logo
31
читатель
Практическое человекостроение  У Бога нет рук, кроме твоих
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Магия - это не "визуализация", "наказы Вселенной" или какой-нибудь иной умственный онанизм, погружающий человека в иллюзии и в итоге доводящий до энергетической ямы и преждевременной смерти.

Магия - это человекостроение, перекройка своей личности таким образом, чтобы все действия оказывались в границах. Это отказ от управления другими и переход к управлению собой. Это выстраивание своей жизни во всех её проявлениях, дающее возможность для безграничного развития.

Добро пожаловать в ряды человекостроителей, уважаемые жители планеты Земля. Давайте выстраивать себя вместе, потому что без сознательных усилий всегда торжествуют лишь силы деградации.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Для желающих оказать поддержку безвозмездно, то есть - даром.

Помочь проекту
Читатель 220₽ месяц

Читатель получает доступ к записям блога, но не может комментировать их.

Оформить подписку
Комментатор 440₽ месяц

Комментатор получает возможность самовыражаться под записями в блоге, однако это вовсе не означает, что автор блога обязан реагировать на это самовыражение.

Оформить подписку
Участник 880₽ месяц Осталось 879 мест

Участник может не только читать записи в блоге и самовыражаться под ними, но и получать от автора краткие ответы на свои вопросы.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
31 подписчик
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
человекостроение 100 полевые процессы 87 границы 70 инфантилизм 64 ЧСВ 62 самовоспитание 58 выбор 54 безупречность 53 контрглупость 44 прокачка ресурсов 43 этичность 42 контекст 34 паразиты сознания 33 локус контроля 32 ответственность 32 скромность 30 смирение 30 чёрное поле 28 действие 26 планка притязаний 26 Карма 24 принятие 24 эгоцентризм 24 дегенерация 23 красное поле 23 самоуважение 22 гордыня 21 профилактика 21 уравновешенность 21 агрессия 20 смерть 20 социализация 19 взросление 18 личность 18 воля 17 блокировки 16 конфликты 15 спонтанность 15 власть 14 жалость к себе 14 события 14 управление людьми 14 решето 13 самостоятельность 13 битость 12 косяки 11 стойкость 11 лепка фигуры 10 лицемерие 10 недоступность 10 ресурс имиджа 10 спорная территория 10 дыры в ресурсах 9 культура 9 самооценка 9 аддикции 8 Выскочка 8 круг ресурсов 8 воспитание 7 ревность 7 ресурс любви 7 ресурс работы 7 ресурс транса 7 фокус внимания 7 остановка мира 6 Пассионарность 6 ресурс здоровья 6 ресурс экономики 6 рефлексия 6 слияние 6 сталкинг 6 типы имиджа 6 гиперопека 5 здоровый образ жизни 5 культ духовности 5 манеры 5 разгрузка психики 5 ресурс семьи 5 СЗ 5 биология 4 гендерные роли 4 ресурс альтруизма 4 ресурс искусства 4 упадок сил 4 физкультура 4 баги 3 дьяволизм 3 липкость 3 не-делание 3 страдание 3 терпение 3 унижение 3 физические патологии 3 фрики 3 алертность 2 намерение 2 режим дня 2 ресурс дружбы 2 ресурс учёбы 2 рост фигуры 2 старость и дряхлость 2 штурманство 2 "решето" 1 'решето" 1 архетипы 1 будущее 1 гармонизация 1 герои 1 Иллюзии 1 интериоризация ресурсов 1 колпачки 1 корона Сокровища 1 недеяние 1 ОЗ 1 остров тоналя 1 питание 1 пороки 1 пыточные инструменты 1 разрушение фигуры 1 ресурс секса 1 самоирония 1 самоненависть 1 свобода 1 сексапил 1 семейная карма 1 сливы 1 стирание истории 1 страх 1 тщеславие 1 чувство вины 1 Больше тегов
Читать: 6+ мин
logo Практическое человекостроение

225. Неуиноуные инфантилы разыскивают ответственных

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

Продолжая тему внутреннего локуса и его отличий от локуса внешнего, обращусь к свежим примерам из жизни нашего Отечества, связанным с авариями на системах ЖКХ.
После того, как Подмосковье накрыл вал таких ситуаций, в интернете раздался многоголосый вой на тему "виновато руководство Этой Страны/региона/профильных предприятий и т.д.". Причём воющие, как и положено инфантилам, перекладывают на...

Читать: 6+ мин
logo Практическое человекостроение

220. Радующиеся чужим несчастьям получают бонусы в виде собственных

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

К вопросу о механизмах возвращения зла к тем, кто желает его другим.
Ответственность каждого человека за разрушительные движения его души является строго индивидуальной. Однако при этом человек может попасть под ковровые бомбардировки, устраиваемые Законом Кармы тем, кто входит в какую-нибудь общность, приумножающую зло в мире. Для попадания под такие бомбардировки, как я уже писал ранее...

Читать: 5+ мин
logo Практическое человекостроение

213. Жизненные стресс-тесты выводят лицемерных приспособленцев на чистую воду

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

Сначала отечественная СВО на Украине, а теперь боевые действия израильтян против Газы послужили для части жителей России своеобразными стресс-тестами. Вынудив людей (особенно - входящих в т.н. "креативный класс") открыто показать свои позиции относительно важных геополитических событий.
В результате какового показа внезапно (нет) оказалось, что личности, сытно кормившиеся в отечественной медийке...

Читать: 4+ мин
logo Практическое человекостроение

204. Слёзы сирот убивают оступившегося руководителя

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

23 августа 2023 года (интересное сочетание, кстати - 23.08.23) в Тверской области потерпел крушение самолёт, на борту которого были 10 человек, включая владельца ЧВК "Вагнер" Евгения Пригожина и военного руководителя той же ЧВК Дмитрий Уткина, чей позывной, собственно, и дал ей название.
Хайп вокруг того, кто именно дотянулся до вождя провалившегося в июне военного мятежа "вагнеровцев", не имеет...

Читать: 10+ мин
logo Практическое человекостроение

185. Инструкция по плаванию в вечности помогает человеку выбрать другую судьбу

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

В продолжение темы определения судьбы, затронутой позавчера в "Идеях для родителей". Несмотря на то, что мы, люди, в силу особенностей человеческого мировосприятия считаем судьбу чем-то, что можно выстроить либо перестроить, есть и другая точка зрения на этот вопрос. Она (если совсем кратко) заключается в том, что сценарий каждой отдельной судьбы жёстко прописан...

Читать: 7+ мин
logo Практическое человекостроение

181. Банкиры с хорошими лицами попадают под friendly fire

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

Продолжая тему последствий отбрасывания этики, не могу не обратить внимание на продолжающиеся злоключения кошерных российских банкиров...

