ‎общения:‏ ‎https://t.me/GLDiscussions

Youtube: ‎https://www.youtube.com/@GameLeagueOfficial

Discord:‏ ‎discord.com/invite/cCQzey3RyR

Steam:‏ ‎https://steamcommunity.com/groups

Смотреть: 11+ мин
logo Game League

GameLeague «С днём рождения» третья неделя


Смотреть: 12+ мин
logo Game League

GameLeague «С днём рождения» вторая неделя


Смотреть: 1 час 20+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Интервью с аудиодиректором Playkot Романом Кавергой

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

В гостях школы аудиодиректор студии Playkot Роман Каверга делится своим многолетним опытом работы с игровым звуком и дает несколько полезных советов начинающим саунд-дизайнерам.

Смотреть: 1 час 21+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс по озвучиванию игры в стиле фэнтези в Unreal Engine 5

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

В этом мастер-классе вы узнаете, как создать имплементировать звук для фэнтези-игры в Unreal Engine 5 . Мы разберём всё от базовых настроек до сложных звуковых систем — с использованием MetaSound, процедурного синтеза и не только. Отличный материал для тех, кто хочет научиться работать со звуком в движке напрямую.

Смотреть: 12+ мин
logo Game League

GameLeague «С днём рождения» первая неделя


Смотреть: 1 час 40+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Ламповый стрим с саунд-дизайнерами

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Один из постоянных форматов традиционных стримов школы - неформальные беседы с профессиональными саунд-дизайнерами. На этот раз в гостях Анастасия Рыбакина и Евгений Прохоренко, которые поделились своим опытом в становлении саунд-дизайнерами, особенностями работы, сложными вызовами и интересными кейсами.

Читать: 1+ мин
logo Game League

Осталось меньше недели!

Осталось ‎меньше‏ ‎недели!

🎉Первая ‎подготовительная ‎неделя ‎пройдена ‎—‏ ‎старт ‎«С‏ ‎днём‏ ‎рождения» ‎уже ‎скоро!‏ ‎🎉


Друзья, ‎первая‏ ‎неделя ‎подготовки ‎к ‎праздничному‏ ‎ивенту‏ ‎«С ‎днём‏ ‎рождения» ‎успешно‏ ‎завершена! ‎🎂✨ ‎Осталось ‎меньше ‎недели‏ ‎до‏ ‎старта ‎состязания,‏ ‎где ‎участники‏ ‎смогут ‎побороться ‎за ‎право ‎оставить‏ ‎свой‏ ‎след‏ ‎в ‎истории‏ ‎проекта!


Напомним, ‎что‏ ‎GameLeague ‎приглашает‏ ‎не‏ ‎только ‎зарегистрированных‏ ‎участников, ‎но ‎и ‎всех ‎желающих‏ ‎стримеров! ‎Если‏ ‎у‏ ‎вас ‎есть ‎знакомые,‏ ‎готовые ‎проявить‏ ‎себя ‎в ‎честь ‎нашего‏ ‎праздника‏ ‎— ‎зовите‏ ‎их ‎присоединиться!‏ ‎Чем ‎больше ‎ярких ‎игроков ‎—‏ ‎тем‏ ‎масштабнее ‎и‏ ‎веселее ‎будет‏ ‎ивент. ‎🎮🔥


Готовьтесь ‎— ‎впереди ‎море‏ ‎эмоций,‏ ‎крутые‏ ‎испытания ‎и‏ ‎незабываемые ‎моменты!‏ ‎Следите ‎за‏ ‎новостями,‏ ‎чтобы ‎не‏ ‎пропустить ‎старт! ‎🚀


На ‎случай, ‎если‏ ‎кто-то ‎забыл‏ ‎или‏ ‎потерял ‎— ‎ссылка‏ ‎на ‎регистрацию‏ ‎в ‎ивенте: ‎forms.gle/mBjp1YhDq7D6Av3n6

Смотреть: 1 час 4+ мин
logo Tynu40k Goblina

Игры S01E04 (часть 2)

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 46+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Редизайн абилки из Dota 2

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На мастер-классе преподаватель курса "Саунд-дизайн для игр и видео" Дмитрий Мигаль на глазах у слушателей переозвучивает анимацию способности из игры Dota 2. Рассматриваются все этапы саунд-дизайна от подбора и записи текстур до финального сведения.

