Письмо

«Привет Чимин. Мне не так легко писать тебе это искреннее письмо, но я пытаюсь. Пожалуйста, пойми меня.»

Кто первым предложил написать эти чистосердечные письма, Ким Тэхен не может точно сказать. Но это и не особо важно. Главное, что это предложение было принято мемберам превосходно. Идея, конечно, поначалу казалась весьма интересной и занимательной. Ничем похожим они еще не занимались. Было, на самом деле, интересно, что из этого получится. Потому что, несмотря на довольно близкие и чуть более, чем дружественные, отношения, парни крайне редко обсуждают что-либо настолько личное, предпочитая держать все свои чувства и мысли при себе. Вот только по оговоренным правилам в письме должна быть не только поверхностная правда, но и то, что сокрыто в самых потаенных уголках души.

Однако у всего есть подводные камни. Правда в том, что никто и представить себе не мог, как трудно будет написать такое письмо. Открывать свою душу кому бы то ни было очень сложно. По крайней мере, для некоторых.

Дело в том, что Тэхен никогда не был особо хорош в проявлении каких-либо чувств. Хоть на первый взгляд, несомненно, кажется, что такого не может быть. Ну да. Если посмотреть, что он вытворяет на сцене и иногда вне ее. Но, одно дело, создавать фансервис для своих любимых арми, и совершенно другое — быть по-настоящему открытым. Мемберы считают Ви немного странноватым инопланетным парнем, но, не стоит отрицать, что никто из них действительно не может сказать, что творится у него в голове. Впрочем, никого это особо не напрягает. Но вернемся к его проблеме. Даже если чувства нужно сначала оформить на бумаге, от этого легче не становится. Еще есть время подумать, но Ви, сидя в комнате, все больше отчаивается. Тэхену очень хочется написать красиво. Так, чтобы Чимин, его лучший друг, все понял. Понял, что он чувствует. Но слова никак не хотят ложиться ровными строчками. Да еще и некоторые личности никак не дают сосредоточиться. Чон Хосок, сидящий поблизости, конечно, особо не мешает, занимаясь своим письмом. А вот Чонгук, все время пристающий и просящий показать, что старший написал, — да. Никак не дает сосредоточиться. Именно поэтому через какое-то время Тэхен не выдерживает и достаточно грубо выгоняет макнэ из комнаты под тихий смех Хосока, после чего возвращается на прежнее место.

Лежа на кровати, Тэхен от усердия грызет карандаш, но это не особо помогает. Вокалист устало вздыхает и на пару секунд прикрывает глаза, надеясь, что в скором времени мысль посетит его. Всего три предложения, написанные корявым почерком, лежат на бумаге. И то только вступление. Действительно трудно делать то, чем никогда не занимался. Но отступить Тэ не может. Да и некуда отступать.

— Тэхен-а, — негромко зовет Джей-Хоуп, уже около часа наблюдающий за стараниями младшего. — Все еще мучаешься? — участливо спрашивает он.

Открыв глаза, Тэхен с некоторым отчаянием смотрит на Хосока. Так, будто ждет от него помощи или хотя бы маленького совета. И тот не может бросить Тэхена в беде. Он же все-таки хен и должен помогать младшему.

— Пожалуйста, — тянет Тэхен, откладывая начатое письмо и подтягиваясь на руках, чтобы быть ближе к хену. — Я ведь должен написать это чертово письмо.

Джей-Хоуп, тяжело вздыхая, встает со своего места и подсаживается к Ви, который тут же разворачивается к нему лицом и смотрит с надеждой. Ему просто необходима помощь старшего сейчас. Такой мольбы в глазах Ви Хоуп еще никогда не видел. Все же этот инопланетный парень умеет удивлять и быть убедительным. Просто невозможно противиться такому взгляду.