Читать: 3+ мин
logo Практическое человекостроение

174. "Борец за мир" уже не осиливает притворяться "нейтральным"

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

Каждая новая антироссийская выходка очередного сбежавшего за границу после начала СВО креакла выступает подтверждением того, что...

Читать: 3+ мин
logo Практическое человекостроение

172. Мечтатели о "мобилизационной экономике" жаждут чужих страданий

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

Каким бы ни был сорт благих намерений, дорога, которой они вымощены, ведёт всегда в одну и ту же сторону. Это очень хорошо видно на...

Читать: 5+ мин
logo Практическое человекостроение

171. Легкомысленные люди впускают зло в свой слой мира

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

Недавно уже писал на тему того, как отечественные женщины, сталкиваясь с носителями чуждой культуры, впускают в своё Поле смерть и...

Читать: 8+ мин
logo Практическое человекостроение

170. Мёртвое государство повествует о важности интериоризации ресурсов

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

Занимаясь прокачкой ресурсов, следует помнить, что они делятся на внешние и внутренние. Ко внешним ресурсам относятся все, которые...

Читать: 4+ мин
logo Практическое человекостроение

149. Закон Кармы персонализирует события для каждого из нас

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

Никакое событие не появляется в человеческой жизни "внезапно". Люди, которые считают иначе, обычно просто невнимательны и игнорируют...

Читать: 2+ мин
logo Практическое человекостроение

137. Трагедия 22 июня напоминает о необходимости бить первым

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

День памяти и скорби - подходящий повод для продолжения разговора о соразмерности отпора. Когда, как в примере, который я приводил в...

Читать: 3+ мин
logo Практическое человекостроение

125. Дармовая фора разрушает цезарские амбиции

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

Биологические стимулы толкают нас обеспечивать собственному потомству наиболее благоприятные стартовые условия для вхождения в социальную...

Читать: 2+ мин
logo Практическое человекостроение

75. Структура событий

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

Троичная структура событий была открыта ещё задолго до нашей эры, и описана, например, в Ведах. Любое событие состоит из трёх частей.

Смотреть: 1 час 28+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Имитатор

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

Молодой человек решает заняться бизнесом. Главный конек «начинающего делового человека» - великолепная способность имитировать чужие голоса. Прибавьте к этому телефонный аппарат и отличную коммуникабельность и... дело пошло!.

Читать: 1 мин
logo Margot - Tenebrae

Нетворкинг

Сегодня ‎ходила‏ ‎на ‎нетворкинг ‎от ‎Indie ‎Go. Познакомилась‏ ‎с ‎новыми‏ ‎людьми.‏ ‎Поближе ‎познакомилась ‎с‏ ‎теми, ‎с‏ ‎кем ‎раньше ‎виделась ‎очень‏ ‎мельком.‏ ‎Приятно ‎пообщалась‏ ‎и ‎с‏ ‎теми, ‎с ‎кем ‎давно ‎знакома.‏ ‎Очень‏ ‎рада, ‎что‏ ‎Соня ‎продолжает‏ ‎развивать ‎разные ‎форматы ‎встреч, ‎видит‏ ‎далеко‏ ‎идущие‏ ‎перспективы ‎для‏ ‎инди ‎сообщества‏ ‎и ‎продолжает‏ ‎сиять.‏ ‎Много ‎всего‏ ‎сегодня ‎обсудили, ‎атмосфера ‎была ‎очень‏ ‎ламповая, ‎не‏ ‎смотря‏ ‎на ‎телевизионщиков, ‎которые‏ ‎были ‎максимально‏ ‎незаметны. ‎Находила ‎сегодня ‎около‏ ‎10к‏ ‎шагов, ‎съела‏ ‎кесадилью ‎и‏ ‎выпила ‎стаканчик ‎кокосового ‎сидра. ‎Рутин-тутин‏ ‎очень‏ ‎приятный ‎бар,‏ ‎где ‎нас‏ ‎всегда ‎очень ‎по-доброму ‎встречают.

В ‎пятницу‏ ‎встреча‏ ‎в‏ ‎бир-харборе, ‎поэтому‏ ‎долго ‎не‏ ‎засиживались ‎и‏ ‎приберегли‏ ‎запал.


Читать: 8+ мин
logo Margot - Tenebrae

Геймдев викенд 12-13 августа

В ‎субботу‏ ‎перед ‎нашим ‎комьюнити ‎стоял ‎сложный‏ ‎выбор:

- посетить ‎день‏ ‎открытых‏ ‎дверей ‎в ‎scream‏ ‎scool.

- сходить ‎в‏ ‎антикафе ‎Check ‎Poin ‎на‏ ‎нетворкинг‏ ‎от ‎чата‏ ‎Гришакова.

- посмотреть ‎второй‏ ‎мультфильм ‎про ‎Человека ‎паука ‎в‏ ‎приятной‏ ‎компании.

Мой ‎выбор‏ ‎остановился ‎на‏ ‎третьем ‎варианте, ‎потому ‎что ‎мне‏ ‎приятна‏ ‎была‏ ‎мысль, ‎провести‏ ‎время ‎с‏ ‎людьми, ‎которые‏ ‎мне‏ ‎очень ‎дороги‏ ‎и ‎интересны.

Нас ‎было ‎двое ‎художников‏ ‎и ‎двое‏ ‎сценаристов.‏ ‎Художникам ‎всё ‎понравилось,‏ ‎у ‎сценаристов‏ ‎остались ‎вопросы. ‎Пока ‎мы‏ ‎шли‏ ‎до ‎метро,‏ ‎активно ‎обсуждали‏ ‎увиденное: ‎почему ‎некоторые ‎вещи ‎были‏ ‎преподнесены‏ ‎так ‎или‏ ‎иначе, ‎откликнулось‏ ‎ли ‎нам ‎это, ‎и ‎как‏ ‎бы‏ ‎по‏ ‎нашему ‎мнению,‏ ‎было ‎бы‏ ‎лучше.

После ‎кинотеатра‏ ‎мы‏ ‎перебрались ‎в‏ ‎любимый ‎бар, ‎чтобы ‎продолжить ‎общение‏ ‎и ‎поздравить‏ ‎с‏ ‎днём ‎рождения ‎потрясающую‏ ‎QA. ‎Света‏ ‎вытрясла ‎всю ‎душу ‎из‏ ‎моей‏ ‎"Тенебры" ‎и‏ ‎очень ‎помогла‏ ‎мне ‎с ‎технической ‎частью.

