logo
Идеи для Родителей
От Homo Ludens к Homo Sapiens
logo
12
читателей
Идеи для Родителей  От Homo Ludens к Homo Sapiens
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Игра - сложная социальная деятельность, значимость которой недооценивают многие родители. Им кажется, что достаточно накупить ребёнку игрушек, и он сам придумает, во что играть. Но на практике оказывается, что ребёнок попросту не знает, что делать с вещами. Его сперва нужно научить играть, подсказать ему идеи и сюжеты, показать, как из конструктора выстроить дом или космолёт, а куклу превратить в героиню истории о дочках и матерях. Идеям для родителей и посвящён этот блог, в котором тексты будут перемежаться фотографиями игр, которые автор блога затеивает с собственными детьми.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Читатель 220₽ месяц

Получает доступ к чтению записей в блоге.

Оформить подписку
Комментатор 440₽ месяц

Получает возможность не только читать, но и комментировать записи в блоге.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
12 подписчиков
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
воспитание 48 человекостроение 47 формирование личности 40 управление собой 24 социализация 23 системный подход 22 взросление 21 ошибки воспитания 20 культура усилий 16 конструкторы 14 философия игры 12 гармонизация 11 судьба 10 дефекты границ 9 культурные коды 9 солдатики 9 границы личности 8 самовоспитание 7 масскульт 6 дворовая культура 5 развитие творчества 5 физкультура 5 безупречность 4 выбор 4 гиперопека 4 паразиты сознания 4 полевые процессы 4 пороки 4 принятие 4 ресурс учёбы 4 смирение 4 безжалостность 3 дегенерация 3 идентичность 3 Иллюзии 3 лепка фигуры 3 роботы 3 скромность 3 события 3 стержень личности 3 точки бифуркации 3 фигура в Поле 3 гендерные нормы 2 техника 2 азартные игры 1 Аниме 1 ассимиляция 1 воля 1 Выскочка 1 история 1 конфликты 1 машинки 1 мода 1 мультфильмы 1 настольные игры 1 нищепанк 1 подкат с подставой 1 ресурс здоровья 1 СЗ 1 хобби 1 Больше тегов
Читать: 6+ мин
logo Идеи для Родителей

41. Аналоговые родоки спасают цифровое поколение от темницы нищепанка

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Идеи для Родителей

Спецоперация

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

Играли в спецоперацию до того, как это стало мейнстримом

Читать: 2+ мин
logo Шедевры классической музыки

Йозеф Гайдн Струнный квартет соль мажор Op 33, №5

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 300₽ в месяц

Йозеф Гайдн Струнный квартет соль мажор Op 33, №5

Слушать: 42+ мин
logo Шаг в будущее

Профессионалы. Мастер по ремонту техники (Step1Cast 34)

В ‎этом‏ ‎выпуске ‎мы ‎поговорим ‎с ‎мастером‏ ‎и ‎руководителем‏ ‎сервисного‏ ‎центра ‎«Нюанс» ‎Никитой‏ ‎Лысенко ‎о‏ ‎работе ‎техником ‎сервисного ‎центра,‏ ‎защите‏ ‎смартфонов ‎и‏ ‎о ‎том,‏ ‎чего ‎лучше ‎не ‎делать ‎при‏ ‎их‏ ‎эксплуатации.


Желаем ‎приятного‏ ‎просмотра!


Наш ‎телеграм-канал:‏ ‎

https://t.me/StepPodcast 


Сообщество ‎в ‎ВК: ‎

https://vk.com/steppodcast 


По ‎сотрудничеству‏ ‎ответим‏ ‎тут:‏ ‎

step1cast@gmail.com 


#step1cast ‎#шагвбудущее‏ ‎#подкаст ‎#интервью‏ ‎#СТАКС ‎#СПО31‏ ‎#профессионалы‏ ‎#техника ‎#технологии‏ ‎

#Белгородская_область ‎

Читать: 4+ мин
logo Каратэ длиною в жизнь

Джун Ри: не существует никаких продвинутых стоек или техник

Доступно подписчикам уровня
«Куро Оби (初段)»
Подписаться за 250₽ в месяц

Не терпится изучить продвинутые техники вашего боевого искусства? Мастер Джун Ри говорит, что лучше сконцентрируйтесь на базовой технике...