Читать: 2+ мин
logo Game League

День Рождения!

Ссылка ‎на‏ ‎форму ‎для ‎участия ‎в ‎ивенте:‏ ‎https://forms.gle/mBjp1YhDq7D6Av3n6


Друзья, ‎игроки,‏ ‎стримеры‏ ‎и ‎все, ‎кто‏ ‎делает ‎наш‏ ‎геймерский ‎мир ‎живым!

Ровно ‎год‏ ‎назад‏ ‎мы ‎запустили‏ ‎GameLeague.su — проект, ‎который‏ ‎задумывался ‎как ‎одноразовая ‎игра, ‎похожую‏ ‎на‏ ‎другие ‎ивенты,‏ ‎связанные ‎с‏ ‎прохождением ‎игр. ‎Но ‎со ‎временем‏ ‎эта‏ ‎одноразовая‏ ‎авантюра ‎превратилась‏ ‎в ‎полноценный‏ ‎проект. ‎Мы‏ ‎пришли‏ ‎к ‎идее,‏ ‎что ‎игры ‎— ‎это ‎не‏ ‎просто ‎пиксели‏ ‎и‏ ‎очки, ‎а ‎эмоции,‏ ‎дух ‎соперничества‏ ‎и ‎сообщество. ‎И ‎сегодня,‏ ‎оглядываясь‏ ‎назад, ‎я‏ ‎вижу, ‎как‏ ‎многого ‎мы ‎достигли ‎не ‎без‏ ‎вашей‏ ‎помощи:

•Альфа ‎и‏ ‎бета-тесты, ‎где‏ ‎вы, ‎наши ‎первые ‎пользователи, ‎помогли‏ ‎нам‏ ‎отточить‏ ‎основную ‎концепцию,‏ ‎найти ‎ошибки‏ ‎и ‎слабые‏ ‎стороны,‏ ‎которые ‎мы‏ ‎исправляем.

•Возможность ‎подняться ‎новым ‎стримерам.

С ‎первого‏ ‎теста ‎со‏ ‎стримерами‏ ‎мы ‎хотели ‎дать‏ ‎шанс ‎тем,‏ ‎кого ‎стримерские ‎площадки ‎сами‏ ‎продвигать‏ ‎не ‎будут.‏ ‎Один ‎из‏ ‎последних ‎ивентов ‎стал ‎отправной ‎точкой‏ ‎одного‏ ‎из ‎стримеров,‏ ‎и ‎мы‏ ‎планируем ‎дать ‎возможность ‎другим ‎—‏ ‎тем,‏ ‎кто‏ ‎только ‎начинает‏ ‎свой ‎путь,‏ ‎но ‎уже‏ ‎готов‏ ‎покорять ‎аудиторию‏ ‎своей ‎харизмой. ‎Мы ‎верим, ‎что‏ ‎следующие ‎топ‏ ‎три‏ ‎стримеры ‎на ‎главной‏ ‎странице ‎нашего‏ ‎сайта ‎— ‎это ‎кто-то‏ ‎из‏ ‎вас!

•Постепенная ‎эволюция‏ ‎— ‎мы‏ ‎перерабатываем ‎дизайн, ‎чтобы ‎вам ‎было‏ ‎удобнее,‏ ‎а ‎нам‏ ‎— ‎проще‏ ‎добавлять ‎крутые ‎фичи.

•Свой ‎собственный ‎сервер‏ ‎—‏ ‎теперь‏ ‎мы ‎полностью‏ ‎автономны ‎от‏ ‎других ‎компаний‏ ‎и‏ ‎наши ‎вычислительные‏ ‎мощности ‎значительно ‎возросли!

