Если вы думаете, что эпоха лихих девяностых осталась только в воспоминаниях, то спешу вас разочаровать. Мы живем в новое время, когда революция в сфере искусственного интеллекта и развитие нейросетей напоминают нам о тех бурных годах. Да-да, именно так!
В девяностых годах, когда все вокруг пытались выжить на фоне экономического хаоса, многие не смогли адаптироваться к новым условиям. Однажды привычный мир рухнул, и вместо стабильной работы люди оказались в ситуации, когда нужно было быстро учиться и менять свои навыки. Теперь представьте себе: та же ситуация, но вместо экономической нестабильности у нас на горизонте маячит искусственный интеллект.
Маркетологи — это особая каста людей. Они всегда были на передовой, первое, что узнает человек о продукте или услуге — все это сделали маркетологи. Маркетологи создают череду «касаний» которые ведут человека к покупке. Но теперь их ждет новая реальность. Многие из тех навыков, которые вчера делали маркетолога незаменимым на рынке труда, завтра будут легко восполнимы Искусственным интеллектом. Исполнителем, просто маркетологом теперь быть нельзя.
Рынку нужны кибер-маркетологи — мыслители, создатели, стратеги, которые умеют грамотно управлять нейросетями и языковыми моделями, делегируя исполнительскую функцию ИИ.
Наверное, я — первая, кто вводит этот термин «Кибер-маркетинга», но уже сейчас многие компании в своих вакансиях запрашивают от маркетологов умение работать с нейросетями и искусственным интеллектом. И если вы не успели освоить эти технологии, продолжаете использовать старые методы и надеетесь на авось, то рискуете оказаться в числе тех, кто останется не у дел, на периферии — как в те самые девяностые.
Кибермаркетинг — это симбиоз традиционного маркетинга и новейших технологий, который позволяет компаниям более эффективно взаимодействовать с клиентами.
Представьте себе: вы сидите в своем уютном офисе, а ваш ИИ сам генерирует контент для социальных сетей, анализирует поведение клиентов и даже предсказывает, что они захотят купить через неделю. Представьте, что мониторинг цен — это уже не скучная рутина, а автоматизированная задача и получать данные можно по одному нажатию кнопки. Представьте, что на запуск тестового продукта требуется не больше двух недель без привлечения армии фрилансеров. С помощью кибер-маркетинга вы можете мгновенно адаптировать свои стратегии и не тратить деньги на бесполезные кампании.
Как кибер-маркетинг сочетает традиционные подходы с новыми технологиями?
Кибермаркетинг не отрицает традиционные методы, он просто улучшает их!
- Реклама может быть максимально персонализированной, ведь ИИ позволяет изучить глубинные, скрытые потребности, боли и мотивацию целевой аудитории, предельно точно создать цветовой код целевой аудитории, визуальный ряд и само обращение.
- Раньше компании могли лишь догадываться о мнении клиентов о своих товарах или платить немалые деньги за весьма формальные отчеты о поведении потребителей. Теперь фокус-группа всегда под рукой кибер-маркетолога, ведь ИИ можно наделить любой ролью. Кабинетные исследования, обзор статистических данных, ИИ позволяет мгновенно получать информацию и реагировать на нее.
- Контент-маркетинг: Долой скучные посты! Видео, дипфейк, анимация, невероятные визуализации, которые будет привлекать внимание клиентов и удерживать их интерес, список возможностей кибер-маркетолога безграничен.
Именно поэтому я решила создать этот блог, в котором буду делиться практикой кибер-маркетинга. Не оставайтесь на обочине цифровой революции, присоединяйтесь к тем, кто уже идет в ногу со временем!