Шкатулка со страхом и просеиватели людей
Просеивайте себя сами, чтобы не позволить просеивать себя другим.
Темы для стрима
Русский политический синкретизм и Горыныч-мутант
Европейская амфисбена в ужасе смотрит на девственницу
Тут немного комическое описание политических процессов в Западной Европе, которые до боли (до настоящей боли) должны быть нам знакомы.
Честертон смотрит на российских чиновников как на нечто знакомое
В последнее время в России возникла странная мода — заменять изображения православных крестов шариками.
Вот, например, тактильная модель собора Успения Пресвятой Богородицы (Успенский собор) во Владимире.
А вот такая уличная металлическая тактильная модель Успенского собора и Соборной звонницы открылась в Ростове Великом.
Все то же самое — в Суздале.
Углич:
И все это — деятельность холдинга ТАСС и Министерства Культуры.
Многие из нас пытались это объяснить чем-то типа безопасности для слабовидящих — чтобы не поцарапались.
Но кто мог поцарапаться о знак Санкт-Петербургского Университета?
Вот таким логотип был раньше:
А вот таким его сделали сейчас:
А что это за спиной у приглашённых гостей в доме национальностей?
А что произошло с Исаакиевским Собором? Кого он поцарапал?
В общем не из-за слепых это все. Это — из-за зрячих.
И эти зрячие по какой-то причине решили, что крестам не место в публичном пространстве. И заменили кресты шариками.
И тут есть место для конспирологии. Дело в том, что один из моих самых любимых писателей — Гилберт Честертон написал прекрасное, незаслуженно забытое сейчас произведение «Шар и крест».
Вот отрывок:
«Профессор погладил огромный, шар, словно гигантского зверя, и сказал:
— Вот это по мне!
— Что же именно? — спросил монах.
— Да вот это, — повторил профессор. — Люблю этот символ. Как он завершен, как довлеет себе! Я говорил вам, мой милый, что могу опровергнуть ваши бредни, отталкиваясь от чего угодно; Что же выразит лучше разницу наших мировоззрений? Шар сообразен разуму, крест — несообразен. Шар — логичен, крест — нелеп и произволен. Шар в ладу с самим собою, крест себя отрицает. Крест — это спор противных друг другу линий, и примирить их нельзя. Он противоречив по самой своей форме.
— Вы совершенно правы, — отвечал монах. — Мы не страшимся противоречий. Человек — это противоречие: он тем и выше собратьев своих, животных, что способен к падению. Вы говорите, крест — нелеп и произволен. Форма креста произвольна и нелепа, как человеческое тело».
Прочитайте. Получите невероятное, уже забытое современным человеком наслаждение от общения с тем, кто действительно верит в то, что вам говорит и как следует обдумал каждое слово.
В этом, как я полагаю, и проблема.
Удаление креста с символов без сомнения будет нам подаваться как акт некоей вежливости в отношении тех наших соотечественников и гостей, которые исповедуют иные религии.
Само предположение, что эти наши гости и соотечественники нуждаются в подобной «вежливости», говорит нам о том, что те, кто за нас этот акт вежливости совершает, подозревают этих гостей и соотечественников во взбалмошности, неумении уважать чужой труд, историю и убеждения.
Или, что ещё хуже, желают воспитать в гостях и соотечественниках эти качества. По крайней мере, в отношении нас.
Люди, подталкивающие нас к таким «вежливостям» по причине утраты привычки иметь убеждения, полагают, что разногласия и противоречия в убеждениях ведут к конфликтам.
Им неведомо то уважение, которое испытывают друг к другу люди, которые исповедуют разные убеждения в том случае, если эти убеждения подлинны и оплачены жертвами.
Попытка объяснить, что наши убеждения, наша история, наша культура — в наших глазах это не то, ради чего мы готовы на конфликт, — это проигрышная стратегия.
Готовность поступаться убеждениями, прятать их — у человека, имеющего убеждения, вызывает презрение. У хама — азарт. Мы теряем достойного союзника и приобретаем недостойного врага.
Но реальное содержание проблемы не в «вежливости» по отношению к иноверцам.
Реальное содержание деятельности ТАСС, Минкульта, дома национальностей, ректората СПБГУ в перемещении православия в прошлое.
Чиновники полагают эти убеждения — музейными экспонатами. Чем-то вроде сабель и мечей из Оружейной Палаты — красивыми пережитками, которым уже никогда не поучаствовать в реальной жизни и смерти.
