Где искать радость / Вечер с доктором Боровских

Почему вместо того, чтобы радоваться, нам часто приходится страдать. Где, вообще, эта самая радость и как ею пользоваться?
Почему вместо того, чтобы радоваться, нам часто приходится страдать. Где, вообще, эта самая радость и как ею пользоваться?
Предмет нашей веры и цель нашей жизни очень плохо поддаются словесным формулировкам. Но делать это необходимо.
Сегодня мы начинаем интереснейшее путешествие по безбрежному морю Символа Православной Веры.
Внутри человека идет непрерывная война: либо с Богом, либо с дьяволом. От того, кто победит зависит вся жизнь.
Сегодня поговорим о Таинствах Церкви, как об основных лечебных мероприятиях для каждого человека, желающего обрести душевное здоровье.
Сегодня мы, наконец-то, выясним, что такое Церковь и откуда Она взялась.
Она была дана им тогда, когда он находился еще при жизни:
О́тче наш, И́же еси́ на небесе́х! Да святи́тся имя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя, я́ко на небеси́ и на земли́.Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги наша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м нашим; и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго.
Молитва «Отче наш» на русском языке:
Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.
Источник: omolitvah.ru/molitvy/molitva-otche-nash
Если воистину ты называешь Бога Отцем своим, то надейся же на Него, как на Отца единого, всеблагого, всемогущего, премудрого, неизменяемого в любви Своей и во всех совершенствах.св. праведный Иоанн КронштадтскийЧитайте «Отче наш», да не лгите: Остави нам долги наша, якоже и мы оставляем.…преподобный Амвросий Оптинский…
Молиться же об этом должно:
Во-первых, с чистым намерением — да будет воля Твоя, ибо я, сердечно желая следовать ей бескорыстно, не ради награды или приобретения чего-либо, и не потому, что Ты, Господи, обогатил меня щедротами Своими и оградил меня от противников моих, как в этом упрекал сатана праведного Иова пред Богом (Иов.1:9–10), и не по страху вечных мук гееннских, но в простоте сердца следую воле Твоей, желаю, чего Ты желаешь, потому только, что Ты того хочешь, что такова Твоя воля, Боже мой!
Во-вторых, молиться должно с любовью: да будет воля Твоя! — одного я здесь ищу и одно мыслю, чтобы во всем совершалась воля Твоя, Господи!
Да величество имени Твоего, Боже мой, распространится и прославится чрез меня непотребного раба Твоего.
Это одно считаю для себя величайшей честью и наградой, чтобы я достоин был благоугождать Тебе, Создатель мой, Который даровал мне разум и свободную волю как залог ближайшего общения с Тобою, моим Творцом и Спасителем.святитель Иоанн, митрополит Тобольский
Да святится имя Твое… Для того молимся, чтобы в нас имя Божие святилось:
не потому, что будто, не быв святым, начинает оно быть святым, но потому, что в нас оно святым делается, когда сами освящаемся и достойное святыни делаем.святитель Кирилл ИерусалимскийБогу внятны только те молитвы, которые когда произносит молящийся, понимает, что говорит и чувствует…
Так, кто говорит Богу в молитве:
да приидет царствие Твое, а не знает, как приходит сие царствие, не зная же, не готовится к принятию его и ничего не делает, что требуется с его стороны к получению его, возможно ли, чтобы пришло к нему сие царствие?
Какая потому польза, что говорит он в молитве: да приидет царствие Твое?
Господь говорит в святом Евангелии: покайтеся, приближися бо царствие Божие.
Итак, хочешь, чтобы пришло к тебе царствие сие? Кайся.
Если не покаешься, сколько ни говори: да приидет царствие Твое, не придёт оно к тебе. Преподобный Симеон Новый Богослов
Познание молитвы в такой же мере бывает успешно, в какой преуспевают нрав и жизнь молящегося.преподобный Исидор Пелусиот
Источник: azbyka.ru/molitvoslov/molitva-gospodnya-otche-nash.html
Мой канал с молитвами на Рутуб: rutube.ru/plst/53032
Материалы которые были использованы для создания видеоролика с молитвой Отче наш:
Молитва чтение текста: youtube.com/watch? v=TzV-Q42Qpss& t=0s
Колокольный звон Оксана Коновалова Крошечкина г. Ярославль. Время 37.27:
youtube.com/watch? v=pewWtm0jBPI& t=0s
Видео-ряд свеча в руках взято с международного сайта, на который авторы выкладывают своё творчество для свободного использования другими людьми по соответствующей лицензии.
Для создания видеороликов необходима хорошая мощная аппаратура: фотоаппарат, компьютер и много свободного времени.
Это довольно серьёзный ресурсоёмкий труд, которым мне нравится заниматься!
Добавляйтесь в друзья. Будут новые видеоролики созданные мною.
Если вам понравилось моё творчество — ставьте лайки и делитесь моими видео у себя на страницах. Это поможет увидеть мои видеоролики большему числу людей!
Могут ли люди, живущие две тысячи лет спустя — а большинство за тысячи километров от Иерусалима — быть членами Иисусовой церкви? Хвала Богу за то, что любящий Спаситель не оставил нас без помощи и без надежды! Он дал путь, который позволяет каждому человеку понять, “что есть воля Божья”.
