В дверь позвонили

Молодая женщина встала с кровати и повернула замок. На пороге стоял её муж, теперь уже бывший...
Молодая женщина встала с кровати и повернула замок. На пороге стоял её муж, теперь уже бывший...
Темно, неуютно, лают собаки. Пошёл дождь. Откуда появился высокий и плотный парень, она не заметила. Только успела ойкнуть...
Она взяла парня за руку и притянула к себе. Прежде чем потерять сознание, он уловил её последние слова...
На следующий день после развода мужчина зашёл на кухню и увидел, как бывшая супруга уплетает борщ...
Забавно наблюдать, как кто-то наверху распоряжается нашими судьбами. Перекладывает карты, переставляет фигуры, протягивает тонкую невидимую нить. Меняет планы и устраивает чужие жизни, даже разрешения на это не спросив. Продумывает ситуации так, что мы ещё долго не можем прийти в себя. Восхищаемся хитрыми замыслами Небесной Канцелярии и пытаемся понять, как такое вообще могло произойти. Так случилось и с Михаилом Семёновичем Пузырёвым.
К своим сорока годам Михаил жил один. Нет, в его жизни, конечно, случались отношения, и даже не одни, но всё какие-то быстротечные и несерьёзные. Максимум год, ну, может быть, полтора. Да и то всё шло наперекосяк. Поэтому мужчина сделал свой окончательный выбор, решив, что ему лучше жить одному. Да и молодость давно прошла, не хотелось лишний раз подвергать себя любовным переживаниям. Купил небольшую однушку в новостройке на окраине города и коротал свои вечера в гордом одиночестве. Что, в принципе, очень даже его устраивало.
Шумных компаний Пузырёв избегал, они давно уже ему не нравились. Больше предпочитал покой. Любил полежать в тишине на диване, почитать книжку или посмотреть хороший фильм, а по выходным выпить бокал такого же хорошего пива. Ещё любил гулять, но куда пойдёшь на окраине города? Да и новый район — одна сплошная стройка. Поэтому чаще всего проводил свободные вечера один, наедине со своими мыслями.
С соседями мужчина не дружил. Не общался. И вообще не представлял, кто живёт за стенкой. Да и не очень-то хотел заводить новых друзей. Не любил. Да и необходимости не было в таких знакомствах. В общем, не знал даже в лицо тех, кто проживает рядом с ним на одной лестничной клетке. И не пытался запомнить. Память и так не резиновая, чего её чепухой забивать. Так бы и дальше спокойно жил Михаил в своей уютной квартире, если бы не вмешалась Судьба, у которой на него были свои иные планы.
В тот день Пузырёв вернулся с работы. Голодный, уставший и злой зашёл в подъезд. Прошмыгнул в лифт за какой-то женщиной и встал у стены, уставившись в противоположную стенку. Лифт проехал два этажа, дёрнулся и застрял. Свет отключился.
Женщина охнула, мужчина ахнул. Выждали пару минут и, убедившись, что лифт не собирается ехать, вытащили телефон и подсветили кнопку вызова диспетчера. Кое-как с третьего раза удалось дозвониться. Диспетчер сначала не желала отвечать, но потом снизошла до простых смертных и пообещала выслать помощь. Оставалось её только дождаться. Наступила тревожная тишина.
Разговаривать Михаил не хотел, да и женщина была немногословна. О чём вообще можно говорить в темноте с незнакомым человеком, которого даже толком не успел разглядеть в дверях лифта? Так и стояли молча по разным углам, продолжая ждать «аварийку».
Но потом Пузырёв принюхался, не выдержал и спросил:
— Скажите, пожалуйста, а чем это от вас так пахнет?
— Что не вкусно? — встревожилась женщина.
— Нет, наоборот, чем-то таким аппетитным.
Михаил проглотил слюну.
— Извините, весь день на ногах, перекусить некогда было. Всё второпях, набегу. Даже чай попить не смогла. После работы зашла в магазин, и что-то так жареного захотелось, что не выдержала и купила курицу, приготовленную на углях.
Пузырёв снова проглотил слюну, на этот раз жадно.