Крест мешает им, а не неким вымышленным иноверцам. Иноверцы — это лишь повод, тактический союзник в борьбе за вытеснения «мракобесия» из сознания нации.
Для них традиция — это не о Вечности. Для них традиция — это то, что сковывает манёвр, делает народ слишком неподатливым и капризным материалом для внедрения новых идей и социальных форм.
В чем-то они правы — традиция часто используется противниками прогресса для саботажа необходимых нововведений — борьбы с семейным насилием, защиты детей, реформ образования, пенсионной реформы и так далее.
Но попытка выдавить традицию в маргинальность — не приведёт к решению задачи. Она приведёт к маргинализации решения.
Невозможно безнаказанно маргинализировать то, на что периодически приходится опираться для решения глобальных исторических задач.
Лично я предлагаю бороться со злостной толерантностью с помощью уголовного кодекса. Для этого в нем есть целых две статьи: 1) 282 — «Разжигание» и 148 — «Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий».
Кроме этого, есть прекрасная статья в Административном Кодексе — 5.26. «Нарушение законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях»
«Умышленное публичное осквернение религиозной или богослужебной литературы, предметов религиозного почитания, знаков или эмблем мировоззренческой символики и атрибутики либо их порча или уничтожение -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо обязательные работы на срок до ста двадцати часов; на должностных лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей».
Если кто-то убирает с изображений кресты, потому что считает их оскорбительными, — следовательно, тот считает христианство неприличным, постыдным. Значит, он нарушает право православных христиан на православную символику и разжигает в отношении христиан межконфессиональную рознь. Если он полагает, что наши символы оскорбляют мусульман и иудеев, значит он полагает иудеев и мусульман людьми, лишёнными способности к уважению, хамами и шовинистами.
«Сначала вы отрицаете крест; потом — все на свете. Мы согласимся, когда скажут, что нельзя загонять силой в церковь, но вы немедленно скажете, что никто не ходит туда по доброй воле. Мы не спорим тогда, когда вы сомневаетесь в существовании рая, но вслед за этим вы отрицаете существование Англии. Сперва вы ненавидите все, что не сведешь к логике, потом — просто все, ибо ничто в мире не сводится к логике без остатка».
Лично я намерен направить в прокуратуру соответствующие заявления уже в понедельник. И призываю друзей присоединится.
Текст открыт по принципиальным соображениям.
P. S. Вообще впереди перед нами отрывается мир, в котором самой большой роскошью — такой же как свой дом, многодетная счастливая семья с живой любимой женщиной, настоящие друзья и настоящее мясо на угольном гриле — будут убеждения. Настоящие. Собственные. Оплаченные опытом и всегда готовые к обналичиванию в цене крови. А не выписанные по талонам и не скачанные с обновлением прошивки смартфона.
Логово откроется
Сине-жёлтый ужас и основные законы мудакодинамики
Встреча Одноклассников
Он плохой человек?
Вы же видите, что нет. Он хороший человек. Он очень старательный хороший человек. Он пытается изо всех сил быть хорошим. Просто его «хорошесть» – понимание мира, мировоззрение, культура – сформированы не просто не нами, а в отрыве от нас.
Стрим «Белое Солнце Пустыни 2»
Украина, миграция и террор. Концепция ковчега.
Дорогие друзья!
Борода — это нимб наоборот. Глобализация и общая теория систем.
Мы привыкли полагать, что Россия (которую мы все очень любим) все же не такое прогрессивное государство, как запад. И когда кто-то из нас (например, я) начинает говорить о примитивности западной системы, даже самые горячие патриоты начинают посматривать на говорящего так, как будто хотят увидеть у него астральную дугинскую бороду...
Темы для стрима
Русское Вече начинается с «Китежа». А «Китеж» с «Крокус Сити».
Это текст о том, что еще ничего не кончено, что самые интересные события ждут на не на Украине, а здесь у нас. И зависеть они будут от нас. От того что у нас внутри.
Будущие теракты и рецепты гуманизма
Я не люблю людей, которые сразу же после произошедшей со страной и согражданами большой беды – забираются на гору трупов и начинают с неё выкрикивать названия и рецепты своих средств ...
Чувашский депутат на страже бабушки. Недорого.
Кто подл - тот верит в клевету. Кто верит в клевету – тот боится. Тот, кто боится – платит.
На этой неделе уже двое моих товарищей прислали мне пугающие материалы о состоянии семейного законодательства в России.