— На самом деле, — негромко говорит Хосок, осторожно кладя руки на плечи Ви и глядя ему прямо в глаза. — я не знаю, что тебе посоветовать. Но, — быстро продолжает он, услышав что-то наподобие всхлипа. — может, попробуешь прикрыть глаза и просто представить Чимина? Так ты сможешь, наконец, понять, что чувствуешь, находясь рядом с ним, и что хочешь сказать. Тогда, возможно, дело пойдет быстрее.

Тэхен задумчиво кивает, благодарно улыбнувшись Хосоку, и возвращается к письму. Это не совсем то, что Тэ надеялся услышать, но, наверное, стоит попробовать. Удивительно, но ему и правда помогает совет старшего. Когда Тэ прикрывает глаза, перед ними четко предстает образ Чимина — без сомнения самого близкого друга. Мысленно Ви вспоминает все моменты, связанные с Чимином, и невольно улыбается. Тепло и солнечно. После этого ему и правда становится гораздо легче сформулировать мысль и перенести ее на бумагу. Конечно, нельзя сказать, что выходит шедевр, но Ви доволен. По крайней мере, он пишет от чистого сердца.

— Надеюсь, Чимин и другие не поймут меня превратно, — вздыхает Тэ, складывая письмо и убирая его подальше. До завтра. Потому что уже завтра наступит судный день, когда письма должны будут быть зачитаны перед всеми.

***

Как же сложно открываться даже перед самыми близкими людьми. Впрочем, не так. На самом деле, перед близкими тяжелее всего. Сидя между лидером и Чонгуком, Тэхен не может перестать нервничать. Он чувствует, как подрагивают его ледяные пальцы, и всеми силами пытается успокоить бешеный стук сердца. И то, что они находятся на яхте довольно далеко от берега, ни капли не помогает. Даже наоборот. Яхта покачивается на волнах, заставляя парня чувствовать себя неуверенно. Когда, наконец, наступает его очередь читать, он чувствует, как начинает нервничать еще больше, чем до этого, и даже не может начать говорить, мысленно собираясь с духом. Не спасет даже присутствие макнэ и лидера рядом. Заметив, как напрягся Тэ, парни не упускают возможность пошутить над ним. Впрочем, их быстро обрывают, предложив все же быть более чуткими и выслушать. Ви молчит, все еще собираясь с мыслями, а потом, глубоко вдохнув, считает до трех и начинает читать. Как же трудно ему это дается! Это видно невооруженным глазом. Читает Тэхен, уткнувшись взглядом в листок и вцепившись в него пальцами так, будто это поможет ему не утонуть. На других мемберов он не смотрит.

Впрочем, Чимин тоже старается не смотреть на Тэхен. Потому что тот говорит очень смущающие слова. Этого парня нелегко смутить, но вот у Ви это получается быстро. Может, именно потому что это он. Слышать от него такие слова приятно вдвойне. Несмотря на то, что Чимин и Тэхен одногодки, порой, в это трудно поверить. Иногда кажется, что Тэ, в принципе, самый младший в группе, а Чимин старше его лет на пять. Наверное, именно поэтому танцор чувствует потребность заботиться о Ви, но, почему-то, никогда он не видел в этом что-то необычное. Потому что ему приятно заботиться об этом взрослом ребенке. Ему казалось, что это вполне естественно. К тому же, не только он один заботиться о Тэ. И другие тоже. Даже Чонгук, который младше него на два года.