— Вообще я жареное не люблю, и жирное тоже. Но тут что-то прям так сильно захотелось, что не смогла устоять — взяла. Можно же один раз побаловать себя, правда?
Собеседница рассмеялась.
— Можно, конечно. От чего же нельзя?
Мужчина ответил скорее из вежливости, а сам старательно вглядывался в темноту, пытаясь разглядеть то ли пакет с курицей, то ли женщину.
— Вроде бы хорошо упаковали, в фольгу, но, видимо, всё равно пахнет. Вы уж простите меня, — расстроилась собеседница, но потом внезапно добавила:
— А хотите попробовать?
— Хочу, — без доли смущения ответил Пузырёв и проглотил слюну в третий раз. Ещё бы, тоже весь день на ногах голодный на работе.
— Вы телефоном подсветите, пожалуйста, а я попробую разделать. Вот так, хорошо. Держите кусочек. Ой, подождите, жирная очень. Я сейчас салфетки в сумке поищу. Сюда, сюда светите.
Курица быстро закончилась, и сытые затворники разошлись обратно по углам. После такого волшебного угощения молча сопеть в стороне было как-то неловко, и Михаил решил завести разговор.
— Скажите, а вы в гости к кому-то едете или так, по делам?
Собеседница хмыкнула и даже немного обиделась.
— Миша, вы что меня не узнали? Я уже четвёртый год живу с вами на одной площадке. Ваша квартира из лифта направо, а моя — налево. Мы же часто вместе выходим на работу.
— Да?
Пузырёву показалось, что даже сквозь кромешную тьму женщина заметила, как он покраснел.
— А давайте так, — Михаил попытался выйти из положения, — приходите ко мне в гости в субботу, я приготовлю ужин. Не жирный и не жареный. Обещаю. Там и познакомимся поближе, пообщаемся, раз я такой непутёвый сосед.
— А знаете, я, пожалуй, приду, — тоже без доли смущения согласилась собеседница.
В этот момент где-то высоко-высоко вверху Всевышние Силы удовлетворённо переглянулись и кто-то из них довольно кивнул. Свет включился, лифт поехал. Женщина вышла налево, а мужчина — направо.
Своё обещание Пузырёв сдержал и приготовил прекрасный ужин. А за ним и чудесный завтрак. Сейчас соседи обменивают свои маленькие однушки на просторную трёхкомнатную квартиру. Вроде подвернулся неплохой вариант. В том же доме, но в соседнем подъезде и на два этажа ниже. Можно пешком подниматься, чтобы никто из них опять случайно в лифте не застрял.
Бабы Виноваты.
Судя по названию любой адекватный человек скорее всего скажет, что здесь собралось сообщество безвольных женоненавистников во главе с неадекватным маньяком жаждущем обвинить всех женщин во всех бедах всего мира, человечества и самого себя лично.
Впрочем, возможно какая-то малая толика правды в этом и есть, не ручаюсь утверждать обратное, но всё же изначально мои намерения несколько иные.
Я хочу открыто, без прикрас, показать мужскую точку зрения на женщин, семью, детей, работу, деньги, здоровье.
На взаимоотношения полов в мужском понимании.
Помогу чем смогу разобраться в мужской психологии.
А с вашей помощью надеюсь погрузиться в психологию женщин и узнать наконец, о чём думают представительницы прекрасного пола.
Ну и постараемся уже понять чего же им в конце концов нужно от мужчин, а мужчинам от женщин.
Уверен, что вместе, сообща, всем миром, мы сумеем докопаться до истины в предпоследней инстанции…
Здравствуйте, дорогие читатели.
Выкладываем несколько кадров из фильма.