Читать: 13+ мин
logo Каратэ длиною в жизнь

Если хикитэ практически не используется в бою и самообороне, то почему его отрабатывают?

Доступно подписчикам уровня
«Куро Оби (初段)»
Подписаться за 250₽ в месяц

Каково назначение хикитэ? Может ли правильный хикитэ увеличить силу удара? Когда можно отдергивать руку, а когда не стоит?

Читать: 12+ мин
logo Три Подхода — фитнес по науке

Статья: Исправляю ошибки популярного анатомического атласа “Анатомия силовых упражнений” .

Доступно подписчикам уровня
«Научная подписка :)»
Подписаться за 299₽ в месяц

Делаю самый популярный анатомический атлас в фитнесе ещё лучше: исправляю ошибки перевода и анатомии, развенчиваю заблуждения.

Читать: 3+ мин
logo Мастерская Иридара

Техника: Добавочные анимации

Добро ‎пожаловать‏ ‎в ‎#Технику, новый ‎тип ‎постов ‎где‏ ‎я ‎буду‏ ‎рассказывать‏ ‎о ‎технических ‎приёмах,‏ ‎используемых ‎в‏ ‎создании ‎модов. ‎

Посты ‎в‏ ‎категории‏ ‎#Идея ‎для‏ ‎мода будут ‎частенько‏ ‎ссылаться ‎на ‎эти ‎технические ‎посты,‏ ‎чтобы‏ ‎вы ‎лучше‏ ‎понимали ‎что‏ ‎к ‎чему.

Сегодня ‎поговорим ‎о ‎добавочных‏ ‎анимациях.

Что‏ ‎такое‏ ‎добавочные ‎анимации?

Говоря‏ ‎простым ‎языком,‏ ‎это ‎анимации,‏ ‎состоящие‏ ‎из ‎разницы‏ ‎между ‎двумя ‎другими ‎анимациями. ‎И‏ ‎эту ‎разницу‏ ‎можно‏ ‎применять ‎уже ‎к‏ ‎третьим ‎анимациям‏ ‎чтобы ‎их ‎изменить.

Я ‎использовал‏ ‎этот‏ ‎приём ‎в‏ ‎прототипе ‎мода‏ ‎про ‎копья:

Я ‎взял ‎обычную ‎анимацию‏ ‎бойца‏ ‎для ‎стояния‏ ‎с ‎винтовкой‏ ‎в ‎руках, ‎затем ‎слегка ‎изменил‏ ‎положение‏ ‎рук,‏ ‎чтобы ‎получилось‏ ‎как ‎будто‏ ‎они ‎держат‏ ‎копьё,‏ ‎затем ‎создал‏ ‎добавочную ‎анимацию ‎в ‎виде ‎разницы‏ ‎между ‎исходной‏ ‎анимацией‏ ‎и ‎моей.

Теперь ‎эту‏ ‎добавочную ‎анимацию‏ ‎можно ‎применить ‎ко ‎всем‏ ‎остальным‏ ‎анимациям ‎бойца‏ ‎с ‎винтовкой,‏ ‎типа ‎бега, ‎приседания ‎в ‎укрытии,‏ ‎перепрыгивания‏ ‎через ‎препятствия,‏ ‎и ‎т.д.

Для‏ ‎чего ‎это ‎можно ‎использовать?

Главная ‎функция‏ ‎-‏ ‎применение‏ ‎одинаковых ‎изменений‏ ‎к ‎большому‏ ‎количеству ‎имеющихся‏ ‎исходных‏ ‎анимаций.

