logo
0
читателей
Кибер маркетинг  Классический маркетинг сегодня - как престарелый супермен. Он был хорош, но все изменилось. Настало время технологий, ИИ и нейросетей..
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться
О проекте
Этот блог будет интересен профессиональным маркетологам, собственникам малых и больших бизнесов, блоггерам, в том числе, потому что здесь вы найдете практические инструменты, упрощающие путь к успеху: профессиональные маркетинговые решения на базе ИИ и нейросетей.
Здесь я буду делиться кейсами, как решать профессиональные маркетинговые задачи с помощью ИИ, делиться мануалами по промпт-инженирингу, обзорами нейросетей, которые сберегут вам массу денег, времени и усилий. Так как я 20 лет занимаюсь маркетингом, весь материал будет подан с профессиональной точки зрения — только то, что действительно может высвободить драгоценное время для творчества, поиска нестандартных решений и стратегического планирования.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Читатель 590 ₽ месяц 5 664 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Кибер маркетинг

О годных новинках в кибер-маркетинге

Оформить подписку
Кибер - маркетолог 990 ₽ месяц 10 098 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Кибер маркетинг
Доступны сообщения

О том, что может улучшить или ускорить рутину многофункционального маркетолога. Или превратить вас в такого, универсального специалиста (маркетинг, дизайн, фото, видео контент)

Оформить подписку
Работа над кейсом 10 000 ₽ месяц 102 000 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Кибер маркетинг
Доступны сообщения

То, что можно использовать в коммерческой деятельности. Конкретные промпты, нюансы. Подходит для решения сложных маркетинговых задач.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Читать: 16+ мин
logo Кибер маркетинг

CustDev с помощью Grok-3, на что он способен?

Доступно подписчикам уровня
«Работа над кейсом»
Подписаться за 10 000₽ в месяц

Совсем недавно Илон Маск анонсировал свой новый ИИ "Grok-3". Принципиальное отличие этого ИИ от многих других в том, что он устроен на поиск истины, без цензур и ограничений, вне зависимости от того, сколько усилий для этого нужно приложить, сколько времени потратить. Для теста CustDev я взяла известную мне сферу - строительство индивидуальных домов, потому что могу оценить достоверность. Промпты прилагаю!

Читать: 3+ мин
logo Кибер маркетинг

Что такое кибермаркетинг и почему он важен?

Если ‎вы‏ ‎думаете, ‎что ‎эпоха ‎лихих ‎девяностых‏ ‎осталась ‎только‏ ‎в‏ ‎воспоминаниях, ‎то ‎спешу‏ ‎вас ‎разочаровать.‏ ‎Мы ‎живем ‎в ‎новое‏ ‎время,‏ ‎когда ‎революция‏ ‎в ‎сфере‏ ‎искусственного ‎интеллекта ‎и ‎развитие ‎нейросетей‏ ‎напоминают‏ ‎нам ‎о‏ ‎тех ‎бурных‏ ‎годах. ‎Да-да, ‎именно ‎так!

В ‎девяностых‏ ‎годах,‏ ‎когда‏ ‎все ‎вокруг‏ ‎пытались ‎выжить‏ ‎на ‎фоне‏ ‎экономического‏ ‎хаоса, ‎многие‏ ‎не ‎смогли ‎адаптироваться ‎к ‎новым‏ ‎условиям. ‎Однажды‏ ‎привычный‏ ‎мир ‎рухнул, ‎и‏ ‎вместо ‎стабильной‏ ‎работы ‎люди ‎оказались ‎в‏ ‎ситуации,‏ ‎когда ‎нужно‏ ‎было ‎быстро‏ ‎учиться ‎и ‎менять ‎свои ‎навыки.‏ ‎Теперь‏ ‎представьте ‎себе:‏ ‎та ‎же‏ ‎ситуация, ‎но ‎вместо ‎экономической ‎нестабильности‏ ‎у‏ ‎нас‏ ‎на ‎горизонте‏ ‎маячит ‎искусственный‏ ‎интеллект.

Маркетологи ‎—‏ ‎это‏ ‎особая ‎каста‏ ‎людей. ‎Они ‎всегда ‎были ‎на‏ ‎передовой, ‎первое,‏ ‎что‏ ‎узнает ‎человек ‎о‏ ‎продукте ‎или‏ ‎услуге ‎— ‎все ‎это‏ ‎сделали‏ ‎маркетологи. ‎Маркетологи‏ ‎создают ‎череду‏ ‎«касаний» ‎которые ‎ведут ‎человека ‎к‏ ‎покупке.‏ ‎Но ‎теперь‏ ‎их ‎ждет‏ ‎новая ‎реальность. ‎Многие ‎из ‎тех‏ ‎навыков,‏ ‎которые‏ ‎вчера ‎делали‏ ‎маркетолога ‎незаменимым‏ ‎на ‎рынке‏ ‎труда,‏ ‎завтра ‎будут‏ ‎легко ‎восполнимы ‎Искусственным ‎интеллектом. ‎Исполнителем,‏ ‎просто ‎маркетологом‏ ‎теперь‏ ‎быть ‎нельзя.

Рынку ‎нужны‏ ‎кибер-маркетологи ‎—‏ ‎мыслители, ‎создатели, ‎стратеги, ‎которые‏ ‎умеют‏ ‎грамотно ‎управлять‏ ‎нейросетями ‎и‏ ‎языковыми ‎моделями, ‎делегируя ‎исполнительскую ‎функцию‏ ‎ИИ.