В ‎баре‏ ‎был‏ ‎Шелл, ‎и‏ ‎мы ‎с‏ ‎ним ‎тоже ‎обсудили ‎мультфильм. ‎Являясь‏ ‎фанатом‏ ‎вселенной‏ ‎"Марвел", ‎он‏ ‎рассказал ‎мне‏ ‎бэкграунде, ‎из-за‏ ‎чего‏ ‎я ‎лишь‏ ‎сильнее ‎укоренилась ‎во ‎мнении, ‎что‏ ‎эта ‎серия‏ ‎мультфильмом‏ ‎ориентирована ‎больше ‎на‏ ‎людей ‎в‏ ‎теме. ‎Человеку ‎со ‎стороны,‏ ‎сложно‏ ‎воспринимать ‎материал,‏ ‎где ‎события‏ ‎и ‎персонажи ‎сменяются ‎так ‎быстро,‏ ‎словно‏ ‎это ‎калейдоскоп‏ ‎в ‎стиральной‏ ‎машинке.

Не ‎скажу, ‎что ‎мне ‎мультик‏ ‎не‏ ‎понравился,‏ ‎несколько ‎раз‏ ‎я ‎прям‏ ‎в ‎голос‏ ‎кекнула‏ ‎с ‎происходящего‏ ‎и ‎где-то ‎даже ‎сопереживала. ‎Но‏ ‎я ‎не‏ ‎фанат‏ ‎и ‎мне ‎всегда‏ ‎были ‎ближе‏ ‎фильмы, ‎где ‎фокус ‎на‏ ‎одном‏ ‎персонаже ‎и‏ ‎его ‎истории.‏ ‎Тони ‎Старк ‎- ‎ван ‎лав.‏ ‎Доктор‏ ‎Стрендж ‎-‏ ‎тоже ‎восхитителен!

Воскресенье‏ ‎прошло ‎не ‎столь ‎радужно, ‎и‏ ‎я‏ ‎начну‏ ‎издалека.

Когда ‎я‏ ‎жила ‎в‏ ‎Красноярске, ‎мы‏ ‎с‏ ‎семьей ‎несколько‏ ‎раз ‎посещали ‎местный ‎"Комик ‎кон".‏ ‎Не ‎побоюсь‏ ‎этого‏ ‎слова, ‎организован ‎он‏ ‎был ‎на‏ ‎Федеральном ‎уровне. ‎К ‎нам‏ ‎приезжали‏ ‎гости ‎из‏ ‎разных ‎городов‏ ‎России. ‎Всё ‎проходило ‎в ‎очень‏ ‎цивильном,‏ ‎просторном ‎и‏ ‎удобном ‎бизнес‏ ‎центре.

Я ‎приходила ‎туда ‎и ‎чувствовала‏ ‎себя‏ ‎так,‏ ‎будто ‎наконец-то‏ ‎оказалась ‎дома.‏ ‎Это ‎был‏ ‎настоящий‏ ‎рай ‎для‏ ‎гиков ‎всех ‎возрастов. ‎В ‎Москве‏ ‎и ‎Питере‏ ‎куда‏ ‎проще ‎найти ‎похожих‏ ‎на ‎тебя‏ ‎людей ‎даже ‎в ‎метро.‏ ‎В‏ ‎этом ‎городе‏ ‎я ‎чувствую‏ ‎себя ‎как ‎дома, ‎без ‎прикрас.

У‏ ‎нас‏ ‎была ‎огромная‏ ‎сцена ‎для‏ ‎модельного ‎дефиле ‎и ‎групповых ‎танцевальных‏ ‎выступлений.‏ ‎Были‏ ‎большие ‎экраны‏ ‎для ‎людей,‏ ‎которые ‎далеко‏ ‎от‏ ‎сцены. ‎Были‏ ‎шоукейсы ‎игр, ‎куча ‎настолок ‎и‏ ‎целый ‎этаж‏ ‎с‏ ‎просторными ‎рядами ‎для‏ ‎художников, ‎рукодельниц‏ ‎и ‎прочих ‎мейкеров. ‎Билеты,‏ ‎конечно,‏ ‎дорожали ‎с‏ ‎каждым ‎годом,‏ ‎но ‎мы ‎не ‎жалели ‎ни‏ ‎об‏ ‎одной ‎потраченной‏ ‎тысяче ‎и‏ ‎никто ‎нас ‎не ‎заманивал ‎мерчем.‏ ‎Весь‏ ‎мерч,‏ ‎который ‎мы‏ ‎оттуда ‎уносили‏ ‎- ‎это‏ ‎браслет‏ ‎для ‎входа‏ ‎и ‎то, ‎что ‎мы ‎сами‏ ‎себе ‎покупали.‏ ‎И‏ ‎косплей ‎был ‎разнообразным,‏ ‎чаще ‎всего‏ ‎узнаваемым.

До ‎сих ‎пор, ‎с‏ ‎удовольствием‏ ‎пересматриваю ‎фото:

От‏ ‎"Индикона" ‎я‏ ‎ожидала ‎чего-то ‎подобного. ‎Поскромнее, ‎бюджетнее,‏ ‎проще,‏ ‎но ‎качественного.‏ ‎Была ‎уверена,‏ ‎что ‎пройдусь ‎по ‎всем ‎авторам,‏ ‎что‏ ‎под‏ ‎шоукейсы ‎будет‏ ‎целый ‎зал‏ ‎(зная, ‎как‏ ‎много‏ ‎в ‎Москве‏ ‎инди ‎разработчиков!), ‎что ‎будет ‎много‏ ‎классного ‎косплея.‏ ‎Я‏ ‎взяла ‎на ‎мероприятие‏ ‎три ‎билета:‏ ‎два ‎для ‎сына ‎и‏ ‎мужа,‏ ‎один ‎за‏ ‎2к+ ‎себе,‏ ‎чтобы ‎сохранить ‎побольше ‎памятного ‎мерча.

Можно‏ ‎закрыть‏ ‎глаза ‎на‏ ‎то, ‎что‏ ‎это ‎совсем ‎не ‎бизнес ‎центр‏ ‎и‏ ‎со‏ ‎стен ‎падает‏ ‎штукатурка, ‎но‏ ‎нельзя ‎перестать‏ ‎ощущать‏ ‎адскую ‎духоту.‏ ‎Особенно ‎в ‎зоне ‎шоукейса, ‎где‏ ‎собиралось ‎всё‏ ‎наше‏ ‎геймдев ‎комьюнити. ‎В‏ ‎помещение ‎было‏ ‎запрещено ‎проносить ‎свою ‎еду‏ ‎и‏ ‎напитки, ‎но‏ ‎свободного ‎доступа‏ ‎к ‎воде ‎в ‎заведении ‎не‏ ‎было.‏ ‎Ещё ‎раз‏ ‎напомню ‎про‏ ‎духоту, ‎и ‎как ‎сильно ‎хочется‏ ‎пить,‏ ‎когда‏ ‎жарко, ‎когда‏ ‎по ‎телу‏ ‎сбегает ‎семь‏ ‎потов,‏ ‎а ‎водичку‏ ‎как-то ‎надо ‎восстанавливать.

