История, ставшая кошмаром: Эребус, Террор и каннибализм в Арктике
Что случилось с кораблями 'Эребус' и 'Террор'? Как опытные мореплаватели превратились в каннибалов, оказавшись в ледяной ловушке Арктики?
Почему Эдвард Хоппер Нарисовал Этого Клоуна?
Контакты:
telegram: https://t.me/atlantlend
ВК: https://vk.com/atlantleni
mail: laziness@at1ants.ru
boosty: https://boosty.to/atlantlend
Донат: https://www.donationalerts.com/r/atlantlenee
«Эдвард Хоппер — американский художник, чьи картины изменили наше представление о кино и визуальном искусстве. Его уникальный подход к свету, тени и одиночеству вдохновил режиссеров на создание культовых фильмов. В этом видео мы расскажем о том, как путь Хоппера к успеху был полон трудностей, как он повлиял на кино и почему его творчество до сих пор актуально. Узнайте историю человека, который изменил визуальную культуру, не покидая своих тихих, одиноких картин. Подпишитесь, чтобы не пропустить новые выпуски о великих художниках!»
Удачный разнос немецкого аэродрома. Победа забытого Героя 29 июня 1941
Фильм «Последняя крепость: Хаджибей» на русском языке
Этот фильм не планировался (естественно) к прокату в России, поэтому нам пришлось сделать свой собственный перевод.
Потерянный мир боевых искусств
Воспоминание о былом.
Школа Сюэ
Глава 1 — Услышав о нем, люди отвернулись
Сюэ Дянь (1887 — 1953) уроженец уезда Шулу, провинции Хэбэй. Учился у мастера Ли Цуньи, а позднее поклонился мастеру Ли Чжэньбаню из Шаньси и мастеру Линкун из Утайшань. После возвращения из Шаньси, заведовал академией боевых искусств (гуошугуань) в Тяньцзине. Написал учебное пособие «Истинная оценка образов и форм кулачного искусства».
Не так давно, (я) увидел переиздание старых пособий по боевым искусствам, среди которых была книга «Истинная оценка образов и форм кулачного искусства» 1933 года. Вздохнув, я вспомнил об ушедшем (времени) шестидесятилетней давности.
Моя молодость пришлась на эпоху Сюэ Дяня. Его имя гремело на каждом углу и унаследовав стиль боя Ли Цуньи, он заведовал работой в академии гуошу, день за днем приумножая славу синьицюань. В наших глазах он был почти что богом, человеком великих дел.
Два моих учителя, Тан Вэйлу и Шан Юнсянь, были очень близки с ним. Окрепнув телом, (я) решил что взрастил гунфу и подумывал вызвать его на бой. Ведь если доходишь до первого этапа постижения синъицюань «видимой силы» (明劲 — минцзинь), то просто необходимо испробовать себя в бою.
Сказав об этом учителю Шану, тот ничего не ответил. А когда через пару дней из Нинхэ приехал учитель Тан, то (он) жестко отчитал меня. «Ты не понимаешь. Он демонически быстр и свободно переходит от одного действия к другому. И хотя внешне (Сюэ Дянь) похож на школьного учителя, в бою его взгляд обретает звериные черты, ввергая в страх даже крепких духом».
Шан Юнсян отдыхал в дворике своего дома. Мастер Тан подвел меня к нему и подкинув ногой тыкву горлянку, протянул ее мне со словами: «Пробьешь ударом насквозь, тогда можешь вызвать Сюэ на бой». Помню, как его пристальный взгляд смутил и опустошил меня. И хотя тыква настолько мягка, что и ребенок пробьет ее, я не смог поднять рук. Увидев как мое эго ушло, мастер Тан сказал: «Сюэ считается твоим дядей по школе. Вызвав его на бой, ты поднимешь всех нас на смех. Он наиболее известный (среди нас) и стоит понимать, что лучше оберегать его (имя)».