2022-10-16
Это дневник сущности
осознающей себя
я неземного происхождения
дело не в том что я прилетел со звезд
я воплотился на земле этой плотности и пространства времени
с определенной миссией
мой хуман дизайн 4.1
это судьба с определенной целью
перед вами будда шредингера
моя цель передать человечеству
информацию в виде готовой к использованию практики
безусловной любви
не думайте что принять решение
начать вести этот дневник
простая задача
мне понадобилось около трех лет с момента осознавания
сегодня ночью я распаковал новый большой блок интеграции личности
все данные будут переданы с учетом искажений личности передающего инструмента
вечером при просмотре фильма тор я увидел вечность
девять лет назад я оставил такой объект в саду своей бабушки и дедушки
в другом времени пространстве
я не знал что с ним делать и оставил его там
объект не отвечал на контакт
сегодня я осознал ключ контакта и прошел дальше
в этом дневнике отражаются реальные шаги
осознающего существа пробуждающегося в третьей плотности
я назвал это
фантастический дневник с вопросительным знаком на конце
опыт пробуждения существа
снизившего свои вибрации для воплощения в текущей плотности земли
является указателем на портал или тропу выхода в вибрации золотого века
или высших плотностей
для лучшего понимания материала
подаваемого здесь
имеет смысл изучить первую книгу
материалы ра закон одного
перед вами гибрид
фантастического произведения
и реального описания практики пробуждения
через активацию сердечного центра
с помощью безусловной любви
формальная оплата подписки
является оплатой художественного формы донесения информации
сумма циклической оплаты является доступной
представителям данной плотности текущего времени пространства
введение фиксированной оплаты не должно мешать
распространению информации
практики безусловной любви
гибридное изложение текста
хранит прямые указания на практику
и сопутствующие практики
например интуитивное письмо
им определена форма подачи текста
уровни подачи информации будут различаться
из текущего уровня трансляции личности передающего инструмента
текущий уровень практики
превосходит два первых шага
активацию практики безусловной любви
исследование страха и его интеграцию
новый уровень открывает доступ
к интеграции желающего желания
начнем по порядку
допустите возможность освоить практику
открывающую доступ к высоким вибрациям
четвертой чакры и выше
допустите возможность попробовать
предложенную сознанием я существом
сложность в корректном выражении носителя информации
допустите возможность попробовать практику
для принятия решения о ее эффективности
практика основана на вшитой во всех людях способности
и ее освоение требует двух-трех минут
дальнейшая практика позволяет
проинтегрировать отторгнутые части личности
далее называемые субличности
для исцеления
то есть придания целостности сознания
личности практикующего
при этом центральное ядро осознающего
остается незатронутым
так как находится вне возможных изменений
вы можете представить это
как то что являетесь
без смертным существом
проживающим значительное число воплощений
только на планете земля этой плотности
причины пребывания в этой плотности
и существование завес сознания
игнорируются сейчас в повествовании
важно предположить для мотивации к практике
что перед вами пакет информации
являющейся спасательной капсулой
для выхода из круга перерождений третьей плотности
вся практика прозрачна
и не содержит скрытых искажений
имеет смысл внимательно относиться ко всей информации
получаемый через различные стандартные каналы
цивилизации человеческой планеты
для освобождения от иллюзии
матрицы майи
для понимания концепции
разумно изучить и понять на уровне
выше ума
информацию книги
нисаргадатты махараджа
я есть то
если без страха
а метод переставания бояться будет предложен далее
если силы заинтересованные в увеличении искажения
не помешают этой трансляции
я есть
концепция я есть помогает понять
что это единственное что имеет ценность
на уровне истины сейчас
все остальное является предположениями
и расположено в зоне иллюзии
вероятных допущений
читающий этот текст сейчас
не может гарантировать
что не является частью эксперимента
высокоразвитой цивилизации
обогнавшей текущее человечество
на порядки научных достижений
и способных создавать вселенные
в том числе виртуальные
читатель может предположить
что он находится в симуляции
и не является не только человеком
но и концепции времени и гравитации например
являются вымышленными
и действуют только в рамках симуляции
начало передачи информации для активации практики
требует некоторой подготовки
автор текста и инструмент стараются избежать
избыточной правки ошибок текста
для сохранения возможности
