logo Подкаст «Собрались и разобрались»

Как планировать и управлять коммуникациями в текущих условиях

«Как ‎планировать‏ ‎и ‎управлять ‎коммуникациями ‎в ‎текущих‏ ‎условиях?» ‎—‏ ‎вопрос,‏ ‎который ‎я ‎регулярно‏ ‎слышу ‎в‏ ‎кулуарах ‎любой ‎конференции. ‎С‏ ‎этого‏ ‎вопроса ‎начинается‏ ‎практически ‎любая‏ ‎встреча ‎агентства ‎и ‎заказчика. ‎Рынок‏ ‎поменялся‏ ‎и ‎меняется‏ ‎до ‎сих‏ ‎пор. ‎Как ‎быть ‎маркетологам ‎в‏ ‎такой‏ ‎ситуации?‏ ‎Сегодня ‎с‏ ‎нашими ‎гостями‏ ‎мы ‎собрались,‏ ‎чтобы‏ ‎разобраться ‎в‏ ‎этой ‎непростой ‎теме. ‎

У ‎нас‏ ‎в ‎гостях‏ ‎2‏ ‎эксперта:

— Наталья ‎Ивановская ‎—‏ ‎технологический ‎предприниматель,‏ ‎CEO ‎платформы ‎для ‎автоматизации‏ ‎медиапланирования‏ ‎Tamburin ‎(https://tametrics.ru). Наталья‏ ‎создала ‎продукт,‏ ‎который ‎позволяет ‎спрогнозровать ‎окупаемость ‎вложений‏ ‎в‏ ‎рекламу, ‎выбрать‏ ‎самые ‎конверсионные‏ ‎каналы. ‎С ‎Tamburin ‎работают ‎бренды‏ ‎Borjomi,‏ ‎агентства‏ ‎ADV, ‎MGCom,‏ ‎Havas ‎и‏ ‎другие ‎крупные‏ ‎компании.‏ ‎

— И ‎Григорий‏ ‎Мезенцев ‎- ‎коммерческий ‎директор ‎digital-агентства‏ ‎RTA ‎(https://rta-moscow.com/). Григорий‏ ‎отвечает‏ ‎за ‎развитие ‎отношений‏ ‎с ‎клиентами‏ ‎и ‎новые ‎деньги. ‎В‏ ‎агентстве‏ ‎работает ‎6‏ ‎лет, ‎до‏ ‎этого ‎6 ‎лет ‎был ‎хедхантером‏ ‎на‏ ‎российском ‎рынке‏ ‎медиа ‎и‏ ‎технологий. ‎RTA, ‎в ‎свою ‎очередь,‏ ‎помогает‏ ‎крупным‏ ‎компаниям ‎решать‏ ‎их ‎бизнес-задачи‏ ‎с ‎помощью‏ ‎собственной‏ ‎экспертизы ‎и‏ ‎умения ‎соединять ‎все ‎технологические ‎возможности‏ ‎рынка.


⏱️ Таймкоды ‎выпуска:‏ ‎

1:27 — о‏ ‎гостях

6:30 — как ‎планировать ‎и‏ ‎управлять ‎коммуникациями‏ ‎в ‎текущих ‎условиях

27:10 — о ‎прикладных‏ ‎инструментах‏ ‎для ‎оценки‏ ‎эффективности ‎рекламы

34:22 — о‏ ‎роли ‎маркетлейсов ‎в ‎настоящем ‎и‏ ‎будущем

44:05 — о‏ ‎поправках ‎в‏ ‎ФЗ ‎“О‏ ‎рекламе”

1:03:30 — совет ‎с ‎пользой


? Ссылки ‎на ‎рекомендуемые‏ ‎источники:‏ ‎

— Книга‏ ‎«Статистика ‎и‏ ‎котики» ‎|‏ ‎Савельев ‎Владимир‏ ‎—‏ ‎https://tinyurl.com/2pum5un7

— Книга ‎«Маркетинг‏ ‎от ‎А ‎до ‎Я. ‎80‏ ‎концепций, ‎которые‏ ‎должен‏ ‎знать ‎каждый ‎менеджер»‏ ‎| ‎Котлер‏ ‎Филип ‎— ‎https://tinyurl.com/2ldpdeyn

— Книга ‎«Зачем‏ ‎мы‏ ‎спим. ‎Новая‏ ‎наука ‎о‏ ‎сне ‎и ‎сновидениях» ‎| ‎Уолкер‏ ‎Мэттью‏ ‎— ‎https://tinyurl.com/2dta3uqv 

— Книга‏ ‎«Американская ‎трагедия»‏ ‎| ‎Драйзер ‎Теодор ‎— ‎https://is.gd/hJYEhj

— Книга‏ ‎«Работа‏ ‎как‏ ‎внутренняя ‎игра.‏ ‎Раскрытие ‎личного‏ ‎потенциала» ‎|‏ ‎Голви‏ ‎У. ‎Тимоти‏ ‎— ‎https://tinyurl.com/2zrj82co

В ‎выпуске ‎упомянуты ‎соцсети‏ ‎Instagram ‎и‏ ‎Facebook‏ ‎— ‎входят ‎в‏ ‎Meta, ‎которая‏ ‎признана ‎экстремистской ‎и ‎запрещена‏ ‎в‏ ‎РФ.

___

Ведущий, ‎автор‏ ‎и ‎редактор‏ ‎— ‎Владимир ‎Морозов

Соведущая ‎— ‎Татьяна‏ ‎Морозова

Гости‏ ‎выпуска ‎—‏ ‎Наталья ‎Ивановская‏ ‎и ‎Григорий ‎Мезенцев

___ 

? Поддержать ‎подкаст ‎—‏ ‎https://morozov-vv.ru/podcast#donate  

?️ Telegram-канал‏ ‎подкаста‏ ‎— ‎https://t.me/marketingwetake 

⛳️ Авторский‏ ‎блог ‎о‏ ‎маркетинге ‎и‏ ‎бизнесе‏ ‎— ‎https://t.me/marketing_meetingpoint 

? Вакансии‏ ‎для ‎маркетологов ‎— ‎https://t.me/marketing_jobs 

? Канал ‎Татьяны‏ ‎Морозовой ‎о‏ ‎стиле‏ ‎и ‎моде ‎—‏ ‎https://t.me/styletm


? По ‎всем‏ ‎вопросам ‎пишите: ‎

— на ‎почту:‏ ‎vladimir.v.morozov@gmail.com  

— в‏ ‎Telegram: ‎https://t.me/morozov_media

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048