Например, ‎созданию‏ ‎набора ‎анимаций ‎для ‎нового ‎типа‏ ‎основного ‎оружия,‏ ‎которое‏ ‎боец ‎держит ‎в‏ ‎руках ‎чуть-чуть‏ ‎по ‎другому ‎по ‎сравнению‏ ‎с‏ ‎обычным ‎хватом‏ ‎винтовки. ‎

А‏ ‎как ‎ещё ‎можно ‎выполнить ‎эту‏ ‎задачу?

Единственная‏ ‎альтернатива ‎-‏ ‎создание ‎всех‏ ‎анимаций ‎вручную. ‎У ‎этого ‎"метода"‏ ‎две‏ ‎проблемы.

1) Это‏ ‎ужасающий ‎объём‏ ‎работы, ‎ведь‏ ‎нужно ‎сделать‏ ‎около‏ ‎200 ‎анимаций.

Например,‏ ‎для ‎Dual ‎Pistols я ‎делал ‎анимации‏ ‎около ‎трёх‏ ‎месяцев.‏ ‎Понятно ‎что ‎это‏ ‎был ‎мой‏ ‎первый ‎крупный ‎мод, ‎и‏ ‎с‏ ‎тех ‎пор‏ ‎я ‎накопил‏ ‎много ‎опыта, ‎который ‎позволил ‎бы‏ ‎сделать‏ ‎всё ‎гораздо‏ ‎быстрее, ‎но‏ ‎даже ‎сейчас ‎мне ‎бы ‎понадобился‏ ‎примерно‏ ‎месяц‏ ‎ежедневной ‎пахоты‏ ‎чтобы ‎повторить‏ ‎тот ‎результат.‏ ‎

2) Все‏ ‎новые ‎анимации‏ ‎нужно ‎включать ‎в ‎мод, ‎хотя‏ ‎"готовка" ‎мода‏ ‎существенно‏ ‎сгладит ‎эту ‎проблему.

Добавочные‏ ‎анимации ‎решают‏ ‎обе ‎этих ‎проблемы.

1) Вместо ‎создания‏ ‎200‏ ‎анимаций ‎вручную,‏ ‎можно ‎сделать‏ ‎одну ‎добавочную ‎анимацию ‎и ‎применить‏ ‎её‏ ‎к ‎200‏ ‎имеющимся ‎анимациям‏ ‎через ‎код.

2) В ‎мод ‎достаточно ‎включить‏ ‎только‏ ‎эту‏ ‎одну ‎добавочную‏ ‎анимацию, ‎уменьшая‏ ‎размер ‎мода‏ ‎до‏ ‎пренебрежительного.

А ‎недостатки‏ ‎у ‎добавочных ‎анимаций ‎есть?

К ‎сожалению,‏ ‎да.

1) Результат, ‎как‏ ‎правило,‏ ‎хуже ‎чем ‎если‏ ‎бы ‎анимацию‏ ‎делали ‎вручную. ‎

Однако, ‎большинство‏ ‎анимаций‏ ‎короткие, ‎и‏ ‎эта ‎проблема‏ ‎там ‎не ‎будет ‎заметна.

Причём ‎некоторые‏ ‎анимации‏ ‎всё ‎ещё‏ ‎можно ‎сделать‏ ‎вручную ‎- ‎те, ‎которые ‎игрок‏ ‎видит‏ ‎чаще‏ ‎всего. ‎И‏ ‎даже ‎тут‏ ‎добавочные ‎анимации‏ ‎могут‏ ‎помочь ‎-‏ ‎можно ‎применить ‎добавочную ‎анимацию ‎к‏ ‎исходной ‎прямо‏ ‎в‏ ‎редакторе, ‎а ‎уже‏ ‎потом ‎доработать‏ ‎результат ‎напильником.

2) Существенное ‎ограничение: ‎чтобы‏ ‎смотреться‏ ‎хорошо, ‎добавочные‏ ‎анимации ‎должны‏ ‎изменять ‎исходные ‎анимации ‎как ‎можно‏ ‎меньше.

