Урок 61. Итальянский для начинающих. Еда.

Урок 61. Итальянский для начинающих. Еда. Упражнения.
Урок 61. Итальянский для начинающих. Еда. Упражнения.
На уроке 58 мы сфокусированы на расширении словарного запаса студентов в области темы «Еда». Этот урок представляет собой возможность узнать новые слова, фразы и выражения, связанные с питанием и кулинарией, что является важным аспектом в повседневном общении и понимании культурных особенностей.
Кто или Что может помочь?
➡️Фруктозан — что за фрукт?))
ЗАЧЕМ НУЖЕН СИРОП ИЗ ФРУКТОЗАНОВ «ТЯНЬШИ»
От правильной работы кишечника зависит четкость процессов пищеварения. Если кишечник работает хорошо, питательные вещества из еды усваиваются, а все лишнее своевременно выводится. Кишечник влияет на состояние кожи, иммунитет и даже настроение.
Важную роль в работе кишечника играют перистальтика и микробиота. Перистальтика — это ритмичные сокращения мышечной стенки кишечника, которые обеспечивают движение пищи по желудочно-кишечному тракту. Микробиота — это сообщество микроорганизмов в толстом кишечнике, которое помогает пищеварению, борется с патогенными бактериями, тренирует иммунитет, нейтрализует токсины и синтезирует ряд веществ, регулирующих работу иммунной и нервной систем.
Инфекции, стресс, вредная еда и неправильный режим питания могут нарушить нормальную перистальтику и изменить состав микробиоты кишечника. Нарушения перистальтики приводят к диарее или запорам, снижению усвоения полезных веществ из пищи, дискомфорту, тяжести и болям в животе. Изменения в составе микробиоты и уменьшение количества полезных бактерий в кишечнике могут привести к интоксикации и снижению защиты организма.
Наладить перистальтику и нормализовать микробиоту кишечника помогают пищевые волокна, которые содержатся в овощах, злаках, бобовых и фруктах. Пищевые волокна не усваиваются организмом, но стимулируют перистальтику и питают живущие в кишечнике полезные бактерии.
Если употреблять достаточное количество растительных продуктов с пищевыми волокнами не получается, а наладить и поддержать работу кишечника все же нужно — попробуйте Сироп из фруктозанов «Тяньши». Он содержит особый тип пищевых волокон из топинамбура и цикория, которые запустят перистальтику и поддержат микробиоту.
ПРЕИМУЩЕСТВА СИРОПА ИЗ ФРУКТОЗАНОВ «ТЯНЬШИ»
· Решает проблему запоров — мягко и естественно стимулирует перистальтику кишечника.
· Избавляет от дискомфорта в животе — устраняет чувство тяжести и вздутие.
· Помогает поддерживать вес в норме — налаживает регулярную работу кишечника.
· Укрепляет иммунитет — очищает от токсинов и нормализует микробиоту кишечника, от которой зависит работа иммунной системы.
· Улучшает пищеварение — повышает усвоение питательных веществ, витаминов и минералов.
· Сладость без вреда фигуре — всего 22 ккал на порцию.
Вам подойдет Сироп из фруктозанов «Тяньши», если:
· есть склонность к запорам, беспокоят вздутие и чувство тяжести в желудке;
· нужно восстановить работу кишечника после курса антибиотиков;
· есть склонность к аллергическим реакциям и высыпания на коже;
· из-за стресса разладилась работа кишечника;
· соблюдаете диету для снижения веса или набора мышечной массы.
#кулинария #рецепты #еда #пища #десерты #закуски
ГУЛЯШ из говядины по-домашнему. Этот ингредиент добавляли мои мама и бабушка для вкусной подливки
1,5 кг говядина
2-3 ст/л растительное масло
1 ч/л соли
2 ст/л мука обжаренная
перец черный, красный, пряные травы по вкусу
1 ч/л сахара
300 г свежие помидоры или из банки
2 ст/л томатной пасты
1 перец болгарский красный
1 лук репчатый
2-3 лавровый лист
600 мл воды + -
лук зеленый петрушка
тушить 1 час или больше
#кулинария #рецепты #еда #пища #десерты #закуски
Паста по-Итальянски, шикарный ужин из доступных продуктов
Как вкусно приготовить МАКАРОНЫ
600 г фарш индейка говядина + 50 мл воды
300 г паста отварить альденте + ½ ч/л соли
2-3 ст/л растительное масло
1 лук репчатый
1 морковь
100 г перец болгарский
1 ст/л томатной пасты + 120 мл воды
400 г помидоры в собственном соку или 2-3 свежих помидора
соль, итальянские травы, паприка, чили, перец черный молотый
½ стакана зеленый лук
120 г сыр моцарелла или другой
запекать 10-12 мин 200С
Библия учит о посте. Это не сноска, написанная мелким шрифтом; это глубокое утверждение веры. В Писании мы встречаем, по крайней мере, 78 упоминаний о посте. Так как более 30 из них находятся в Новом Завете, то пост нельзя сводить только к практике Ветхого Завета. Интересно отметить, что три человека, которые постились сорок дней, - Иисус, Моисей и Илия - были все вместе на горе в день преображения Иисуса. Первый пост, о котором говорится в Библии, связан с именем Моисея. Давид, Неемия, Даниил, иудеи, Иоанн Креститель, Иисус и Павел - все они постились.
