logo Новая методичка по продажам

Ротожопа или Социальная психология потребителя

Первая ‎часть‏ ‎темы ‎"Психология ‎продаж" ‎о ‎том,‏ ‎почему ‎изначально‏ ‎клиент‏ ‎стремится ‎что-то ‎купить.‏ ‎Поговорим ‎об‏ ‎эффекте ‎ВАУ ‎и ‎каким‏ ‎образом‏ ‎он ‎создает‏ ‎и ‎провоцирует‏ ‎потребности. ‎Выпуск ‎очень ‎важный ‎для‏ ‎дальнейшего‏ ‎разбора ‎Потребностей‏ ‎человека, ‎без‏ ‎которого ‎в ‎свою ‎очередь ‎невозможно‏ ‎стать‏ ‎первоклассным‏ ‎продажником. ‎

Выпуск‏ ‎строится ‎на‏ ‎лучшем ‎и‏ ‎простейшем‏ ‎примере, ‎который‏ ‎привел ‎в ‎своей ‎книге ‎"Generation‏ ‎П" ‎Виктор‏ ‎Пелевин,‏ ‎на ‎Оранусе ‎или‏ ‎по-русски ‎Ротожопе.‏ ‎Будет ‎интересно!

Разумеется, ‎без ‎истории‏ ‎здесь‏ ‎не ‎обойдется,‏ ‎потому ‎запасайтесь‏ ‎терпением, ‎вниманием ‎и ‎пониманием!

Мой ‎сайт:‏ ‎https://ok-v.ru

ВК:‏ ‎https://vk.com/ok_sales

Мой ‎ютуб:‏ ‎https://youtube.com/@ok-v

Мой ‎рутуб:‏ ‎https://rutube.ru/channel/25619012/

Телеграм: ‎https://t.me/okvsales

ТГ-канал: ‎https://t.me/ok_v_1

Полные ‎версии ‎видео:‏ ‎https://sponsr.ru/ok_v

Подкасты:‏ ‎https://ok-v.podster.fm

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048