Например,‏ ‎для ‎копья‏ ‎добавочные ‎анимации‏ ‎сработают ‎отлично, ‎т.к. ‎хват ‎копья‏ ‎недалеко‏ ‎ушёл‏ ‎от ‎хвата‏ ‎винтовки.

А ‎вот‏ ‎создать ‎стойку‏ ‎с‏ ‎мечом ‎типа‏ ‎той ‎которую ‎нам ‎показывает ‎Skallagrim‏ ‎с ‎ними‏ ‎не‏ ‎получится.

Тем ‎не ‎менее,‏ ‎это ‎мощный‏ ‎инструмент ‎с ‎кучей ‎потенциальных‏ ‎применений.‏ ‎

Как вам идея?
Читать: 2+ мин
М
logo
Мой опыт тренировок и похудения

Почему техника выполнения упражнений важнее веса

Ежедневно ‎при‏ ‎посещении ‎зала ‎я ‎наблюдаю ‎одну‏ ‎и ‎ту‏ ‎же‏ ‎картину, ‎когда ‎человек,‏ ‎с ‎фанатизмом‏ ‎Стахановца, ‎навешивает ‎на ‎тренажер‏ ‎или‏ ‎штангу ‎запредельный‏ ‎для ‎него‏ ‎вес ‎и ‎выполняет ‎подход ‎с‏ ‎использованием‏ ‎всех ‎возможных‏ ‎групп ‎мышц‏ ‎и ‎с ‎полным ‎отсутствием ‎техники,‏ ‎наплевав‏ ‎на‏ ‎последствия.

Подобный ‎подход‏ ‎к ‎тренировочному‏ ‎процессу ‎может‏ ‎привести‏ ‎к ‎очень‏ ‎печальным ‎последствиям, ‎начиная ‎с ‎образования‏ ‎межпозвоночных ‎грыж‏ ‎и‏ ‎протрузий, ‎а ‎заканчивая‏ ‎фатальными ‎травмами‏ ‎несовместимыми ‎с ‎жизнью. ‎Запомните‏ ‎раз‏ ‎и ‎навсегда‏ ‎- ‎мы‏ ‎не ‎грузчики, ‎не ‎пауэрлифтеры, ‎не‏ ‎силовики,‏ ‎наша ‎задача‏ ‎проработать ‎нужную‏ ‎группу ‎мышц ‎за ‎каждую ‎тренировку.‏ ‎Забудьте‏ ‎про‏ ‎принцип ‎бери‏ ‎больше ‎и‏ ‎кидай ‎дальше,‏ ‎ведь‏ ‎это ‎путь‏ ‎в ‎никуда.

Вышеизложенное ‎совершенно ‎не ‎отменяет‏ ‎принципа ‎прогрессии‏ ‎весов‏ ‎для ‎наращивания ‎мышечной‏ ‎массы, ‎но‏ ‎прогрессия ‎должна ‎быть ‎постепенной‏ ‎и‏ ‎контролируемой. ‎Техника‏ ‎выполнения ‎упражнения‏ ‎всегда ‎должна ‎стоять ‎на ‎первом‏ ‎месте,‏ ‎чтобы ‎включалась‏ ‎лишь ‎целевая‏ ‎группа ‎мышц ‎и ‎практически ‎полностью‏ ‎исключались‏ ‎ассистенты.

Также‏ ‎стоит ‎помнить‏ ‎про ‎такое‏ ‎явление, ‎как‏ ‎нейромышечная‏ ‎связь, ‎которая‏ ‎с ‎годами ‎у ‎любого ‎атлета‏ ‎прогрессирует, ‎позволяя‏ ‎включать‏ ‎в ‎работу ‎все‏ ‎больше ‎и‏ ‎больше ‎количество ‎мышечных ‎волокон‏ ‎с‏ ‎использованием ‎меньших‏ ‎весов.

