101 способ сокращения расходов компании

101 способ сокращения расходов компании
101 способ сокращения расходов компании
Я не смог обнаружить в Библии заповеди поститься. Мы не находим слова “поститься” в какой бы то ни было форме и в законе Моисея (в первых пяти книгах Ветхого Завета). Ближе всего к идее поста в законе Моисея подходит ссылка на усмирение души (напр., Лев. 16:29, 31). Одним из способов усмирения души был пост (см. Пс. 34:13). В остальном Ветхом Завете пост связывался с искренним раскаянием в грехе. В дни Захарии было установлено определенное время для поста в четвертый, пятый, седьмой и десятый месяцы; им стали отмечать определенные трагические события в иудейской истории. Ко времени прихода Иисуса, помимо ежегодных постов, фарисеи установили пост два дня в неделю (Лк. 18:12): в пятый день (потому что они верили, что Моисей в этот день поднялся на гору в каменными скрижалями) и во второй день (потому что они верили, что в этот день он спустился с горы).
Хотя и не было такой заповеди, Иисус признал пост как приемлемое средство выражения искреннего раскаяния (Мф. 6:16-18). Однако Он подчеркивал, что пост должен проходить в уединении, что это время для интимного общения человека с Богом. Еще раз Иисус сослался на пост в Мк. 2:18-20 (ср. Мф. 9:14, 15; Лк. 5:33-35). Обратите внимание на то, что ученики Иисуса не постились. Если пост был важен для спасения, то они, конечно же, делали бы это. С другой стороны, Иисус допускал, что после того, как Он покинет землю, они будут поститься. Когда и как, нам не сказано.
Дальше уже следует эра христианства. Мы не находим никаких ссылок на пост христианина в порядке его личного ревностного служения (мы можем исключить вынужденные посты, когда у Павла не было еды [2 Кор. 6:5; 11:27]). Есть лишь две ссылки на добровольный отказ от пищи среди христиан: в Деян. 13:2, 3 и 14:23. Обе ссылки связаны с назначениями на определенное служение в общине. (В Синодальном Переводе есть еще несколько мест, в которых упоминается “пост”, но в самых достоверных рукописях эти упоминания отсутствуют.) Если христиане и постились уединенно (а мы предполагаем, что они так и поступали, исходя из Мк. 2), Бог не счел нужным сообщить нам об этом.
Я пришел к следующим выводам: (1) пост для отдельного христианина не обязателен и выполняется добровольно. Никаких “правил” для отказа от пищи (относительно того, когда и как) в Новом Завете не установлено. Одни находят, что запланированный и регулярный пост духовно полезен, другие же так не считают. (2) Пост обычно связан с молитвами. Те, кто молился, по-видимому, так были поглощены общением с Богом, что забывали о времени и голоде. Нам бы такую молитвенную жизнь. (3) В то время, как сам пост необязателен и доброволен, основной его принцип, состоящий в том, что Господь и Его дело важнее всего другого (включая еду), является обязательным и непременным (Мф. 6:33). Я знаю немало святых, которые счастливо обходились без еды (постились) столько, сколько было нужно, чтобы научить искренне желающего познать истину или чтобы утешить разбитое сердце.
Глава 58 напоминает нам предупреждение Исаии о неугодном поклонении в 1:10–20. Он обличал религиозность иудеев, называя её пустым, неискренним ритуалом, который не может умилостивить Бога, потому что не сопровождается искренностью сердца. Уникальное свойство библейской веры таково, что человек, имеющий хорошие отношения с Богом, должен иметь хорошие отношения и с окружающими его людьми.
Доступно подписчикам уровня "Свое видео". Свои материалы на нашем проекте мы стараемся дополнять видеороликами для лучшего восприятия информации. Поэтому подумали, а почему бы не поделиться с читателями и подписчиками некоторыми видео «плюшками». Создание видеоролика, как и фильма начинается с выбора локации для вашей идеи. На проекте Prioslav и на сайте prioslav.ru/page1 вы можете выбрать варианты шаблона
Библия учит о посте. Это не сноска, написанная мелким шрифтом; это глубокое утверждение веры. В Писании мы встречаем, по крайней мере, 78 упоминаний о посте. Так как более 30 из них находятся в Новом Завете, то пост нельзя сводить только к практике Ветхого Завета. Интересно отметить, что три человека, которые постились сорок дней, - Иисус, Моисей и Илия - были все вместе на горе в день преображения Иисуса. Первый пост, о котором говорится в Библии, связан с именем Моисея. Давид, Неемия, Даниил, иудеи, Иоанн Креститель, Иисус и Павел - все они постились.
