- Подпишитесь, чтобы читать далееУченик
🎻Сегодня мы отмечаем юбилей одного из величайших финских композиторов, создателя и главы национальной школы — Яна Сибелиуса. Именно 160 лет назад, 8 декабря 1865 года, родился мальчик, который стал символом финской музыки и оставил неизгладимый след в истории классической музыки в целом.
🌟 Краткая биография: Ян Сибелиус вырос в Финляндии, которая тогда была частью Российской империи. Музыка стала его жизненным призванием с ранних лет — он учился играть на скрипке и фортепиано, а позже начал сочинять свои собственные произведения. В 1890 году он окончил консерваторию в Хельсинки по классу скрипки и композиции. 🎼
Творчество и вклад: Сибелиус — автор более 100 симфоний, концертов, камерной музыки и песен.
Самые известные его произведения — симфоническая поэма «Финляндия», «Грустный вальс» и конечно же, скрипичный концерт!
Примечательно то, что Ян Сибелиус не исполнял свой скрипичный концерт в связи с его технической сложностью.
Его музыка стала символом Финляндии, а сам композитор — национальным героем. Сибелиус также был талантливым дирижёром и педагогом.
🎉 Поздравляем с юбилеем! Сегодня мы вспоминаем Яна Сибелиуса не только как великого композитора, но и как человека, который вдохновлял других своей музыкой. 🎶✨
#Сибелиус160
🎻Сегодня мы отмечаем юбилей одного из величайших финских композиторов, создателя и главы национальной школы — Яна Сибелиуса. Именно 160 лет назад, 8 декабря 1865 года, родился мальчик, который стал символом финской музыки и оставил неизгладимый след в истории классической музыки в целом.
🌟 Краткая биография: Ян Сибелиус вырос в Финляндии, которая тогда была частью Российской империи. Музыка стала его жизненным призванием с ранних лет — он учился играть на скрипке и фортепиано, а позже начал сочинять свои собственные произведения. В 1890 году он окончил консерваторию в Хельсинки по классу скрипки и композиции. 🎼
Творчество и вклад: Сибелиус — автор более 100 симфоний, концертов, камерной музыки и песен.
Самые известные его произведения — симфоническая поэма «Финляндия», «Грустный вальс» и конечно же, скрипичный концерт!
Примечательно то, что Ян Сибелиус не исполнял свой скрипичный концерт в связи с его технической сложностью.
Его музыка стала символом Финляндии, а сам композитор — национальным героем. Сибелиус также был талантливым дирижёром и педагогом.
🎉 Поздравляем с юбилеем! Сегодня мы вспоминаем Яна Сибелиуса не только как великого композитора, но и как человека, который вдохновлял других своей музыкой. 🎶✨
#Сибелиус160
Бесплатный
Создайте новогоднее настроение музыкой🎄 Подготовила для вас подборку готовых нот и уроков с подбором по слуху новогодних песен.
Напишите в комментариях, какие у вас любимые новогодние песни?
«В лесу родилась Ёлочка» в стиле А. Вивальди ноты и урок sponsr.ru/coverschool/24789/V_lesu_rodilas_Elochka_v_stile_A_Vivaldi_muzyka_L_Bekmana_v_obrabotke_M_Osadchei__Noty_dlya_skripki_i_fortepiano_prilagautsya
Happy New Year (ABBA) НОТЫ sponsr.ru/coverschool/26261/Happy_New_Year_ABBA_Benni_AnderssonBorn_Ulveus_v_perelojenii_Marii_Osadchei__Noty_dlya_skripki
Happy New Year (ABBA) подбор по слуху sponsr.ru/coverschool/26855/Happy_New_Year__ABBA__podbor_po_sluhu__Videourok_Marii_Osadchei
«Снег идёт» А. Эшпай подбор по слуху sponsr.ru/coverschool/23540/Sneg_idet_podbor_posluhu_Poshagovo_otnoty_knote_Noty_vtitrah_rolika
Once Upon a December. Песня из мультфильма «Анастасия», С. Флаэрти

Создайте новогоднее настроение музыкой🎄 Подготовила для вас подборку готовых нот и уроков с подбором по слуху новогодних песен.