Первый прислал вот это ролик:
https://vk.com/clip-217975173_456240332
и спросил, правда ли что у нас такие законы?
Я ответил, что это все – содержание больных голов сценаристов.
Но спустя один день, второй мой товарищ прислал мне вот эту заметку.
Оба корреспондента – мои хорошие друзья. Оба – хорошие русские мужчины. Оба пристально следят за СВО.
Оба озабочены вопросами диаспор, этнической преступности и симпатизируют Русской Общине.
И, разумеется, оба они – личности тревожного типа.
Оба, более или менее постоянно присылают мне материалы по проблематике СВО, межэтнических столкновений, демографии и семьи.
Я не бросаю тревожных друзей.
Первое, что я начал выяснять – кто же такая депутат Филатова. Для оценки информации нужно оценивать и источник.
Я не удивился, когда обнаружил, что депутат Филатова – член КПРФ. Еще меньше я удивился тому, что ее можно найти на коммунистическом канале, который ведут коммунистические женщины в кокошниках.
Дальнейший анамнез ясен – борьба с несуществующей (к сожалению) в стране ювенальной юстицией и с дискриминацией семьи.
Кроме того, там ведется борьба за введение в Семейный Кодекс определение «Родной Семьи». Очевидно для того, чтобы противопоставить ее «неродной семье».
То есть, паранойя и/или паразитирование на страхах сограждан, правовая безграмотность и/или манипулирование.
Затем я попытался выяснить, что же на самом деле произошло в Чувашии, что там действительно написала начальник ООП по Чувашии Ильина, и правда ли у нас в стране запретили бабушек и дедушек.
В кратчайшее время, выяснилось, что действительно – было письмо. И оно было про бабушек.
И дедушек, конечно, тоже.
Речь в этом письме шла о том, что родители, которые либо сами надолго покидают детей – например, уезжают на заработки или в отпуск, ложатся в больницу, или же наоборот отправляют своих детей с бабушкой и дедушкой куда-то на отдых, в путешествие и так далее – должны озаботится тем, чтобы у этих бабушек и дедушек были полномочия для того, чтобы детей можно было по их подписи оформить в школу и детский сад, заселить в гостиницу, в санаторий, в пионерский лагерь или положить в больницу. И даже (не дай Бог) провести операцию.
Для всех этих процедур с ребенком необходимо решение законного представителя. То есть, одного из родителей.
И оставлять ребенка в подвешенном состоянии – без возможности оперативно такое решение получить – это безответственно и свинство.
А за свинство надо наказывать.
Или вы хотите, чтобы врачи делали операции без родительского разрешения? Без этого разрешения вашего ребенка могли таскать по всей стране?
Хотите, чтобы у вашей свекрови или тещи была возможность просто приехать к вам в город, забрать вашего сына или вашу дочь, пока вы на работе и уехать неизвестно куда? И в этом «неизвестно где» отдать вашего ребенка в школу, лагерь, интернат?
Положить в психиатрическую клинику? Вырезать ему гланды? Аппендицит? Сделать донором почки?
У русского народного мужчины есть такое мнение, что все, кто занимается написанием законов, инструкций, а также их исполнением – по определению знают жизнь намного хуже него. А если и не хуже, то от этого никакого добра, потому как чиновничий ум – он человеку только во вред.
Вот это сочетание тревожности с гордынькой и эксплуатируют такие люди как депутат от КПРФ Филатова и ее коллеги по доведению моих сограждан до трясучки с последующей политической монетизацией.
Эти люди выдумывают мифы о том, что «в России запретили бабушек» или что «за продажу огурцов с огорода налоговая отбирает участок» и тому подобную чушь, чтобы сначала поместить вас в состояние страха, создать у вас иллюзию угрозы со стороны государства, а потом брать с вас – за защиту, а с государства за защиту от неадекватных вас.
Это в чистом виде цыганский рэкет – вымогательство за услуги по снятию антибабушкинговой порчи.
Но для того, чтобы стать жертвой этой игры, нужно иметь нужные для политцыгана качества – верить в беспредельную подлость и глупость рядом с тобой выросших людей.
Такое качество не может остаться для человека бесплатным. Платить за него придется постоянным страхом, а, может быть, и подчинением тем, кто умело на этом страхе сыграет.
Если вы не хотите, чтобы на вас верхом ездили защитники бабушек, борцы за огороды, спасители русских от мигрантов - избавляйтесь от последних капель сохранившейся еще в душе подлости.
Этот текст будет размещен открыто из чувства социальной ответственности перед согражданами.