Бесплатная ‎вода ‎была‏ ‎только ‎в‏ ‎вип‏ ‎зале. ‎Ну... ‎Каааак‏ ‎бесплааатная. ‎За‏ ‎проход ‎в ‎вип ‎зал‏ ‎надо‏ ‎было ‎заплатить‏ ‎на ‎1500р‏ ‎больше, ‎чем ‎за ‎простой ‎билет.‏ ‎Полторы‏ ‎тысячи ‎за‏ ‎стул ‎и‏ ‎воду. ‎Конечно ‎же, ‎в ‎столовую‏ ‎выстраивали‏ ‎огромные‏ ‎очереди, ‎в‏ ‎которых ‎надо‏ ‎было ‎простоять‏ ‎примерно‏ ‎15-30 ‎минут,‏ ‎чтобы ‎купить ‎бутылочку ‎воды. ‎А‏ ‎женщина ‎из‏ ‎персонала,‏ ‎орала ‎на ‎гостей,‏ ‎будто ‎злая‏ ‎училка ‎в ‎школе. ‎Орала‏ ‎очень‏ ‎неприятные ‎слова‏ ‎с ‎агрессивной‏ ‎подачей, ‎совершенно ‎наплевав ‎на ‎то‏ ‎что‏ ‎половине ‎гостей‏ ‎за ‎тридцать,‏ ‎а ‎не ‎по ‎15 ‎лет.‏ ‎А‏ ‎я‏ ‎напомню, ‎что‏ ‎среди ‎гиков,‏ ‎программистов ‎и‏ ‎творческих,‏ ‎очень ‎много‏ ‎людей ‎с ‎СДВГ, ‎паническими ‎атаками,‏ ‎тревожностью ‎и‏ ‎т.д.

Кстати‏ ‎да, ‎скорую ‎тоже‏ ‎кому-то ‎вызывали.‏ ‎И ‎одна ‎наша ‎знакомая‏ ‎ушла‏ ‎с ‎мероприятия‏ ‎раньше ‎времени,‏ ‎потому ‎что ‎ей ‎стало ‎там‏ ‎плохо.‏ ‎Не ‎удивительно,‏ ‎когда ‎нет‏ ‎воды ‎и ‎кислорода.

В ‎лекционной ‎комнате‏ ‎тоже‏ ‎стояла‏ ‎духота, ‎и‏ ‎не ‎было‏ ‎микрофона ‎для‏ ‎спикера,‏ ‎из-за ‎чего‏ ‎в ‎дальнем ‎ряду ‎(а ‎их‏ ‎там ‎около‏ ‎десяти)‏ ‎вообще ‎не ‎слышно‏ ‎было ‎ни‏ ‎слова ‎из ‎выступлений.

При ‎этом,‏ ‎на‏ ‎сцене, ‎там‏ ‎где ‎был‏ ‎микрофон, ‎видимо ‎не ‎нашлось ‎человека,‏ ‎который‏ ‎бы ‎регулировал‏ ‎его ‎громкость.‏ ‎Выступающие ‎либо ‎звучали ‎слишком ‎громком,‏ ‎либо‏ ‎слишком‏ ‎тихо ‎и‏ ‎были ‎случаи,‏ ‎когда ‎гостям‏ ‎взрывало‏ ‎мозг ‎громким‏ ‎писком ‎на ‎протяжении ‎минут ‎двух.

Зона‏ ‎авторов, ‎где‏ ‎можно‏ ‎было ‎купить ‎мерч‏ ‎- ‎была‏ ‎проходной. ‎Люди ‎либо ‎просто‏ ‎старались‏ ‎просочиться ‎в‏ ‎другую ‎локацию,‏ ‎либо ‎толпились ‎чтобы ‎поговорить. ‎Мне‏ ‎было‏ ‎максимально ‎не‏ ‎комфортно ‎ходить‏ ‎между ‎рядов ‎и ‎я ‎в‏ ‎итоге‏ ‎целенаправленно‏ ‎нашла ‎лишь‏ ‎Аню ‎Агееву‏ ‎и ‎купила‏ ‎у‏ ‎неё ‎значок‏ ‎по ‎игре ‎"Солнышко ‎светит, ‎что‏ ‎ещё ‎нужно?"

Отдельного‏ ‎упоминания‏ ‎стоит ‎"Андертейл", ‎кроме‏ ‎которого, ‎кажется,‏ ‎больше ‎ничего ‎и ‎не‏ ‎было.‏ ‎Я ‎вообще‏ ‎не ‎в‏ ‎курсе, ‎что ‎это ‎за ‎игра,‏ ‎и‏ ‎почему ‎она‏ ‎вытеснила ‎всё‏ ‎остальное ‎медиа, ‎включая ‎Геншин. ‎Кто-то‏ ‎в‏ ‎чате‏ ‎написал, ‎что‏ ‎это ‎похоже‏ ‎на ‎комик‏ ‎кон‏ ‎для ‎зумеров.‏ ‎Я ‎не ‎люблю ‎подобные ‎сравнения,‏ ‎но ‎я‏ ‎почувствовала‏ ‎себя ‎окаменелостью, ‎не‏ ‎увидев ‎ничего‏ ‎знакомого.

Билеты, ‎кстати, ‎продавались ‎исключительно‏ ‎через‏ ‎VK, ‎исключительно‏ ‎переводом ‎на‏ ‎карту, ‎исключительно ‎без ‎объяснений ‎цели‏ ‎перевода,‏ ‎а ‎каждое‏ ‎обращение ‎обрабатывалось‏ ‎вручную ‎по ‎несколько ‎часов ‎-‏ ‎у‏ ‎меня‏ ‎много ‎вопросов‏ ‎на ‎счёт‏ ‎легальности ‎происходящего,‏ ‎предпосылок‏ ‎на ‎неуплату‏ ‎налогов ‎и ‎т.д. ‎Кому-то ‎резонно‏ ‎казалось, ‎что‏ ‎это‏ ‎всё ‎вообще ‎скам.