Напишите в комментариях, какие у вас любимые новогодние песни?
«В лесу родилась Ёлочка» в стиле А. Вивальди ноты и урок sponsr.ru/coverschool/24789/V_lesu_rodilas_Elochka_v_stile_A_Vivaldi_muzyka_L_Bekmana_v_obrabotke_M_Osadchei__Noty_dlya_skripki_i_fortepiano_prilagautsya
Happy New Year (ABBA) НОТЫ sponsr.ru/coverschool/26261/Happy_New_Year_ABBA_Benni_AnderssonBorn_Ulveus_v_perelojenii_Marii_Osadchei__Noty_dlya_skripki
Happy New Year (ABBA) подбор по слуху sponsr.ru/coverschool/26855/Happy_New_Year__ABBA__podbor_po_sluhu__Videourok_Marii_Osadchei
«Снег идёт» А. Эшпай подбор по слуху sponsr.ru/coverschool/23540/Sneg_idet_podbor_posluhu_Poshagovo_otnoty_knote_Noty_vtitrah_rolika
Once Upon a December. Песня из мультфильма «Анастасия», С. Флаэрти
Бесплатный
«Сегодня интернет является основной площадкой донесения информации» — отметил на закрытии Медиафорума Всероссийского проекта #ТопБЛОГ заместитель начальника управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Вячеславович Жарич, приведя соотношение с аудиторией телевидения в пользу интернет-аудитории и далее- подчеркнул: «Поэтому вы для нас становитесь очень важными партнёрами, равными партнёрами. Мы хотели бы не только организовывать какие-то мероприятия для вас, образовательные программы, программы по развитию, но и слушать ваши идеи и ваши предложения, как нам интереснее, эффективнее и качественнее доносить информацию до наших граждан на всей территории огромной нашей страны».

«Сегодня интернет является основной площадкой донесения информации» — отметил на закрытии Медиафорума Всероссийского проекта #ТопБЛОГ заместитель начальника управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Вячеславович Жарич, приведя соотношение с аудиторией телевидения в пользу интернет-аудитории и далее- подчеркнул: «Поэтому вы для нас становитесь очень важными партнёрами, равными партнёрами. Мы хотели бы не только организовывать какие-то мероприятия для вас, образовательные программы, программы по развитию, но и слушать ваши идеи и ваши предложения, как нам интереснее, эффективнее и качественнее доносить информацию до наших граждан на всей территории огромной нашей страны».
Бесплатный
На медиафоруме получилось пообщаться с руководителем департамента коммуникаций Президентского фонда культурных инициатив, лауреатом премии «Медиаменеджер России» Ольгой Владимировной Кудишиной. Ольга Владимировна говорила о ценностях и смыслах, а также о том, как важно не только создать проект, но и продвигать его в медиасфере на всех этапах.
Ольга Владимировна подчеркнула, что что проект должен включать в себя всё: режиссуру, продюсирование, идею, создание и распространение: «Главное, чтобы ваш проект был проектом, а не просто методом продвижения вашей инициативы, которая уже действует».

На медиафоруме получилось пообщаться с руководителем департамента коммуникаций Президентского фонда культурных инициатив, лауреатом премии «Медиаменеджер России» Ольгой Владимировной Кудишиной. Ольга Владимировна говорила о ценностях и смыслах, а также о том, как важно не только создать проект, но и продвигать его в медиасфере на всех этапах.
Ольга Владимировна подчеркнула, что что проект должен включать в себя всё: режиссуру, продюсирование, идею, создание и распространение: «Главное, чтобы ваш проект был проектом, а не просто методом продвижения вашей инициативы, которая уже действует».
Бесплатный
Меганасыщенная программа, обучение и общение с оочень интересными людьми, горящими своим делом
В моих руках сертификат, подтверждающий моё участие в форуме
В этот раз я не вошла в число победителей, но мысль о том, что из 20 с лишним тысяч участников я прошла в финал греет душу!
