Добро пожаловать, мои дорогие спонсоры!

СПИСОК ВИДЕО САДКО:


1. Вводное видео и простые Тити Тати (темп 60 BPM)

2. Делаем вместе сложные Тити Тати!

3. Самые сложные Тити Тати: делаем ВМЕСТЕ!

4. Триольные Тити Тати: делаем ВМЕСТЕ!

5. Комбинируем простые тититати

6. Комбинируем сложные Тити Тати

7. Комбинируем триольные ТитиТати и шестнадцатые. Ух!

8. Инструкции по нюансам в постановке рук и выполнению Титей Татей на гитаре

9. Тити Тати на гитаре: простые Тити Тати

10. Сложные Тити Тати на гитаре. Делаем вместе!

11. Самые сложные Тити Тати на гитаре

12. Триольные Тити Тати на гитаре

13. Как комбинировать шестнадцатые Тити Тати и триоли на гитаре

14. Комбинации шестнадцатых и триолей на гитаре

15. Пять базовых техник вибрато

16. Глушение струн: общие моменты и глушение при вибрато

17. Вибрато пронацией восьмыми под 70 bpm

18. Вибрато супинацией 70 bpm

19. Вибрато «сжатием» 70 bpm

20. Вибрато волшебным почёсыванием 70 bpm

21. Вибрато подбрасыванием 70 bpm

22. Переход к боевому вибрато

23. Базовые понятия в муз грамоте

24. Тренируем эолийский минор

25. Тренируем ионийский мажор

26. Тренируем дорийский минор

27. Тренируем фригийский минор

28. Тренируем лидийский мажор

29. Тренируем миксолидийский мажор

30. Техника глушения струн во всех подробностях

31. Как играть эолийскую позицию в четырёх блоках

32. Отрабатываем эолийский минор в 4 блоках

33. Отрабатываем ионийский мажор в 4 блоках

34. Отрабатываем дорийский минор в 4 блоках

35. Тренируем фригийский минор в четырёх блоках

36. Тренируем лидийский мажор в четырёх блоках

37. Тренируем миксолидийский мажор в четырёх блоках

38. Объединяем вибрато и 4 блока. Все тонкости и нюансы

39. Тренируем вибрато восьмыми под минус

40. Тренируем вибрато триолями под минус

41. Тренируем вибрато шестнадцатыми под минус

42. Ладовая колбаса подробно

43. Проработка колбасы в Gm

44. Проработка колбасы в G#m

45. Проработка колбасы в Am

46. Проработка мажорной колбасы G#

47. Проработка мажорной колбасы G

48. Подробно о бендах

49. Глушение во время бендов со всеми нюансами

50. Отработка бендов и глиссандо с паузой. Две ноты, 90 bpm

51. Отработка бендов и глиссандо без паузы. Две ноты, 90 bpm

52. Отработка бендов и глиссандо. Одна нота, без паузы. 90 bpm

53. Объединяем гамму C minor в двух блоках с бендами и глиссандо

54. Нисходящие бенды, рейк

55. Злое упражнение на бенды в колбасе A minor

56. Два бенда подряд без говняной птицы E minor

57. Вибрато на вершине бенда. Общие принципы

58. Подготовительное упражнение на бенд с вибрато. Am 70 bpm

59. Второе подготовительное на бенд с вибрато. Bm 70 bpm

60. Самое злоебучее подготовительное упражнение на вибрато на вершине бенда. 70 bpm, Bm

61. Вибрато триолями на вершине бенда. 70 bpm, Am

62. Вибрато на вершине бенда шестнадцатыми. 70 bpm, Am

63. Вибрато на вершине бенда под минус. 2 блока, D dorian

64. Вибрато на вершине бенда в двух блоках триолями под минус. D minor

65. Вибрато на бенде, дабл рейк и дабл стоп под минус в C#m

66. Вибрато на бенде в даблстопе под минус в Bm

67. Интервалы: терция. Упражнение под метроном 60 BPM

68. Интервалы: терция. Упражнение под минус C#m

69. Интервалы: квинта

70. Квинта: упражнение под минус A minor

71. Трезвучия: базовые знания

72. Интервалы: октава

73. Октава: упражнение под минус

74. Интервалы: кварта

75. Кварта: упражнение под минус

76. Интервалы: секста

77. Секста: фраза под минус

78. Интервалы: секунда

79. Секунда: фраза под минус

80. Интервалы: септима

81. Септима: фраза под минус

82. Невменяемые интервалы

83. Прима: фраза под минус

84. Пентатоника: введение

85. Пентатоника: фраза для эолийской позиции под минус

86. Пентатоника: фраза для миксолидийской позиции под минус

87. Пентатоника: фраза для фригийской позиции

88. Пентатоника: фраза для дорийской позиции

89. Пентатоника: фраза для ионийской позиции

90. Базовые аккорды

91. Аккомпанемент аккордами с добавлением чёса, риффов, и дабл стопов.

92. Аккомпанемент с «девяткой» (не пиво))

93. Аккомпанемент перебором при помощи переменного штриха

94. Ацкий фанковый чёс

95. Хроматика: три способа применения

96. Хроматическая фраза в стиле рок

97. Хроматическая фраза в стиле «порно джаз»

98. Позиции гармонического минора

99. Фраза на закрепление гармонического минора и начало работы с эконом пикингом

100. Соло в темпе 196 с экономом, быстрым ПШ, бендами на октаву, эолийским и гармоническим минорами.

101. Проработка вертушек с арпеджио в темпе 98

102. Проработка переменного штриха, гармонического минора в «гармомиксолидийской» позиции и «дайв бомб» бенд.

ВАЖНО: прохождение Садко лучше осуществлять именно поступенно, урок за уроком, начиная с первого. Тогда толк от тренировок будет максимальным. Упражнения даются начиная с самых базовых и далее. Каждое следующее упражнение дает новую способность. Каждая новая способность дает возможность выполнить следующее упражнение. Например: на первых уроках развивается чувство ритма. Далее, даются базовые аппликатуры диатонических ладов. Потом, при помощи скила наработанного в первой части осваивается вибрато. После вибрато базовые аппликатуры расширяются в пределах четырёх блоков. Таким образом, один навык позволяет наработать следующий, потом следующий и так далее. В этом суть поступенного освоения материала.

Бесплатный
Комментарии
avatar
Здесь будут комментарии к публикации