Мерч‏ ‎который ‎я‏ ‎получила ‎за ‎билет, ‎для‏ ‎меня‏ ‎никакой ‎ценности‏ ‎не ‎составил.‏ ‎Какие-то ‎стикеры, ‎какие-то ‎открытки, ‎кружка‏ ‎по‏ ‎непонятному ‎мне‏ ‎фандому. ‎Понравился‏ ‎только ‎значок ‎с ‎Hollow ‎knight.

Не‏ ‎смотря‏ ‎на‏ ‎все ‎проблемы,‏ ‎допущенные ‎организаторами,‏ ‎я ‎была‏ ‎пала‏ ‎увидеться ‎со‏ ‎своими ‎знакомыми ‎стримерами ‎и ‎разработчиками‏ ‎игр. ‎Мой‏ ‎17-летний‏ ‎сын ‎поиграл ‎в‏ ‎игры ‎представленные‏ ‎на ‎шоукейсах, ‎давал ‎чёткий‏ ‎фидбек‏ ‎и ‎потом‏ ‎сходил ‎со‏ ‎мной ‎в ‎антикафе, ‎где ‎наши‏ ‎ребята‏ ‎спасались ‎от‏ ‎пережитого ‎на‏ ‎фестивале ‎стресса. ‎Когда ‎люди ‎встречают‏ ‎тебя‏ ‎фразой‏ ‎"О, ‎ещё‏ ‎один ‎травмированный‏ ‎Индиконом" ‎-‏ ‎это‏ ‎очень ‎хорошо‏ ‎характеризует ‎прошедшее ‎мероприятие.

Игры ‎были ‎отличные!‏ ‎Люди ‎были‏ ‎-‏ ‎потрясающие!

В ‎следующую ‎пятницу‏ ‎у ‎нас‏ ‎в ‎планах ‎нетворкинг ‎в‏ ‎баре.‏ ‎А ‎в‏ ‎выходные, ‎я‏ ‎иду ‎как ‎участник ‎на ‎фестиваль‏ ‎"Слёт‏ ‎аниматоров".


Читать: 6+ мин
logo Идеи для Родителей

47. Родная византийщина просит тренировать психику

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

В марте 2022 года в первом моём блоге я писал о том, как паникующие люди нанесли себе ущерб во время скачка цен после начала СВО и введения западных санкций.
Вчера ситуация повторилась: под аккомпанемент завываний "в Этой Стране военный переворот, надо срочно валить в Грузию" - люди хватали авиабилеты с конским ценником и бежали к особо хитрым банкирам покупать доллары по 200 рублей...

Читать: 13+ мин
logo Margot - Tenebrae

Фестиваль цифрового искусства

10 июня ‎я‏ ‎посетила ‎фестиваль ‎цифрового ‎искусства ‎Ран[Dev]у‏ ‎в ‎Санкт-Петербурге.‏ ‎Компанию‏ ‎мне ‎составил ‎Костя‏ ‎Агеев ‎-‏ ‎коллега ‎сценарист ‎из ‎Минска,‏ ‎помогавший‏ ‎построить ‎каркас‏ ‎сценария ‎"Тенебры"‏ ‎и ‎доработать ‎бэк ‎персонажей.

Я ‎долгое‏ ‎время‏ ‎переживала, ‎что‏ ‎ехать ‎с‏ ‎новеллой ‎на ‎шоукейс ‎- ‎бессмысленное‏ ‎занятие.‏ ‎Ну‏ ‎кто ‎будет‏ ‎сидеть ‎и‏ ‎читать ‎полотна‏ ‎текста‏ ‎на ‎таком‏ ‎мероприятии? ‎Потом, ‎я ‎как-то ‎в‏ ‎баре ‎пообщалась‏ ‎со‏ ‎знакомой ‎студенткой ‎из‏ ‎ВШЭ, ‎которой‏ ‎когда-то ‎помогла ‎найти ‎важные‏ ‎ресурсы‏ ‎для ‎разработки‏ ‎визуальной ‎новеллы.‏ ‎И ‎та ‎поделилась ‎впечатлениями ‎о‏ ‎дне‏ ‎открытых ‎дверей‏ ‎в ‎институте.‏ ‎Её ‎демку ‎читали, ‎она ‎увлекала,‏ ‎и‏ ‎разработчик‏ ‎собрал ‎много‏ ‎полезного ‎фидбека.‏ ‎Тогда ‎я‏ ‎поняла,‏ ‎что ‎попробовать,‏ ‎всё ‎же, ‎стоит.

Одно ‎из ‎немногих‏ ‎доступных ‎фото‏ ‎с‏ ‎фестиваля.

И ‎вот ‎я‏ ‎купила ‎билеты‏ ‎на ‎поезд, ‎с ‎расчётом‏ ‎выспаться‏ ‎ночью. ‎Отправка‏ ‎8 ‎июня‏ ‎в ‎3:05. ‎Несколько ‎человек ‎у‏ ‎меня‏ ‎спрашивали ‎с‏ ‎какого ‎вокзала‏ ‎выходит ‎мой ‎поезд. ‎Уже ‎в‏ ‎этот‏ ‎момент‏ ‎стоило ‎задуматься‏ ‎и ‎перепроверить‏ ‎билет. ‎Но,‏ ‎что‏ ‎сделала ‎Марго?‏ ‎Вызвала ‎такси ‎до ‎Ленинградского ‎вокзала.‏ ‎Это ‎же‏ ‎элементарно.‏ ‎В ‎Ленинград ‎-‏ ‎с ‎Ленинградского.‏ ‎Очевидно!

Только, ‎когда ‎я ‎прошла‏ ‎контроль‏ ‎и ‎стала‏ ‎искать ‎свой‏ ‎поезд ‎на ‎табло, ‎там ‎были‏ ‎маршруты‏ ‎выходящие ‎в‏ ‎5-7 ‎утра,‏ ‎но ‎ни ‎одного ‎состава ‎на‏ ‎3‏ ‎ночи.‏ ‎Поскольку ‎мой‏ ‎поезд ‎был‏ ‎транзитным, ‎он‏ ‎шёл‏ ‎через ‎Восточный‏ ‎вокзал. ‎Пам-пам! ‎Я ‎вызвала ‎второе‏ ‎такси, ‎успела‏ ‎на‏ ‎посадку ‎за ‎8‏ ‎минут ‎до‏ ‎отправки. ‎И ‎бессовестно ‎выспалась,‏ ‎как‏ ‎планировала.

Пока ‎смеётесь‏ ‎надо ‎мной,‏ ‎вот ‎вам ‎фото ‎котика ‎с‏ ‎феста!