передать его наиболее полным
и наиболее быстрым способом
для начала можно представить
что вы читаете необычный
фантастический роман
специально написанный вызывающим
и привлекающим внимание способом
это позволит снизить градус эмоционального напряжения
при восприятии информации из текста
далее при начале практики
практик становится способен
управлять эмоциями
и погружаться в заблокированные ранее
зоны осознаваемого
на земле в настоящий момент
находятся не менее двадцати
известных автору практиков
ежедневной практики безусловной любви
и не менее пяти мастеров практики
людей способных со своими искажениями
передать и активировать практику
кроме автора текста
утверждение о возможности
управления эмоциями
является спорным
эмоциями невозможно управлять
имея органы восприятия и генерации
текущей версии человека норматипичного
мы не можем управлять эмоциями
попытка их заблокировать
приводит к подавлению жизненной силы
и созданию области повышенной интенсивности
бомбы замедленного действия
отравляющей сознание и выражающей себя
в виде психосоматических нарушений
попытка подавать эмоции
сродни попытке закрыть выход пара из скороварки
во время кипения внутри ее воды
если мы не можем подавить эмоции
без серьезных побочных эффектов
то есть часть людей
старающихся игнорировать эмоции
путем химического вмешательства в сознание
веществами вызывающими повреждение органов и систем тела
и центральной нервной системы
есть еще механизм отвлечения сознания от очага эмоции
игнорирование эмоции
чтобы нам что-то игнорировать успешно
приходится отворачиваться от игнорируемого объекта
попробуйте игнорировать свой телефон
и визуально и аудиально
вам придется игнорировать часть зоны
в которой он расположен
то есть исключенной их сознания окажутся объекты рядом с ним
игнорировать звук телефона
может стать еще более сложной задачей
придется или отойти на значительное расстояние от телефона
или изолировать его игнорируя при этом
или увеличить громкость другого источника
чтобы перекрыть возможный звук звонка
при этом создаваемый шум придется поддерживать постоянно
так как неизвестно когда телефон начнет звонить
игнорирование актуальной эмоции более сложный процесс
он приводит к снижению жизненности субъекта
человек получает меньше эмоций
меньше чувствует
и начинает испытывать сложности
вызванные отсутствием чувств
компенсации могут иметь различные выражения
сейчас для нас достаточно
для понимания тезиса
игнорирование эмоций есть слабый вариант решения
он снижает частоту вибраций
до первой чакры
где жизненность останавливается блокировкой
движения энергии через эмоцию страха
мы научимся исцелять ситуации сопровождаемые
эмоцией страха после того как освоим практику
в достаточной мере для безопасного
и приятного прохождение подавленных ситуаций
ранее игнорируемых нами
по причинам неспособности выдержать
и испытывать связанные с ситуацией чувства
если бы мы имели личный живой контакт
то времени на освоение практики понадобилось меньше
чем на чтение этого текста
у читателя вероятно есть доступ
к автору текста или мастерам
для активации практики наиболее простым способом
личной передачи опыта информации
следующее понимание
разотождествление с субличностью
испытывающую эмоцию
в момент разотождествления
человек получает феноменологический опыт
то есть непосредственно наблюдает
что не только способен отделять себя от переживания
но и является непознаваемой
непроявленной
неопределимым необъектом
при этом способным проявлять
самое сильное и могущественнное
чувство во вселенной
безусловную любовь
по сути сейчас вы изучаете
сформулированное в возможных
научных терминах психотерапии\
учение христа
о возлюби ближнего своего как самого себя
с вектором внимания на первоначальном
умении безусловно любить проявления своей личности
самого себя является искаженной формой
выражения этой мысли
речь скорее о волевом акте проявления безусловной любви
к проявлениям личности не являющейся самим практикующим
то есть перед вами
учение христа в удобной и доступной
для понимания и освоения форме
также это можно назвать дополнительной возможностью
для практикующих сознавание
я есмь по махараджу
я есть это то в чем я единственно могу быть уверен
и эта естьность может любить
и любить возможно единственное
что она может делать
во всяком случае это практикующий
может делать находясь в разных
иногда весьма токсичных эмоционально условиях
появилось решение сформировать и разместить саму практику
в простой форме перед размещением этого текста
а дневник использовать как расшифровку практики
разотождествление
простой процесс
когда вместо говорения
я злюсь
мы выбираем форму андрей злится
разница в том
что если я злюсь мне иногда совсем невозможно повлиять
