41. Аналоговые родоки спасают цифровое поколение от темницы нищепанка

Спецоперация

Играли в спецоперацию до того, как это стало мейнстримом
Йозеф Гайдн Струнный квартет соль мажор Op 33, №5

Йозеф Гайдн Струнный квартет соль мажор Op 33, №5
Профессионалы. Мастер по ремонту техники (Step1Cast 34)
В этом выпуске мы поговорим с мастером и руководителем сервисного центра «Нюанс» Никитой Лысенко о работе техником сервисного центра, защите смартфонов и о том, чего лучше не делать при их эксплуатации.
Желаем приятного просмотра!
Наш телеграм-канал:
Сообщество в ВК:
По сотрудничеству ответим тут:
#step1cast #шагвбудущее #подкаст #интервью #СТАКС #СПО31 #профессионалы #техника #технологии
#Белгородская_область
Джун Ри: не существует никаких продвинутых стоек или техник

Не терпится изучить продвинутые техники вашего боевого искусства? Мастер Джун Ри говорит, что лучше сконцентрируйтесь на базовой технике...
Если хикитэ практически не используется в бою и самообороне, то почему его отрабатывают?

Каково назначение хикитэ? Может ли правильный хикитэ увеличить силу удара? Когда можно отдергивать руку, а когда не стоит?
Статья: Исправляю ошибки популярного анатомического атласа “Анатомия силовых упражнений” .

Делаю самый популярный анатомический атлас в фитнесе ещё лучше: исправляю ошибки перевода и анатомии, развенчиваю заблуждения.
Техника: Добавочные анимации
Добро пожаловать в #Технику, новый тип постов где я буду рассказывать о технических приёмах, используемых в создании модов.
Посты в категории #Идея для мода будут частенько ссылаться на эти технические посты, чтобы вы лучше понимали что к чему.
Сегодня поговорим о добавочных анимациях.
Что такое добавочные анимации?
Говоря простым языком, это анимации, состоящие из разницы между двумя другими анимациями. И эту разницу можно применять уже к третьим анимациям чтобы их изменить.
Я использовал этот приём в прототипе мода про копья:

Я взял обычную анимацию бойца для стояния с винтовкой в руках, затем слегка изменил положение рук, чтобы получилось как будто они держат копьё, затем создал добавочную анимацию в виде разницы между исходной анимацией и моей.
Теперь эту добавочную анимацию можно применить ко всем остальным анимациям бойца с винтовкой, типа бега, приседания в укрытии, перепрыгивания через препятствия, и т.д.
Для чего это можно использовать?
Главная функция - применение одинаковых изменений к большому количеству имеющихся исходных анимаций.
Например, созданию набора анимаций для нового типа основного оружия, которое боец держит в руках чуть-чуть по другому по сравнению с обычным хватом винтовки.
А как ещё можно выполнить эту задачу?
Единственная альтернатива - создание всех анимаций вручную. У этого "метода" две проблемы.
1) Это ужасающий объём работы, ведь нужно сделать около 200 анимаций.
Например, для Dual Pistols я делал анимации около трёх месяцев. Понятно что это был мой первый крупный мод, и с тех пор я накопил много опыта, который позволил бы сделать всё гораздо быстрее, но даже сейчас мне бы понадобился примерно месяц ежедневной пахоты чтобы повторить тот результат.
2) Все новые анимации нужно включать в мод, хотя "готовка" мода существенно сгладит эту проблему.
Добавочные анимации решают обе этих проблемы.
1) Вместо создания 200 анимаций вручную, можно сделать одну добавочную анимацию и применить её к 200 имеющимся анимациям через код.
2) В мод достаточно включить только эту одну добавочную анимацию, уменьшая размер мода до пренебрежительного.
А недостатки у добавочных анимаций есть?
К сожалению, да.
1) Результат, как правило, хуже чем если бы анимацию делали вручную.
Однако, большинство анимаций короткие, и эта проблема там не будет заметна.
Причём некоторые анимации всё ещё можно сделать вручную - те, которые игрок видит чаще всего. И даже тут добавочные анимации могут помочь - можно применить добавочную анимацию к исходной прямо в редакторе, а уже потом доработать результат напильником.
2) Существенное ограничение: чтобы смотреться хорошо, добавочные анимации должны изменять исходные анимации как можно меньше.
Например, для копья добавочные анимации сработают отлично, т.к. хват копья недалеко ушёл от хвата винтовки.
А вот создать стойку с мечом типа той которую нам показывает Skallagrim с ними не получится.

Тем не менее, это мощный инструмент с кучей потенциальных применений.
Почему техника выполнения упражнений важнее веса
Ежедневно при посещении зала я наблюдаю одну и ту же картину, когда человек, с фанатизмом Стахановца, навешивает на тренажер или штангу запредельный для него вес и выполняет подход с использованием всех возможных групп мышц и с полным отсутствием техники, наплевав на последствия.
Подобный подход к тренировочному процессу может привести к очень печальным последствиям, начиная с образования межпозвоночных грыж и протрузий, а заканчивая фатальными травмами несовместимыми с жизнью. Запомните раз и навсегда - мы не грузчики, не пауэрлифтеры, не силовики, наша задача проработать нужную группу мышц за каждую тренировку. Забудьте про принцип бери больше и кидай дальше, ведь это путь в никуда.
Вышеизложенное совершенно не отменяет принципа прогрессии весов для наращивания мышечной массы, но прогрессия должна быть постепенной и контролируемой. Техника выполнения упражнения всегда должна стоять на первом месте, чтобы включалась лишь целевая группа мышц и практически полностью исключались ассистенты.
Также стоит помнить про такое явление, как нейромышечная связь, которая с годами у любого атлета прогрессирует, позволяя включать в работу все больше и больше количество мышечных волокон с использованием меньших весов.
Не забывайте также и о том, что стоит использовать в своих тренировках разнообразные техники, такие как высокоэффективный тренинг, пирамиды, круговые тренировки, различные тренажеры, чтобы нивелировать эффект мышечной адаптации (об этом мы поговорим в наших следующих статьях, поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить).
Помните и о том, что не существует единых для всех техник и практик, каждое тело уникально и индивидуально, а значит подбирать упражнения стоит исключительно индивидуально, экспериментируя и анализируя результат. В спорте, как и в медицине, стоит использовать основное правило - не навреди.
Успехов вам на вашем спортивном пути, вы обязательно добьетесь желанных результатов, если будете всегда использовать в своих тренировках свой основной орган - мозг.

Боевая Турель

Это модель боевой турели. Я стараюсь делать свои проекты с разными вариантами сборки, поэтому с этим набором вы можете напечатать и собрать все, что видите на изображении выше. Масштаб подойдет для большинства настольных варгеймов.
"Чудо домашнего кино" - обзор на проектор Acer

Мы любим фильмы не только за новые знания или взгляды, нам интересны красивые или серьезные истории, которые рассказаны умелым автором....