Пост - это самоотречение на деле. Мы пропагандируем потворство своим желаниям. Дисциплина, отказ, самопожертвование и страдание противоречат современному образу мышления. О посте обычно упоминается в контексте принятия пищи. Во время поста человек отказывается от первого права, данного ему в Эдемском саду, - от пищи. Пост может быть также делом первостепенной важности и в браке (1 Кор. 7). Аврааму пришлось на собственном опыте узнать, что даже Исаак не имел права вмешаться в его отношения с Богом (Быт. 22). Пост - это отказ от всего, что может помешать этим близким отношениям. Что стоит между вами и Богом? Проблема сегодняшнего мира заключается не в обладании, а в необходимости обладать.
Закон Моисея учреждал только один пост - день очищения... День искупления (Лев. 23:26-32; Чис. 29:7-11). Непокорных следовало истреблять из народа. Аналогичным образом иудеи должны были удаляться от жизни и жить в палатках в течение недели каждый год в память об исходе. Израиль постился одну неделю, скорбя по поводу смерти царя Саула (1 Цар. 31:13). Эсфирь постилась, чтобы спасти Израиль. Пост Даниила был необычным, так как ему явилось видение о большом несчастье. Анна постилась даже в преклонные годы (Лк. 2:36-38). Первой миссионерской работе также предшествовал пост (Деян. 13:1-3). Рукоположение пресвитеров сопровождалось постом (Деян. 14:23). Корнилий, первый обращенный язычник, тоже постился (Деян. 10). Постился часто и Павел (2 Кор. 6:5; 11:27).
В Писании говорится, что постом злоупотребляли. Прочтите и изучите Ис. 58. Бог учил о “добре и зле” во время поста. По-видимому, Иисус ожидал, что и мы будем поститься. Он не говорил: “Если вы будете поститься”; Он говорил: “Когда поститесь” (Мф. 6:16). И в то же время Иисус осуждал “показной пост”. Фарисеи постились дважды в неделю (в понедельник и четверг). См. Лк. 18. Иисус не одобрял и не соблюдал ритуальные посты. Он горячо их осуждал. Выставление своей праведности напоказ возмущало Иисуса.
В еврейском языке пост буквально означает “прикрыть рот”, “смирить себя в печали”. Поэтому и постятся не в радости, а в печали. Это раскаяние, крайняя необходимость, наша собственная дисциплина. В Ветхом Завете основное значение поста заключалось в раскаянии. Побуждали людей к посту грех, нужда, смерть и трагедия. В Новом Завете пост сопровождал нечто особо важное. Сегодня людям, во всем потворствующим себе, нужна дисциплина, самоотдача и даже жертва. Пост можно назвать самым глубоким проявлением духовности. Пост, несомненно, смиряет!
Давид, будучи великим грешником, был также “мужем по сердцу [Божию]” (Деян. 13:22). Его жизненный путь не был усыпан розами. Давид смирял себя постом (Пс. 34:13). Он дисциплинировал себя постом (Пс. 68:11). Он постился так много, что тело его ослабло (Пс. 108:24). В жизни Давида были и слезы. Слезы не были чужды Иисусу (Евр. 5:7). Служение Павла сопровождалось “многими слезами” (Деян. 20:19, 31).
Правильное отношение может привести к правильному действию. Соответственно, правильное действие может привести к правильному отношению. “Опуститесь на колени, чтобы вы могли встать на ноги”. Трудные времена могут заставить нас поститься. Пост может подготовить нас к трудным временам. Не бывает совершенства без практики, плода без труда, небес без путешествия к ним, которую нужно преодолеть. Мы должны понять, что такое библейский пост, и осуществлять его на практике. Не может быть роста и зрелости церкви без молитвы и поста.