Отчёты будут позже, следите за мной :)

Меганасыщенная программа, обучение и общение с оочень интересными людьми, горящими своим делом
В моих руках сертификат, подтверждающий моё участие в форуме
В этот раз я не вошла в число победителей, но мысль о том, что из 20 с лишним тысяч участников я прошла в финал греет душу!
Отчёты будут позже, следите за мной :)
БесплатныйДрузья, я прошла в финал Всероссийского проекта #ТопБЛОГ #РоссияСтранаВозможностей!
Конкурсный блог тут vk.com/idmasherr
Огромное спасибо всем, кто поддерживал меня все это время!
Позади 6 месяцев обучения и конкурсных испытаний, конкурс выпускных работ и защита проекта.
А впереди меня ждёт путешествие в Калининградскую область на медиафорум #ШУМ, где будут проходить мероприятия, завершающие этот сезон проекта.
Обязательно буду делиться всеми событиями Оставайтесь со мной:)

Друзья, я прошла в финал Всероссийского проекта #ТопБЛОГ #РоссияСтранаВозможностей!
Конкурсный блог тут vk.com/idmasherr
Огромное спасибо всем, кто поддерживал меня все это время!
Позади 6 месяцев обучения и конкурсных испытаний, конкурс выпускных работ и защита проекта.
А впереди меня ждёт путешествие в Калининградскую область на медиафорум #ШУМ, где будут проходить мероприятия, завершающие этот сезон проекта.
Обязательно буду делиться всеми событиями Оставайтесь со мной:)
Бесплатный
Красивая баллада «Жалгыз сага» (Только тебе) как-будто создана для скрипки!

Красивая баллада «Жалгыз сага» (Только тебе) как-будто создана для скрипки!
БесплатныйПродолжая тему #ПесниИзИнтервидения решила записать небольшие фрагменты каждой песни для того, чтобы показать результат подбора по слуху и разбора произведения. Песни, которые понравятся вам и мне больше всего, запишу полностью.
А сейчас встречайте скрипичный кавер на песню «У горизонта»!
#ТопБлог #РоссияСтранаВозможностей
Какие песни понравились вам? Напишите в комментариях:)

Продолжая тему #ПесниИзИнтервидения решила записать небольшие фрагменты каждой песни для того, чтобы показать результат подбора по слуху и разбора произведения. Песни, которые понравятся вам и мне больше всего, запишу полностью.
А сейчас встречайте скрипичный кавер на песню «У горизонта»!
#ТопБлог #РоссияСтранаВозможностей
Какие песни понравились вам? Напишите в комментариях:)
Бесплатный
Время от времени сталкиваюсь с тем, что одни люди ждут от преподавателя всесторонней опеки над ребенком, а другие настолько привыкли всё контролировать самостоятельно, что замечания педагога выбивают их из привычной колеи. Родители учащихся путают понятия: «педагог» и «репетитор» не только между собой, но и с понятиям: «няня» и даже «дрессировщик». У преподавателя и репетитора разные задачи, возможности и своя зона ответственности.
Кто есть кто и кто за что отвечает?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ работает, опираясь на государственную программу, выбирает репертуар для ученика, выбирает конкурсы и предлагает их к рассмотрению родителям, организует концертные выступления ученика, выставляет оценки и ведёт документацию, отвечая за объективность оценок и отчитываясь перед администрацией школы о пройденном материале, успеваемости и выполнении учебного плана. Готовит ученика к поступлению в профессиональные учебные заведения.
Преподаватель ЗАДАЁТ домашнее задание и РЕКОМЕНДАЦИИ по тому, как построить домашние занятия, в каком режиме и как этот режим адаптировать к реалиям семьи.
РЕПЕТИТОР руководствуется личной целью ученика. Это может быть как углублённое изучение предмета, так и восполнение пробелов в образовании-"подтягивание хвостов», проработка отдельных тем, сложных для ученика.
