Как правильно вести партнёрство с другими блогерами
Партнерство — один из эффективных инструментов, которым пользуются авторы. Он помогает продвинуть блог и привлечь новую аудиторию. Но очень часто подобные сотрудничества оказываются неудачными: они ни к чему не приводят и только отнимают время. В новом материале мы рассказываем, как правильно вести партнерство.
Определитесь с целью интеграции, форматом и площадкой размещения
Прежде чем приступать к поиску инфлюенсера, нужно определиться, чего вы хотите достичь за счет сотрудничества. От этого напрямую зависит формат интеграции. Повышение узнаваемости. Для этого блогеру нужно будет рассказать о вас как можно большему количеству подписчиков. Увеличение количества платных подписчиков. Партнерство может помочь больше заработать на блоге.
Для этого автору нужно будет записать видео, рассказать о преимуществах платного проекта, а в конце дать промокод и предложить оформить подписку. После того, как вы определите ключевую задачу, можно будет выбрать формат креатива: текст, фото или видео. А также площадку, где его нужно будет опубликовать, например, Youtube, Яндекс Дзен или Телеграм.
Работайте по модели win-to-win
Чтобы обе стороны остались довольны партнерством, они должны обмениваться чем-то ценным. Например, один автор платит второму за упоминание собственного проекта. Другой формат предусматривает взаимный пиар. В этом случае никто ничего не платит. Каждый блогер рекламирует партнера, чтобы повысить охваты.
Благодаря модели работы win-to-win, когда создается взаимовыгодное сотрудничество и обе стороны открыты к предложениям. Чтобы результат интеграции соответствовала ожиданиям, каждому автору стоит подготовить конкретное ТЗ: расписать, как презентовать его проект, что показывать и в каком месте. Это не гарантия, что сотрудничество пройдет гладко, но возможность свести все риски к минимуму.
Заранее проверьте контент на странице блогера
Когда вы определите цели, формат и внешний вид интеграции, можно будет заняться поиском партнеров. Есть два пункта, которым стоит уделить внимание: Размещает ли автор рекламу. Может получиться так, что интересующий вас инфлюенсер в принципе не берет никого на рекламу и не соглашается на партнерство. Какую информацию автор транслирует подписчикам.
Работа с лидерами мнений может повлечь за собой репутационные риски. Тогда платный блог может потерять нынешних подписчиков и потенциальных будущих. Чтобы не прогадать, важно тщательно посмотреть публикации инфлюенсера и понять, о чем он рассказывает в блоге. Это важно, потому что после сотрудничества аудитория может связать ваш проект с политическим или иным скандалом.
Оцените результаты сотрудничества
После успешно размещенной интеграции ее важно проанализировать — оценить результаты сотрудничества, понять, достигли ли вы ожидаемых результатов, как аудитория восприняла креатив. Это позволит узнать, что получилось хорошо, а над чем в будущем стоит поработать. Вот какие показатели стоит взять для анализа: переходы по ссылкам (например, в платный блог на Sponsr); просмотры видео и их глубина.
Чем больше минут ролика посмотрел подписчик, тем выше вероятность, что его заинтересовал рекламируемый продукт и вы не ошиблись с целевой аудиторией; охват — количество уникальных пользователей, просмотревших креатив.
Следуйте нашим советам, сотрудничайте с другими блогерами и продвигайте свой проект!
Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.
4 комментария
Автор настраивает их как пожелает. Придумывает привелегии, какие получают подписчики, цену. По-умолчанию создаются уровни, их нужно доработать, возможно удалить лишние, возможно изменить цену. В статье про создания проекта https://sponsr.ru/monetization/51316/Kak_sozdat_proekt_na_Sponsrru/ есть раздел про уровни.
Уровень по-умолчанию — это настройка при создании поста. При публикации поста она задает этот уровень как тот, что будет ставиться в новых постах автоматически. Конечно, его можно всегда поменять. Например, вы публикуете 90% постов для уровня "Бронза", логично поставить его по-умолчанию.
Впрочем, судя по вашему проекту, вы уже прекрасно справились.