— И прости за то, что я всегда являюсь тем, кто получает, — негромко продолжает читать Тэхен, заставляя Чимина все же бросить на него взгляд и стараясь не сбиться. — Даже зная это, ты все равно плачешь вместе со мной, когда я плачу в ванной, — ему трудно сдерживать эмоции, и на секунду Ви кажется, что он не сможет дочитать. Потому что это нереально трудно, и кажется, что в горле целая комета. Не иначе. — смеешься, когда мы ускользаем на рассвете, — хочется посмотреть на реакцию Чимина, но Тэ не позволяет себе отвлечься. — заботишься обо мне и думаешь обо мне, — сейчас Ви на самом деле понимает, что сам он так мало возвращает Чимину за его заботу и поддержку. Наверное, Тэ знает, что, в отличие от старшего, абсолютно не умеет поддерживать. Даже когда Чимин плачет во время выступления или после него. Это ужасно. И Ви думает, что на месте Чимина уже бы давно обозначил это. — Ты стараешься понять меня. Ты выслушиваешь меня и любишь, несмотря на мои недостатки, — на его лице появляется легкая улыбка, и он впервые за все время смотрит в сторону Чимина. — Давай будем идти дорогой счастья, — к счастью, это почти конец, и Ви против воли ускоряется, стараясь поскорее закончить. — Люблю тебя, мой друг, — вот и все. Ви очень удивляется, когда чувствует влагу на щеках. На самом деле, он не знает, в какой именно момент эмоции вырвались наружу, но уверен, что задолго до конца.

Ни для кого не секрет, что Тэхен не так уж часто плачет. По крайней мере, в открытую. На самом деле, можно по пальцам пересчитать. Да, порой, он не может сдержаться, когда они возвращаются в отель или общежитие, и прячется в ванной, где его раз за разом застает Чимин. Хен обычно ничего не говорит и просто присаживается рядом с Тэ на холодный кафель, приобнимая его за плечи и позволяя, уткнувшись носом себе в шею, обнимать себя в ответ. И, честно говоря, Чимин сам иногда не может удержаться и начинает плакать с младшим, впрочем, стараясь скрыть это. Так они и ревут вдвоем, пока кто-нибудь не начинает ломиться в ванную.

Тэхен и сам не знает, почему сейчас он не может остановить слезы. Просто, наверное, слишком много эмоций для одного человека. Он тщетно пытается стереть влажные дорожки, но только лишь размазывает слезы по лицу. А еще, Ви чувствует, что ему удалось смутить Чимина. Хотя к этому он особо и не стремился.

— Не знаю, что думают другие, — с теплой смущенной улыбкой говорит Чимин, не глядя на друга. — Те, кто смотрят видео, могут подумать, что только я забочусь о Тэ, — он слышит, как плачет младший, и ему очень хочется подойти и обнять того, но сейчас нельзя. — а он обо мне нет. Но на самом деле я многому учусь у него.

Тэхен прикрывает глаза, приказывая себе немедленно успокоиться. Но ничего не помогает. Ему всегда нужно для этого чуть больше времени, чем другим. Так же, как и Юнги. Они вдвоем плачут реже других, но если уж эмоции сдержать не получается, то это целая катастрофа. Если такое происходит на концерте, то другие мемберы стараются обнять и успокоить. Даже если при этом у самих тоже глаза на мокром месте. На съемках же приходится брать перерыв. Вот только сейчас остановить съемки они не могут. Да и нужно ли это?

— С ним я чувствую себя хорошо, — тем временем продолжает Чимин, будто бы пытаясь добить Тэ. — Он часто ведет себя трогательно, — честно говоря, старший, кажется, все еще не может отойти от того, что сказал его лучший друг. — Поэтому я благодарен за то, что у меня есть такой друг, — совершенно искренне говорит Чимин, бросая взгляд в сторону Ви. — Я просто хочу сказать, что я благодарен.

Чимин замолкает и слышит судорожные всхлипы, которые Тэхен старательно пытается скрыть. Но и другие бантаны тоже слышат.

— Не плачь, — раздается негромкий и успокаивающий голос Джина. Все же все это слишком трогательно. — Не плачь. Почему ты плачешь?

Однако эти слова имеют точно противоположное действие, и Тэхен не может сдержать очередного судорожного всхлипа и закрывает лицо ладонями. Так как Чимин сидит далеко от Тэ, то успокаивать его приходится Рэпмону, который осторожно обнимает Ви одной рукой и дает остальным знать, что они могут продолжать.