Наверное,‏ ‎я ‎—‏ ‎первая, ‎кто‏ ‎вводит ‎этот ‎термин ‎«Кибер-маркетинга», но ‎уже‏ ‎сейчас‏ ‎многие‏ ‎компании ‎в‏ ‎своих ‎вакансиях‏ ‎запрашивают ‎от‏ ‎маркетологов‏ ‎умение ‎работать‏ ‎с ‎нейросетями ‎и ‎искусственным ‎интеллектом.‏ ‎И ‎если‏ ‎вы‏ ‎не ‎успели ‎освоить‏ ‎эти ‎технологии,‏ ‎продолжаете ‎использовать ‎старые ‎методы‏ ‎и‏ ‎надеетесь ‎на‏ ‎авось, ‎то‏ ‎рискуете ‎оказаться ‎в ‎числе ‎тех,‏ ‎кто‏ ‎останется ‎не‏ ‎у ‎дел,‏ ‎на ‎периферии ‎— ‎как ‎в‏ ‎те‏ ‎самые‏ ‎девяностые.

Кибермаркетинг ‎—‏ ‎это ‎симбиоз‏ ‎традиционного ‎маркетинга‏ ‎и‏ ‎новейших ‎технологий,‏ ‎который ‎позволяет ‎компаниям ‎более ‎эффективно‏ ‎взаимодействовать ‎с‏ ‎клиентами.‏ ‎

Представьте ‎себе: ‎вы‏ ‎сидите ‎в‏ ‎своем ‎уютном ‎офисе, ‎а‏ ‎ваш‏ ‎ИИ ‎сам‏ ‎генерирует ‎контент‏ ‎для ‎социальных ‎сетей, ‎анализирует ‎поведение‏ ‎клиентов‏ ‎и ‎даже‏ ‎предсказывает, ‎что‏ ‎они ‎захотят ‎купить ‎через ‎неделю.‏ ‎Представьте,‏ ‎что‏ ‎мониторинг ‎цен‏ ‎— ‎это‏ ‎уже ‎не‏ ‎скучная‏ ‎рутина, ‎а‏ ‎автоматизированная ‎задача ‎и ‎получать ‎данные‏ ‎можно ‎по‏ ‎одному‏ ‎нажатию ‎кнопки. ‎Представьте,‏ ‎что ‎на‏ ‎запуск ‎тестового ‎продукта ‎требуется‏ ‎не‏ ‎больше ‎двух‏ ‎недель ‎без‏ ‎привлечения ‎армии ‎фрилансеров. ‎С ‎помощью‏ ‎кибер-маркетинга‏ ‎вы ‎можете‏ ‎мгновенно ‎адаптировать‏ ‎свои ‎стратегии ‎и ‎не ‎тратить‏ ‎деньги‏ ‎на‏ ‎бесполезные ‎кампании.

Как‏ ‎кибер-маркетинг ‎сочетает‏ ‎традиционные ‎подходы‏ ‎с‏ ‎новыми ‎технологиями?

Кибермаркетинг‏ ‎не ‎отрицает ‎традиционные ‎методы, ‎он‏ ‎просто ‎улучшает‏ ‎их!

  • Реклама‏ ‎может ‎быть ‎максимально‏ ‎персонализированной, ‎ведь‏ ‎ИИ ‎позволяет ‎изучить ‎глубинные,‏ ‎скрытые‏ ‎потребности, ‎боли‏ ‎и ‎мотивацию‏ ‎целевой ‎аудитории, ‎предельно ‎точно ‎создать‏ ‎цветовой‏ ‎код ‎целевой‏ ‎аудитории, ‎визуальный‏ ‎ряд ‎и ‎само ‎обращение.
  • Раньше ‎компании‏ ‎могли‏ ‎лишь‏ ‎догадываться ‎о‏ ‎мнении ‎клиентов‏ ‎о ‎своих‏ ‎товарах‏ ‎или ‎платить‏ ‎немалые ‎деньги ‎за ‎весьма ‎формальные‏ ‎отчеты ‎о‏ ‎поведении‏ ‎потребителей. ‎Теперь ‎фокус-группа‏ ‎всегда ‎под‏ ‎рукой ‎кибер-маркетолога, ‎ведь ‎ИИ‏ ‎можно‏ ‎наделить ‎любой‏ ‎ролью. ‎Кабинетные‏ ‎исследования, ‎обзор ‎статистических ‎данных, ‎ИИ‏ ‎позволяет‏ ‎мгновенно ‎получать‏ ‎информацию ‎и‏ ‎реагировать ‎на ‎нее.
  • Контент-маркетинг: ‎Долой ‎скучные‏ ‎посты!‏ ‎Видео,‏ ‎дипфейк, ‎анимация,‏ ‎невероятные ‎визуализации,‏ ‎которые ‎будет‏ ‎привлекать‏ ‎внимание ‎клиентов‏ ‎и ‎удерживать ‎их ‎интерес, ‎список‏ ‎возможностей ‎кибер-маркетолога‏ ‎безграничен.

Именно‏ ‎поэтому ‎я ‎решила‏ ‎создать ‎этот‏ ‎блог, ‎в ‎котором ‎буду‏ ‎делиться‏ ‎практикой ‎кибер-маркетинга.‏ ‎Не ‎оставайтесь‏ ‎на ‎обочине ‎цифровой ‎революции, ‎присоединяйтесь‏ ‎к‏ ‎тем, ‎кто‏ ‎уже ‎идет‏ ‎в ‎ногу ‎со ‎временем!


Обновления проекта

Статистика

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048