Не ‎забывайте‏ ‎также ‎и ‎о ‎том, ‎что‏ ‎стоит‏ ‎использовать ‎в‏ ‎своих ‎тренировках‏ ‎разнообразные ‎техники, ‎такие ‎как ‎высокоэффективный‏ ‎тренинг,‏ ‎пирамиды,‏ ‎круговые ‎тренировки,‏ ‎различные ‎тренажеры,‏ ‎чтобы ‎нивелировать‏ ‎эффект‏ ‎мышечной ‎адаптации‏ ‎(об ‎этом ‎мы ‎поговорим ‎в‏ ‎наших ‎следующих‏ ‎статьях,‏ ‎поэтому ‎подписывайтесь, ‎чтобы‏ ‎не ‎пропустить).

Помните‏ ‎и ‎о ‎том, ‎что‏ ‎не‏ ‎существует ‎единых‏ ‎для ‎всех‏ ‎техник ‎и ‎практик, ‎каждое ‎тело‏ ‎уникально‏ ‎и ‎индивидуально,‏ ‎а ‎значит‏ ‎подбирать ‎упражнения ‎стоит ‎исключительно ‎индивидуально,‏ ‎экспериментируя‏ ‎и‏ ‎анализируя ‎результат.‏ ‎В ‎спорте,‏ ‎как ‎и‏ ‎в‏ ‎медицине, ‎стоит‏ ‎использовать ‎основное ‎правило ‎- ‎не‏ ‎навреди.

Успехов ‎вам‏ ‎на‏ ‎вашем ‎спортивном ‎пути,‏ ‎вы ‎обязательно‏ ‎добьетесь ‎желанных ‎результатов, ‎если‏ ‎будете‏ ‎всегда ‎использовать‏ ‎в ‎своих‏ ‎тренировках ‎свой ‎основной ‎орган ‎-‏ ‎мозг.


Смотреть: 1+ мин
logo 3d модели от Wolf's Forge

Боевая Турель

Это ‎модель‏ ‎боевой ‎турели. ‎Я ‎стараюсь ‎делать‏ ‎свои ‎проекты‏ ‎с‏ ‎разными ‎вариантами ‎сборки,‏ ‎поэтому ‎с‏ ‎этим ‎набором ‎вы ‎можете‏ ‎напечатать‏ ‎и ‎собрать‏ ‎все, ‎что‏ ‎видите ‎на ‎изображении ‎выше. ‎Масштаб‏ ‎подойдет‏ ‎для ‎большинства‏ ‎настольных ‎варгеймов.


Читать: 6 мин
logo SmartЖурналист

"Чудо домашнего кино" - обзор на проектор Acer

Доступно подписчикам уровня
«Любитель техники»
Подписаться за 250₽ в месяц

Мы любим фильмы не только за новые знания или взгляды, нам интересны красивые или серьезные истории, которые рассказаны умелым автором....

Обновления проекта

Статистика

12 подписчиков

Метки

воспитание 48 человекостроение 47 формирование личности 40 управление собой 24 социализация 23 системный подход 22 взросление 21 ошибки воспитания 20 культура усилий 16 конструкторы 14 философия игры 12 гармонизация 11 судьба 10 дефекты границ 9 культурные коды 9 солдатики 9 границы личности 8 самовоспитание 7 масскульт 6 дворовая культура 5 развитие творчества 5 физкультура 5 безупречность 4 выбор 4 гиперопека 4 паразиты сознания 4 полевые процессы 4 пороки 4 принятие 4 ресурс учёбы 4 смирение 4 безжалостность 3 дегенерация 3 идентичность 3 Иллюзии 3 лепка фигуры 3 роботы 3 скромность 3 события 3 стержень личности 3 точки бифуркации 3 фигура в Поле 3 гендерные нормы 2 техника 2 азартные игры 1 Аниме 1 ассимиляция 1 воля 1 Выскочка 1 история 1 конфликты 1 машинки 1 мода 1 мультфильмы 1 настольные игры 1 нищепанк 1 подкат с подставой 1 ресурс здоровья 1 СЗ 1 хобби 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048