— Ну, — негромко шепчет лидер, наклоняясь ближе к младшему. — ты чего? Тэ, пожалуйста, перестань. Успокойся. Иначе арми будут переживать за тебя, — пытается убедить его Рэпмон. — Давай. Ну же.

Все это время Чимин бросает косые взгляды на Тэ. Ему очень больно смотреть, как младший плачет, и лидер не может его успокоить. Все же в какой-то степени Чимин чувствует себя виновником этого. Хочется подойти… Вздохнув, он протягивает бутылку с водой.


= — Хоби-хен, — шепчет Чимин. — Передай, пожалуйста, хену. Пусть он заставит ТэТэ хоть немного выпить.

Хоуп не задает никаких вопросов, просто кивает и, забирая воду и передавая ее Рэпмону, кивком указывает на Ви. Так же, как и другим, Хосоку очень не нравится видеть, как вечный солнечный лучик плачет, не поднимая головы.

Легко тронув Тэхен за локоть, чтобы привлечь его внимание, Рэпмон протягивает ему бутылку и едва заметно улыбается. Кивнув в знак признательности, Ви делает пару глотков и глубоко вдыхает прохладный морской воздух. Становится немного легче, и парень, наконец-то, может нормально дышать. Еще один глоток и глубокий вдох, и Тэ возвращает бутылку лидеру, благодарно улыбнувшись.

— Спасибо, — едва слышно выдыхает Тэхен. — Все нормально, — быстро говорит он, заметив встревоженный взгляд лидера. — Прости за то, что я тут устроил, хен.

Лидер от души бьет младшего по плечу и устремляет свое внимание на теперешнего говорившего. Скорей бы это уже закончилось. Нет. Намджуну нравится то, чем они занимаются. Просто ему кажется, что Ви все еще на гране. Да и у Хосока странное выражение лица. А ведь он же главная плакса BTS. Наравне с Чимином. На самом деле, Рэпмон не знает, как Хоуп смог сдержаться и не заплакать следом за Тэ. Потому что тот и смеется, и плачет очень заразительно. Лидер не мог не отметить, как блестят глаза Чонгука, сидящего рядом с Ви. Не хватало еще им всем разреветься.

***

В отель парни возвращаются уставшие, но вполне счастливые. Они не могут перестать обсуждать сегодняшний день. Было, и правда, крайне весело. А сколько нового мемберы узнали друг о друге. Все же идея была великолепной. Так думает Чимин, пока не замечает, исчезнувшего в своем номере Ви. Несмотря на то, что по распределению Ви живет с Рэпмоном, а Чимин с Чонгуком, тот следует за другом, мысленно собираясь дать ему подзатыльник. Ибо нечего нести всякий бред. Неужели Ви в самом деле думает, что только он, Чимин, заботиться о нем? Да. На правах старшего Чимин чувствует потребность оберегать Тэ, но ведь тот тоже старается. Просто почему-то Тэ не замечает этого. Одна только улыбка Ви может заставить Чимина перестать грустить.

— Хен, — Чимин подходит к лидеру пока тот не смылся в комнату Джина. — Я бы хотел попросить… Можешь запустить меня в ваш с ТэТэ номер? — объяснять ничего не требуется, и Рэпмон, кивая, просто протягивает Чимину ключ. Перед тем, как уйти, он внимательно смотрит на младшего, ободряюще улыбаясь.

Чимин старается бесшумно открыть дверь, чтобы не спугнуть Тэхена. Потому что он знает, что сейчас нужно быть аккуратным. Все же Ви не особо любит, когда кто-либо видит его эту сторону. Он же должен быть солнышком. Как и предполагал Чимин, Тэ лежит на кровати, уткнувшись носом в подушку. Эмоциональные всплески, на самом деле, очень сильно выматывают его. Впрочем, как и любого.

— Все нормально? — спрашивает Чимин, присаживаясь на пол спиной к кровати и Тэ.