Принимаясь за изучение истории церкви — от отступничества до возврата к ней, — мы должны сначала понять, какой она была в самом начале.
Чтение молитв или Евангелия для изгнания злых духов и нечистой силы:
Материалы которые были использованы для создания видеоролика:
Видео со свечой взято с международного сайта на котором видеоролики выложены для общего пользования по соответствующей лицензии.
Кто читает молитвы мне неизвестно.
Монтаж видеоролика сделан мною.
Важно не переставать молиться, просить у Господа защиты от этих помыслов. Ведь то, что недоступно и невозможно для человека, доступно Богу.Мысли, которые рождаются в уме и сердце человека бывают греховными, так как мы уже отравлены грехом, но, если стараться в молитве подчинить ум и сердце Господу, он защитит от этих дурных помыслов.
Иисусова молитва звучит в исполнении Хора братии Валаамского монастыря.
Православные молитвы. Изгнание злых духов. Видеоролик 30 минут.
В представленном видеоролике вашему вниманию предлагается Ииисусова Молитва длящаяся и повторяющаяся пять часов в исполнении хора сестер Корецкого монастыря: "Господе Иисусе сын Божий, Помилуй меня грешную/грешного".
Согласно Новому Завету единство во Христе не только хорошо и приятно для нас, но, что более важно, хорошо и приятно Богу. Перед тем, как Иисус был предан в руки беззаконников в самую мрачную ночь мира, Он молился о единстве тех, кто уверует в Него в будущем.
Царство/церковь существовало в намерениях. Оно существовало предвечно в планах и намерениях Божьих (см. Еф. 3:10, 11).
Оно существовало в обетовании. В Ветхом Завете существуют пророчества и обетования царства/церкви. Исаия говорил, что в последние дни будет установлен дом Господень и что Слово Божье выйдет из Иерусалима (Ис. 2:2, 3; в 1 Тим. 3:15 говорится, что дом Божий есть церковь). Даниил пророчествовал, что Божье царство будет установлено в дни Римской империи (см. Дан. 2:44).
Оно существовало в подготовительный период. Христос начал Свое личное служение в дни Римской империи. Во время Его земного служения царство/церковь существовало на подготовительной стадии. Иисус и Иоанн Креститель проповедовали, что царство “приблизилось” (Мф. 4:17; 3:1, 2). Иисус подчеркивал, что Его Царство было духовным образованием (Ин. 18:36) и пользовался словами “царство” и “церковь” взаимозаменяемо (Мф. 16:18, 19).
Иисус говорил, что Его царство придет “с силою” (Мк. 9:1). После Своего воскресения Он сказал ученикам, что сила придет со Святым Духом и что они будут Ему свидетелями, начиная с Иерусалима (Деян. 1:6-8). Они должны были ждать этой силы в Иерусалиме, после чего им надлежало во имя Его проповедовать покаяние для прощения грехов, “начиная с Иерусалима” (Лк. 24:45-49).
Оно существовало (и продолжает существовать) в силе. Святой Дух пришел на первую Пятидесятницу после смерти, погребения и воскресения Христа (Деян. 2:1-4). Итак, сила пришла, и царство/церковь было установлено.
Как и предсказывали Исаия и Иисус, проповедь евангелия началась в Иерусалиме (Деян. 2:29-38). Уверовавшие, покаявшиеся и крестившиеся были прибавлены к царству/церкви (Деян. 2:41, 47). С этого момента о царстве/церкви говорится, как о существующей (Деян. 5:11; 8:1, 3; Кол. 1:13; Евр. 12:28; Отк. 1:6).
Христос правит с небес Своим царством сейчас и будет править до тех пор, пока не вернется на землю в конце времен (см. 1 Кор. 15:24-27), чтобы взять Своих верных учеников с Собой на небеса (Ин. 14:1-3).
Зачем нам ходить в церковь? Одни ходят в церковь по привычке. Другие - потому, что так принято в той округе, где они живут, или в том обществе, в котором они вращаются. Третьи никогда не принимали участия в церковной жизни и поэтому удивляются, почему так важно ходить в церковь. Из всех книг Нового Завета только одна, Послание к евреям, дает ответ на этот вопрос.
Наша цель состоит в том, чтобы быть вне всяких конфессий. Но зачем тратить на это силы? Если все церкви одинаково хороши, то зачем стремиться быть вне конфессий? Мы намереваемся ответить на этот вопрос, но хотели бы начать с определения и отстаивания своей цели.
В тексте рассматривается трансформация духовной жизни в России с момента воцарения династии Романовых. Описываются изменения в роли церкви и духовности под влиянием польских традиций, протестантизма и петровских реформ. Обсуждается, как эти изменения повлияли на сохранение народной религии и духовность интеллигенции, включая обращение к оккультизму и мистицизму.
В конце второго путешествия Иисуса по Галилее произошло событие, описанное в Мк. 3:31-35. При чтении этих стихов возникает много вопросов: какую цель преследовали авторы Евангелий, рассказывая нам об этом? Почему Иисус не признал Свою семью — в частности, Свою мать? Какой урок(и) хотел Бог преподать нам на примере этого случая? Надеюсь, в процессе изучения сегодняшней темы мы ответим на эти и другие вопросы