Сутки‏ ‎в ‎Питере‏ ‎прошли ‎как‏ ‎настоящий ‎выходной. ‎У ‎меня ‎не‏ ‎было‏ ‎возможности‏ ‎работать, ‎я‏ ‎не ‎хотела‏ ‎никуда ‎гулять,‏ ‎а‏ ‎Варя, ‎у‏ ‎которой ‎я ‎гостила, ‎была ‎занята‏ ‎вопросами ‎фестиваля.‏ ‎В‏ ‎пятницу ‎вечером ‎мы‏ ‎всё ‎таки‏ ‎выбрались ‎на ‎синий ‎геймдев‏ ‎в‏ ‎баре ‎"Африка".‏ ‎Познакомилась ‎с‏ ‎местными ‎разработчиками ‎игр, ‎с ‎кем-то‏ ‎обменялась‏ ‎контактами, ‎передала‏ ‎привет ‎московскому‏ ‎геймдеву ‎от ‎культурно-столичного.

Но ‎самый ‎эпик‏ ‎-‏ ‎это‏ ‎знакомство ‎с‏ ‎Сергеем ‎Гимельрейхом.‏ ‎Я ‎сразу‏ ‎поняла,‏ ‎что ‎Серёжа‏ ‎не ‎узнал ‎меня, ‎и ‎в‏ ‎какой-то ‎момент,‏ ‎во‏ ‎время ‎оживлённой ‎беседы‏ ‎о ‎разработке‏ ‎игр, ‎он ‎сказал ‎"вот‏ ‎выпустишь‏ ‎демо, ‎и‏ ‎тогда...". ‎А‏ ‎я ‎без ‎лишних ‎слов ‎выложила‏ ‎перед‏ ‎ним ‎визиточку.

Лицо‏ ‎Сергея, ‎который‏ ‎понял, ‎кто ‎перед ‎ним ‎сидит:

Он‏ ‎потребовал‏ ‎запечатлеть‏ ‎этот ‎исторический‏ ‎момент, ‎когда‏ ‎мы ‎пожали‏ ‎друг‏ ‎другу ‎руки.‏ ‎Минуты ‎две ‎ждали, ‎пока ‎папарацци‏ ‎включать ‎камеры‏ ‎на‏ ‎телефонах. ‎Приятно ‎пообщались,‏ ‎узнали ‎друг‏ ‎друга ‎немного ‎лучше, ‎обсудили‏ ‎личные‏ ‎ценности ‎в‏ ‎геймдеве.

Было ‎приятно‏ ‎слышать ‎мотивирующие ‎фразы, ‎вроде ‎"Как‏ ‎же‏ ‎я ‎тебя‏ ‎уважаю" ‎и‏ ‎"Когда ‎Марго ‎продаст ‎миллион ‎копий‏ ‎своей‏ ‎игры"‏ ‎от ‎человека,‏ ‎далеко ‎не‏ ‎последнего ‎в‏ ‎нашем‏ ‎российском ‎геймдеве.‏ ‎Сергей ‎приложил ‎руку ‎к ‎"Манжетам‏ ‎геймдизайна", ‎основал‏ ‎"Индикатор",‏ ‎и ‎много ‎где‏ ‎выступает ‎в‏ ‎качестве ‎наставника, ‎старшего ‎брата,‏ ‎ментора,‏ ‎эксперта ‎и‏ ‎жюри.

10-го ‎утром‏ ‎ничто ‎не ‎предвещало ‎беды. ‎Мы‏ ‎с‏ ‎Варей ‎проснулись‏ ‎в ‎7‏ ‎утра, ‎попили ‎чаю, ‎доели ‎вчерашнюю‏ ‎пиццу,‏ ‎вызвали‏ ‎такси ‎в‏ ‎8, ‎загрузили‏ ‎тяжеленные ‎видео‏ ‎камеры‏ ‎со ‎штативами‏ ‎и ‎толстенными ‎бухтами ‎проводов. ‎Мне‏ ‎нужно ‎было‏ ‎встретить‏ ‎Костю ‎на ‎автовокзале‏ ‎в ‎8:30.‏ ‎Варя ‎предлагала ‎подождать ‎его‏ ‎и‏ ‎забрать, ‎но‏ ‎я ‎решила‏ ‎что ‎мы ‎сами ‎доберёмся. ‎Зачем‏ ‎держать‏ ‎такси? ‎И‏ ‎я ‎не‏ ‎зря ‎их ‎отпустила.

Подождав ‎минут ‎10,‏ ‎я‏ ‎позвонила‏ ‎Косте ‎так‏ ‎и ‎не‏ ‎найдя ‎его‏ ‎в‏ ‎пункте ‎назначения.‏ ‎Пришлось ‎в ‎итоге ‎пополнять ‎баланс,‏ ‎потому ‎что‏ ‎разговоры‏ ‎по ‎международке ‎-‏ ‎не ‎дешевое‏ ‎удовольствие. ‎За ‎минуту ‎списывалось‏ ‎70‏ ‎рублей. ‎Оказалось,‏ ‎что ‎его‏ ‎высадили ‎где-то ‎в ‎жопе ‎мира,‏ ‎сказав,‏ ‎что ‎дальше‏ ‎автобус ‎не‏ ‎идёт. ‎

Картиночка, ‎чтобы ‎оценить ‎расстояния:

Проще‏ ‎и‏ ‎дешевле‏ ‎было ‎вызвать‏ ‎такси ‎через‏ ‎две ‎точки,‏ ‎чтобы‏ ‎сначала ‎забрали‏ ‎Костю, ‎потом ‎меня, ‎и ‎потом‏ ‎доставили ‎нас‏ ‎на‏ ‎фестиваль. ‎Проще, ‎чем‏ ‎добираться ‎с‏ ‎помощью ‎метро, ‎созваниваться ‎по‏ ‎межгороду‏ ‎и ‎мёрзнуть.

Добравшись‏ ‎таки ‎до‏ ‎Малоохтинского ‎парка, ‎мы ‎сходили ‎позавтракать‏ ‎во‏ ‎вкуснейшую ‎булочную‏ ‎Ф. ‎Вольчека‏ ‎(побывать ‎в ‎Питере ‎и ‎не‏ ‎зайти‏ ‎туда‏ ‎- ‎это‏ ‎кощунство ‎и‏ ‎святотатство). ‎А‏ ‎потом,‏ ‎дождавшись ‎установки‏ ‎второго ‎шатра ‎под ‎шоукейсы, ‎мы‏ ‎подготовили ‎себе‏ ‎место.‏ ‎Забились ‎сначала ‎в‏ ‎угол, ‎но‏ ‎в ‎итоге ‎вылезли ‎на‏ ‎полстола‏ ‎на ‎улицу,‏ ‎выставив ‎на‏ ‎всеобщее ‎обозрение ‎мерч ‎по ‎игре,‏ ‎а‏ ‎ноутбук ‎спрятав‏ ‎в ‎тени‏ ‎шатра ‎за ‎шторкой.

