Шишки и ссадины — стандартная награда первопроходца. Гораздо выгоднее быть не первым, а вторым: опасности известны, тропинка видна, можно надёжно планировать свой путь. К бизнесу это относится в полной мере — выигрывает не тот, кто придумывает что-то своё, а тот, кто обезьянничает, повторяя за другими, и делает это достаточно хорошо. Поэтому в бизнесе существует механизм франчайзинга. Франчайзер, который знает, как работать, продаёт другим бизнесменам, франчайзи, готовую инструкцию по открытию, допустим, кофеен. В инструкции подробно прописано, как запустить бизнес: какое помещение снять, какой сделать ремонт, каких сотрудников нанять и так далее, и тому подобное. Теоретически получается довольно выгодно для франчайзи, так как он экономит на пробах и ошибках, прямо на старте получая нормальную, работающую м
вам нужно иметь действующую подписку и оплатить доступ к архиву