на процесс так как я нахожусь внутри события
и захвачен им эмоционально
когда я говорю и воспринимаю
андрей злится
я являюсь сторонним наблюдателем этого феномена
и могу быть от него на расстоянии
достаточном для его безопасного исследования
это позволяет нам сделать единственное
известное на момент написания текста решение
мы можем ускорить проживание эмоции
и снизить саму интенсивность переживания
таким образом мы получаем выгоду
вместо того чтобы переживать например чувство вины
в течение нескольких часов или дней
или активировать злость по поводу одного и того же события
всякий раз при его воспоминании
на протяжение десятков лет
мы проживаем или как говорят в гештальте
завершаем эмоциональное переживание
словно выключили фильм который досмотрели до конца
детектив где вопрос кто убийца тревожил нас
пока мы не узнали ответ на последних кадрах
упоминание гештальта активировало блок
осознавания текущего воплощения автора
с личностью фрица перлза
и ощущения доделанной работы
по формированию максимально простого и быстрого способа
психотерапевтирования своей личности
без необходимости прибегания к помощи
сторонних специалистов в области психологии
и зависимости как от искажений терапевта
так и от финансовых этических вопросов
а также доверия безопасности и прочих
автор интегрирует прямо сейчас удовольствие
от проделанного в процессе перерождений пути
и рад что в этом воплощении он свободен от никотиновой зависимости
привет и салют перлз
чтобы разотождествиться
нам достаточно представить
что мы наблюдаем субличность например андрея
испытывающего какую либо эмоцию
со стороны
при этом лучше если мы
способны видеть позу и мимику
представляемого в воображении андрея
воображение не совсем корректное слово
если практик не способен видеть образы
достаточно ярко
он может просто обращаться к своей субличности
испытывающей переживание
важно не отождествляться
и не говорить я
например я злюсь
злится андрей
итак мы смотрим на андрея
испытывающего злость
и просто говорим
обращаясь к нему
я тебя люблю
эта фраза активации произносится про себя
то есть не вслух
мы можем повторить я тебя люблю несколько раз
а в этот момент сосредоточить внимание
на том, как именно реагирует андрей на наши слова
что происходит с его эмоцией
в дальнейшем нам необязательно произносить
я тебя люблю
практик посылает любовь в любом
удобной для него форме
тепло свет объятия
важно что практик сознательно
посылает субличности безусловную любовь
Очерк посвящен Беатриче — незабвенному символу любви и божественного руководства в «Божественной комедии» Данте. Мы исследуем ее роль как второго праведника в загробном мире, её влияние на Данте и его духовное становление. Беатриче не только вдохновляет поэта на путь к совершенству, но и становится воплощением милосердия и спасения. Этот очерк погружает читателя в глубокие размышления о любви, жертвенности и предназначении души.
«Поверь — когда в нас подлых мыслей нет, Нам ничего не следует бояться. Зло ближнему — вот где источник бед, Оно и сбросит в пропасть, может статься» (цитата Беатриче из книги «Божественная комедия» Данте Алигьери).
Ключевые слова и фразы: Беатриче, второй проводник, Данте, «Божественная комедия», любовь, божественное руководство, духовное развитие, символ милосердия, загробный мир, влияние на Данте, путь к совершенству, жертвенность, предназначение души, вдохновение, вечная любовь.
Биатриче, наделённая глубоким символизмом, выступает вторым проводником Данте в «Божественной комедии», взяв на себя роль ведущей его по небесным сферам. Её миссия заключается в том, чтобы не только направить Данте в его духовном путешествии, но и обеспечить ему понимание божественной любви и истины.
Роль Биатричи начинается после того, как Данте проходит через ад и чистилище. Она представляет собой идеал любви и мудрости, являясь символом божественного вдохновения и чистоты. Её забота о Данте проистекает из физической и духовной любви, которая, по версии Данте, преодолевает любые преграды. Биатриче призвана привести его к высшему пониманию и соединению с Богом.
В её присутствии Данте осознаёт важность моральных добродетелей и внутреннего роста. Биатриче выступает как пример того, как любовь может трансформировать душу, показывая ему, что истинное счастье достигается не через земные удовольствия, а через единение с божественностью. Её миссия также включает в себя обучение Данте о месте человека в космосе, о значении его душевного состояния и о том, как каждое действие имеет последствия.
Таким образом, Биатриче не только проводит Данте через небесные сферы, но и углубляет его понимание о любви, божьей благодати и высших истинах, что делает её одной из самых значимых фигур в «Божественной комедии».