Я ‎убедилась, ‎что‏ ‎возить‏ ‎на‏ ‎такие ‎мероприятия‏ ‎мерч ‎-‏ ‎очень ‎важно‏ ‎и‏ ‎нужно! ‎Людям‏ ‎интересно ‎разглядывать ‎персонажей, ‎листать ‎открыточки.‏ ‎Красивая ‎картинка‏ ‎привлекает‏ ‎внимание, ‎а ‎разнообразие‏ ‎- ‎удерживает‏ ‎его. ‎В ‎это ‎время,‏ ‎мы‏ ‎успевали ‎дать‏ ‎визитку, ‎рассказать‏ ‎короткий ‎питч ‎о ‎героине ‎и‏ ‎сюжете,‏ ‎заинтересовать ‎проектом.

До‏ ‎того ‎как‏ ‎начался ‎экшен ‎и ‎на ‎нас‏ ‎свалился‏ ‎огромная‏ ‎толпа ‎народа,‏ ‎я ‎успела‏ ‎пройтись ‎по‏ ‎аллее‏ ‎авторов ‎и‏ ‎обменяться ‎визитками ‎с ‎художниками.

Кроме ‎визиток,‏ ‎я ‎нашла‏ ‎себе‏ ‎даму ‎сердца!

Не ‎смотря‏ ‎на ‎то,‏ ‎что ‎Костя ‎был ‎одет‏ ‎очень‏ ‎по ‎летнему:‏ ‎в ‎футболку‏ ‎и ‎шорты ‎(знал ‎же, ‎что‏ ‎едет‏ ‎в ‎Питер,‏ ‎но ‎не‏ ‎взял ‎с ‎собой ‎куртку!). ‎Не‏ ‎смотря‏ ‎на‏ ‎то ‎что‏ ‎электричество ‎нам‏ ‎провели ‎позже,‏ ‎чем‏ ‎планировалось, ‎от‏ ‎события ‎остались ‎самые ‎тёплые ‎воспоминания!

- В‏ ‎нашу ‎игру‏ ‎-‏ ‎играли!

- У ‎нас ‎покупали‏ ‎мерч!

- Мы ‎дарили‏ ‎мерч!

- К ‎нам ‎подходили ‎наши‏ ‎Доны!‏ ‎Я ‎смогла‏ ‎передать ‎подарок‏ ‎лично ‎в ‎руки!

- К ‎нам ‎подходили‏ ‎наши‏ ‎подписчики ‎и‏ ‎радовались ‎встрече!

- К‏ ‎нам ‎походили ‎совсем ‎новые ‎люди‏ ‎и‏ ‎многим‏ ‎был ‎интересен‏ ‎наш ‎проект!

- К‏ ‎нам ‎подходили‏ ‎коллеги,‏ ‎которым ‎очень‏ ‎интересна ‎история ‎нашего ‎проекта! ‎Мы‏ ‎отвечали ‎на‏ ‎множество‏ ‎вопросов ‎и ‎искренне‏ ‎наслаждались ‎этим!‏ ‎Говорить ‎с ‎кем-то ‎о‏ ‎проекте,‏ ‎о ‎своём‏ ‎пути, ‎видеть‏ ‎что ‎слушателям ‎это ‎важно, ‎интересно‏ ‎и‏ ‎захватывающе ‎-‏ ‎бесценно!

- Мы ‎придумали‏ ‎много, ‎действительно ‎смешных ‎шуток!

- Мы ‎придумали‏ ‎новое‏ ‎описание‏ ‎сюжета ‎проекта!

- Мы‏ ‎встретили ‎кучу‏ ‎знакомых ‎разработчиков,‏ ‎с‏ ‎которыми ‎до‏ ‎этого ‎много ‎общались ‎в ‎чатах‏ ‎и ‎в‏ ‎голосовых‏ ‎каналах ‎дискорда!

- У ‎меня‏ ‎несколько ‎раз‏ ‎попросили ‎автограф!

- Со ‎мной ‎фотографировались,‏ ‎как‏ ‎с ‎разработчиком‏ ‎ожидаемой ‎игры!

- Мы‏ ‎очень ‎много ‎смеялись ‎и ‎обнимались,‏ ‎с‏ ‎гостями ‎и‏ ‎друзьями!

- Мы ‎нашли‏ ‎нового ‎человека ‎в ‎команду!

- Мы ‎получили‏ ‎огромное‏ ‎количество‏ ‎мотивации, ‎желания‏ ‎работать ‎и‏ ‎творить, ‎не‏ ‎покладая‏ ‎рук. ‎Будто‏ ‎прильнули ‎к ‎источнику ‎силы ‎и‏ ‎напились ‎этой‏ ‎энергии‏ ‎настолько, ‎что ‎она‏ ‎переполнила ‎нас!

На‏ ‎этом ‎фото ‎Сергей ‎выступает‏ ‎с‏ ‎нашим ‎значком!‏ ‎Запись ‎выступления‏ ‎всех ‎спикеров ‎позже ‎будет ‎доступна‏ ‎для‏ ‎просмотра.

Кроме ‎того,‏ ‎нам ‎удалось‏ ‎собрать ‎58 ‎жетонов ‎зрительских ‎симпатий,‏ ‎чтобы‏ ‎поучаствовать‏ ‎в ‎конкурсе‏ ‎среди ‎разработчиков‏ ‎игр. ‎Мы‏ ‎выиграли‏ ‎три ‎книги‏ ‎благодаря ‎гостям! ‎Огромное ‎спасибо ‎всем,‏ ‎кто ‎подарил‏ ‎нам‏ ‎лайки!

Наша ‎стопка ‎лайков!

Книги,‏ ‎которые ‎мы‏ ‎выиграли:

Поскольку ‎нас ‎было ‎два‏ ‎сценариста,‏ ‎мы ‎выклянчили‏ ‎две ‎одинаковые‏ ‎книги ‎"Как ‎создавать ‎истории". ‎Я‏ ‎успела‏ ‎прочитать ‎эту‏ ‎книгу, ‎пока‏ ‎ехала ‎в ‎поезде ‎домой. ‎Вкратце:‏ ‎разочарована.‏ ‎Посмотрим‏ ‎потом, ‎что‏ ‎предложит ‎"Игра‏ ‎как ‎бизнес".