Как-то, я помог другу мастера Тана отбиться от шпаны на улице. Этому старику было около 70 лет, хотя он выглядел достаточно крепким. В благодарность, он пригласил меня к себе, и мы проговорили весь вечер. Дойдя до Сюэ, он рассказал, что тот был поздним учеником Ли Цуньи, и мастер часто расхваливал его перед другими.
Как-то раз, Сюэ Дянь и его старший брат Фу Чанжун подрались на втором этаже ресторана. Сюе сказал: «Здесь не место для драки», на что Фу ответил: «Мне и не понадобиться много места, чтобы побить тебя». Сюэ торопливо подал руку вперед, а Фу выполнил прием «ладонь оборачивающего тела» и скинул Сюэ через перилла, со второго этажа вниз. Упав, окружающие подумали, что он сломал кости и не сможет встать. Однако, с легкостью вскочив, Сюэ крикнул: «Я еще приду к тебе» и ушел.
После этого он пропал. Лишь когда умер Ли Цуньи он появился вновь. Сам Сюэ рассказывал, что поселился в горах Утайшань. Он редко упоминал об обучении у мастера Ли и в основном, утверждал что обучался у старого монаха — Усю Линкун (Старик небесной пустоты). Будто тому было 120 лет, что выглядело как мистификация и мало кто верил в это.
Но разве мог Сюэ Дянь постичь боевое искусство у того, кого никогда и не было? Само имя «Старик небесной пустоты» говорит что его нет. А имя небесный или духовной пустоты очень напоминает фразу — «уходящий в небо», т. е. уходящий в нирвану. Не намек ли это на термин «условной реальности» в буддизме? Также возраст 120 лет это 2 полных цикла традиционного календаря. Подсказка на то, что человек дважды родился?
Видимо, то поражение повлияло на Сюэ, и он сам изгнал себя из школы. Будто решил, что подвел мастера и придумал мистическую линию передачи от неведомого монаха. И хотя это только догадка, мне кажется, что монах существовал на самом деле. Лишь имя было другим, а какое, (я) уже и позабыл.
Вернувшись, он выглядел очень открытым. Но люди не могли разглядеть того, что было (в нем). Как-то, он продемонстрировал свое мастерство на собрании практикующих. Всего несколько шагов, словно танец. Но в каждом действии его тела, была невероятная согласованность, что-то звериное, заставляющее застыть всех смотрящих. Невероятное, очень необычное состояние ци, цзинь, шэнь. Тут же кто-то начал говорить, что его тело обрело волшебные метаморфозы. И закончив демонстрацию, он вызвал Фу Чанжуна на бой.
Я слышал, что это жутко перепугало Шан Юнсяна. «Мы все братья одной школы! Конечно, мы не так близки, как кровные, но наши связи ближе, чем с двоюродными! Как же можно биться до смерти?!» — закричал он. И в итоге отговорил Сюэ от боя. А после, на правах старшего (брата), уговорил взять на себя обучение группы Ли Цуньи и возглавить тяньцзиньскую академию гуошу.
Несмотря на то, что преподавание боевых искусств проходило под лозунгами укрепления страны и народа, в синъицюань есть строгое правило, не допускать повсеместной передачи учения. Поэтому многие материалы и книги по стилю касались лишь общих вещей. Только дойдя до определенного момента, ты мог понимать значения наставлений.
И напомню, что это была эпоха кризисов. В этих условиях, Сюэ Дянь раздумывал, как создать материал для быстрого самообучения стилю. Так и появилась книга «Истинная оценка образов и форм кулачного искусства». Те, кто получил истинную передачу, посмотрев, тут же понимали, о чем идет речь. Конечно было понятно, что это синъицюань. Получается, что таким образом он хотел избежать нарушения правил и назвал книгу искусство образов и форм, а не синъицюань?
Это догадка, но «искусство образов и форм» и синъицюань имеют общую, древнюю связь. Ее написание было словно надеждой, на побуждение к самоотверженности практикующих. Ведь боевое искусство — это искусство движения, которое должно передаваться от человека у которого ты учишься на примере. И лишь потом, (ты) можешь осмыслять (технику) самостоятельно. Поэтому не получиться заложить хорошую основу по книгам, практикуя без учителя.