В «Божественной комедии» Биатриче служит не только проводником, но и символом надежды и спасения для Данте. В её образе можно увидеть объединение земной любви и божественной, что наполняет путешествие Данте смыслом и целеустремленностью. Она начинает свой путь рядом с Данте в небесном Раю, где раскрываются высшие духовные истины и тайны творения.
Когда Данте встречает Биатриче, он осознаёт, что её любовь и забота о нём сильнее, чем все его земные страдания и ошибки. Биатриче играет ключевую роль в том, чтобы помочь Данте понять, что грех — это не просто отсутствие добродетели, а активное отдаление от божественной любви. Она побуждает его стремиться к совершенству и принимать на себя ответственность за свои действия.
В Раю Биатриче не только направляет Данте, но и задаёт ему вопросы, провоцируя его на размышления о философских и моральных аспектах жизни. Она объясняет и раскрывает ему глубину различных духовных уровней, демонстрируя, как любовь в различных её формах ведёт к высшему пониманию. Каждый уровень Рая, который они посещают, символизирует различные типы божественной любви, и Биатриче помогает Данте получить доступ к этим уровням не только как наблюдатель, но и как участник.
Следовательно, её функция — это не просто руководство, но также преобразование, которое происходит в душе Данте. Через её усилия он не только расширяет свои знания о божественном, но и возвращается к истокам своей веры и любви. Каждый их разговор освещает и углубляет ту идею, что любовь — это единственная сила, способная преодолеть любое препятствие и осветить путь к спасению.
Таким образом, миссия Биатричи в «Божественной комедии» становится центральной для понимания пути Данте. Она символизирует идеал, к которому он стремится, и служит напоминанием о том, что любовь и божественная благодать способны преображать и спасать.
Далее, в «Раю» Данте продолжает свой путь, и с каждым уровнем ему открываются все более глубокие истины о божественной любви и справедливости. Биатриче, как проводник в этом высшем измерении, не только объясняет смысл различных уровней, но и меняет восприятие Данте, позволяя ему видеть общество, людей и события с божественной переспективы.
Каждый круг Рая представляет собой особую гармонию света и блаженства, где души, достигшие спасения, наслаждаются прямым общением с Богом и выражают свою благодарность через прославление Его величия. Например, в первом уровне Рая, который называется «Сфера Луны», Данте встречает души, которые не смогли выполнить своих обетов, но стремятся к искуплению. Это показывает, что даже те, кто не смог полностью реализовать свои моральные обязательства на Земле, имеют шанс на прощение и божественное блаженство.
Когда Данте поднимается выше, он встречает души святых и праведников, которые олицетворяют различные добродетели — такие как мудрость, смирение и любовь. Каждая из этих душ предоставляет ему уроки по укреплению своей веры и стремлению к добродетели. Этот диалог с душами, наполненными счастьем и светом, позволяет ему осознать значимость добрых поступков и их влияние на общую судьбу человечества.
С напоминанием о земных заботах и страданиях, Данте постепенно переходит к более небесным концепциям. В высших сферах, таких как «Сфера Солнца», он встречает философов и теологов, которые обсуждают глубочайшие вопросы божественной природы и смысла жизни. Эти беседы помогают Данте осознать не только разнообразие человеческой мудрости, но и то, что истинное счастье и вечное блаженство возможно лишь через единение с Божественным.
Когда они достигают последней сферы Рая — «Неприступной Сферы», где находится сам Бог, Данте сталкивается с абсолютной истиной и светом, который затмевает всё. В этом моменте он испытывает неизъяснимое величие, которое можно ощутить лишь через полное принятие любви и благодати Бога.
Таким образом, роль Биатричи выходит за рамки простой проводницы. Она — символ идеального стремления к божественной любви, которая ведет не только Данте, но и каждого человека к самопониманию, искуплению и гармонии с самим собой и окружающим миром. Её присутствие напоминает о важности любви и морального роста как путей к постижению высших духовных истин.
Биатричи, как проводница, становится не просто ведушей Данте сквозь небесные сферы, но и символом чистой любви и божественного света. Её забота и наставления помогают Данте обрести духовное прозрение, осознать свою истинную природу и место в космическом порядке. Она представляет собой идеал, к которому он стремится, и служит ключом к его очищению и трансформации.