От тихого голоса Тэхен вздрагивает и выдыхает. Он надеялся, что никто не придет. Сейчас ему хочется побыть одному, но Тэ знает, что Чимин не уйдет. Не зря же он отметил в своем письме, что тот все время рядом.

— Да, — хрипло отвечает Тэ. — Просто устал. К тому же, ты же знаешь, что я не особо люблю путешествовать по воде, — привстав, он бросает на Чимина нечитаемый взгляд.

Сейчас Тэхену очень стыдно. Ну надо же. Разревелся на глазах у всех, словно настоящая девчонка. Да еще и едва не заставил других мемберов плакать. Было бы «весело». Вот бы все их друзья повеселились.

— Сегодня ты по-настоящему вогнал меня в краску, — замечает Чимин, наконец, подсаживаясь к другу на кровать и притягивая его к себе.

Очередной вздох. И не сосчитать, который за день. Тэхен очень хочет отстраниться, но Чимин не дает, чувствуя, что тот все еще неслабо загоняется.

— Но я рад. Правда рад, что у меня есть такой друг, как ты, — Чимин слышит судорожный вдох и, улыбаясь, треплет Ви по волосам. — Я чувствую свою ответственность за твое настроение. Так что не плачь больше, пожалуйста.

Тэхен кивает, ничего не отвечая. Потому что боится, что голос подведет его. Раз Чимин просит, Тэ не имеет права ослушаться. Чимин же и правда переживает за него, и он не хочет ему доставлять еще больше проблем. И так, временами, он чувствует себя совершенно бесполезным.

— Боже, Тэхен-а, ты такой ребенок, — смеется Чимин, крепче обнимая друга. — Никакой ты не бесполезный, — кажется, кто-то научился читать мысли. — Ты — один из бантанов. Мы все одинаковы, и все тебя очень любят. Так что перестань загоняться. Пообещай, что больше не будешь, — тыкает в него пальцем старший. — Не забывай, что ты важный член нашей группы. Как и любой из нас. Только всемером мы — BTS. Пожалуйста, помни об этом.

Неожиданно Чимин слышит, что Тэ начинает дышать немного загнанно. Не отпуская от себя парня, он дотягивается до прикроватной тумбочки и, взяв стакан с ледяной водой, приготовленный заранее, протягивает его Ви.

— Пей, — строго говорит Чимин. — Станет легче дышать.

Чимин аккуратно придерживает стакан, пока Тэхен жадно глотает живительную влагу. Потому что он чувствует, как дрожат пальцы Ви, и боится, что самостоятельно тот не удержит посуду. Боже. Ну правда. Почему Тэхен такой ребенок? А главное, откуда у него такие глупые мысли? Конечно, все мемберы не упускают случая над кем-нибудь постебаться. Но нельзя же воспринимать это так близко к сердцу.

— Спасибо, Чимин-а, — выдыхает Тэхен, делая еще один глоток. — Извини, что тебе приходится со мной возиться.

Ну вот. Снова он за свое. Ничего не ответив, Чимин снова треплет младшего по волосам, после чего заставляет того улечься и прикрыть глаза.

— Все, — мягко поглаживая Тэхена по спине, шепчет Чимин. — Отдыхай. Если хочешь, я останусь на ночь здесь. Думаю, Джун-хен не будет против. К тому же, он сейчас у Джин-хена. Так что двигайся.

Для парней этой группы такие манипуляции давно уже стали нормой. Нередко кто-нибудь из ребят заваливается к другому, потому что приснился кошмар, или ему холодно, или еще какая-нибудь причина. Поэтому Тэхен не имеет ничего против того, чтобы Чимин лег с ним. К тому же, в одиночестве он все равно не смог бы уснуть. В этом он уверен.

Чимин обнимает Тэхена одной рукой и прикрывает глаза, думая, что и ему стоит поспать. А Рэпмон и сам все поймет, когда вернется. Остается надеяться, что он не будет против.

Бесплатный
Комментарии
avatar
Здесь будут комментарии к публикации