Так несмотря на его известность, поражение в том бою оставило отпечаток на всю оставшуюся жизнь. Погиб он трагично. (В 1953 году его расстреляли как члена религиозного культа). И долгое время знающие его люди, предпочитали не говорить о нем и не особо почитали его последователей.
Книга же написана красивым и простым языком. Трудно встретить столь чистый и ясный слог, где читатель быстро вникает в суть и может самостоятельно заниматься изучением разделов (книги).
- Общие положения. 1 глава 4 раздел, метод стояния как медленная практика вхождения на путь.
Многие знают, что одной из ключевых особенностей синъицюань, является практика стояния. Но вот как стоять, не ясно. В некоторых книгах говорится лишь о том, что нужно подтянуть макушку, язык, уши, нос. О том, что нельзя двигаться. Словно совершаешь буддийскую практику созерцания. И чем дольше стоишь неподвижно, тем лучше. Это ошибочное мнение. Если будешь держать себя, создашь напряжения мышц и лишь испытаешь разочарование (со временем).
Здесь открывается небольшой секрет. Практика стояния — это о движении. Не о практике неподвижного созерцания, а медленная тренировка (движения). Сюэ Дянь говорил так: «Методы стояния — это медленная практика. Медленно, посредством духа и намерения, приходишь в движение, раскрывая четыре конечности». Только об очень медленном (движении), что непонимающие люди этого не замечают.
Эти слова «Медленно посредством духа и намерения приходить в движение» на вес золота. Они разъясняют, что эффект от стояния направлен на: «чистоту (здоровья) внутренних органов, раскрытые каналы и меридианы, крепость костей, костного мозга и наполненность жизненных сил». Особенно есть указание на то, что «обостренная (острая) реакция нервной системы» это ошибочный результат тренировки.
2. 11 глава. 12 раздел. О дыхании.
Многие знают что синъицюань это искусство внутренней семьи. Получается, что посредством кулачного искусства, можно постичь путь (дао). Но в трактатах только описание тренировки боевого и очень смутно (простыми словами из даосского канона) описано, как же можно постичь путь. Сюэ говорит о цельном дыхании тела, как о методике (синъицюань) для вступления на него. В его тексте сказано: «Со всех сторон (тела), из всех малых пор, поднимается словно пар иль туман дыхание тела». Это и есть мастерство. Именно так дышит дух. Не получив истинной передачи, не усердствуя в практике — не дойдешь до предела и сложно будет вступить на путь.
3. Первый том. 6 глава. Первый раздел. Пять методов сплетаются в жемчужную нить.
В практике синъицюань есть понятие «кружевные руки» (圈手). Еще технику называют — «ветер раскачивает иву». Этими движениями можно как атаковать (противника), так и укрепить тело. Говорят в ней хранится главная суть кулака пяти элементов и форм двенадцати зверей. Не получившие передачу, предполагают, что это такая же практика, как и облачные руки тайцзицюань, где двумя руками (практикующий) описывает круг.
В действительности же, это похожая практика, но круг описывается не только двумя руками, а все тело приходит в движение.
Синъицюань использует понятия кулака пяти первоэлементов: метала, дерева, воды, огня, земли. Им соответствуют усилия: рубящего, пробивающего, буравящего, взрывного, горизонтального кулаков. Сюэ в своей книге свел их к понятиям: «полета, облака, встряхивания, колыхания, вращения». Так два понятия «полета» и «облака» взяты из фехтования. И (знающие) сразу могут угадать в этом методы изменения кулаков пяти первоэлементов из синъицюань. Словно изменили суп, не изменив его наполнения.
Но если серьезно, то его пять методов взяты не из кулака пяти элементов. Даже кружевные руки имеют очень древнее происхождение. Поэтому лучше уделить внимания изучению того, как он нанизывает пять методов в эту жемчужную нить и как он разъясняет их суть и различия.