С каждым шагом по небесной лестнице Данте все глубже осознает важность смирения, прощения и сострадания. Он видит, как души, обретя блаженство, делятся с ним собственным опытом, рассказывая истории о том, как они преодолевали свои земные страсти и искушения. Эти свидетельства о любви и искреннем раскаянии рассказывают о силе духовной практики и о том, как важно оставаться верным своему внутреннему свету.
Данте начинает понимать, что каждое действие в земной жизни имеет свою значимость и последствия в вечности. Он осознаёт, что истинная свобода заключается в выборе добродетели, а также в умении прощать себя и других. Биатричи направляет его через эти уроки, вдохновляя его к стремлению к совершенству.
Во время последнего видения, когда Данте сталкивается с Божественным светом, он чувствует абсолютную гармонию и радость. Эта встреча становится кульминацией его путешествия, наполняя его душу святым знанием о том, что любовь — это основа всего существующего, а сам Бог есть вселенская любовь, обнимающая всех и вся. Это осознание кардинально меняет его; он стремится донести до людей это святое послание, понимая, что только через любовь и единство возможно достичь истинного блаженства.
В конце концов, Данте возвращается к земной жизни с новыми взглядами и переживаниями. Его сердце наполняется решимостью делиться своей мудростью и опытом, чтобы помочь другим найти свой путь к Божественному. Он понимает, что каждый шаг на этом пути — это шаг навстречу не только к себе, но и к другим, к сообществу, создавая вокруг себя атмосферу любви и поддержки.
Такой моральный и духовный путь, пройденный Данте, служит примером для всех, побуждая нас искать свою собственную истину и стремиться к высшей цели, которая невозможна без открытого сердца и стремления к любви.
Этот очерк посвящён второму проводнику Данте в загробный мир. Подпишитесь для того чтобы быть в курсе «Божественной комедии». Выскажитесь, если не согласны с доводами автора. Давайте вместе окунёмся в представления людей живших задолго до нас. Читайте также:
В очерке исследуется путь Данте через три царства загробной жизни: Ад, Чистилище и Рай. Обсуждаются глубокие моральные и философские уроки, извлеченные из его встреч с душами грешников и святых, а также значимость искупления и поиска смысла жизни.
«Нет ничего хуже, чем упустить шанс, который мог бы изменить твою жизнь. Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят всё что угодно». Данте Алигьери
Ключевые слова в очерке: Данте Алигьери, «Божественная комедия», Рай, философия, теология, святость, благодать, любовь, смирение, надежда, вера, единение с Богом, свет, индивидуальность, жизнь, грех, искупление, божественная справедливость, личное преображение, внутренний путь.
История начинается в «Аду», где Данте оказывается в темном лесу, символизирующем заблуждение и грех. Он потерялся и не знает, как выбраться. Чтобы найти путь к спасению, Данте встречает Вергилия, римского поэта, который становится его проводником. Вергилий объясняет, что ему необходимо пройти через Ад, чтобы очиститься от грехов и достичь рая. Вместе они спускаются через девять кругов Ада, каждый из которых предназначен для тех, кто совершил разные виды грехов.
В каждом круге Данте встречает души грешников, каждый из которых страдает по своей вине. Он наблюдает наказания, накладываемые Судьей, и начинает понимать серьезность своих собственных жизненных ошибок. Эти встречи служат как уроки, так и предупреждения для живых, предлагая глубокие моральные и философские размышления о природе греха и искупления.
Согласно сюжету, после изучения всех кругов Ада, Данте и Вергилий поднимаются в «Чистилище», где души готовятся к вхождению в Рай. В Чистилище души очищаются от грехов, что символизирует надежду и возможность спасения. Здесь Данте вновь сталкивается с различными персонажами, некоторые из которых являются историческими личностями, другие — его современниками.
Завершив своё путешествие через Чистилище, Данте наконец встречает свою любимую Беатриче, которая становится его проводником в Раю. В Раю он изучает три сферы: небесные планеты, планетарные сферы и Эмпирей, где он встречает души святых и праведников. Через эти встречи Данте открывает для себя красоту и божественную природу создания, а также окончательное знание о Боге и любви.