В занятиях музыкой, где большую роль играет домашняя работа (программа обучения предполагает домашнее задание) репетитор привлекается для КОНТРОЛЯ НАД правильным ВЫПОЛНЕНИЕМ домашнего задания: следит за постановкой корпуса и рук ученика и за выполнением указаний преподавателя в домашних занятиях. Опыт педагогов и музыкантов показывает, что в контроле домашних занятий нуждается большинство детей до 13-14 лет (в контроле не только времени и самого факта занятия, а в том, что конкретно делает ученик).
Функцию репетитора может взять на себя родитель, у которого есть желание помочь ребёнку учиться быстрее и эффективнее и время вникать в процесс. На начальном этапе нужно посещать уроки ребёнка, впоследствии можно будет попросить педагога записать задание голосом или на видео для наглядности и экономии времени педагога. (Мы это ценим!)
Если есть желание помочь ребёнку заниматься дома правильно, но нет времени (или наоборот: есть время, но нет желания вникать, что тоже встречается)- обратитесь к педагогу с просьбой найти репетитора. В идеале-это будет его коллега с такими же представлениями о том, как играть на инструменте, возможно- его ученик. В некоторых случаях- он сам. (Это не обо мне, тк я занимаюсь репетиторством по специальности только с чужими учениками, а своим выбираю другого репетитора, чтобы избежать путаницы и быть для своих учеников только преподавателем, который задаёт задание).
Преподаватель и репетитор не должны конкурировать, у каждого своя роль, задачи и ответственность. Если коротко: учитель даёт задание, репетитор помогает его выполнить, няня утирает слёзы, дрессировщик- в цирке.
— А можно без репетитора?
— Можно. Без контроля нельзя! Контролируйте сами.

Время от времени сталкиваюсь с тем, что одни люди ждут от преподавателя всесторонней опеки над ребенком, а другие настолько привыкли всё контролировать самостоятельно, что замечания педагога выбивают их из привычной колеи. Родители учащихся путают понятия: «педагог» и «репетитор» не только между собой, но и с понятиям: «няня» и даже «дрессировщик». У преподавателя и репетитора разные задачи, возможности и своя зона ответственности.
Кто есть кто и кто за что отвечает?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ работает, опираясь на государственную программу, выбирает репертуар для ученика, выбирает конкурсы и предлагает их к рассмотрению родителям, организует концертные выступления ученика, выставляет оценки и ведёт документацию, отвечая за объективность оценок и отчитываясь перед администрацией школы о пройденном материале, успеваемости и выполнении учебного плана. Готовит ученика к поступлению в профессиональные учебные заведения.
Преподаватель ЗАДАЁТ домашнее задание и РЕКОМЕНДАЦИИ по тому, как построить домашние занятия, в каком режиме и как этот режим адаптировать к реалиям семьи.
РЕПЕТИТОР руководствуется личной целью ученика. Это может быть как углублённое изучение предмета, так и восполнение пробелов в образовании-"подтягивание хвостов», проработка отдельных тем, сложных для ученика.
В занятиях музыкой, где большую роль играет домашняя работа (программа обучения предполагает домашнее задание) репетитор привлекается для КОНТРОЛЯ НАД правильным ВЫПОЛНЕНИЕМ домашнего задания: следит за постановкой корпуса и рук ученика и за выполнением указаний преподавателя в домашних занятиях. Опыт педагогов и музыкантов показывает, что в контроле домашних занятий нуждается большинство детей до 13-14 лет (в контроле не только времени и самого факта занятия, а в том, что конкретно делает ученик).
Функцию репетитора может взять на себя родитель, у которого есть желание помочь ребёнку учиться быстрее и эффективнее и время вникать в процесс. На начальном этапе нужно посещать уроки ребёнка, впоследствии можно будет попросить педагога записать задание голосом или на видео для наглядности и экономии времени педагога. (Мы это ценим!)