Перевел Хван Кирилл. 2023
Древковое многообразие
Реальные образцы (более 30!) древкового оружия из коллекций ведущих музеев мира.
КАК НАЙТИ МАГАЗИН ЧЕЛАХОВА, ОПИСАННЫЙ В «КНЯЖНЕ МЕРИ»?
В этом видеоролике мы расскажем, где находится магазин Челахова в Пятигорске, и какие сюжеты из романа «Герой нашего времени» с ним связаны.
ПРОЕКТ «В ПОИСКАХ УТРАЧЕННОГО»
Проект предполагает создание сети эколого-культурных, туристических маршрутов, связанных с исследованием, восстановлением и создания уникальной просветительской и краеведческой инфраструктуры былого исторического облика городов и посёлков Кавказских Минеральных вод.
Видеопрезентация: https://youtu.be/EJlLkOZNu_4.
ПЯТИГОРСК. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ «ЛЕРМОНТОВСКИЙ»
Подключайся к нашим экскурсиям вместе с нами. Проведите экскурсионный день на Кавминводах вместе с нами. Запишись на нашу экскурсию: https://vk.me/join/6Ui6lX7835l7p9UQwtYNFDaHStVI7thK8Zw=. Присоединяйся к участию в проектах и программах молодёжного общественного движения.
Не пропусти новые видеоуроки, вебинары и проекты! Прошу вас подписаться на канал, отметить комментариями и лайками для продвижения полезного контента: https://www.youtube.com/channel/UCln0aW7DdQ1qCu7e0DEhkcg.
Виртуальные экскурсии по Кавказским Минеральным водам: https://www.youtube.com/playlist?list=PLzy77CTPR0FgFBj5sQgCZjmTCbfDDhGTM.
На канале выложены (в бесплатном доступе) около 1000 видеоуроков по гуманитарным предметам, видеоучебник по социальному проектированию (100 видео о том, как сделать проект), видеоматериалы социально значимых проектов в области развития детского и молодёжного общественного движения.
#история #регионоведение #краеведение #гид #экскурсия #Ставрополье #кмв #кавминводы #пятигорск #магазинчелахова #геройнашеговремени #княжнамери #печорин #лермонтов #педагог #учитель #учительистории #воспитание #образование #детскийактив #детскоеобъединение #проект #социальныйпроект #молодежныйпроект
3 Эксклюзивных Исторических Кадра
Эксклюзивные Исторические Фотографии
А вы знаете зачем нужны пирамиды? Чьи они и что внутри? История. А так же как разводят туристов? Древние пирамиды Египта.
Проект «Ковен» Дистанционная подзарядка дронов в небе
Думается, что самая экономичная, быстрособираемая, быстрореализуемая, долговечная и практичная система подзарядки в небе — решена именно в России и нами! Представляем Вам Проект «Ковен» — сбор, шабаш, группа. название придумано не случайно, предполагает дистанционную подзарядку дронов различного назначения прямо в воздушном пространстве, при помощи летающих в небе дронов-платформ. Целиком автономных машин! Которые могут спускаться на землю исключительно для технического обслуживания или вовсе для замены единицы. «Ковен» не имеет ограничений в количестве себе подобных единиц, которые будут прибывать постоянно в воздушном пространстве. Сможет собираться в единую платформу крайне быстро, сообщаясь между собой. Дроны системы «Ковен» в прямом смысле могут просто от «безделья» посидеть на любой крыше и наслаждаться теплым Солнцем, заряжая сами себя для помощи иным, примчавшись в группу. Систему «Ковен» можно так, же наделить (ИИ) и использовать как летающие наблюдательные камеры для нужд различных ведомств. Которым не нужно штатное питание с земли. Но и этим система не побрезгует. Область применения широчайшая.