Конец поэмы, символизирующий духовное восхождение Данте к Богу, завершает его путь самопознания и искупления, предлагая читателю надежду на спасение и вдохновение для личного духовного роста. «Божественная комедия» не только рассказывает об уникальном субъективном опыте Данте, но и служит универсальной метафорой поиска смысла жизни и стремления к божественному.
Данте, следуя по путем Беатриче, проникает в божественный свет и истину, которая превосходит человеческое понимание. Каждый уровень Рая открывает ему разные аспекты божественной любви и мудрости, которые несут с собой глубокие философские и теологические идеи. Встречи с различными святыми и праведниками формируют концепцию благодати и награды за добродетельную жизнь.
Среди значимых фигур, с которыми Данте сталкивается в Раю, можно выделить такие как святой Бернард, который служит связующим звеном между Данте и самой Богородицей, а также светлые души, которые олицетворяют добродетель и святость. Каждая беседа несет в себе важные уроки о любви, смирении, надежде и вере.
В финале своего путешествия Данте достигает Эмпирея, где он испытывает полное единение с Богом. Визуальное представление божественного света и суммы всей любви и мудрости настигает его, делая возможным постигнуть абсолютную истину. Этот момент описан как пиковая кульминация всего его путешествия, где он осознает свою индивидуальность и место в вечности.
Божественная любовь, которую Данте обретает в конце, символизирует высшую цель человека — стремление к божественному и искреннему любящему пониманию. Этот процесс осознания не только приводит к личному преображению Данте, но и предлагает читателю отражение собственного пути к самому себе и к Богу.
Таким образом, «Божественная комедия» становится не только литературным произведением, но и глубоким философским трактатом, обращающимся к вопросам жизни, греха, искупления и божественной справедливости. Это произведение приглашает нас к размышлениям о нашей жизни и поступках, а также дает надежду на искупление и единение с высшими истинами.
До встречи. С любовью, Ваша Лена
До встречи. С любовью, Ваша Лена
rutube.ru/video/973e8010e682d55e8f3bbf20b0d13128
Ждём отважных в Школе Уроки Ангелов — 22 июня — 1100angels.com/68
телеграмм Школы Уроки Ангелов — t.me/sa_LenaVoronova
Мастер — классы по адресу — /Благодарим/ — sponsr.ru/lenavoronova
399 эфир. Печать Судьбы2. 21.6.2025/Лена Воронова
К этой статье я приступаю с некоторым опасением. Есть в Библии такие высказывания, стихи и главы, которые требуют очень бережного обращения: они не терпят ни добавления, ни убавления. Подобно высочайшим горным вершинам, они, фактически, неприступны. 1 Кор. 13 - одна из них. Но поскольку в нашем исследовании без этой главы нам никак не обойтись, попробуем сделать все, что в наших силах.
До встречи. С любовью, Ваша Лена
Ждём отважных в Школе Уроки Ангелов — 9 июня — 1100angels.com/6kurs1 — где хранится Творчество. Как включиться
1100angels.com/5kurs2 — Встречайте, Люди, Я пророк.
телеграмм Школы Уроки Ангелов — t.me/sa_LenaVoronova
Мастер — классы по адресу — /Благодарим/ — sponsr.ru/lenavoronova
397 эфир. Авторы и Пророки2. 7.6.2025/Лена Воронова
Внеочередной 43 эфир. Поговорим про ещё одну базовую привычку. Благодаря ей работает психология богатства и бедности -
До встречи. С любовью, Ваша Лена
Ждём отважных в Школе Уроки Ангелов — 9 июня — 1100angels.com/6kurs1 — Где хранится Творчество и как его достать.
2 школа — Встречайте люди, Я пророк — 1100angels.com/5kurs2 — виды пророков, какой способностью обладаете Вы.
телеграмм Школы Уроки Ангелов — t.me/sa_LenaVoronova
Мастер — классы по адресу — /Благодарим/ — sponsr.ru/lenavoronova
43 эфир — Привычка- Одежда/5.6.2025/Школа Уроки Ангелов/Лена Воронова