
Ревью работ курса «Работа со звуком в Unreal Engine»
Рассмотрим нативную звуковую систему Unreal Engine и некоторые системы, которые использовались в работах.
Онлайн-встреча с Александром Хилько в 19-00МСК
По пятницам мы организуем встречи со студентами XSSR Academy. Сегодня будет онлайн-встреча с основателем школы Александром Хилько.



Создание аудиологотипа
На мастер-классе наш преподаватель Евгений Чигарев создаёт аудиологотип для видео.

Интерактивная музыка
Сегодня мы подготовили для вас видео-эссе на тему интерактивной музыки: что это такое, откуда она берёт своё начало, в чем тонкости построения композиций и дополнительно рассмотрим некоторые технические тонкости.
Таймкод
- 00:10 — Вступление
- 01:00 — Как работают динамически изменяемые композиции?
- 03:28 — История возникновения интерактивной музыки
- 06:00 — Функции музыки в играх
- 11:33 — Управление интерактивной композицией
- 14:02 — Подходы к созданию интерактивной музыки
- 16:20 — Пример сложной системы интерактивной музыки
- 21:20 — Создание тревоги звуком
Как создается звук для страшных игр
Друзья, предлагаем вашему вниманию очень интересный видео-разбор одного из самых жутких жанров игровой индустрии — хоррор.
Обзор жанра сделали наши коллеги из XYZ School совместно с основателем нашей школы XSSR Academy Александром Хилько, который выступил в роли технического консультанта и редактора.
Из этого видео вы узнаете какими правилами пользуется аудио-дизайнер для создания жуткой атмосферы в играх.

Мастер-класс «озвучивание игры средствами Unity» с Александром Хилько
Можно ли сделать ААА звук только средствами Unity? В поисках ответов на этот вопрос был озвучен бесплатный игровой проект для Unity.
Каким образом можно влиять на восприятие через саунд-дизайн
Недавно в своём родном городе Калининграде я выступал на закрытой конференции для разработчиков игр Playport с докладом на тему “Каким образом можно влиять на восприятие через саунд-дизайн”. Моё выступление вызвало большой отклик у программистов, геймдизайнеров и других представителей индустрии геймдева и поэтому я решил поделиться с вами данной презентацией.
Таймкод:
- 00:00 — Вступление
- 02:57 — Демонстрация прототипов
- 05:57 — Сравнение
- 09:47 — Аудиоконтент не важен?
- 11:07 — Как звук может повлиять на восприятие игры?
- 12:24 — Работает ли подход в мобильных/небольших играх?
- 17:13 — Повествование через аудиодизайн в ААА играх

Spatial системы и акустика помещений в Wwise
Мастер-класс посвящен построению Spatial-систем, используя Wwise и Unreal. На стриме построим свою систему помещений и поработаем с физикой

Cтрим с микс инженером Сергеем Комаром
Разговорный стрим о звукорежиссуре, игровом звуке и творческом пути микс инженера множества проектов.

Синтез в музыке и играх
Большой стрим мастер-класс на тему синтеза в музыке и игровом саунд-дизайне с Александром Горячевым.

Особенности саунд-дизайна в инди-индустрии
Разговорный стрим на тему работы инди-студий. Поговорим о том, как взаимодействуют небольшие студии, как в них проходят внутренние процессы

Бесплатные инструменты для создания музыки
Ламповый стрим со студентами школы на тему бесплатных плагинов

Аудиодизайнеры компании Wargaming
Большой разговорный стрим с выпускниками XSSR Academy, которые ставили своей целью работу в Wargaming и добились её.
Инвестиции в себя и саморазвитие
В этот раз решили приоткрыть двери нашей школы, а именно показать частично наш внутренний «ламповый» стримы, который могут посещать все наши студенты и выпускники.
Стрим посвящен очень важной теме — инвестирование в себя и работе в игровой индустрии в целом.
Таймкод:
- 00:00:10 — Вступление
- 00:02:45 — Про пассивный доход
- 00:13:20 — Книги
- 00:14:17 — Отдых
- 00:20:00 — Закрытие гештальта
- 00:23:40 — Эволюционная цель
- 00:28:30 — Информация
- 00:37:15 — Сложные задачи
- 00:42:00 — Менторство
- 00:43:50 — Ритуалы
- 00:50:00 — Организация рабочего пространства
- 00:54:20 — Информационная гигиена