На‏ ‎самом‏ ‎деле, ‎я‏ ‎весь ‎фест ‎грезила ‎тем, ‎как‏ ‎выиграю ‎любимый‏ ‎шедевр‏ ‎о ‎гейм ‎индустрии‏ ‎"Кровь, ‎пот‏ ‎и ‎пиксели", ‎а ‎потом‏ ‎соберу‏ ‎автографы ‎спикеров,‏ ‎организаторов ‎и‏ ‎участников, ‎доживших ‎до ‎конца. ‎Была‏ ‎бы‏ ‎важная ‎для‏ ‎меня ‎физическая‏ ‎книжка ‎с ‎настоящей ‎историей. ‎Заряженная‏ ‎супер‏ ‎мотивацией!‏ ‎Но, ‎увы.

Кроме‏ ‎книжек ‎мне‏ ‎выдали ‎на‏ ‎память‏ ‎"Благодарность" ‎и‏ ‎стикерпаки.

Я ‎регистрировала ‎и ‎себя, ‎и‏ ‎Костю, ‎но‏ ‎документ‏ ‎почему-то ‎выдали ‎только‏ ‎мне. ‎Не‏ ‎знаю ‎как ‎это ‎получилось‏ ‎:(

После‏ ‎фестиваля, ‎когда‏ ‎большинство ‎участников‏ ‎уже ‎разбежались, ‎самые ‎стойкие ‎пошли‏ ‎в‏ ‎бар ‎"Эль‏ ‎и ‎вино".‏ ‎Мы ‎заняли ‎огромный ‎угловой ‎стол‏ ‎с‏ ‎посадкой‏ ‎на ‎12‏ ‎мест, ‎но‏ ‎влезло ‎нас‏ ‎туда‏ ‎сильно ‎больше.

Последние‏ ‎кадры ‎уходящего ‎дня:

11-го ‎я ‎провела‏ ‎почти ‎весь‏ ‎день‏ ‎в ‎поезде. ‎Меня‏ ‎проводили ‎на‏ ‎вокзал, ‎я ‎ехала ‎в‏ ‎вагоне‏ ‎с ‎мальчишками‏ ‎призывниками ‎и‏ ‎почти ‎всё ‎время ‎читала. ‎Муж‏ ‎встретил‏ ‎меня ‎на‏ ‎станции, ‎помог‏ ‎дотащить ‎домой ‎подарки ‎из ‎Минска‏ ‎и‏ ‎Питера,‏ ‎и ‎остатки‏ ‎мерча. ‎А‏ ‎потом ‎накормил‏ ‎вкусным,‏ ‎сытным ‎ужином.‏ ‎Восхитительный ‎человек!

Ночью ‎я ‎уже ‎поднимала‏ ‎сервера, ‎накатывала‏ ‎обновлённые‏ ‎моды, ‎разбиралась ‎со‏ ‎срочными ‎тикетами‏ ‎и ‎смотрела ‎стрим ‎с‏ ‎прохождением‏ ‎"Зайчика". ‎Теперь‏ ‎хотя ‎бы‏ ‎имею ‎представление ‎о ‎сценарии, ‎тексте,‏ ‎уровне‏ ‎ностальгии, ‎который‏ ‎продал ‎эту‏ ‎игру. ‎А ‎так ‎же ‎убедилась,‏ ‎что‏ ‎сеттинг‏ ‎и ‎вайбы‏ ‎- ‎совершенно‏ ‎не ‎для‏ ‎меня.‏ ‎Хорошая ‎новелла,‏ ‎но ‎я ‎не ‎ЦА.

Ещё ‎одно‏ ‎фото ‎возле‏ ‎лектория‏ ‎на ‎фестивале:

Кстати, ‎я‏ ‎уже ‎зарегистрировала‏ ‎на ‎питч ‎от ‎Indie‏ ‎GO‏ ‎и ‎Индимейкера‏ ‎на ‎25‏ ‎июня. ‎А ‎23-го ‎состоится ‎встреча‏ ‎разработчиков‏ ‎в ‎баре.‏ ‎Не ‎знаю‏ ‎когда ‎работать!

Читать: 5+ мин
logo Идеи для Родителей

44. Гиря завышенных ожиданий тянет мамкиных конфеток на дно

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

31 подписчик

Метки

человекостроение 100 полевые процессы 87 границы 70 инфантилизм 64 ЧСВ 62 самовоспитание 58 выбор 54 безупречность 53 контрглупость 44 прокачка ресурсов 43 этичность 42 контекст 34 паразиты сознания 33 локус контроля 32 ответственность 32 скромность 30 смирение 30 чёрное поле 28 действие 26 планка притязаний 26 Карма 24 принятие 24 эгоцентризм 24 дегенерация 23 красное поле 23 самоуважение 22 гордыня 21 профилактика 21 уравновешенность 21 агрессия 20 смерть 20 социализация 19 взросление 18 личность 18 воля 17 блокировки 16 конфликты 15 спонтанность 15 власть 14 жалость к себе 14 события 14 управление людьми 14 решето 13 самостоятельность 13 битость 12 косяки 11 стойкость 11 лепка фигуры 10 лицемерие 10 недоступность 10 ресурс имиджа 10 спорная территория 10 дыры в ресурсах 9 культура 9 самооценка 9 аддикции 8 Выскочка 8 круг ресурсов 8 воспитание 7 ревность 7 ресурс любви 7 ресурс работы 7 ресурс транса 7 фокус внимания 7 остановка мира 6 Пассионарность 6 ресурс здоровья 6 ресурс экономики 6 рефлексия 6 слияние 6 сталкинг 6 типы имиджа 6 гиперопека 5 здоровый образ жизни 5 культ духовности 5 манеры 5 разгрузка психики 5 ресурс семьи 5 СЗ 5 биология 4 гендерные роли 4 ресурс альтруизма 4 ресурс искусства 4 упадок сил 4 физкультура 4 баги 3 дьяволизм 3 липкость 3 не-делание 3 страдание 3 терпение 3 унижение 3 физические патологии 3 фрики 3 алертность 2 намерение 2 режим дня 2 ресурс дружбы 2 ресурс учёбы 2 рост фигуры 2 старость и дряхлость 2 штурманство 2 "решето" 1 'решето" 1 архетипы 1 будущее 1 гармонизация 1 герои 1 Иллюзии 1 интериоризация ресурсов 1 колпачки 1 корона Сокровища 1 недеяние 1 ОЗ 1 остров тоналя 1 питание 1 пороки 1 пыточные инструменты 1 разрушение фигуры 1 ресурс секса 1 самоирония 1 самоненависть 1 свобода 1 сексапил 1 семейная карма 1 сливы 1 стирание истории 1 страх 1 тщеславие 1 чувство вины 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048