logo Монетизация контента и креативная экономика

В каких ситуациях краудфандинг лучшее решение, и при чём тут платные подписки

Развитие ‎цифровых‏ ‎технологий ‎повлияло ‎на ‎методы ‎финансирования‏ ‎проектов. ‎Появились‏ ‎новые‏ ‎инструменты, ‎которые ‎позволяют‏ ‎коллективно ‎собирать‏ ‎ресурсы ‎для ‎достижения ‎конкретных‏ ‎целей.‏ ‎Один ‎из‏ ‎них ‎—‏ ‎краудфандинг. ‎Рассказываем, ‎как ‎он ‎объединяет‏ ‎людей‏ ‎для ‎реализации‏ ‎идей ‎и‏ ‎как ‎блогерам ‎использовать ‎платные ‎подписки.

Что‏ ‎нужно‏ ‎знать‏ ‎о ‎краудфандинге

Это‏ ‎инструмент ‎для‏ ‎группового ‎финансирования‏ ‎проектов,‏ ‎который ‎позволяет‏ ‎авторам ‎собирать ‎деньги ‎на ‎реализацию‏ ‎идей. ‎Он‏ ‎получил‏ ‎широкую ‎популярность ‎благодаря‏ ‎зарубежным ‎площадкам‏ ‎Kickstarter ‎и ‎Indiegogo. ‎В‏ ‎России‏ ‎сервис ‎Sponsr‏ ‎дает ‎возможность‏ ‎блогерам ‎рассказать ‎о ‎своей ‎задумке‏ ‎и‏ ‎получить ‎финансовую‏ ‎поддержку.

Краудфандинг ‎используют‏ ‎в ‎следующих ‎случаях:

  • Запуск ‎новых ‎продуктов

Авторы‏ ‎и‏ ‎стартапы‏ ‎собирают ‎деньги‏ ‎на ‎производство‏ ‎информационных ‎или‏ ‎физических‏ ‎продуктов: ‎курсов,‏ ‎мастер-классов, ‎игр, ‎аксессуаров.

  • Творческие ‎проекты

Музыканты, ‎художники‏ ‎и ‎режиссеры‏ ‎собирают‏ ‎деньги ‎на ‎запись‏ ‎альбомов, ‎съемку‏ ‎короткометражек ‎и ‎организацию ‎выставок.

  • Социальные‏ ‎инициативы

Редко‏ ‎краудфандинг ‎используют,‏ ‎чтобы ‎стимулировать‏ ‎пользователей ‎поддержать ‎социальные ‎проекты, ‎например,‏ ‎помочь‏ ‎приюту ‎для‏ ‎животных.

Достоинства:

  • Позволяет ‎получить‏ ‎деньги ‎без ‎займа ‎в ‎банке‏ ‎и‏ ‎обращения‏ ‎к ‎инвесторам.
  • Придает‏ ‎проекту ‎широкую‏ ‎огласку ‎и‏ ‎привлекает‏ ‎внимание ‎большого‏ ‎числа ‎пользователей.
  • Помогает ‎автору ‎получить ‎обратную‏ ‎связь ‎и‏ ‎улучшить‏ ‎продукт ‎или ‎проект‏ ‎на ‎начальных‏ ‎стадиях.

Недостатки:

  • Существует ‎вероятность ‎не ‎получить‏ ‎нужную‏ ‎сумму ‎и‏ ‎реализовать ‎проект‏ ‎не ‎в ‎полном ‎объеме.
  • Автору ‎важно‏ ‎выполнить‏ ‎свои ‎обещания‏ ‎и ‎порадовать‏ ‎подписчиков ‎какими-то ‎бонусами. ‎Это ‎может‏ ‎быть‏ ‎сложный‏ ‎и ‎трудоемкий‏ ‎процесс.
  • На ‎краудфандинговых‏ ‎платформах ‎высокая‏ ‎конкуренция,‏ ‎поэтому ‎выделиться‏ ‎и ‎привлечь ‎к ‎себе ‎внимание‏ ‎будет ‎трудно.

Как‏ ‎работает‏ ‎монетизация ‎за ‎счет‏ ‎платных ‎подписок

Площадка‏ ‎Sponsr ‎позволяет ‎авторам ‎продвигать‏ ‎свои‏ ‎проекты ‎за‏ ‎счет ‎краудфандинга.‏ ‎Для ‎этого ‎блогеры ‎создают ‎уникальный‏ ‎контент‏ ‎и ‎публикуют‏ ‎его, ‎а‏ ‎пользователи ‎получают ‎к ‎нему ‎доступ‏ ‎по‏ ‎подписке.

Кому‏ ‎подойдет ‎такой‏ ‎способ ‎заработка:

  • художникам‏ ‎и ‎графическим‏ ‎дизайнерам;
  • писателям‏ ‎и ‎поэтам;
  • переводчикам;
  • историкам‏ ‎и ‎археологам;
  • музыкантам ‎и ‎режиссерам;
  • монтажерам ‎и‏ ‎операторам.

Количество ‎сфер‏ ‎не‏ ‎ограничено. ‎Вы ‎можете‏ ‎создать ‎платный‏ ‎блог ‎и ‎зарабатывать ‎на‏ ‎нем‏ ‎за ‎счет‏ ‎платных ‎подписок‏ ‎и ‎единоразовых ‎пожертвований. ‎Узнайте, ‎как‏ ‎начать‏ ‎свой ‎проект‏ ‎на ‎Sponsr.

Сделайте‏ ‎первый ‎шаг ‎навстречу ‎успешному ‎проекту‏ ‎—‏ ‎зарегистрируйтесь‏ ‎на ‎Sponsr‏ ‎и ‎создайте‏ ‎свой ‎проект.
В‏ ‎этом‏ ‎помогут ‎также‏ ‎обучающие ‎материалы ‎платформы, ‎которые ‎мы‏ ‎регулярно ‎размещаем‏ ‎в‏ ‎блоге ‎Sponsr ‎о‏ ‎монетизации ‎контента.


Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048