Но ‎это ‎только‏ ‎начало.

Сейчас ‎GameLeague‏ ‎—‏ ‎это:

✅ Площадка ‎для ‎испытаний‏ ‎— ‎где‏ ‎можно ‎бросить ‎вызов ‎себе‏ ‎и‏ ‎другим.

А ‎ещё‏ ‎у ‎меня‏ ‎тут ‎два ‎пункта, ‎но ‎они‏ ‎запланированы‏ ‎на ‎3‏ ‎и ‎4‏ ‎квартал ‎этого ‎года.

✅ Разные ‎форматы ‎—‏ ‎от‏ ‎одиночных‏ ‎забегов ‎до‏ ‎командных ‎баталий.

✅ Ежедневные‏ ‎и ‎еженедельные‏ ‎челленджи‏ ‎— ‎чтобы‏ ‎играть ‎было ‎интересно ‎не ‎только‏ ‎в ‎день‏ ‎релиза.

А‏ ‎теперь ‎— ‎главный‏ ‎анонс!

В ‎честь‏ ‎дня ‎рождения ‎мы ‎запускаем‏ ‎ивент‏ ‎«С ‎днём‏ ‎рождения!» ‎—‏ ‎масштабный ‎ивент ‎и ‎возможностью ‎для‏ ‎каждого‏ ‎попасть ‎в‏ ‎топ ‎истории‏ ‎GameLeague.

Что ‎будет?

🔥 Новые ‎испытания ‎в ‎любимых‏ ‎играх.

🔥 Изменённый‏ ‎баланс,‏ ‎благодаря ‎победителям‏ ‎прошлого ‎сезона.

🔥 Сюрприз‏ ‎— ‎потому‏ ‎что‏ ‎день ‎рождения‏ ‎без ‎него ‎не ‎бывает!

Присоединяйтесь ‎21.04.2025‏ ‎— ‎регистрация‏ ‎уже‏ ‎открыта ‎по ‎ссылке‏ ‎в ‎описании.‏ ‎Давайте ‎вместе ‎писать ‎историю‏ ‎игровых‏ ‎побед!

Читать: 3+ мин
logo ВСЕ1000

ИГРЫ

Игровая ‎индустрия‏ ‎— ‎это ‎невероятно ‎обширная ‎и‏ ‎динамичная ‎сфера,‏ ‎которая‏ ‎оказывает ‎значительное ‎влияние‏ ‎на ‎современное‏ ‎общество, ‎технологии ‎и ‎культуру.‏ ‎С‏ ‎момента ‎своего‏ ‎зарождения, ‎игры‏ ‎прошли ‎путь ‎от ‎простых ‎пиксельных‏ ‎приключений‏ ‎до ‎сложных‏ ‎виртуальных ‎миров,‏ ‎которые ‎поражают ‎воображение ‎и ‎вдохновляют‏ ‎миллионы‏ ‎людей‏ ‎по ‎всему‏ ‎миру.


### Разнообразие ‎жанров


Игра‏ ‎— ‎это‏ ‎универсальный‏ ‎язык, ‎который‏ ‎понимают ‎во ‎всем ‎мире. ‎Каждый‏ ‎жанр ‎предлагает‏ ‎уникальный‏ ‎опыт, ‎привлекая ‎различную‏ ‎аудиторию:


1. **Ролевые ‎игры‏ ‎(RPG)**: ‎В ‎таких ‎играх,‏ ‎как‏ ‎«The ‎Witcher‏ ‎3: ‎Wild‏ ‎Hunt» ‎и ‎«Final ‎Fantasy», ‎игроки‏ ‎погружаются‏ ‎в ‎тщательно‏ ‎проработанные ‎миры,‏ ‎где ‎каждое ‎решение ‎влияет ‎на‏ ‎развитие‏ ‎сюжета‏ ‎и ‎персонажей.‏ ‎Эти ‎игры‏ ‎известны ‎богатым‏ ‎повествованием‏ ‎и ‎глубокими‏ ‎сюжетными ‎линиями.


