Совместные тренировки особенных и нормотипичных.
Совместные тренировки особенных детей (так я называю тренирующихся у меня детей с РАС и синдромом Дауна) и нормотипичных (Норомотипичный или нейротипичный (Neurotypical) — сокращение от «неврологически типичный» (neurologically typical). Обозначение для человека, соответствующего статистической психической норме, то есть без психических расстройств, входящий в медицинские границы нормы. Это дети, не имеющие патологий развития и проблем с интеллектом.). Пожалуй, это и есть цель соединить детей в одну группу. Но пока я привожу на тренировки свою дочку, которая помогает мне и особенным детям. Мне помогает тем, что может показать - что я прошу от особенных. А особенным детям помогает строить коммуникацию с ними, ребята общаются, несмотря на все сложности, такие как практически полное отсутствие речи, нарушение моторики или гиперактивность. Думаю, что для моей дочери это важный опыт. Она видит, что нас окружают разные люди, но нужно находить возможность выстраивания коммуникации несмотря на сложности. В конце занятия с особенными детьми в зал приходят дети из обычной, нормотипичной группы. Ребята привыкают к друг к другу. Спокойно(не все конечно) выполняют задания на совместных разминках/заминках. Пока это все. Ставлю целью подготовить возможность полноценной тренировки детей с РАС в нормотипичной группе. Для этого должен быть подготовлен каждый ученик в группе. Тогда это будет возможно.
https://www.youtube.com/shorts/lWSk8H6XSfQ
0 комментариев