Если есть желание помочь ребёнку заниматься дома правильно, но нет времени (или наоборот: есть время, но нет желания вникать, что тоже встречается)- обратитесь к педагогу с просьбой найти репетитора. В идеале-это будет его коллега с такими же представлениями о том, как играть на инструменте, возможно- его ученик. В некоторых случаях- он сам. (Это не обо мне, тк я занимаюсь репетиторством по специальности только с чужими учениками, а своим выбираю другого репетитора, чтобы избежать путаницы и быть для своих учеников только преподавателем, который задаёт задание).
Преподаватель и репетитор не должны конкурировать, у каждого своя роль, задачи и ответственность. Если коротко: учитель даёт задание, репетитор помогает его выполнить, няня утирает слёзы, дрессировщик- в цирке.
— А можно без репетитора?
— Можно. Без контроля нельзя! Контролируйте сами.
БесплатныйПодбираю по слуху песни из «Интервидения» в формате реакции.
Guaguancó (Гуагуанко) Сулема Иглесиас Саласар (Куба). Жалгыз сага (Только тебе) Трио «NOMAD» (Кыргызстан).
Это было непросто, но ооочень интересно! Причудливые ритмы, необычные мелодии и гармонии и, конечно, всевозможные мелизмы- и это не полный список того, что можно встретить в песнях из «Интервидения». Каждая песня несёт в себе отпечаток культуры народа страны участника, песни разные по стилистике и форме. Меня сложно испугать такими вещами, но даже я впечатлилась:) Подобрала две песни, посмотрите, что получилось в результате.
А вы смотрели «Интервидение»? Поделитесь впечатлениями о конкурсе!
Подбираю по слуху песни из «Интервидения» в формате реакции.
Guaguancó (Гуагуанко) Сулема Иглесиас Саласар (Куба). Жалгыз сага (Только тебе) Трио «NOMAD» (Кыргызстан).
Это было непросто, но ооочень интересно! Причудливые ритмы, необычные мелодии и гармонии и, конечно, всевозможные мелизмы- и это не полный список того, что можно встретить в песнях из «Интервидения». Каждая песня несёт в себе отпечаток культуры народа страны участника, песни разные по стилистике и форме. Меня сложно испугать такими вещами, но даже я впечатлилась:) Подобрала две песни, посмотрите, что получилось в результате.
А вы смотрели «Интервидение»? Поделитесь впечатлениями о конкурсе!
БесплатныйНа моих уроках вам будет всё видно, слышно и понятно. Я работаю с фортепиано, клавиатуру и нотный стан демонстрирую на экране, говорю и пою в микрофон союз и говорят, неплохо пою:)
Занимаюсь сольфеджио онлайн с детьми от 9 лет и взрослыми в пределах программы музыкальной школы и подготовки к поступлению в музыкальный колледж.
Вы готовитесь к поступлению, или хотите учиться лучше, разобраться в сложной теме, вам нужна помощь с выполнением домашнего задания, или углублённое изучение материала? Вы хотите не только изучить теорию, но и развить свой музыкальный слух, петь чисто, бегло читать ноты и подбирать по слуху?
Вы пришли по адресу:)
Запишитесь на бесплатный пробный урок 🎁по телефону +7-951-491-38-26 и учитесь с удовольствием!
На моих уроках вам будет всё видно, слышно и понятно. Я работаю с фортепиано, клавиатуру и нотный стан демонстрирую на экране, говорю и пою в микрофон союз и говорят, неплохо пою:)
Занимаюсь сольфеджио онлайн с детьми от 9 лет и взрослыми в пределах программы музыкальной школы и подготовки к поступлению в музыкальный колледж.
Вы готовитесь к поступлению, или хотите учиться лучше, разобраться в сложной теме, вам нужна помощь с выполнением домашнего задания, или углублённое изучение материала? Вы хотите не только изучить теорию, но и развить свой музыкальный слух, петь чисто, бегло читать ноты и подбирать по слуху?
Вы пришли по адресу:)
Запишитесь на бесплатный пробный урок 🎁по телефону +7-951-491-38-26 и учитесь с удовольствием!
Бесплатный