2. **Стратегические ‎игры**: ‎Игры, ‎такие‏ ‎как ‎«Civilization‏ ‎VI»‏ ‎и ‎«StarCraft ‎II»,‏ ‎требуют ‎от‏ ‎игроков ‎стратегического ‎планирования ‎и‏ ‎тактического‏ ‎мышления. ‎Они‏ ‎предоставляют ‎возможность‏ ‎управлять ‎целыми ‎цивилизациями ‎или ‎армиями,‏ ‎развивая‏ ‎навыки ‎руководства‏ ‎и ‎планирования.


3. **Экшен-игры**:‏ ‎Такие ‎игры, ‎как ‎«Call ‎of‏ ‎Duty»‏ ‎и‏ ‎«Doom», ‎обеспечивают‏ ‎динамичный ‎и‏ ‎адреналиновый ‎игровой‏ ‎процесс,‏ ‎где ‎скорость‏ ‎реакции ‎и ‎точность ‎имеют ‎решающее‏ ‎значение ‎для‏ ‎выживания‏ ‎и ‎успеха ‎в‏ ‎игре.


4. **Симуляторы**: ‎От‏ ‎«The ‎Sims» ‎до ‎«Microsoft‏ ‎Flight‏ ‎Simulator» ‎—‏ ‎эти ‎игры‏ ‎позволяют ‎игрокам ‎моделировать ‎и ‎управлять‏ ‎различными‏ ‎аспектами ‎реальной‏ ‎жизни ‎или‏ ‎фантастических ‎сценариев, ‎будь ‎то ‎управление‏ ‎семьей‏ ‎или‏ ‎пилотирование ‎самолета.


### Технологические‏ ‎достижения


Современные ‎технологии‏ ‎делают ‎игры‏ ‎все‏ ‎более ‎реалистичными‏ ‎и ‎захватывающими:


— **Виртуальная ‎реальность ‎(VR)**: ‎Гарнитуры‏ ‎VR, ‎такие‏ ‎как‏ ‎Oculus ‎Rift ‎и‏ ‎HTC ‎Vive,‏ ‎позволяют ‎игрокам ‎буквально ‎погружаться‏ ‎в‏ ‎игру, ‎создавая‏ ‎иллюзию ‎полного‏ ‎присутствия ‎в ‎виртуальном ‎мире.


— **Дополненная ‎реальность‏ ‎(AR)**:‏ ‎Игры, ‎как‏ ‎«Pokémon ‎GO»,‏ ‎используют ‎AR ‎для ‎интеграции ‎игровых‏ ‎элементов‏ ‎в‏ ‎реальный ‎мир,‏ ‎создавая ‎уникальный‏ ‎опыт ‎взаимодействия‏ ‎и‏ ‎поиска.


### Социальный ‎аспект


Игры‏ ‎стали ‎важной ‎социальной ‎платформой, ‎позволяющей‏ ‎людям ‎взаимодействовать‏ ‎и‏ ‎сотрудничать:


— **Многопользовательские ‎онлайн-игры**: ‎Платформы‏ ‎такие ‎как‏ ‎«World ‎of ‎Warcraft» ‎и‏ ‎«Fortnite»‏ ‎объединяют ‎миллионы‏ ‎игроков, ‎предоставляя‏ ‎возможность ‎соревноваться, ‎сотрудничать ‎и ‎общаться‏ ‎в‏ ‎виртуальных ‎мирах.


— **Стриминг‏ ‎и ‎киберспорт**:‏ ‎Twitch ‎и ‎YouTube ‎стали ‎домом‏ ‎для‏ ‎миллионов‏ ‎стримеров ‎и‏ ‎зрителей, ‎где‏ ‎профессиональные ‎игроки‏ ‎соревнуются‏ ‎на ‎турнирах‏ ‎и ‎делятся ‎опытом.


