Зачем мне логарифмы? Зачем мне история? Зачем мне философия и литература?
Зачем мне изучать логарифмы? Они кому-то пригодились? А историю? А зачем философия в университете? Зачем нужны эти бесполезные предметы и знания? Или все-таки не бесполезные? Разбираемся в сегодняшнем видео.
86 комментариев
Чувствовать 200 и более кадров на мониторе это отдельный навык.
Мы готовились к ГИА (в лохматые 2010-2011 так еще назывался экзамен в 9ом классе), и на дополнительных занятиях помимо разбора задач из тестов, мы еще параллельно делали другие задачки (которые, как выяснилось позже, были задачи по высшей математике для первого курса). На наш вопрос: "Зачем вы нам такое даете? Этого ведь нет в тестах! Мы тратим время!" Она спокойно, с улыбкой, ответила: "Чтобы у вас развивалась логика, и смогли решить максимальное количество заданий. Если вы забыли что-то, то хотя бы логическим путем сможете это вывести и решить задачу". С тех пор у нас вопросов не возникало, и мы с энтузиазмом решали задачи, больше не спрашивая, зачем нам засорять голову. Тогда все ГИА сдали на высокие баллы, а после и ЕГЭ сдали на высокие баллы.
Это только учитель по математике. Я всегда с любовью вспоминаю среднюю и старшую школу. Вспоминаю учителей, которые сами учились при советах и свои знания смогли передать нам. Которые говорили нам, что стыдно не знать - стыдно не учится. Пытались развить в нас критическое мышление, привить любовь к философии, к искусству, к истории, к химии и математике. Когда они пытались из нас сделать всесторонне развитого человека.
Если вы меня спросите: " правда ли что школьные знания бесполезны?"
Одновременно да и нет. Те знания которые мне пригодились составляют 35% от всех знаний полученных в школе. По моему мнению это можно объяснить особенностью системы образования ( не только наше, но зарубежной в том числе ) где по большому счёту школе надо выпустить человека который может читать, писать, выполнять приказы,
знать что он гражданин у которого есть права и обязанности. Но решающую роль в формирование интересов и мировоззрения в целом играет учитель в моём случаи это был педагог высшего класса , что было крайне удивительно для общеобразовательного учреждения, в риторике она могла сравниться с Невзоровым, да и не только в риторике но и интеллекту и твёрдости характера. В общим учитель старой советской закалки , который за не выполненное задание рвёт твою тетрадь и беззазрения совести называет "позором нации" НО который с рвением пересказывает школьный материал по путно разбовляя его другими источниками (которые дома мы обязательно должны были разобрать). У нас был опрос по новостям -Как данные события могут повлиять в соц. полит, экономически и научно на нас и наше государства.
Виктория Васильевна мой учитель по истории, обществознанию и экономике передала мне интерес к этим наукам который я, похоже, сохраню до конца моих дней.
Что я усвоил с её уроков?
История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
Человеку даны права. Но реализовать их могут не многие.
Время - самый ценный ресурс, ведь его невозможно купить.
Вывод про необходимость во всестороннем развитии, а так же спорте очень полезен, но не мене полезен вывод в конце касательно поисков себя. Даже если вы отучились на электромонтажника что бы откосить, параллельно играли в дотку и одним ухом слушали лекцию в зуме, а после не знаете кем стать, то не стоит отчаиваться и всегда можно например пойти по специальности, набраться опыта и после уже решать нужно оно тебе или нет, например.