Добро пожаловать, мои дорогие спонсоры!

СПИСОК ВИДЕО САДКО:
1. Вводное видео и простые Тити Тати (темп 60 BPM)
2. Делаем вместе сложные Тити Тати!
3. Самые сложные Тити Тати: делаем ВМЕСТЕ!
4. Триольные Тити Тати: делаем ВМЕСТЕ!
5. Комбинируем простые тититати
6. Комбинируем сложные Тити Тати
7. Комбинируем триольные ТитиТати и шестнадцатые. Ух!
8. Инструкции по нюансам в постановке рук и выполнению Титей Татей на гитаре
9. Тити Тати на гитаре: простые Тити Тати
10. Сложные Тити Тати на гитаре. Делаем вместе!
11. Самые сложные Тити Тати на гитаре
12. Триольные Тити Тати на гитаре
13. Как комбинировать шестнадцатые Тити Тати и триоли на гитаре
14. Комбинации шестнадцатых и триолей на гитаре
15. Пять базовых техник вибрато
16. Глушение струн: общие моменты и глушение при вибрато
17. Вибрато пронацией восьмыми под 70 bpm
20. Вибрато волшебным почёсыванием 70 bpm
21. Вибрато подбрасыванием 70 bpm
23. Базовые понятия в муз грамоте
27. Тренируем фригийский минор
29. Тренируем миксолидийский мажор
30. Техника глушения струн во всех подробностях
31. Как играть эолийскую позицию в четырёх блоках
32. Отрабатываем эолийский минор в 4 блоках
33. Отрабатываем ионийский мажор в 4 блоках
34. Отрабатываем дорийский минор в 4 блоках
35. Тренируем фригийский минор в четырёх блоках
36. Тренируем лидийский мажор в четырёх блоках
37. Тренируем миксолидийский мажор в четырёх блоках
38. Объединяем вибрато и 4 блока. Все тонкости и нюансы
39. Тренируем вибрато восьмыми под минус
40. Тренируем вибрато триолями под минус
41. Тренируем вибрато шестнадцатыми под минус
46. Проработка мажорной колбасы G#
47. Проработка мажорной колбасы G
49. Глушение во время бендов со всеми нюансами
50. Отработка бендов и глиссандо с паузой. Две ноты, 90 bpm
51. Отработка бендов и глиссандо без паузы. Две ноты, 90 bpm
52. Отработка бендов и глиссандо. Одна нота, без паузы. 90 bpm
53. Объединяем гамму C minor в двух блоках с бендами и глиссандо
55. Злое упражнение на бенды в колбасе A minor
56. Два бенда подряд без говняной птицы E minor
57. Вибрато на вершине бенда. Общие принципы
58. Подготовительное упражнение на бенд с вибрато. Am 70 bpm
59. Второе подготовительное на бенд с вибрато. Bm 70 bpm
60. Самое злоебучее подготовительное упражнение на вибрато на вершине бенда. 70 bpm, Bm
61. Вибрато триолями на вершине бенда. 70 bpm, Am
62. Вибрато на вершине бенда шестнадцатыми. 70 bpm, Am
63. Вибрато на вершине бенда под минус. 2 блока, D dorian
64. Вибрато на вершине бенда в двух блоках триолями под минус. D minor
65. Вибрато на бенде, дабл рейк и дабл стоп под минус в C#m
66. Вибрато на бенде в даблстопе под минус в Bm
67. Интервалы: терция. Упражнение под метроном 60 BPM
68. Интервалы: терция. Упражнение под минус C#m
70. Квинта: упражнение под минус A minor
73. Октава: упражнение под минус
75. Кварта: упражнение под минус
85. Пентатоника: фраза для эолийской позиции под минус
86. Пентатоника: фраза для миксолидийской позиции под минус
87. Пентатоника: фраза для фригийской позиции
88. Пентатоника: фраза для дорийской позиции
89. Пентатоника: фраза для ионийской позиции
91. Аккомпанемент аккордами с добавлением чёса, риффов, и дабл стопов.
92. Аккомпанемент с «девяткой» (не пиво))
93. Аккомпанемент перебором при помощи переменного штриха
95. Хроматика: три способа применения
96. Хроматическая фраза в стиле рок
97. Хроматическая фраза в стиле «порно джаз»
98. Позиции гармонического минора
99. Фраза на закрепление гармонического минора и начало работы с эконом пикингом
100. Соло в темпе 196 с экономом, быстрым ПШ, бендами на октаву, эолийским и гармоническим минорами.
101. Проработка вертушек с арпеджио в темпе 98
ВАЖНО: прохождение Садко лучше осуществлять именно поступенно, урок за уроком, начиная с первого. Тогда толк от тренировок будет максимальным. Упражнения даются начиная с самых базовых и далее. Каждое следующее упражнение дает новую способность. Каждая новая способность дает возможность выполнить следующее упражнение. Например: на первых уроках развивается чувство ритма. Далее, даются базовые аппликатуры диатонических ладов. Потом, при помощи скила наработанного в первой части осваивается вибрато. После вибрато базовые аппликатуры расширяются в пределах четырёх блоков. Таким образом, один навык позволяет наработать следующий, потом следующий и так далее. В этом суть поступенного освоения материала.