### Образовательная ‎ценность


Помимо ‎развлечения,‏ ‎игры ‎могут‏ ‎выполнять‏ ‎образовательные ‎функции:


— **Обучающие ‎игры**:‏ ‎Такие ‎как‏ ‎«Kerbal ‎Space ‎Program», ‎которые‏ ‎учат‏ ‎физике ‎и‏ ‎астронавигации, ‎или‏ ‎«CodeCombat», ‎помогающая ‎изучать ‎программирование ‎через‏ ‎игровые‏ ‎механики.


— **Геймификация ‎в‏ ‎обучении**: ‎Современные‏ ‎образовательные ‎платформы ‎интегрируют ‎игровые ‎элементы,‏ ‎чтобы‏ ‎сделать‏ ‎процесс ‎обучения‏ ‎более ‎увлекательным‏ ‎и ‎эффективным.


### Влияние‏ ‎на‏ ‎общество


Игры ‎оказывают‏ ‎значительное ‎влияние ‎на ‎культуру ‎и‏ ‎общество:


— **Кросс-культурное ‎влияние**:‏ ‎Игры‏ ‎объединяют ‎людей ‎разных‏ ‎культур ‎и‏ ‎языков, ‎создавая ‎глобальное ‎сообщество‏ ‎игроков,‏ ‎которые ‎обмениваются‏ ‎опытом ‎и‏ ‎знаниями.


— **Арт ‎и ‎медиа**: ‎Игры ‎вдохновляют‏ ‎фильмы,‏ ‎книги ‎и‏ ‎музыку, ‎превращаясь‏ ‎в ‎культурные ‎феномены, ‎такие ‎как‏ ‎«The‏ ‎Last‏ ‎of ‎Us»‏ ‎или ‎«Halo».


Игры‏ ‎— ‎это‏ ‎не‏ ‎просто ‎развлечение,‏ ‎это ‎целый ‎мир ‎возможностей ‎и‏ ‎открытий, ‎который‏ ‎продолжает‏ ‎расширяться ‎с ‎каждым‏ ‎днем. ‎Независимо‏ ‎от ‎ваших ‎интересов, ‎вы‏ ‎всегда‏ ‎сможете ‎найти‏ ‎что-то, ‎что‏ ‎захватит ‎ваше ‎внимание ‎и ‎принесет‏ ‎удовольствие,‏ ‎будь ‎то‏ ‎изучение ‎новых‏ ‎стр

атегий ‎или ‎погружение ‎в ‎эпические‏ ‎приключения.

Смотреть: 1 час 24+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Работа с Metasound

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Этот мастер-класс посвящён работе с инструментом MetaSound в Unreal Engine 5 и созданию с его помощью динамических звуковых систем. Вы научитесь разрабатывать сложные аудиосистемы, которые реагируют на изменения в игровом мире, создавая уникальную атмосферу для ваших проектов.