3 куриные грудки разрезать на слайсы 1,5-2 см
соль, пряные травы, перец белый или черный, чеснок сухой (свежий)
2 отварных яйца
½ стакана зеленый лук
соль по вкусу
50 г крем чиз или майонез
1-2 помидоры
150 г сыр моцарелла
2 ст/л майонез
запекать 25-30 мин до зарумянивания 180С
Иерархи церкви в Средневековье назвали то, о чём пойдёт речь в этом уроке, «семь смертных грехов». Один популярный перечень этих грехов содержит лень, похоть, гнев, гордость, зависть, чревоугодие и жадность. Эти грехи лежат в основе всего зла в мире. Это те дурные склонности, которые побуждают нас к греху. Это воззрения, эмоции и умонастроения, которые влияют на наше поведение.
Павел установил, что участие в трапезе в капище является идолослужением и раздражает Господа. Он также признал, что грех не в самом факте употребления мяса, а в участии во всём, что происходит вокруг этой трапезы. У апостола была ещё одна причина написать всё то, что он написал. Беспокойство о влиянии поведения христианина на брата с неокрепшей верой остаётся темой разговора.
Павел уже сказал, что знание, каким бы важным оно ни было, не заменяет любовь (8:1). Ему оставалось проиллюстрировать, как упование на знание может затмить любовь. Христиане, полагавшиеся на то, что знание оправдывает употребление ими идоложертвенного мяса, делали это за счёт любви к своим братьям. Он упрекнул их потому, что быть христианином по своей природе является делом общинным.
«Об идоложертвенных яствах мы знаем, потому что мы все имеем знание; но знание надмевает, а любовь назидает. Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего ещё не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него» (1 Кор. 8:1–3).
Коринфская церковь написала Павлу письмо (7:1), которое содержало вопрос или даже несколько вопросов о моральных устоях и браке. Учитывая ту великую бездну, которая отделяла иудейскую и христианскую мораль от греко-римских обычаев, неудивительно, что коринфская церковь испытывала большие трудности. Эти верующие, которые в прошлом были язычниками, теперь должны были задуматься об истинном смысле.
В течение многих веков лук занимал особое место в русской кухне и культуре. Он считался практически незаменимой приправой, без которой не обходилось ни одно блюдо. Давайте рассмотрим, почему лук приобрел такое важное значение на Руси.
Климатические условия на большей части территории Руси, а именно суровые зимы и короткое лето, существенно ограничивали разнообразие доступных овощей и пряностей. В этих условиях лук стал одним из немногих продуктов, который мог расти и храниться длительное время. Он был практически единственным источником витаминов и минералов в зимний период.
Неприхотливость лука в выращивании и длительные сроки хранения позволяли использовать его повсеместно. Лук можно было добавлять практически в любые блюда — от простых щей и каш до праздничных пирогов и мясных закусок. Он придавал пище пикантный, но в то же время не слишком резкий вкус, что позволяло удачно сочетать его с другими ингредиентами.
Кроме того, лук обладал отличными целебными свойствами, что было особенно важно в эпоху, когда медицина была развита слабо. Его использовали для лечения многих заболеваний — от простуды до ран и болезней суставов. Поэтому лук ценили не только за кулинарные, но и за лечебные качества.
Лук прочно вошел в культурные традиции Руси. Он присутствовал в ритуалах жизненного цикла человека — свадьбах, похоронах, крещении. Также им часто украшали праздничные блюда и трапезы. Таким образом, лук приобрел глубокое сакральное значение в славянской культуре.
Особое отношение к луку подкреплялось и его природными свойствами — способностью сохраняться в течение долгого времени и переносить самые суровые условия. Это отражалось в фольклоре, пословицах и поговорках, где лук символизировал выносливость, стойкость и жизнестойкость.
Таким образом, лук стал неотъемлемой частью русской кухни и культуры благодаря своей распространенности, универсальности применения, целебным свойствам и глубокому сакральному значению. Он воплощал в себе ключевые ценности и традиции народа, прочно закрепившись в повседневной жизни и праздничных ритуалах Древней Руси.
Москва, 1924 год. В результате одного из сложнейших опытов профессор Филипп Филиппович Преображенский делает потрясающее открытие: после пересадки гипофиза человека пёс Шарик начинает приобретать человеческие черты. Сенсационная новость мгновенно разлетается по Москве и приносит мировому светилу очередную порцию признания. Однако радость оказывается недолгой...
Шоко-коко кекст, просто, вкусно и достаточно ценно для тела...