Пост - это самоотречение на деле. Мы пропагандируем потворство своим желаниям. Дисциплина, отказ, самопожертвование и страдание противоречат современному образу мышления. О посте обычно упоминается в контексте принятия пищи. Во время поста человек отказывается от первого права, данного ему в Эдемском саду, - от пищи. Пост может быть также делом первостепенной важности и в браке (1 Кор. 7). Аврааму пришлось на собственном опыте узнать, что даже Исаак не имел права вмешаться в его отношения с Богом (Быт. 22). Пост - это отказ от всего, что может помешать этим близким отношениям. Что стоит между вами и Богом? Проблема сегодняшнего мира заключается не в обладании, а в необходимости обладать.
Закон Моисея учреждал только один пост - день очищения... День искупления (Лев. 23:26-32; Чис. 29:7-11). Непокорных следовало истреблять из народа. Аналогичным образом иудеи должны были удаляться от жизни и жить в палатках в течение недели каждый год в память об исходе. Израиль постился одну неделю, скорбя по поводу смерти царя Саула (1 Цар. 31:13). Эсфирь постилась, чтобы спасти Израиль. Пост Даниила был необычным, так как ему явилось видение о большом несчастье. Анна постилась даже в преклонные годы (Лк. 2:36-38). Первой миссионерской работе также предшествовал пост (Деян. 13:1-3). Рукоположение пресвитеров сопровождалось постом (Деян. 14:23). Корнилий, первый обращенный язычник, тоже постился (Деян. 10). Постился часто и Павел (2 Кор. 6:5; 11:27).
В Писании говорится, что постом злоупотребляли. Прочтите и изучите Ис. 58. Бог учил о “добре и зле” во время поста. По-видимому, Иисус ожидал, что и мы будем поститься. Он не говорил: “Если вы будете поститься”; Он говорил: “Когда поститесь” (Мф. 6:16). И в то же время Иисус осуждал “показной пост”. Фарисеи постились дважды в неделю (в понедельник и четверг). См. Лк. 18. Иисус не одобрял и не соблюдал ритуальные посты. Он горячо их осуждал. Выставление своей праведности напоказ возмущало Иисуса.
В еврейском языке пост буквально означает “прикрыть рот”, “смирить себя в печали”. Поэтому и постятся не в радости, а в печали. Это раскаяние, крайняя необходимость, наша собственная дисциплина. В Ветхом Завете основное значение поста заключалось в раскаянии. Побуждали людей к посту грех, нужда, смерть и трагедия. В Новом Завете пост сопровождал нечто особо важное. Сегодня людям, во всем потворствующим себе, нужна дисциплина, самоотдача и даже жертва. Пост можно назвать самым глубоким проявлением духовности. Пост, несомненно, смиряет!
Давид, будучи великим грешником, был также “мужем по сердцу [Божию]” (Деян. 13:22). Его жизненный путь не был усыпан розами. Давид смирял себя постом (Пс. 34:13). Он дисциплинировал себя постом (Пс. 68:11). Он постился так много, что тело его ослабло (Пс. 108:24). В жизни Давида были и слезы. Слезы не были чужды Иисусу (Евр. 5:7). Служение Павла сопровождалось “многими слезами” (Деян. 20:19, 31).
Правильное отношение может привести к правильному действию. Соответственно, правильное действие может привести к правильному отношению. “Опуститесь на колени, чтобы вы могли встать на ноги”. Трудные времена могут заставить нас поститься. Пост может подготовить нас к трудным временам. Не бывает совершенства без практики, плода без труда, небес без путешествия к ним, которую нужно преодолеть. Мы должны понять, что такое библейский пост, и осуществлять его на практике. Не может быть роста и зрелости церкви без молитвы и поста.
ВСЕ ВЫРЕЗКИ ДЛЯ ВАЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ИЗ ВИДЕО СТАСА
Уильям Фолкнер – один из крупнейших американских писателей 20 века – на протяжении десятилетий активно работал в жанре новеллы. Многие рассказы Фолкнера органично связаны с романами этого писателя, принесшими ему мировую известность.