Показать еще

Обновления проекта

Метки

ирониябезопасности 155 ирониябезопасностиpdf 51 новости 50 исследование 26 заметки 23 сша 20 ИИ 19 страхование 19 кибербезопасность 18 киберстрахование 17 рынокстрахования 17 кибер безопасность 14 АНБ 11 Накасоне 11 разбор 11 AGI 10 CTEM 10 nsa 10 OpenAi 10 кибер-атаки 10 китай 8 морская безопасность 7 Cyber Defense Doctrine 6 Био 6 биотех 6 биотехнологии 6 дайджест 6 патент 6 управление рисками 6 шпионаж 6 Marine Security 5 Maritime security 5 биобезопасность 5 кибербиобезопасность 5 marine 4 Maritime 4 osint 4 анонс 4 медицина 4 россия 4 санкции 4 Microsoft 3 великобритания 3 искусственный интеллект 3 кибер-операции 3 контент 3 руководство 3 утечка данных 3 фишинг 3 ai 2 astralinux 2 cfr 2 console architecture 2 DICOM 2 LLM 2 offensive 2 Антарктика 2 архитектура консолей 2 безопасность 2 видео 2 военные знаки отличия 2 вредоносный код 2 глобальные цепочки поставок 2 деньги 2 Европол 2 ЕС 2 информационная безопасность 2 кабели 2 кибер страхование 2 кибер-страхование 2 лиды 2 маркетинг 2 наблюдение 2 подводные кабели 2 промышленные системы 2 Рынок кибер-страхования 2 саботаж 2 уязвимости 2 amazon web services 1 APAC 1 APT29 1 ArcaneDoor 1 Ascension 1 AT&T 1 aws 1 BeiDou 1 boening 1 Change Healthcare 1 cisa 1 CISO 1 CN111913833A 1 Continuous Management 1 Cuttlefish 1 CyberDome 1 cybersecurity 1 cybsafe 1 Czech Republic 1 cудебный иск 1 DASF 1 Databricks AI Security Framework 1 dell 1 Discord 1 fakenews 1 FTC 1 game consoles 1 GCJ-02 1 gemini 1 Gemma 1 GenerativeAI 1 global times 1 Google 1 google новости 1 GPS 1 Handala 1 humanoid robot 1 ICS 1 IIoT 1 incident response 1 intelbroker 1 IoMT 1 IoT 1 Iron Dome 1 Llama 1 market 1 medical communication 1 medical security 1 message queue 1 ML 1 ModelBest 1 mq брокеры 1 NavIC 1 nes 1 nozomi 1 nsm22 1 nvd 1 NVidia 1 open 1 PlayStation 1 playstation 2 1 playstation 3 1 ps2 1 ps3 1 railway 1 Ring 1 risks 1 rodrigo copetti 1 security 1 snes 1 T-Mobile 1 Tensor 1 Threat 1 Threat Exposure Management 1 UNC1549 1 UnitedHealth Group 1 US11483343B2 1 US11496512B2 1 US11611582B2 1 US20220232015A1 1 US9071600B2 1 Verizon 1 webex 1 Whatsapp 1 xbox 1 xbox 360 1 xbox original 1 zcaler 1 авиация 1 авто 1 Азиатско-Тихоокеанский регион 1 база уязвимостей 1 бот 1 БПЛА 1 брокеры сообщений 1 Бюджетные сокращения 1 ВВС 1 ВВС США 1 Вестчестер 1 ВК 1 военная авиация 1 Выборы ЕС 2024 1 Геймификация 1 германия 1 глобальная коммуникация 1 глонасс 1 госдеп 1 госсектор 1 гуманоидные роботы 1 демократия 1 дипломатия 1 Драма в зале заседаний 1 евросоюз 1 жд 1 железно-дорожные системы 1 железный купол 1 женщины 1 защита 1 здравоохранение 1 игровые консоли 1 игры 1 Израиль 1 Индия 1 индонезия 1 Интернет вещей 1 иран 1 категории 1 кибер преступления 1 кибер угрозы 1 Копипаст 1 Корея 1 куба 1 манипуляция информацией 1 машинное обучение 1 министерство обороны 1 министерство обороны сша 1 Минфин 1 мо сша 1 морские порты 1 моссад 1 МУС 1 навигация 1 надзор за безопасностью полетов 1 нефтегаз 1 нормативные акты 1 оаэ 1 олимпийские игры 2024 1 палестина 1 париж 1 Платные уровни 1 Подкаст 1 полиция 1 полупроводники 1 продажи 1 Разведслужбы 1 рынок 1 скутер 1 Социальная инженерия 1 социальные сети 1 спг 1 Стэнфорд 1 судоходство 1 торговля 1 турция 1 управление инцидентами 1 управление уязвимостями 1 фбр 1 фейк новости 1 Фестиваль стресса для CISO 1 Франция 1 хакатон 1 Человекоцентричная безопасность 1 Чешская Республика 1 Шабак 1 шинбет 1 шпионское по 1 экосистема 1 электровелосипед 1 юридические вопросы 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048