Тема вопроса: «Искренность, честность, естественность в бизнесе и маркетинге». По вопросам читателей.

Прежде чем ответить на вопрос, совместима ли совесть с реалиями мира, напомню об основах гармоничных действий:
Предметы, знания, алгоритмы поведения — являются инструментами, которыми пользуется человек для тех или иных целей.
Одним и тем же инструментом можно как сотворить добро, так и принести зло!
Всё начинается с наших внутренних ценностей и заканчивается нашими целями. В промежутке мы пользуемся различными инструментами.
Давайте теперь посмотрим, что из фразы в заголовке является ценностью, что орудием, а что целью.
«Искренность, честность, естественность…» — это ценности. Да, без них душа не спокойна. Да и совесть нечиста. Силу дают либо доброта, либо злоба, только результаты их применения противоположны. Сила питается из ценностей, которые являются для вас основой. Поэтому стартуя с чистых ценностей предполагается осуществление достойной ЦЕЛИ.
«В бизнесе и маркетинге» — это средства достижения цели. Задача человека провести свои ценности неповреждёнными до цели. Цель является ориентиром, своеобразным гарантом того, что человек не свернёт с пути. Именно на этой фазе подстерегают основные сложности и сомнения выбора. Самое важное, это не путать сам процесс действия с ЦЕННОСТЯМИ и ЦЕЛЯМИ. Бизнес не является главным мотивом действия, а описывает имеющийся в современном обществе механизм. Иногда можно сделать иначе, вне общепринятых норм. Но зачастую, лучше эффективно задействовать общепринятые возможности и использовать их хотя бы на 60%. Тогда деятельность приобретает весомость и синхронность с тем, что делают другие люди.
Конечно, идеальным вариантом является свой собственный механизм, осуществляющий все детские мечты, подростковые желания и взрослые требования. На его воплощение уходят долгие годы, и некоторые это умеют делать. Однако, на пути к такому решению, всё равно приходится воплощать в жизнь предыдущий вариант!
Если появляются признаки того, что вы заблудились на пути осуществления желаемого, осознавайте ценности и цели снова и снова, пока они не выровняют работу механизмов, используемых вами.
Цель. Именно она определяет чистоту намерения, с которым совершаются действия, давая направление силе. Цель индивидуальна так же, как неповторимо «Я». Сформулировав цель своей деятельности, выходя за рамки используемых инструментов (в данном случае, бизнеса и маркетинга) достигается правильный замкнутый круговорот, полностью совместимый с природным круговоротом. Остаётся лишь правильно применить свои умения и полученные орудия труда.
Пример
Искренне, честно, естественно, с помощью бизнеса и маркетинга я осуществляю цель жизни моей семьи …