Дроноплатформы «Ковен» это дроны, которые прикреплены к кристаллической решетке с сильным магнитным каркасом. Они постоянно могут находиться в небе питая себя как между группой себе подобных, так и отдельно от солнечного света днем, лазерообменом между собой на коротком расстоянии, магнитной индукцией, а так же впервые предложенным методом пьезоэлементами от работы винтов (ВИЭ) В небе одновременно может находиться тысячи подобных систем «Ковен» они целиком автономны и сами себя обеспечивают не летая на дальние расстояния. Их задача это добыча и раздача заряда иным дронам различного назначения
Система «Ковен» работает в автономной сцепке между себе подобными и количество единиц подобных себе в одном месте, будет зависеть от нагрузки в определенной локации города. То есть в необходимости энергии для подзарядки дронов приемников от станции «Ковен»
Уникальность системы именно в самой кристаллической решетке, способной сближать дроны словно пазл, в стаи различных форм и фигур для самоподзарядки различных видов и в комплексе одновременно.
Для передачи энергии между дронами используются различные технологии, включая:
Лазерные системы: Лазерные системы передачи энергии используют лазерный луч для передачи энергии между дронами.
Микроволновая передача энергии: Были проведены эксперименты по использованию микроволновой передачи энергии для зарядки БПЛА
Магнитно-резонансная индукция: Беспроводные зарядные станции, которые требуют подключения магнитно-резонансной индукции для передачи энергии на расстояние до нескольких километров.
Электромагнитный поле: Беспроводные зарядные станции, которые используют электромагнитное поле для передачи энергии.
Солнечная энергия: В некоторых случаях для питания дронов в полевых условиях используются электронные панели, которые подключаются к беспроводным зарядным станциям
Тип идеи
Цифровые решения, Законодательная инициатива, Бизнес-проект, Другое
Тема идеи
Развитие беспилотных технологий
Зрелость идеи
Проработанная инициатива — подготовленная концепция реализации идеи, для которой уже проведены базовые исследования и переговоры с заинтересованными сторонами, собраны исходные данные, подготовлен общий план действий
Описание проблемной ситуации
При отсутствии подзарядки в небе дронов через лазер возникает проблема долговечности полета. Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) Необходимы удобные подзарядки, чтобы увеличить время полета и расширить область применения. Несмотря на развитие технологий подзарядки, включая использование лазеров, такие проблемы, как ограничения погоды и типы аккумуляторов, все еще существуют и требуют исследований и разработок.
Затраты и ресурсы
Порядка 5 миллионов рублей на полный цикл, от создания первых в мире подобных моделей до первого тестового запуска дроноплатформы «Ковен» в долговременный полет над городом. С быстрым запуском на рынок целых серий подобных платформ, абсолютно не требующих контакта с землей для подзарядки
Прогнозируемые эффекты, видение результата реализации идеи
Решение данной задачи, глобально изменит мир не только в беспилотных системах, но и послужит толчком для тысяч прорывных открытий и воплощений приостановленных изобретений абсолютно во всех сферах.
Преимущества лазерной подзарядки дронов включают в себя:
Непрерывная дистанционная зарядка: Технология обеспечивает возможность непрерывной дистанционной зарядки дрона на расстоянии до полутора километров и выше.
Увеличение времени полета: Лазерная подзарядка позволяет дронам увеличить время автономной работы, что особенно важно для решения различных задач, связанных с эксплуатацией беспилотников.
Автономное пополнение энергии: дроны могут получать энергию от лазерного излучателя, не приземляясь, благодаря фотоэлектрическому преобразователю, установленному в их нижней части.
Широкий спектр применения: Дроны на лазерной подзарядке могут использоваться в логистике, контроле над движением транспорта, в сельском хозяйстве, патрулировании, спасательных и военных операциях, а также для создания воздушных транспортных маршрутов и стратосферных спутников.
Таким образом, лазерная подзарядка дронов обладает рядом преимуществ, среди которых увеличение времени полета, возможность непрерывной зарядки на расстоянии и в широком спектре действия.